В универе было учиться весело и экстремально. Весело – потому что большинство пар я не посещала. Экстремальные последствия вытекали из веселых предпосылок (эко завернула, млин!). Вот, взять, к примеру, такой интересный и нужный предмет, как ОБЖ. Переводчику ить без ОБЖ никуда! Я его посетила аккурат 3 раза: первый раз – для приличия и с целью знакомства, второй – по ошибке (думала, иду на Древнюю литературу постебаться, ога, не тут-то было), третий – на зачете… И вот, собсна, зачет происходит. Все задрочки-отличнеги стоят под дверями с очень сложными лицами и хуями меряюцо…ой, нет, пижжу - тетрадки друг у друга смотрят, у кого длиньше… бля, красивше лекцыя намулевана. А у меня, ессно, одна общая тетрадка для всех предметов, в которой хуй чо проссышь, а ещё высокохудожественные рисунки, не всегда приличные, и коллективные матерные стишки соседствуют с обрывками лекций и практических занятий…. А тут из аудитории какая-то шняга выскакиевает – «Сдалааааа!!!» Я её чап за шкварник, тетрадку, говорю, дай… у миня того… последней лекции нет почему-то…Дает, куда ж ей деваццо! А у меня, знаете, со школы нездоровая тяга к фальсификации тетрадок, дневников и прочей лабуды, и рука набита на это дело. Ну, за 2 минуты моя обложка красовалась на чудной тетрадке, последний листик с подписью преподши был упразднен, зохажу на кафедру (нас по 1 запускали, видимо, из соображений гуманности, соблюдения этики и чоб самым умным было способнее взятку пихнуть). Смарю – тетко злобное сидит, рожу кривит.
- Здравствуйте! А этта… Надежда... (смотрю первый лист тетрадки) Николаевна ихде?
- Вообще-то, девушка, это я…. Фамилия? Вы на лекциях были? (полезла в какую-то сраную записную книжку характерного черного цвета) Я вас не помню….
Пиздец, думаю. Надо было срочно исправлять ситуацию, и я чо-то скозлила про освещение и пасмурную погоду, и про то шта свои очки с мощными линзами я в смятении перед зачетом забыла дома. К моему удивлению, ситуация моментально перешла в спокойное русло, но она начала зачем-то листать записную, явно собираясь разъяснить момент посещения мною лекций. Я запаниковала…
- Надежда Николаевна! Я без очков не разберу (тут я прищурилась на тетрадку, как Ленин на детей) – по ОБЖ ли эта тетрадка? Или по Языкознанию?
- Так плохо видишь?!
Далее мне долго рассказывали, как улучшить зрение и изобразили зачет. А мои не совсем добросовестные одногруппники ещё несколько раз били челом в её кабинете и переписывали лекции, чоб получить зачет.
Мораль: …..ыыыыыы….этта…...мораль, ну…А! Сами мораль выводите, короче………