• Авторизация


Эталон Бога или с чего начинается общение с Богом 08-02-2010 21:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вера в бога и высшие силы основана на одном методе. Этот метод прост, но он имеет смысл. Берешь любое имя Бога, или смотришь на Звездное Небо, Луну, или иной глобальный объект и мысленно начинаешь с ним разговаривать, задавать вопросы. Суть в том, что через некоторое время приходит ответ. Но хорошо сформулируй вопрос. Желательно очень, чтобы Ты это сделал на пустынном месте, где нет людей. Люди и их присутствие сильно мешает получению ответов. В принципе, это можно делать и дома, но вероятность получения твердого ответа снижается. Там есть некоторые закономерности ответов, их получения и пр.

Всё дело в том, что древние люди были очень практичными и просто так, ничего не делали. Если они нуждались в понятии бог, то это было нужно. Вам известно, что такое эталон? Это некий предмет, например эталон 1 кг., с которым все сверяют свои показания веса. Аналогично и в богом. По сути, всё теории бога вытекают из такого эксперимента. Если Вы будете постоянно повторять некое слово или сочетание звуков, то Ваша психика и мышление структуризуются определённым образом. В этом состоянии часто посещают интересные или странные мысли, появляется некий диалог с кем-то, меняются сны и пр. К примеру, сакральный слог индусской культуры – ОМ. Этого слога достаточно, чтобы понять, о чём я сейчас пишу. Но люди шли дальше. Они заметили, что, есть некая разница слогов и слов при повторении, некоторые из людей начинали ощущать голос, и этот голос мог давать им иные имена. Так порождалось множество имён богов. Но это – только начало!
Есть много форм поклонения богу и отношений с богом. Некоторые вообще считают, что бога нет, и все эти эффекты – плод личного духа.
Фразы общения с богом могут быть в виде мантр и в виде молитв. По сути, это одно и то же, но исторически получилось, что есть различие. Мантра – она строится по соображениям особых сочетаний звуков, а молитва строится по смыслу самих слов. Существуют и синтетические варианты, где сочетание слогов и букв имеют ещё и смысл, перевод.
Особое внимание нужно обратить на РОД божества: женский, средний или мужской. При одинаковых молитвах, но разном понимании рода божества – разные результаты общения с ним.
Молитвы могут строиться по нескольким вариантам: прошение, прославление, диалог, монолог, требование и пр., как при общении с собеседником.
Какова ваша задача? Чтобы понять, что именно вам подходит, необходимо сильно потрудиться.
Вы должны выяснить, какая форма поклонения богу Вам подходит. Да, именно так! Вам надо попрактиковать мантры и молитвы, чтобы ощутить разницу, Вам надо ощутить разницу между мужским, женским и средним родом божества. Это, возможно, большой труд, но оно того стоит!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
zis_3 08-02-2010-22:28 удалить
"Берешь любое имя Бога, или смотришь на Звездное Небо, Луну, или иной глобальный объект и мысленно начинаешь с ним разговаривать, задавать вопросы. Суть в том, что через некоторое время приходит ответ."
Да щаззззз.
А фантазия?
99,9% случаев выдаст общение с самим собой. А когда человек думает что его слова = слова Бога...
Любая попытка контакта с Божественной сферой ОБЯЗАТЕЛЬНО должна начинаться с остановки ума.
Ламат 08-02-2010-22:37 удалить
Ответ приходит обязательно. Проверяла на себе не раз. Это как разговор со своим подсознанием или высшим "Я". Другое дело, что многие из нас эти ответы слышать не хотят или они их не устраивают.
Agan_Tang 08-02-2010-23:03 удалить
Исходное сообщение zis_3
"Берешь любое имя Бога, или смотришь на Звездное Небо, Луну, или иной глобальный объект и мысленно начинаешь с ним разговаривать, задавать вопросы. Суть в том, что через некоторое время приходит ответ."
Да щаззззз.
А фантазия?
99,9% случаев выдаст общение с самим собой. А когда человек думает что его слова = слова Бога...
Любая попытка контакта с Божественной сферой ОБЯЗАТЕЛЬНО должна начинаться с остановки ума.

Я здесь не написал одну маленькую деталь: как и по каким законам происходит ответ и как его отличить. Не написал намеренно. Я написал всем, но не для всех. Кому надо, тот спросит или поймёт. А игры ума и так много.
aqualix 08-02-2010-23:53 удалить
zis_3, 0,1 процента это достаточно много)
zis_3 09-02-2010-00:15 удалить
Agan_Tang, а зачем тогда писал? Эх.... ты у меня в блоге найди хотя бы один пост о тантре...

aqualix, может и много, а может и нет.
А вот вляпаться в самообман типа "Ответ приходит обязательно" с вероятностью 99,9 % - вот это много.
aqualix 09-02-2010-00:45 удалить
zis_3, я говорю про процент людей которым это доступно.
Agan_Tang 09-02-2010-01:16 удалить
Исходное сообщение zis_3
Agan_Tang , а зачем тогда писал?

чтобы тот, кому интересно и нужно это прочёл. Только для этого. Может я просто глуп, и пишу что попало, ну как всегда.
zis_3 09-02-2010-02:47 удалить
aqualix, доступно это каждому человеку.

Agan_Tang, в этой сфере ...эээ.... лучше персонально а не через инет.
aqualix 09-02-2010-13:15 удалить
zis_3, конечно, все обладают природой будды))) Тут доступно всем, а в действительности...
zis_3 09-02-2010-14:01 удалить
aqualix, природа будды тут ни причем. Да и как-то не припомню я чтобы буддисты говорили с Божествами.
У нас чуток другие приколы ;)
aqualix 09-02-2010-15:41 удалить
zis_3, все ли стали буддами?)))
aqualix, на контакт может и не "Бог" выйти.И скорее всего для обычного, среднестатистического человека, человека с обыденным сознанием, общение с "богом" так просто, как вы описали, недоступно. Выйдет на связь либо подсознание, либо элементер, либо эелементаль, либо лярва. Для высшего нужны соответствующие вибрации, которые так просто не даются. ИМХО.
И еще вопрос, что есть Бог.
aqualix 09-02-2010-17:33 удалить
Савелий_Ратников, согласен с вами. Я потому и провел сравенение с буддизмом. Любое живое существо обладает природой будды и в потенциале может достичь состояние будды, но в реальности в течение одной жизни это получается лишь у единиц.
С Днем Святого Валентина!!!
[584x500]
Влюбленных День и День любимых,
День Валентина вновь пришел.
И сколько снова пар счастливых
И глаз он солнечных нашел.

Куда ни глянешь,- смех и слезы,
Но не от горя и тоски,
В такие жесткие морозы
Они от счастья и любви.

Куда ни глянешь,- мир улыбок,
И мир чудесных,добрых слов,
И милых,маленьких открыток,
В которых радугой любовь.

Волшебный день!С Днем Валентина!
Влюбленным всем мои слова:
Пусть больше в мире будет милых,
Не расставайтесь никогда!

В глаза друг другу окунитесь,
Очнитесь те,кто не любил,
Как в первый раз,прошу,влюбитесь,
Чтоб свет и вам вновь засветил!

С Днем Валентина!С Днем влюбленных!
Спешите все на этот бал,
Где нет обид и посторонних,-
День торжества Любви настал!
[594x500]
Agan_Tang 13-02-2010-22:52 удалить
Галина_пестова, С Новым Годом Тигра, по-китайскому календарю!
Apple_of_Eve 23-02-2010-09:14 удалить
мне близка позиция Ламат в большей степени. Согласна также с zis_3.
Разговор с богом - это разговор со своим высшим я. Если воспринимать ответ, который придет, как ответ откуда-то извне - от бога ли, от лярв ли - это в конечном итоге привоит к отделению себя от мироздания. Я воспринимаю человека фрактально, как часть Вселенной. Если сконтактировали с чем-то, что воспринимается как "лярва" - имеет смысл задуматься. что часть вас так проявляется. Но думаю, все же, не всегда вопрос так однозначен. есть и действительно "пришлые", инородные проявления. Мне лишь кажется, что они гораздо реже встречаются, чем о них говорится. Кроме того, как-то забывается, что в нашей материальности именно человек является иерархом.
Leshiy 25-05-2018-11:09 удалить
Те, кто знает принцип этой передачи, вряд ли обожествляют то, к чему обращаются, т.к.здесь нет никакой метафизики..
Интересно, как это ощущают слепые люди?
Agan_Tang 26-05-2018-09:20 удалить
Leshiy, я не спрашивал их об этом. Надо будет поинтересоваться


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эталон Бога или с чего начинается общение с Богом | Agan_Tang - Помогаю в освоении цигун, кому это надо | Лента друзей Agan_Tang / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»