• Авторизация


Ева (введение) 17-05-2019 15:24


Главный эпиграф:

"И едва ли не единственное, что можно сказать о женщине - она та, которая всегда рядом с мужчиной"

(с)

(Из не совсем дневника  Идущая..)

Дневник Леонардо.
Думаю, что Винчи догадывался о сути Евы как ребра Адама. Не зря же часть рисунков в дневнике посвящено размышлениям о фазах Луны. Напрасно, некоторые исследователи ищут в них некие шифрования, недоступные для понимания сенсации, - схемы да Винчи - графические размышления о непонятном, о том, о чем художник и ученый нащупал в качестве идеи, но видел лишь фрагментарно, что искал и чему находил подтверждения с измерительными приборами от оптики для разглядывания ночного небосклона до циркулей и ниток с узелками-метками нелинейных замеров всех возможных человеческих антропометрических данных. Гений красоты! Фрагментарных лишь потому, что одному человеку, какими бы знаниями он не обладал, невозможно осознать всю астрономическую широту и глобальный, бесконечный массив светового калейдоскопа Вселенной.
...
"Все, что внизу, то и вверху"(с) (Гермес Трисмегист)
20190421_051752 (700x420, 106Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
У тебя вся спина белая!)) 01-04-2019 07:28


https://youtu.be/dDkwAenYxfY

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Пункт Б. (Роман. Комбэкпресс 2025 год) 18-01-2019 10:39


Посвящается Максу.

(Пролог. Черновик на свободном поле)

 

Смерть. 
- Вот и настал мой час.., - много ли людей сейчас может сказать это, действительно, осознавая, что настал? Не много.. А из тех, кто отпишется здесь ни одного. Но пои этом каждый отписавшийся будет со своим мнением на ее (смерти) счет.. Скажу проще - никто из живущих не знает о чем говорит, говоря о смерти. Кроме меня, разумеется))) и еще одного человека, который возможно, уже умер в том смысле, в котором предполагают живущие. 
Следует отметить, что кажлый здравствующий ныне, рассуждает в своем предположении не о смерти - он рассуждает о жизни, и является агентом жизни и не более того, и рассуждает примерно как школьник, решающий задачку мол из пункта А в пункт Б выехал дизельэлектропоезд, при этом сам школьник находится в этом поезде и едва ли проехал половину пути к месту, о котором не имеет ни малейшего представления, хотя имеет цель туда попасть. И я скажу, что он туда доедет, но выйдет раньше, на промежуточной станции, а дальше будет добираться в свой пункт Б на перекладных. Многие на пути из А в Б едут вообще в обратную сторону, не понимая, что локомотив прилепили в хвост состава☺ . Впрочем, что такое пункт Б? В пункт Б можно попасть без следования через все прследовательные полустанки - т.е.можно выйти в любой момент из купе и выйти в пункте Б. И это одно из свойств пункта Б. Чтобы было понятно скажу, что любой путешественник, сказавший первый раз соседу на его вопрос  "вы до какой станции едете?" - ответил "я еду до станции Б" уже фактически может собирать вещи и выйти, т.к. он уже приехал. Как это объяснить? Объясняется это так - если он не выходит и едет дальше, то он лишь проезжает снова те станции, которые уже проехал и у него начинается нечто типа де жа вю - это проезжал и это место, и снова его спрашивает ближайший сосед - " вы до какой станции?" - "до пункта Б" ..он может тут же выхолить, может даже вещи оставить, но он тут думает, что сосед сопрет его вещи, и или долго собирает их или едет "дальше" снова и снова через уже проеденный участок пути, потом вдруг незнакомая и мысль - " мне случайно не здесь? - долго уже еду.." и не выходит, а ему сосед - спросите типа у проводника.. Идет к проводнику.. А проводника то и нет..
( ...)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Праложь. 17-01-2019 15:55


Ну, что ж опять сказать?
Чтоб было понято, хотя бы и не сразу,
Что бриллианты - ложь, а правда - страз..
Давай(те же) друг другу лгать..
И глаз не отводить от глаз..
Чтоб прямо, без купюр
Всю ложь, чистейщую как искренность,
Простую как картофель во фритюре..
Чисто, сердечно..и лаконично выстрелить☺
Врать нужно всем всегда везде
Не так как врет мужчина с женщиной
Врать нужно как звезда звезде
Врать непосредственно..
Врать безусловно, не стыдясь
Что не набит карман, нет поцелуя
Врать улыбаясь и смеясь. .
Врать будто зайцем солнечным балУясь..
[700x420]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ах, да.. чуть не забыл.. 10-01-2019 07:29


С Новым годом вас!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Барабаш. Без звука. 22-12-2018 13:26


Превью WP_20181222_11_43_21_Pro (700x522, 322Kb)Превью WP_20181222_11_43_04_Pro (700x522, 359Kb)Превью WP_20181222_11_37_30_Pro (700x522, 211Kb)Превью WP_20181222_11_37_20_Pro (700x522, 322Kb)Превью WP_20181222_11_33_49_Pro (700x522, 238Kb)Превью WP_20181222_11_33_11_Pro (700x522, 247Kb)Превью WP_20181222_11_29_50_Pro (700x522, 320Kb)Превью WP_20181222_11_30_01_Pro (700x522, 297Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Земля - внутреннее зеркало. Буккроссинг. 21-12-2018 06:19


Если кто-то думает, что вывезти 800 грамм гречки из Южно-Сахалинска просто, то скажу, что это не совсем так, особенно, если кроме этой самой гречки нет другого багажа.
Да, и откуда ему взяться - багажу, если ты въехал на Сахалин с недочитанными романом "Воскресшие боги Леонардо да Винчи" Мережковского в руках, а точнее, и не въехал, а прилетел, и оставил книжку в буккроссинг на первом же парапете.

Описания городских видов легко можно найти в интернет-рассказах путешествующих фотографов и графоманов, мне же на память остался вид ломанного хаотичной линией сопок горизонта, наблюдаемого двое суток из панорамного окна новой многоэтажки, и кое-что еще, в виде наблюдения по совпадениям  горизонтальной линии крыла авиалайнера и относительной высотной атмосферной облачности к случайному горизонту событий...


- У вас что - во Владивостоке проблемы с гречкой? - пошутила одна из двух контролерш в зоне досмотра пассажиров и багажа.
- Нет, никаких проблем с гречкой, - я улыбнулся.
Обе переглянулись, и вернули мне паспорт, и, уже после прохождения магнитной рамки, я, заправляя в джинсы снятый из-за металлической пряжки ремень, заметил, что обе еще продолжают смотреть, похохатывая, на меня, пакет с гречкой я держал небрежно в руке, и, переведя взгляд с них сначала на него, а после снова на них, неожиданно им подмигнул, развернулся, и, не спеша, пошел в зал ожидания.

Не успел сделать и десяти шагов, как меня окликнули и попросили вернуться. Это была одна из контролерш, и она переспросила: "А это у Вас, действительно, гречка?
- Да, можете вскрыть пакет.
Она отошла, и через минуту ко мне подошел сотрудник в форме, очень похожей на таможенную, с погонами неизвестного мне звания, представился невнятно, но внятно произнес, что меня просят подойти "воон к тому столу", я посмотрел в ту сторону - там же находились обе контролерши, и туда же следовал наряд полиции из трех человек.
Еще раз у меня попросили паспорт.

- Пожалуйста, смотрите, завидуйте, я - гражданин.. Пакет гречки я поставил в центре стола, а еще один мужчина в форме, похожей на таможенную, с большим количеством значков, предложил мне теперь уже пройти в комнату личного досмотра, где мне пришлось снимать верхнюю одежду и отвечать на вопросы, один из которых был весьма загадочным: - "Что у Вас в пакете?", а другой - "А где Ваш багаж?". Все происходящее происходило под зацикленный саундтрек одной из используемых мной для одного теста музыкальной композиции, под которую я, в наушниках, отбивая периодически такт ногой,несомненно приплясывал.. Когда в комнату досмотра принесли мой пакет с гречневой крупой, мужчина в форме, который задавал загадочные вопросы, уставился на пакет и долго долго молча смотрел на него. Потом вдруг его осенила какая-то неведомая мне мысль, и он подвинул пакет мне, и сказал тихо: "Извините".

Когда я вышел снова в зал ожидания, то на меня одновременно смотрели все присутствующие в зоне посадки сотрудники аэропорта.

WP_20181220_16_42_01_Pro (700x522, 64Kb)

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
этим летом... проект "Кришнаид" 16-12-2018 00:50


 

Больше всего мне нравится сочетание слов "ловцы снов" в этой, мягко говоря, восточной философии. Восток - дело тонкое, но я бы сказал еще тоньше: В мире прекрасного квантового безобразия идет война за вибрации.
Собственно, тут нечего добавить, как и для того, чтобы победить на тактическом участке, иногда следует не раскрывать случайным вибрациям уши..
Краткое описание опыта:
Нужно было сделать вид, что ты зазевался, засмотревшись на море и другие красоты набережной, как бы оступиться, немного пошатнувшись, наступить ногой на длинное сари одной из красавиц, шествующих под ритмическую шарманку сквозь поток гуляющих, присаживая всех на свой ритм. Да, просто наступил и треск разрывающейся ткани "кришнаидки" мгновенно прекратил воздействие кришнаидского шума. Из всей толпы гуляющих только я и они поняли что произошло. В этот момент я открыл еще одну истину, и не замечая их шок, спокойно пошел дальше. Это Пардес, Леший.. Это Пардес. Гулять по нему, пожалуй, смешно..

преамбула из статьи:

"Прохожие на миг замолкают и смотрят на нарядных, улыбающихся людей. Прекращают игру уличные музыканты, отвлекаются от разговора лоточницы."

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Синхронизация 08-12-2018 00:42


Я читал много книг, но тебя я прочесть не смог.
Я писал много строк, но тебя написать нельзя.
Просто ты каждый раз появлялась под эпилог,
Независимой тенью сквозь строчки мои скользя.
Я чертил на стене путь от комнаты до тебя,
Рисовал твои руки на жёлтых страницах книг,
И ужасно боялся нечаянно потерять
Эту хрупкую связь, возникающую на миг.
Снова выучив буквы, я тщетно слагал слова:
Получалось лишь имя, звучащее как табу.
Видно, формулу счастья случайно настиг провал,
Ибо счастье моё умещалось в цепочке букв.
Я любил тебя? Боже, конечно же, я любил.
Но не так, как народ любит музыку и вино.
Если я был ранением, ты была — белый бинт,
Между жизнью и смертью связующее звено.
И от этой любви можно было сойти с ума.
От себя самого навсегда совершить побег.
И я дал себе слово: за месяц создать роман,
Где не будет ни строчки, написанной о тебе.
Я творил день за днём, я писал обо всем подряд,
Мой роман превращался в бессмертную ленту слов.
Так прошло сорок дней. И однажды под вечер я
Окончательно понял: роман, наконец, готов.
Но когда я открыл его, сделав глубокий вдох,
Залегла сеть морщин в уголках потемневших глаз.
Ведь на каждой странице, исписанной от и до,
Было имя твоё, повторенное сотни раз.

© Владимир Листомиров

[157x217]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Бачача 07-12-2018 13:00


Знаете, что для того, чтобы парню хотелось танцевать бачачу, нужно ее колено у него между ног. Ее колено как бы придает ему нужный ритм. А то, что она - это его ритм, давно известный факт.

 

[700x522]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
"Ребро" (История Адама). 07-12-2018 09:13



Я бы начал рассказ так:

.. Адаму не то, чтобы надоело то, что в Эдеме было все и это все было к его услугам, да таким, что все чего бы не пожелал или захотел, исполнялось либо было подано..
И древо познания тоже, ибо не мог же Адам знать все, поэтому к его услугам был предоставлен компьютер, можно сказать персональный. На любой вопрос был ответ, на любой запрос - разъяснение..
Не знаю, кто исказил для наших времен то время, но яблоко было абсолютно ни при чем, а Змей тем более.. Хотя яблоко надкушенное и стало символом компьютерной эры Эппл, а Змей .. Змей? Что змей - рассказ о нем просто обязан быть в медицинской энциклопедии..
Вообщем, Адам еще не захандрил - было все, но Змей - эта гадюка подколодная, спросил: Ты чего грустный такой, Адам? Ты такой грустный, как будто тебе чего-то не хватает..?
Но такого в Эдеме просто быть не может.. И тогда Адаму эта мысль и пришла в голову: Чего не хватает?
И он спросил у Дерева, точнее у Древа Познания: Чего мне не хватает?
Компьютер выдал мгновенный ответ: ...
Собственно, это был не ответ, а аксиома известного закона термодинамики..

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
02.05.20.. 07-12-2018 05:48



- Не человек.., Мда, - подумал Леший, - Не человек, а место красит человека, рассматривая свое болото..

А что, собственно, здесь удивительного - надеваешь же шапку и перчатки, чтобы тебе не отморозило уши и лапы этим ледяным, именно - студеным ветром, или летом, например, раздеваешься и темнеешь от загара.. Так что - место, местом.., и никак иначе..

История эта началась не с утра как обычно, а в.... Впрочем, кто уже помнит как началась история эта, о которой известно только то, что она еще не закончилась..



(фотки и другие картинки стырены Лешим, т.к. у него нет фотокамеры, а рисовать он тоже не умеет, поэтому и болото выглядит несколько не так, как видит его каждый день Ле..):Превью WP_20181207_09_17_58_Pro (700x522, 166Kb)Превью WP_20181207_09_17_53_Pro (700x522, 227Kb)Превью WP_20181207_09_17_23_Pro (700x522, 172Kb)Превью WP_20181207_09_17_55_Pro (700x522, 165Kb)Превью WP_20181207_09_17_19_Pro (700x522, 174Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
5 декабря (сатори-2) 05-12-2018 14:40

Это цитата сообщения Идущие к гармонии Оригинальное сообщение

***

Вышла она невестою
Кто же её жених?
Из какого теста он,
Каких наглотался фиг?
Но вообще,
Для меня
Это уже не вопрос -
Песнею на заре
Снова щебечет дрозд...
И я пойду тем дроздом
В ту синеву и глушь
И распахну своё пальто
Подставлюсь под с веток душ...
Каплями, с ветерком
Вся сквозь меня - она,
И я не будь дураком -
Невеста моя весна...

Вышла она с хвостиком
Рыженьким как лиса
Я перед ней дроздиком
Выщебетал все глаза...

Я ей всё
Щебечу -
Любовь к ней моя -
Без дна,
Я только её
Одну
Хочу...
Весна она мне,
Весна...

Милая,
Славная,
Самая
Нежная...
"Ты для меня главная,
Любовь моя безбрежная.
Я окачу тебя
Волной
Тёплою,
Ласковой,
Будь же теперь моей женой,
Будь моей сказкою..."

Шмыгнула
Носиком,
Остреньким как
Кинжал
(она):
"Задался ты вопросиком...
Зачем ты меня обижал? -
Зимнею
Вьюгою,
Мёл ты холодной пургой,
Была я тебе
Подругою,
А думал ты о другой...

До самой серебрянной проседи
Такая случилась чума -
Вспыхнула мне осенью
И застудила зима,
Падалкой,
Снегом ты
Ветром с ней в танце кружил,
Пьяною
Негою
В её объятиях жил,
Своими руками в дом внёс,
Из её рук ты ел,
Моих ты не видел горьких слёз,
Ты их не углядел..?"

(Он):
" свою память жгу, жгу,
За зиму себя корю..."
(Она):
" простить не могу
Заснеженному декабрю.
Замел ты снегом любовь мою
И швыронул в февраль,
Тебе меня замороженную
Было тогда не жаль.
Ты танцевал с снежинкой вальс
И сам весь сверкал льдом
Синицы в объятиях видели вас
И мне рассказали потом..." -

Вот вопрос, так вопрос -
Она мне сквозь слёзы смеясь,
И я смущённо топчусь как дрозд:

" это или не я...????...
Я - это, конечно я!
Обратно меня впусти,
Весна моя, жена моя,
За зиму меня прости..."

"Как же тебя мне простить,
Как же тебя любить?
Как же теперь не грустить
И про обиду забыть?
Я тебя
Не прощу,
Хоть ты высок и удал
И если впущу, то впущу
Тебя только в виде дрозда..."

Я как и был
В землю врос -
Жить, только с ней мне жить
И теперь я
Щебечу, я - дрозд, -
Лишь песнями буду любить,

Эх, как я их затяну
Трезвый ли со пьянУ,
В них буду любить её одну,
Только свою весну...
(с) Leshiy

оформление Идущая

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
сатори 04-12-2018 10:06



в откровении ночи рождается погибшизнутость.

моя истина мне вдруг заколошматит из темени:

я ведь создан быть для себя каждой минутой,

а не быть для того, чтоб быть с теми иль с теми ли..

и как новость какая во мне заподозрится странность:

что со мной каждый раз просыпаются новые лица..

и мне кажется будто бы я чужестранец

я себе не знаком потому что приехал из заграницы..



я гуляю как негр-турист в белом фраке..

посмотрите ведь я же проспект "белых пятен"..

но любопытный вчера бежит уже в страхе..



бла бла бла..



 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Какой сезон уходит!! А ведь завтра зима.. 30-11-2018 00:13


wp_ss_20181130_0001 (420x700, 175Kb)

 
 
 
Раздачи Осени
(скрин со страницы, если не ошибаюсь М. Логинова в качестве эпиграфа)
 
 
 
&&&
вновь вступила в права свои осень облезлая...,
чтоб облущить все летние краски в итоге...,
ходить за облущенным летом - прогулка полезная...,
почти как за грибами - так делают многие..

..ходит кто-то за чем-то любыми дорожками...,
их "грибные места" укрывает туман....,
кто за чем, - собирая все это лукошками....,
ну а кто мухоморы - так просто ссыпая в карман...

...наберут от души даже то, что и есть то не хочется...,
нагребут как отжадности, вголод, взапас отложить...,
и сидят со всем этим "богатством" в своем одиночестве...,
ведь не сьешь его все одному, и не знают кому предложить..

за окном стынут лужи и в лед они скоро оденутся...,
измельченной листвой и трухой кинет в это стекло...,
и в избытке своем осень будто пытаясь выпендриваться..., сыпет прямо под ноги всему свое барахло..

все в избытке всего, как и есть у всего сроки годности..., разделить бы его - пропадет, и трещат закрома...,
и одиночеством напрочь лишенное гордости...,
все всему раздает шелуху, мухоморы, слова..

30.11

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему я уже ничему не удивляюсь?) 29-11-2018 23:41

Это цитата сообщения Wild_Emptiness Оригинальное сообщение

Leshiy, хе-хе! Надо будет адресату рассказать анекдот! )))
Хотя, ...
Хотя наш Эдик и учился в СССР и умеет даже крепко выругаться по-русски, если какая-то Хильдебранда долго не отвечает на письма. )))
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

А не удивляюсь потому, что следую совету👆: Не открывать рот от удивления, если увидишь под водой красивых рыбок.
Но как тут не открывать, если и не под водой, и если открывается..?)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Правило Буравчика. Роман 29-11-2018 22:38


Это могла быть Глава 15-я.
(с) Блеки Хол
...
ПРОЛОГ.
буравчика (правило винта) — варианты мнемонического правила для определения направления векторного произведения и тесно связанного с этим выбора правого базиса[1] в трёхмерном пространстве, соглашения о положительной ориентации базиса в нём, и соответственно — знака любого аксиального вектора, определяемого через ориентацию базиса.
В частности, это относится к определению направления[2] таких важных в физике аксиальных векторов, как вектор угловой скорости, характеризующий скорость вращения тела, вектор магнитной индукции B и многих других, а также для определения направления таких векторов, которые определяются через аксиальные, например, направление индукционного тока при заданном векторе магнитной индукции.
Для многих из этих случаев кроме общей формулировки, позволяющей определять направление векторного произведения или ориентацию базиса вообще, имеются специальные формулировки правила, особенно хорошо приспособленные к каждой конкретной ситуации (но гораздо менее общие).
В принципе, как правило, выбор одного из двух возможных направлений аксиального вектора считается чисто условным, однако он должен происходить всегда одинаково, чтобы в конечном результате вычислений не оказался перепутан знак. Для этого и служат правила, составляющие предмет этой статьи (они позволяют всегда придерживаться одного и того же выбора).
Под названием правила правой руки существует несколько достаточно различающихся правил.
Существует также несколько вариантов правила левой руки.
В принципе можно ограничиться выбором из всего набора этих правил в разных формулировках (или из им подобных) какого-то одного, относящегося к универсальному типу (определению знака векторного произведения или ориентации базиса). Это минимально необходимый выбор (хотя бы один вариант правила нужен: без него вообще не только в принципе невозможно следовать общепринятым соглашениям, но и крайне трудно быть последовательным даже в собственных вычислениях). Но в принципе этого и достаточно: вместо всех правил, упоминаемых в этой статье или других им подобных в принципе[3] можно пользоваться всего одним, если только знать порядок сомножителей в формулах, содержащих векторные произведения.
(с) Wiki
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
с автором явно что-то не так 29-11-2018 03:15


История о том, как персонаж начинает замечать, что его Автор не такой уж гениальный.

Автор писала сносно. У нее был стиль, но.. Сначала персонаж переставил слова после "но" так: но "она была женщиной со всеми вытекающими отсюда недоразумениями, сложными чувствами и кокетством во всем". А персонаж - мужчиной. И .. Да, что и? - Один этот факт уже вызывал противоречия. Персонаж еще не был описан настолько, чтобы видеть все произведение целиком, еще не были сформированы полностью характерные черты, которые, как известно, формируются и дошлифовываются во взаимодействии с другими персонажами, силами природы, давлением написанных сверху страниц - а страницы давили, пачка страниц, складывающихся одна на другую, постоянно увеличивалась, и персонажу, чтобы выбраться, приходилось протискиваться между ними вбок и карабкаться на верхнюю, при этом путаясь в словах, написанных красивым, но с этими цепляющимися завитушками в буквах почерком. Персонаж еще не чертыхался, когда рвал об эти завитушки штанину или царапался, т.к. его привычки еще не были сформированы полностью, но тащил иногда эти зацепившиеся слова на верхнюю страницу и там только стряхивал. Он еще не мог расцеплять отдельные буквы слов, не понимал принцип, но мог за крючки и завитушки букв вытащить любое слово, а чтобы Автор не заметил, что текст испорчен, персонаж вставлял слово где-нибудь, где можно было его вставить, где было место, при этом, если места не было, то приходилось слова сдвигать и переставлять местами как пазлы картинки, которая собиралась Автором и персонаж как-то этот процесс подсмотрел и заметил аналогию. Но у пазлов были вырезаны края и, складывая эти края, можно ориентироваться по совпадающему рисунку, а в чем совпадение слов и принцип их складывания персонаж еще не понял, и, вставлял в любые места к любым словам. Собственно говоря, так персонаж и научился, совершенно случайно, переставлять слова Автора, цепляясь за всякие запятые, как вот сейчас он зацепился за запятую и едва выволок два слова, которые не разделялись, и так как это "собственно говоря," некуда и вставить было, то просто впихнул в начало предложения. А куда, простите? Вообщем, умел, а иногда,порой, гуляя по страницам, персонаж нахватывался слов целым ворохом, и чтобы не париться, как Автор с пазлами в картинке, просто ссыпал их на чистой странице и разравнивал ногой. И так сойдет.. Примерно таким образом получалось:

wp_ss_20181129_0003 (420x700, 146Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
диалог-полемика. персонаж играет роль критика 27-11-2018 19:13


 

 

Он был во мне,...
Любя, оберегая...
Теперь же Бога во мне нет,
Как нет ни ада и ни рая...
© Автор

Персонаж:

ну, че ты крутишь тут хвосты комет?
ад скучен, в рай путевки дорогие...
и бога в тебе не было и нет...
лишь потому что есть в тебе богиня...
и может бог не входит в ее принцип...
и в этом она где-то недотрога....
в мечтах лелеет сказочного принца...
отвергая этим любовь бога..
 
Автор:
 
Благодарю, за миленький коммЕнт,
Ты очень интересный персонаж,
Нет Бога в нас и не было, и нет? -Так ничего, есть Рай - по жизни наш!

Персонаж (дурагонит):

да, знаю я.., но рай ведь не один...,
и врут о них как в них на самом деле..
они везде - два шага отойди...,
и выбирай как номера в отеле...

есть раи люкс и полулюкс,...
ты спрашивай, я все об этом знаю,..
и выбор есть, и я смеюсь...,
что ад и есть наш выбор рая..

..метанье как меж видов колбасы...,
сродни исканья сотен вкусов чая...,
а на развес - неточные весы...,
и ад он в недовесе рая...


...тебя не спросят твое хобби или кредо...,
где любишь спать - по середине ли по краю..,
за стенкой рая примыкает рай соседа...,
и ад - это соседи рая..

...и есть еще, что знаю я о рае..., такое адское, что содрогнешься ты: ....
в раю есть все, о чем только мечтаешь...,
и ад в раю - отсутствие мечты..
 
(задумывается - а не сболтнул ли чего серьезного, успокаивается и продолжает иронизировать):

..смешно, конечно, я тут заливаю...,
ну, а серьезно рай всегда внутри...,
а выглядит как свет богини рая...
 
(следующую строчку произносит про себя):
 
и в этом свете отразишься богом ты...
 
(молчит. понимает, что чуть не сказал лишнего)

 Автор (несколько пренебрежительно):

В твоем потоке даже рифму разглядела,
все это - демагогия,
кому какое дело,
рай-ад - лишь для души стремленья,
а плоти же важней совокупленья,
пожрать, поспать...
я - Автор, я это знаю,
поэтому с тобой в полемику вступаю...


Персонаж (ухмыляется):

а я бесплотен, выдуман тобой..., случайно написала персонажку.., когда расслабленной рукой..., расписывала ручку на бумажке..


Автор (уже занялся работой, обдумывает сюжет романа, который пишет. Думает, что надо поубавить вольности персонажу)
 
Персонаж (переставляет слова на исписанной странице черновика. Автор читает, проверяя ошибки. Не может понять, что не так, и еще не догадался, что слова переставлены..):
 

душа и тело? - умоляю не смеши..
чего б там тело не хотело...,
в нем нет души..


..что в нем? - сквозняк и пустота.....,
за что душе там зацепиться?... - влетает в ухо, вылетает сквозь уста...,
или сквозь взгляд слезой или искрится..,
да много дыр, чтоб вылететь куда-то...,
бывает и струей эякулята..., зачнет спираль зародыша примата..
 
(Автор комкает страницу и бросает ее в огонь в камине)..
 
Персонаж:
 
Рукописи горят. Караул!!

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
мальчик и. из иоткуда 27-11-2018 02:54



Тревожный сумбур быстротечен...

И в одиночестве не больно...

Но открывается под вечер...

Твоя (Ее) ловушка для безвольных...

А утром снова дверь с..характером...

С петель на выходе разнес..

- Мужик!!

И., далеко идти за трактором(???)...

Чем дальше в лес себя занес..



...



пс.



нет такого слова "иоткуда", и нет слова "ихнему", но вместе есть:



иоткуда вы только взяли, что по ихнему не будет?

Я люблю .. русский язык.

[700x522]
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии