• Авторизация


~любовь_или_эгоизм?~ 27-10-2007 09:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время я стараюсь поменьше говорить о любви, потому что мне иногда кажется, что этим я ещё больше обесцениваю то чувство, которое и так разодрали на клочки, без моего участия. Одну часть поместили на святой пьедестал, а другую то выставляют напоказ, то прячут в самый пыльный угол...
Жаль только, что люди учатся любить по приторным романам, сказкам и дамским журналам, по сплетням друзей, камасутре, смеси эротики и порно, по гороскопам и таблицам совместимости…
Впрочем, есть ли у них выбор?..
В итоге…
Все мы находимся в плену одной большой иллюзии. Путаем реальную любовь с той красивой картинкой, которую нам с такой радостью подсовывает общество. Результат - отчаянное «я не верю в любовь» и при этом тоска ночами по тому, во что сам якобы не веришь...
Вечной любви нет. Вторых половинок не бывает и не может быть.
Любовь – необходимое, прежде всего тебе, насквозь эгоистичное чувство.
Человеку легче верить в вечные чувства, половинки…
Как прекрасно и ядовито мнение, что любовь - это что-то неземное, возвышенное, когда ты кровью прорастаешь в другом человеке, и плевать тебе на то, что у вас разный резус-фактор. Когда хочется отдать жизнь за любимого человека, сделать всё, что угодно, лишь бы он был счастлив. Когда прощаешь от него все обиды и плевки...
На деле - абсолютная обоюдная слепота, глухота, нежелание говорить, ведь только в идеале всё так высоко и духовно, но никто при этом не думает, что та любовь, которой любим мы сами, совсем не похожа на чувство с большой буквы.
Иначе откуда тогда ревность, обиды, почему тогда мы скучаем?
Потому что это нужно именно нам. Потому что, несмотря на все пафосные эпитеты и сравнения, никому не приходит в голову наступить на горло собственному эгоизму. Ничего неземного. Потребность, которая требует выполнения.
Так что высота, на которую человек вознёс это чувство, не оправдана. Кто-нибудь любил так, чтобы не важно было даже видеть, слышать того самого?
А чего стоят слова: "Я хочу влюбиться" или "Мне тяжело жить без любви"...
То есть: «Я тебя люблю не потому, что ты есть, а потому, что мне это нужно!»
А сколько мы плачем об историях несчастной любви... Чушь! Любовь не бывает несчастной, она есть или нет.
Или как вам нравится трогательность рассказа о человеке, который покончил с собой из-за предательства другого. Над такими как раз обливается слезами добрая половина пользователей Интернета. Любовь? Если любишь, то тебе и в голову не могут приходить подобные мысли. Как это, умереть? Из-за чего? Из-за того, что тебя предали, обидели, унизили, растоптали? Тебя! А где тогда тот, о ком ты должен думать в первую очередь? Любовь?
И везде, во всех чувствах, мыслях сквозит желание собственной выгоды...
Никто же не любит так, как задумано по проекту!
Более того, мы создаём себе идеал нашей «половинки», а откуда он взялся? Сами его придумали, такого, какой больше всего подходит... Встречаем живого человека, который, как нам кажется, похож на идеал, и говорим себе, что любим. Потом, со временем, вытесняем человека из своей жизни, отождествляя его с идеалом. Любим идеал в человеке, а не его самого. Любовь к трупу... А потом вдруг идеал начинает вести себя не так, как нам надо... Тогда мы начинаем его переделывать «под себя», убивая человека... Ну а дальше уже знакомый сценарий... Естественно человек не хочет переделываться. И тогда боль от потерянного времени, усилий, разочарование... И вытесняется любовь своей соседкой - ненавистью... А дальше нас ждёт следующий, похожий человек, которого мы убьём, переделаем, а потом выкинем, как неудачный образец.
И вот это люди, обманывая себя и всех остальных, торжественно называют «высоким чувством», Любовью с большой буквы...
Чуда не будет до тех пор, пока не сотворишь его своими руками.
Это всё стоит понять и принять, потому что жизнь всегда сложнее, потому что ничего не получится, если не захочешь думать, потому что другие люди тоже живые. Это может звучать глупо, но если покопаться в себе, то можно понять, что мы не всегда, причём далеко не всегда учитываем этот фактор.
Но никому не хочется, никому не хочется подстраиваться, думать, что-то решать, отвечать за свои поступки…

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Исходное сообщение Жена_Магеллана доля правды в этом есть LI 5.09.15
Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана
доля правды в этом есть

Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...
я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь LI 5.09.15
Ymir 27-10-2007-14:08 удалить
всё выше написанное - святая истина. Подписываюсь. Любовь - херня.
Исходное сообщение Жена_Магеллана
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана
доля правды в этом есть

Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...
я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь LI 5.09.15
А сама что думаешь об этом?..
Исходное сообщение Mary_Axl всё выше написанное - святая истина. Подписываюсь. Любовь - херня.
Любовь сущетсвует только в теории, а на практике всё совсем не так...
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана

доля правды в этом есть



Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...

я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь

А сама что думаешь об этом?..
думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя. LI 5.09.15
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана

Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана


доля правды в этом есть





Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...



я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь



А сама что думаешь об этом?..

думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.

Верно, согласна с тобой... LI 5.09.15
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана


Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана



доля правды в этом есть







Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...





я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь





А сама что думаешь об этом?..



думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.




Верно, согласна с тобой...

у меня был тоже неудачный опыт и теперь, по возможности, пытаюсь смотреть на человека и ситуацию трезво LI 5.09.15
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана



Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана




доля правды в этом есть









Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...







я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь







А сама что думаешь об этом?..





думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.







Верно, согласна с тобой...




у меня был тоже неудачный опыт и теперь, по возможности, пытаюсь смотреть на человека и ситуацию трезво

Получается?.. У меня, если честно, не всегда... И из-за подобных иллюзий на сердце слишком мноо трещин и ран... LI 5.09.15
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана




Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана





доля правды в этом есть











Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...









я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь









А сама что думаешь об этом?..







думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.










Верно, согласна с тобой...







у меня был тоже неудачный опыт и теперь, по возможности, пытаюсь смотреть на человека и ситуацию трезво




Получается?..
У меня, если честно, не всегда...
И из-за подобных иллюзий на сердце слишком мноо трещин и ран...

да, задохрена много и не оправданный. т.к. винить человека начинаешь, а не себя. ну я пытаюсь LI 5.09.15
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана





Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана






доля правды в этом есть













Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...











я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь











А сама что думаешь об этом?..









думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.













Верно, согласна с тобой...










у меня был тоже неудачный опыт и теперь, по возможности, пытаюсь смотреть на человека и ситуацию трезво







Получается?..

У меня, если честно, не всегда...

И из-за подобных иллюзий на сердце слишком мноо трещин и ран...




да, задохрена много и не оправданный. т.к. винить человека начинаешь, а не себя.

ну я пытаюсь

Я никогда никого не обвиняю... не вижу смысла... И считаю, что виноваты всегда двое... LI 5.09.15
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана






Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана







доля правды в этом есть















Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...













я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь













А сама что думаешь об этом?..











думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.
















Верно, согласна с тобой...













у меня был тоже неудачный опыт и теперь, по возможности, пытаюсь смотреть на человека и ситуацию трезво










Получается?..


У меня, если честно, не всегда...


И из-за подобных иллюзий на сердце слишком мноо трещин и ран...







да, задохрена много и не оправданный. т.к. винить человека начинаешь, а не себя.



ну я пытаюсь




Я никогда никого не обвиняю... не вижу смысла...
И считаю, что виноваты всегда двое...

а если надуманая тему, причем тобой, то как??? иногда, сама ловлю себя на мысли, что загоняюсь LI 5.09.15
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана







Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана








доля правды в этом есть

















Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...















я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь















А сама что думаешь об этом?..













думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.



















Верно, согласна с тобой...
















у меня был тоже неудачный опыт и теперь, по возможности, пытаюсь смотреть на человека и ситуацию трезво













Получается?..



У меня, если честно, не всегда...



И из-за подобных иллюзий на сердце слишком мноо трещин и ран...










да, задохрена много и не оправданный. т.к. винить человека начинаешь, а не себя.





ну я пытаюсь







Я никогда никого не обвиняю... не вижу смысла...

И считаю, что виноваты всегда двое...




а если надуманая тему, причем тобой, то как???

иногда, сама ловлю себя на мысли, что загоняюсь

Не поняла твоего вопроса... LI 5.09.15
Waiting_the_sun 27-10-2007-18:02 удалить
интересно почитать мысли, но я не со всем согласна. что воопще значит слово любовь? никто не может толком обьяснить. а может это и есть сувокупность, того что мы можем чувствовать: симпатия, привязанность, счастье, горечь - и все в одном флаконе.
Исходное сообщение Gothica1158: интересно почитать мысли, но я не со всем согласна.

что воопще значит слово любовь?
никто не может толком обьяснить. а может это и есть сувокупность, того что мы можем чувствовать: симпатия, привязанность, счастье, горечь - и все в одном флаконе.
В любом случае там. где есть Любовь, нет места эгоизму... А у нас получается, что эти два понятия слишком тесно переплетаются... LI 5.09.15
Waiting_the_sun 27-10-2007-18:11 удалить
OzErO_GrUsTi, да... многие действительно любят саму любовь... а значит человек этот им нужен исключительно из жалости к себе....
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана








Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана









доля правды в этом есть



















Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...

















я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь

















А сама что думаешь об этом?..















думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.






















Верно, согласна с тобой...



















у меня был тоже неудачный опыт и теперь, по возможности, пытаюсь смотреть на человека и ситуацию трезво
















Получается?..




У меня, если честно, не всегда...




И из-за подобных иллюзий на сердце слишком мноо трещин и ран...













да, задохрена много и не оправданный. т.к. винить человека начинаешь, а не себя.







ну я пытаюсь










Я никогда никого не обвиняю... не вижу смысла...


И считаю, что виноваты всегда двое...







а если надуманая тему, причем тобой, то как???



иногда, сама ловлю себя на мысли, что загоняюсь




Не поняла твоего вопроса...

ты говоришь - виноваты оба, правильно? а если именно ты надумала, придумала, рассмотрела и обиделась на проблему, то кто же виноват? LI 5.09.15
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана









Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана










доля правды в этом есть





















Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...



















я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь



















А сама что думаешь об этом?..

















думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.

























Верно, согласна с тобой...






















у меня был тоже неудачный опыт и теперь, по возможности, пытаюсь смотреть на человека и ситуацию трезво



















Получается?..





У меня, если честно, не всегда...





И из-за подобных иллюзий на сердце слишком мноо трещин и ран...
















да, задохрена много и не оправданный. т.к. винить человека начинаешь, а не себя.









ну я пытаюсь













Я никогда никого не обвиняю... не вижу смысла...



И считаю, что виноваты всегда двое...










а если надуманая тему, причем тобой, то как???





иногда, сама ловлю себя на мысли, что загоняюсь







Не поняла твоего вопроса...




ты говоришь - виноваты оба, правильно? а если именно ты надумала, придумала, рассмотрела и обиделась на проблему, то кто же виноват?

Ты и виновата, что сама всё придумала... LI 5.09.15
Исходное сообщение Gothica1158: OzErO_GrUsTi, да... многие действительно любят саму любовь... а значит человек этот им нужен исключительно из жалости к себе....
Вот-вот... Именно об этом я и говорила... LI 5.09.15
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана










Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана











доля правды в этом есть























Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...





















я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь





















А сама что думаешь об этом?..



















думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.




























Верно, согласна с тобой...

























у меня был тоже неудачный опыт и теперь, по возможности, пытаюсь смотреть на человека и ситуацию трезво






















Получается?..






У меня, если честно, не всегда...






И из-за подобных иллюзий на сердце слишком мноо трещин и ран...



















да, задохрена много и не оправданный. т.к. винить человека начинаешь, а не себя.











ну я пытаюсь
















Я никогда никого не обвиняю... не вижу смысла...




И считаю, что виноваты всегда двое...













а если надуманая тему, причем тобой, то как???







иногда, сама ловлю себя на мысли, что загоняюсь










Не поняла твоего вопроса...







ты говоришь - виноваты оба, правильно? а если именно ты надумала, придумала, рассмотрела и обиделась на проблему, то кто же виноват?




Ты и виновата, что сама всё придумала...

я о том же..... хотя грань тонка LI 5.09.15
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана











Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана












доля правды в этом есть

























Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...























я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь























А сама что думаешь об этом?..





















думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.































Верно, согласна с тобой...




























у меня был тоже неудачный опыт и теперь, по возможности, пытаюсь смотреть на человека и ситуацию трезво

























Получается?..







У меня, если честно, не всегда...







И из-за подобных иллюзий на сердце слишком мноо трещин и ран...






















да, задохрена много и не оправданный. т.к. винить человека начинаешь, а не себя.













ну я пытаюсь



















Я никогда никого не обвиняю... не вижу смысла...





И считаю, что виноваты всегда двое...
















а если надуманая тему, причем тобой, то как???









иногда, сама ловлю себя на мысли, что загоняюсь













Не поняла твоего вопроса...










ты говоришь - виноваты оба, правильно? а если именно ты надумала, придумала, рассмотрела и обиделась на проблему, то кто же виноват?







Ты и виновата, что сама всё придумала...




я о том же.....
хотя грань тонка

Да... ведь что-то же тебя подтолкнула к таким мыслям?.. Нужно искать причину, корень этого... И вполне возможно, окажется, что это и не твоя вина вовсе... LI 5.09.15
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана












Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана













доля правды в этом есть



























Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...

























я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь

























А сама что думаешь об этом?..























думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.


































Верно, согласна с тобой...































у меня был тоже неудачный опыт и теперь, по возможности, пытаюсь смотреть на человека и ситуацию трезво




























Получается?..








У меня, если честно, не всегда...








И из-за подобных иллюзий на сердце слишком мноо трещин и ран...

























да, задохрена много и не оправданный. т.к. винить человека начинаешь, а не себя.















ну я пытаюсь






















Я никогда никого не обвиняю... не вижу смысла...






И считаю, что виноваты всегда двое...



















а если надуманая тему, причем тобой, то как???











иногда, сама ловлю себя на мысли, что загоняюсь
















Не поняла твоего вопроса...













ты говоришь - виноваты оба, правильно? а если именно ты надумала, придумала, рассмотрела и обиделась на проблему, то кто же виноват?










Ты и виновата, что сама всё придумала...







я о том же.....

хотя грань тонка




Да... ведь что-то же тебя подтолкнула к таким мыслям?..
Нужно искать причину, корень этого...
И вполне возможно, окажется, что это и не твоя вина вовсе...

попробуй тут найди причину в горах своих предубеждений)))) LI 5.09.15
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана













Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана














доля правды в этом есть





























Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...



























я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь



























А сама что думаешь об этом?..

























думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.





































Верно, согласна с тобой...


































у меня был тоже неудачный опыт и теперь, по возможности, пытаюсь смотреть на человека и ситуацию трезво































Получается?..









У меня, если честно, не всегда...









И из-за подобных иллюзий на сердце слишком мноо трещин и ран...




























да, задохрена много и не оправданный. т.к. винить человека начинаешь, а не себя.

















ну я пытаюсь

























Я никогда никого не обвиняю... не вижу смысла...







И считаю, что виноваты всегда двое...






















а если надуманая тему, причем тобой, то как???













иногда, сама ловлю себя на мысли, что загоняюсь



















Не поняла твоего вопроса...
















ты говоришь - виноваты оба, правильно? а если именно ты надумала, придумала, рассмотрела и обиделась на проблему, то кто же виноват?













Ты и виновата, что сама всё придумала...










я о том же.....


хотя грань тонка







Да... ведь что-то же тебя подтолкнула к таким мыслям?..

Нужно искать причину, корень этого...

И вполне возможно, окажется, что это и не твоя вина вовсе...




попробуй тут найди причину в горах своих предубеждений))))

Это сложно, но возможно) LI 5.09.15
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана














Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана















доля правды в этом есть































Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...





























я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь





























А сама что думаешь об этом?..



























думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.








































Верно, согласна с тобой...





































у меня был тоже неудачный опыт и теперь, по возможности, пытаюсь смотреть на человека и ситуацию трезво


































Получается?..










У меня, если честно, не всегда...










И из-за подобных иллюзий на сердце слишком мноо трещин и ран...































да, задохрена много и не оправданный. т.к. винить человека начинаешь, а не себя.



















ну я пытаюсь




























Я никогда никого не обвиняю... не вижу смысла...








И считаю, что виноваты всегда двое...

























а если надуманая тему, причем тобой, то как???















иногда, сама ловлю себя на мысли, что загоняюсь






















Не поняла твоего вопроса...



















ты говоришь - виноваты оба, правильно? а если именно ты надумала, придумала, рассмотрела и обиделась на проблему, то кто же виноват?
















Ты и виновата, что сама всё придумала...













я о том же.....



хотя грань тонка










Да... ведь что-то же тебя подтолкнула к таким мыслям?..


Нужно искать причину, корень этого...


И вполне возможно, окажется, что это и не твоя вина вовсе...







попробуй тут найди причину в горах своих предубеждений))))




Это сложно, но возможно)

вот посему я пытаюсь изначально не питать иллюзий, что бы потом не доставлять боли ни себе, ни человека который рядом LI 5.09.15
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана















Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана
















доля правды в этом есть

































Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...































я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь































А сама что думаешь об этом?..





























думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.











































Верно, согласна с тобой...








































у меня был тоже неудачный опыт и теперь, по возможности, пытаюсь смотреть на человека и ситуацию трезво





































Получается?..











У меня, если честно, не всегда...











И из-за подобных иллюзий на сердце слишком мноо трещин и ран...


































да, задохрена много и не оправданный. т.к. винить человека начинаешь, а не себя.





















ну я пытаюсь































Я никогда никого не обвиняю... не вижу смысла...









И считаю, что виноваты всегда двое...




























а если надуманая тему, причем тобой, то как???

















иногда, сама ловлю себя на мысли, что загоняюсь

























Не поняла твоего вопроса...






















ты говоришь - виноваты оба, правильно? а если именно ты надумала, придумала, рассмотрела и обиделась на проблему, то кто же виноват?



















Ты и виновата, что сама всё придумала...
















я о том же.....




хотя грань тонка













Да... ведь что-то же тебя подтолкнула к таким мыслям?..



Нужно искать причину, корень этого...



И вполне возможно, окажется, что это и не твоя вина вовсе...










попробуй тут найди причину в горах своих предубеждений))))







Это сложно, но возможно)




вот посему я пытаюсь изначально не питать иллюзий, что бы потом не доставлять боли ни себе, ни человека который рядом

Любовь без Боли не существует... LI 5.09.15
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана:
Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана
















Исходное сообщение OzErO_GrUsTi:
Исходное сообщение Жена_Магеллана

















доля правды в этом есть



































Возможно, у каждого своё мнение об этом, но я считаю именно так...

































я просто тоже ищу какие-то неоднозначности, что ли, а понятие любовь

































А сама что думаешь об этом?..































думая, что правды в посте 80%, вроде все так, то сильно утрировано, с надрывом, а не логикой и расстановкой. зачастую люди и вправду любят не человека, а любовь в себе. и им это нравится. мы вообще живем в мире иллюзий, и любовь одна из них. ведь сколько не пытаешься быть объективным, все равно все пропускаешь через призму себя.














































Верно, согласна с тобой...











































у меня был тоже неудачный опыт и теперь, по возможности, пытаюсь смотреть на человека и ситуацию трезво








































Получается?..












У меня, если честно, не всегда...












И из-за подобных иллюзий на сердце слишком мноо трещин и ран...





































да, задохрена много и не оправданный. т.к. винить человека начинаешь, а не себя.























ну я пытаюсь


































Я никогда никого не обвиняю... не вижу смысла...










И считаю, что виноваты всегда двое...































а если надуманая тему, причем тобой, то как???



















иногда, сама ловлю себя на мысли, что загоняюсь




























Не поняла твоего вопроса...

























ты говоришь - виноваты оба, правильно? а если именно ты надумала, придумала, рассмотрела и обиделась на проблему, то кто же виноват?






















Ты и виновата, что сама всё придумала...



















я о том же.....





хотя грань тонка
















Да... ведь что-то же тебя подтолкнула к таким мыслям?..




Нужно искать причину, корень этого...




И вполне возможно, окажется, что это и не твоя вина вовсе...













попробуй тут найди причину в горах своих предубеждений))))










Это сложно, но возможно)







вот посему я пытаюсь изначально не питать иллюзий, что бы потом не доставлять боли ни себе, ни человека который рядом




Любовь без Боли не существует...

иногда боль превалирует - а это уже не любовь LI 5.09.15


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ~любовь_или_эгоизм?~ | я_перестану_ждать_ - ~любовью_по_венам~ | Лента друзей я_перестану_ждать_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»