[256x257]
Hell yeaaah! Перестаю лениться, напишу что-нибудь.
Проходил я её относительно давно, а переиграть сейчас что-то не особо получается, компьютер подглючивать стал больше обычного, даже Сеги эмуляция работает через пень-колоду. Буду по памяти.
Геймплей. Основная фича игры - путешествия во времени. Да, мы имеем дело почти с Chrono Sonic (или Sonic Trigger)! Скакать от прошлого к будущему совсем необязательного, но зачем пренебрегать такой оригинальной фичей? Сама фича реализована весьма специфично - чтобы попасть, например, в прошлое,необходимо найти на уровне табличку с надписью "Past", коснуться ее и после некоторое время бежать на большой скорости (Соник при этом будет сверкать), неважно куда. Споткнетесь обо что нибудь - не видать вам прошлого как своих ушей. Аналогично и для будущего. Какой в этом смысл, помимо забавы? Будущее у уровней не ахти, всё мрачное и механическое, но его можно исправить на более счастливое, сделав кое-какие корректировки в прошлом: достаточно найти генератор, ответственный за работоспособность всех бадников, и немного его сломать - будущее спасено!
По сложности в целом я бы эту игру сравнил с Sonic 2: особо тупиковых участков не заметил во время прохождения, но и пробежать уровень так просто с первого раза, не споткнувшись обо всё подряд, сможет только талантливый геймер.
Special Stages открываются таким же способом, как и в Sonic 1 - добежать с 50 кольцами до конца уровня и прыгнуть в большое, простите за тавтологию, кольцо. Сам этап в изометрии, цель - сбить все корабли пришельцев на уровне за отведенное время (как пришельцы вяжутся с сюжетом мне тоже интересно). Легко сказать, не так легко сделать; пройти все спешлы без использования быстрых сохранений - та еще задачка; пришельцы увертливые, препятствия на каждом шагу... Справитесь - получите изу... оу нет, получите вы "Камень Времени", альтернатива изумрудам хаоса в этой игре. Соберете их все - не понадобится больше вручную исправлять будущие на всех уровнях - все будет сделано автоматически (в том плане, что будущее уже будет хорошим, без дополнительных вмешательств).
Музыкальной составляющей игры стоит уделить особенно много внимания. Из-за того, что американцам, судя по всему, пришлась не по вкусу техно-направленность оригинального саундтрека, в итоге они решили сделать всё по-своему и полностью переписали бОльшую часть игровой музыки; к слову, европейцы не были против оригинальных задумок, потому в их версии игры звучит та музыка, которая задумывалась разработчиками изначально. У игры получилось итого два полноценных саундтрека, и выбрать наиболее удачный могут только музыкальные пристрастия игрока.
От музыки к второй главной особенности игры - полноценным опенингу и эндингу. Тут, пожалуй, я буду очень субъективен, но заявлю, что американская версия заглавной композиции совершенно не вяжется с тем, что в опенинге. Его словно рисовали под оригинальную японскую версию, идут они в такт! Американцы же либо не прочувствовали, либо не додумались. Эндинг еще ничего в этом плане, обе версии вполне адекватны (не учитывая того, что ленивые американцы использовали что для открывашки, что для закрывашки одну и ту же песню).
Третья главная особенность игры - дебют таких персонажей, как Metal Sonic и Amy Rose. Ну что про них сказать? Битва с Метал Соником не будет рядовым поединком с рядовым боссом, а будет соревнованием кто быстрее добежит до финиша. Эми же представляет собой стандартный образ "девы в беде", нечего и добавить.