• Авторизация


Точки над i 31-03-2014 07:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Главным событием «Гран-при Малайзии» стал дубль Mercedes – первый в новейшей истории немецкой конюшни, которая открыла сезон двумя победами подряд.

Непринужденно удержавшись на верхушке подиума, куда они забрались пару недель назад, подопечные Тото Вольффа утвердили себя в роли лучшей команды «Формулы-1», что подтверждает целый ряд фактов и факторов. F1 WO5 в доминирующем ключе выиграл два разных Гран-при с совершенно разной температурой и существенно отличающимися друг от друга типами асфальта, не говоря уж о том, что в Малайзии пилотом-победителем, приведшим технику в движение, был Льюис Хэмилтон, а в Австралии – Нико Росберг. Самым главным достижением Mercedes, впрочем, следует признать уход от много лет терзавших его проблем - таких, как нестабильность на торможении, низкий темп при езде с полным баком и откровенно плохая форма в жару. Однако сейчас данные минусы на раскаленном полотне Сепанга никоим образом не проявились – напротив, в головке пелотона F1 WO5 расходовал резину меньше всего, а фундамент своего преимущества Хэмилтон и Росберг заложили еще в начале дистанции, когда в их машинах было предостаточно топлива. В этом плане в воскресенье были расставлены точки над i: да, Mercedes изменился – и изменился качественно.

Другое дело, что немецкую конюшню, которая открыла сезон почти столь же мощно, как McLaren в 1988-м и Williams четырьмя годами позже, еще рано объявлять фаворитом на много гонок вперед. С этой точки зрения все точки над i до сих пор не расставлены, ведь прямо за спиной у безоговорочного лидера Кубка конструкторов уже вырос постепенно оправляющийся после кошмарной зимы Red Bull, и где по отношению к нему через месяц окажется Mercedes, пока не очень понятно.

Ясно сейчас вообще лишь одно: Red Bull постепенно возвращается и с каждым новым пройденным километром должен становиться быстрее день ото дня, что, собственно, уже случилось в Малайзии. Там подопечные Кристиана Хорнера под стать своим конкурентам также сменили главного бойца – передав эстафету неудач Даниэлю Риккардо (на австралийца в воскресенье обрушились все мыслимые беды), Себастьян Феттель не без удовольствия привычно взял роль лидера на себя и в отдельные моменты Гран-при был очень близок к тому, чтобы отобрать второе место у Росберга.

Уступая земляку примерно 2-3 десятых с круга, Себ по обыкновению очень хорошо работал с резиной и после пит-стопов ускорялся в один миг, так что в определенный момент - сразу же после второй волны смены шин - между двумя немцами оказалось меньше секунды. Однако Нико и сам не лыком шит и очень скоро восстановил отрыв – в первую очередь благодаря экономии топлива, которого у Фетттеля к тому моменту осталось впритык: аккурат для спокойного и неспешного финиша в гонке.

Зато визит в Азию заметно подкосил надежды теплолюбивой Ferrari, серьезно прибавившей на раскаленном асфальте только в сопоставлении с McLaren, которому ожидаемо совсем не подошла удушающая жара. В отличие от прохладного Мельбурна, ни у Дженсона Баттона, ни у Кевина Магнуссена на втором этапе чемпионата не было ни малейших шансов пробраться на пьедестал.

Гонщикам Cкудерии в минувшее воскресенье там тоже не удалось побывать, но итальянская конюшня хотя бы финишировала поблизости от тройки призеров – в основном за счет мастерства Фернандо Алонсо, который в Малайзии вновь намекнул, что Кими Райкконену в 2014-м придется бороться исключительно за сохранение лица, и максимально полно раскрыл потенциал Ferrari F 14T. Еще за 80 километров до клетчатого флага опять продемонстрировавший завидное терпение Фернандо располагался в протоколе не четвертым, а шестым, но в дальнейшем нашел способ подняться на две позиции вверх, воспользовавшись невезением Риккардо и обогнав теневого героя Гран-при – Нико Хюлькенберга. Блестяще пилотировавший Force India немец единственным из числа лидеров не пошел на третий пит-стоп, а до этого почти без потери скорости до предела затягивал свои остановки, но в концовке из-за усилившейся деградации Pirelli был все же вынужден пропустить подъехавшего к нему на свежей резине Алонсо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
06-04-2014-13:29 удалить
а почему ты перестал сюда репостить про футбол?
/jdvz
Daniel_S 07-04-2014-23:22 удалить
Ответ на комментарий # Да я лет пять этого уже не делаю. Откуда вообще такой вопрос возник?
11-04-2014-21:09 удалить
Ответ на комментарий Daniel_S # пять лет? нифига время летит.
просто в этом году ливер на чемпионство претендует :)
/jdvz
Daniel_S 11-04-2014-21:36 удалить
Ответ на комментарий # Да, и тоже ровно пять лет спустя.
11-04-2014-21:39 удалить
Ответ на комментарий Daniel_S # ну вот кстати верно. если подумать не так и давно


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Точки над i | Daniel_S - Дневник Daniel_S | Лента друзей Daniel_S / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»