• Авторизация


Особенность моего отношения к другим 23-06-2007 14:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чем больше у человека друзей, тем менее интересным он становится для меня.

Почему...
Может быть потому что я считаю, что друзей много не бывает, а значит человек не умеет разбираться в людях.

А может потому что я не хочу стать еще одной песчинкой в море его друзей и знакомых, следовательно затеряться.

Не исключен вариант, что таких людей, которые мне нравятся, не может быть много, поэтому если человек окружает себя множеством людей, значит они наверняка мне лично не будут интересны, хотя мне они и не важны, но находясь среди них этот человек начинает вести себя как они и он старается вести себя так, а следовательно становится мне неинтересным

А скорее всего, все это в комплексе приводит к такому моему отношению к людям
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
forwalaka 23-06-2007-15:31 удалить
как на твой взгляд, каково оптимальное количество друзей?:) в смысле, для тебя?:)
Исходное сообщение forwalaka
как на твой взгляд, каково оптимальное количество друзей?:) в смысле, для тебя?:)

Я не знаю, не задумывался об этом. Обычно я просто чувствую, когда у человека, по-моему мнению, много друзей.
Что касается меня, то я вообще не знаю, кого я могу назвать своим настоящим другом в полном смысле этого слова.
Есть один человек, но мы с ним нечасто общаемся... Но все-равно, он ближе остальных к понятию "друг". Потому что я думаю, что могу положиться на него в жизни.
Ну и, конечно, под друзьями я имею ввиду только тех, с кем общаюсь в реале, а не виртуально.
Тех, кто и ночью будет рад твоему стуку в дверь и всегда готов помочь в чем-то или просто составить компанию.

Поэтому особо не жалуюсь на переизбыток друзей...
forwalaka 23-06-2007-16:13 удалить
я тоже всегда считала, что друзей не должно быть много. много может быть приятелей, знакомых, но всем открывать душу неразумно - большинству это просто не нужно.
у меня тоже есть свои особенности восприятия)) наверное, в прошлом я слишком часто обманывалась в друзьях. по глупости-то по своей, конечно, но отпечаток наложило. есть люди, с которыми я могу быть собой и расслабиться, я это ценю, но я не слишком-то доверяю им. из всех-всех людей я, пожалуй, доверяю полностью только любимому человеку. всё-таки с друзьями жизнь может сводить-разводить, а семья – это то, что будет с тобой всегда. я недоверчива, знаю)
Patana 23-06-2007-20:06 удалить
Хм… Есть в этом зерно истины. Хотя, бывает и так, что человек не выбирает себе в друзья тех, кого всегда окружает шумная компания, потому, что желает, чтобы внимание друга было сконцентрировано только на нем и на его проблемах. Это так, из личного опыта.
Исходное сообщение Patana
Хм… Есть в этом зерно истины. Хотя, бывает и так, что человек не выбирает себе в друзья тех, кого всегда окружает шумная компания, потому, что желает, чтобы внимание друга было сконцентрировано только на нем и на его проблемах. Это так, из личного опыта.

Это второй вариант, который я описывал.На то он и друг, чтобы уделять тебе больше внимания.
Тут действует закон сохранения, как и везде. Чем больше друзей, тем меньше качество дружбы. Человека не хватает на всех, он не может понять тебя, ведь ему еще столько людей надо понять из своих друзей.
Да что говорить, взять хотя бы группы обучения. То ли когда учитель(тренер) учит группу из 30 людей, то ли когда с тобой занимается твой личный учитель(тренер). Разница кардинальная.
Patana 23-06-2007-20:27 удалить
Настоящих друзей и правда единицы. Но есть ещё понятия «приятель» и «знакомый». Может статься так, что у этого «компанейского человека» как раз эти категории и преобладают, а душу раскрывает он действительно только друзьям. Впрочем, надеюсь, это почувствуется тем, кем надо.
Исходное сообщение Patana
Настоящих друзей и правда единицы. Но есть ещё понятия «приятель» и «знакомый». Может статься так, что у этого «компанейского человека» как раз эти категории и преобладают, а душу раскрывает он действительно только друзьям. Впрочем, надеюсь, это почувствуется тем, кем надо.

Исходя из моего личного опыта, наличие у человека большого количества приятелей и знакомых почти всегда означает, что сам человек мне не будет интересен. Выше я описал почему... те, кто мне понравятся, должны были пройти тот жизненный путь, на котором просто не может быть много знакомых и приятелей иначе они не стали бы теми, кем стали. Долго объяснять почему.
Я, конечно, могу ошибаться и, возможно, что есть не только исключения, но и ошибки в моих рассуждениях. Но пока жизнь мне этого не показала.
Patana 23-06-2007-20:40 удалить
В любом случае, желаю, чтобы было больше тех, кто бы тебя понимал.:)
Исходное сообщение Patana
В любом случае, желаю, чтобы было больше тех, кто бы тебя понимал.:)

:) спасибо
ОГО! Честно говоря у тебя так сложно. я вот не могу когда у человека СЛИШКОМ много друзей, потому что тогда он каждого из них меньше ценит, ведь если у кого-то один друг или два-то он с них пылинки сдувает, а вот если армия.... то ты-капля в море.
А как ты поступаешь, если познакомился с человеком и он ОЧЕНЬ для тебя интересен, ну прям 90 из 100 процентов. Супер просто! А позже выясняется, что у него ОГРОМНОЕ количество З Н А К О М Ы Х.
К огромному количеству знакомых ты относишься так же как и к огромному количеству друзей или не ставишь между этими словами знак равенства?
Исходное сообщение Летняя_Гроза_А
ОГО! Честно говоря у тебя так сложно. я вот не могу когда у человека СЛИШКОМ много друзей, потому что тогда он каждого из них меньше ценит, ведь если у кого-то один друг или два-то он с них пылинки сдувает, а вот если армия.... то ты-капля в море.

Почему сложно? Я то же самое говорил, только другими словами.
Исходное сообщение Летняя_Гроза_А
А как ты поступаешь, если познакомился с человеком и он ОЧЕНЬ для тебя интересен, ну прям 90 из 100 процентов. Супер просто! А позже выясняется, что у него ОГРОМНОЕ количество З Н А К О М Ы Х.

Я считаю такое маловероятным и со мной такого не случалось.
Исходное сообщение Летняя_Гроза_А К огромному количеству знакомых ты относишься так же как и к огромному количеству друзей или не ставишь между этими словами знак равенства?

Я очень сильно разделяю эти слова для себя лично, но для большинства людей обычно это не имеет серьезной разницы.
В обсуждаемом вопросе я не различаю эти понятия, потому что говорю о друзьях других людей, не о себе
Амадель 24-06-2007-16:09 удалить
Друзей, особенно настоящих, действительно мало, а вот знакомых может быть много.
Именно поэтому мне не нравится, что на ли.ру ты записываешь людей в свои "друзья". На мой взгляд, это примерно то же, что на Доме 2 строить "любовь", так и тут собирать "друзей". Подмена понятий, имхо.
Соглашусь со многими, что друзей много не бывает. Я вообще к этому определению отношусь с особым почтением и трепетом. В моей жизни (реальной) лишь двоих отношу к моим друзьям, лучшим, да и вообще друзьям, причем, одна из них - мама.
forwalaka 24-06-2007-17:17 удалить
Кудрявая_Мысль, интересно, что относишь маму к друзьям)) для меня друг - это тот человек, которому я могу рассказать всё-всё)) а мама... ну... она же волноваться будет и переживать... неееет)) я её берегу)) потому и не считаю другом. хотя в остальном отношения хорошие.
_Salvadora_ 25-06-2007-07:01 удалить
Уф , столько всего уже выше было сказано. Повторятся не хочу, но согласна, что друзей не бывает много, на сколько бы человек не был общителен и открыт для других. Часто бывает так, что по своей наивности и открытости человек потом обманывается. Его окружает много людей, которых он считает своими друзьями, он счастлив, столько много позитива... но приходит такой момент когда он понимает, что все это поверхностно, фантики. И тогда ему кажется что он одинок во всем мире... пока среди всех знакомых не находится человек или два, которые действительно оказываются друзьями. И то, это в благоприятном стечении обстоятельств. Бывает человек остается один и уже перестает вообще верить людям. Он закрывается и ему потом трудно найти друга. Но как без друга? Никак )
forwalaka, не считаю, что нужно рассказывать совсем все : ) Для меня друг - тот, кто поймет и не осудит, поддержит и выслушает, сам спросит совета, уважительно относится к тебе и вызывает уважение сам, тот, кому можно доверить себя, но все равно я оставляю какие-то тайны. Они мои. Они для меня. Я сама должна что-то пережить. А "просто друг" (не мама) волноваться не будет? "Просто друга" беречь не надо? : )
forwalaka 26-06-2007-18:08 удалить
Кудрявая_Мысль, беречь надо всех, кто тебе дорог:) просто то, как будет волноваться за тебя друг (какой бы он ни был близкий), и как будет волноваться мама за своего ребёнка - это две очень разные вещи. мне этого в полной мере пока не понять, т.к. детей у меня пока нет, но в других людях я вижу эту разницу. друг знает, что ты взрослый человек, который может справиться с трудностями, какие бы они ни были. а для мамы ты в первую очередь её плоть и кровь, у неё не может за тебя сердце не болеть в любом случае.
ситуации в жизни бывают очень разные. и бывают такие, в которых мне нужна и помощь, и поддержка, но за ними я к маме никогда не пойду. просто потому что чувствую, что так будет вернее))
forwalaka, согласна с тобой, но я ни друзьям, ни маме не выкладываю все-все-все. Наверное, потому и считаю маму другом в том смысле, в каком я понимаю слово "друг".
forwalaka 28-06-2007-20:13 удалить
а, ну может быть:)
Sharrr 05-08-2007-18:33 удалить
Интересные наблюдения.
Наверное это очень приятно - иметь много настоящих друзей
А вот у меня нет друзей. Есть знакомые, приятели, но друзей нет.
Бывает и так


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Особенность моего отношения к другим | Шепот_Тишины - Шептание тишины... | Лента друзей Шепот_Тишины / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»