• Авторизация


Ковалев-Паскаль 31-01-2016 15:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да, да, знаю, я давно здесь не появлялся. Задолженность ликвидирую в ближайшие дни. Пока вот две новые статьи о бое Ковалев-Паскаль:

на Спортфакте

и

в Спорте День За Днем
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
hoock612 31-01-2016-15:47 удалить
Саш,прости меня,аплолгета всемирной лени!!!((...ну не хватит у меня усидчивости новый коммент на эти твои две статьи еще раз написать...коприую свой коммент тебе на них из Фейсбука(я туда сегодня забрел раньше,чем сюда! ) и думаю,что ты его еще не успел увидеть!

Даже не знаю,что и сказать,Саш!....обе статьи - супер!!!...но я,как твой давнишний друг-критик,отдам предпочтение первой!))...причина проста - в ней чуть(совсем чуть!) больше твоего фирменного стиля...того стиля,которому я придумал название еще на заре нашей дружбы - репортаж с юмором!!!...это твоё и больше ничьё!!!....а чего стоит "и у того опять появился тот же остекленевший взгляд, что и после первого пропущенного удара в первом бою.Теперь он все вспомнил окончательно..."...да это же готовая строчка для сценария фильма о боксере-неудачнике!...ну,или о "удачнике"...смотря с какой стороны в экран смотреть,короче!)))......и еще!!!...читал и представлял картину,как в "СЭ" локти себе кусают!!!)))...а у кого самогО не получается,тот просит укусить себя соседа!!!)))))))))
31-01-2016-16:09 удалить
С этим всё понятно, не понятно другое. Зачем дали этот реванш? Я, так понимаю, что реванши дают если в первом бою остались вопросы. А тут по первому бою вообще вопросов не было.
31-01-2016-16:58 удалить
Вот ведь, а превью на Спортфакте я и не видел ((
Интересно, вообще желающие драться с Ковалёвым найдутся в обозримом будущем?
Кстати, Гендлин говорил про популярность Ковалёва в Америке, это действительно так? В смысле, он уже сам "продаёт билеты", и немало, или этим занимаются его соперники? Ведь от этого ой как много зависит в этом бизнесе.
Да, я тоже сильно удивился когда услышал от Гендлина, что Ковалев популярен в Америке.
И мне показалось несколько странным, что Ковалев, разочек хорошо попав Паскалю по печени не стал продолжать обрабатывать печень. Что Паскаль хорошо держит удар ясно было и по первому разу, и в этот раз он падать не хотел.
Для Паскаля это избиение было - вспомнить всё.
belenkiy 31-01-2016-23:54 удалить
Исходное сообщение hoock612
Саш,прости меня,аплолгета всемирной лени!!!((...ну не хватит у меня усидчивости новый коммент на эти твои две статьи еще раз написать...коприую свой коммент тебе на них из Фейсбука(я туда сегодня забрел раньше,чем сюда! ) и думаю,что ты его еще не успел увидеть!

Даже не знаю,что и сказать,Саш!....обе статьи - супер!!!...но я,как твой давнишний друг-критик,отдам предпочтение первой!))...причина проста - в ней чуть(совсем чуть!) больше твоего фирменного стиля...того стиля,которому я придумал название еще на заре нашей дружбы - репортаж с юмором!!!...это твоё и больше ничьё!!!....а чего стоит "и у того опять появился тот же остекленевший взгляд, что и после первого пропущенного удара в первом бою.Теперь он все вспомнил окончательно..."...да это же готовая строчка для сценария фильма о боксере-неудачнике!...ну,или о "удачнике"...смотря с какой стороны в экран смотреть,короче!)))......и еще!!!...читал и представлял картину,как в "СЭ" локти себе кусают!!!)))...а у кого самогО не получается,тот просит укусить себя соседа!!!)))))))))




Миша, привет! Я видел там твой пост и ответил. Спасибо тебе. Тут мнения разделились: одним нравится больше первая статья, другим - вторая. А я их уже почти забыл обе. Честно. Интересно, когда пишешь. Ну а про СЭ я на фейсбуке написал: ни о чем они не жалеют. Плевать они хотели на качество выпускаемого продукта. Баздрева они считают полноценной заменой мне, и не мне судить, правы они или нет.
belenkiy 31-01-2016-23:55 удалить
Исходное сообщение Гроссс
С этим всё понятно, не понятно другое. Зачем дали этот реванш? Я, так понимаю, что реванши дают если в первом бою остались вопросы. А тут по первому бою вообще вопросов не было.




Я так понимаю, что с Ковалевым никто особо не хочет драться. К тому же, ему надо было провести бой в Канаде, чтобы еще раз "задрать" Стивенсона, что он и сделал, судя по тому, как Адонис психанул после боя.
belenkiy 31-01-2016-23:56 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Вот ведь, а превью на Спортфакте я и не видел ((
Интересно, вообще желающие драться с Ковалёвым найдутся в обозримом будущем?
Кстати, Гендлин говорил про популярность Ковалёва в Америке, это действительно так? В смысле, он уже сам "продаёт билеты", и немало, или этим занимаются его соперники? Ведь от этого ой как много зависит в этом бизнесе.




Я бы сказал так: Ковалев популярнее абсолютного большинства иностранных бойцов в Америке.
belenkiy 31-01-2016-23:56 удалить
Исходное сообщение Не_профессионал
Да, я тоже сильно удивился когда услышал от Гендлина, что Ковалев популярен в Америке.




Нет, это так и есть.
belenkiy 31-01-2016-23:56 удалить
Исходное сообщение Не_профессионал
И мне показалось несколько странным, что Ковалев, разочек хорошо попав Паскалю по печени не стал продолжать обрабатывать печень. Что Паскаль хорошо держит удар ясно было и по первому разу, и в этот раз он падать не хотел.
Для Паскаля это избиение было - вспомнить всё.




Я тоже удивился, что он не так часто бил по печени.
Ironcast 01-02-2016-02:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Гроссс
С этим всё понятно, не понятно другое. Зачем дали этот реванш? Я, так понимаю, что реванши дают если в первом бою остались вопросы. А тут по первому бою вообще вопросов не было.

Вот-вот..И бой проходной, и дивизион-то хорош, где лучшую конкуренцию Ковалеву составил 50-летний боксёр..В общем статьи куда лучше боя.. И не очень ясно куда теперь двигаться Ковалеву? Вверх то вроде из таких же неденежных бойцов ему светит только.


Я бы только съязвлю, то что не дадут боксёру Роуч и Атлас может дать наш тренер Иван Кирпа (ну это как выбежать из 10 секунд). У него современные методы тренировки. Действуют даже на тех кому за 30 :-)))
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Не_профессионал
И мне показалось несколько странным, что Ковалев, разочек хорошо попав Паскалю по печени не стал продолжать обрабатывать печень. Что Паскаль хорошо держит удар ясно было и по первому разу, и в этот раз он падать не хотел.
Для Паскаля это избиение было - вспомнить всё.




Я тоже удивился, что он не так часто бил по печени.

Но в то же время, как мне думается, все обратили внимание, как Ковалёв часто бьёт правой в корпус. А, ведь, это классное оружие против левши. И оно будет отлично работать, если состоится бой со Стивенсоном.
01-02-2016-11:23 удалить
Хорошие статьи. Мне нравится, что можно в два раза больше теперь читать.) Ну а у Ковалева сейчас только два интересных соперника, это Стивенсон и Уорд. Все остальные не интересны. На подходе, конечно, Бетербиев, еще пара человек, но именно только на подступах. Немного обнадеживает, что с Уордом есть договоренности. И хотя цена им не высока, но и ему драться не с кем, так что очень надеюсь, что в конце года Ковалев с Уордом встретятся. Если еще и Стивенсон драпать перестанет, так вообще здорово будет.
belenkiy 01-02-2016-12:34 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Исходное сообщение Гроссс
С этим всё понятно, не понятно другое. Зачем дали этот реванш? Я, так понимаю, что реванши дают если в первом бою остались вопросы. А тут по первому бою вообще вопросов не было.

Вот-вот..И бой проходной, и дивизион-то хорош, где лучшую конкуренцию Ковалеву составил 50-летний боксёр..В общем статьи куда лучше боя.. И не очень ясно куда теперь двигаться Ковалеву? Вверх то вроде из таких же неденежных бойцов ему светит только.


Я бы только съязвлю, то что не дадут боксёру Роуч и Атлас может дать наш тренер Иван Кирпа (ну это как выбежать из 10 секунд). У него современные методы тренировки. Действуют даже на тех кому за 30 :-)))




Ну, съязвили Вы, как обычно, довольно зло.
belenkiy 01-02-2016-12:35 удалить
Исходное сообщение Не_профессионал
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Не_профессионал
И мне показалось несколько странным, что Ковалев, разочек хорошо попав Паскалю по печени не стал продолжать обрабатывать печень. Что Паскаль хорошо держит удар ясно было и по первому разу, и в этот раз он падать не хотел.
Для Паскаля это избиение было - вспомнить всё.




Я тоже удивился, что он не так часто бил по печени.


Но в то же время, как мне думается, все обратили внимание, как Ковалёв часто бьёт правой в корпус. А, ведь, это классное оружие против левши. И оно будет отлично работать, если состоится бой со Стивенсоном.




Обратил, конечно. У него вообще с левшами проблем нет.
belenkiy 01-02-2016-12:36 удалить
Исходное сообщение Малюта
Хорошие статьи. Мне нравится, что можно в два раза больше теперь читать.) Ну а у Ковалева сейчас только два интересных соперника, это Стивенсон и Уорд. Все остальные не интересны. На подходе, конечно, Бетербиев, еще пара человек, но именно только на подступах. Немного обнадеживает, что с Уордом есть договоренности. И хотя цена им не высока, но и ему драться не с кем, так что очень надеюсь, что в конце года Ковалев с Уордом встретятся. Если еще и Стивенсон драпать перестанет, так вообще здорово будет.




Спасибо. Если хотя бы один из этих боев срастется, с Уордом или Стивенсоном, это будет очень здорово. С Уордом, пожалуй, действительно реальнее сейчас выглядит.
01-02-2016-14:19 удалить
Объясните пожалуйста кто-нибудь, на пальцах, всё-таки: кто от кого бегает? Хэймон от Дувы или наоборот?
Почему Стивенсон говорит что мы предлагали 50 на 50 и совместную трансляцию, а Дува говорит, что переговоры зашли в тупик? При этом, отказавшись идти на торги.

Одному ли мне кажется, что дамочка слишком жадная и это не на пользу Сергею?
01-02-2016-14:24 удалить
В общем, чья именно сторона саботирует бой и почему?
Borya111 01-02-2016-14:28 удалить
Исходное сообщение kondratij
Объясните пожалуйста кто-нибудь, на пальцах, всё-таки: кто от кого бегает? Хэймон от Дувы или наоборот?Почему Стивенсон говорит что мы предлагали 50 на 50 и совместную трансляцию, а Дува говорит, что переговоры зашли в тупик? При этом, отказавшись идти на торги. Одному ли мне кажется, что дамочка слишком жадная и это не на пользу Сергею?


- проблема в телеканалах, они у команд разные, и каждая команда связана обязательствами.
01-02-2016-14:37 удалить
Ещё раз: Ковалёв называет Стивенсона трусишкой (в терминах слэнга фильма "назад в будущее" чикен=трусишка).
Стивенсон катит бочку по сути на Дуву, мол она отказалась от разного разделения и совместной трансляции. Плюс - железобетонный факт, - именно Дува отказалась от торгов.
Кто прав? Понятно, что Стивенсон убежал на шоутайм. Мне не понятно, о чем они там годами тем не менее пытаются-таки договориться и почему зашли в тупик. Кто-то динамит. Кто именно?

Мне очевидно что в любом срыве переговоров виноваты обе стороны. Мне не понятно, кто именно требовал невозможного? Стивенсон озвучил разумный пополам. Чего же требовала Дува? Или Стивенсон не только трусишка но ещё и врунишка? Пусть в суд на него подают. ))
pvo68 01-02-2016-14:50 удалить
Александр Гедальевич! Огромное спасибо за статьи! Понравились обе. Причем, на радость нам, вы теперь пишите для двух изданий, те читаем в 2 раза больше! Это мне ну очень нравится! По бою- очень рад за Ковалева! Умничка и красавец! А уж как Стивенсона под*бал, это вообще высший класс! Теперь если ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Стивенсон не потребует боя, думаю, даже его преданные поклонники не поймут и не простят! Даешь бой в 2016 году!
pvo68 01-02-2016-17:00 удалить
А Бездарев в СЭ... Есть художники-творцы, а есть художники лепилы. Вот как-то так. И я не ошибся в написании фамилии, по-моему, так оно и есть. СЭ, по-моему, все ближе к уровню плинтуса.
01-02-2016-17:56 удалить
Исходное сообщение kondratij
Ещё раз: Ковалёв называет Стивенсона трусишкой (в терминах слэнга фильма "назад в будущее" чикен=трусишка). Стивенсон катит бочку по сути на Дуву, мол она отказалась от разного разделения и совместной трансляции. Плюс - железобетонный факт, - именно Дува отказалась от торгов.Кто прав? Понятно, что Стивенсон убежал на шоутайм. Мне не понятно, о чем они там годами тем не менее пытаются-таки договориться и почему зашли в тупик. Кто-то динамит. Кто именно?Мне очевидно что в любом срыве переговоров виноваты обе стороны. Мне не понятно, кто именно требовал невозможного? Стивенсон озвучил разумный пополам. Чего же требовала Дува? Или Стивенсон не только трусишка но ещё и врунишка? Пусть в суд на него подают. ))

Первоначально была устная договоренность между Ковалевым и Стивенсоном, но в последний момент Стивенсон ушел с НВО на Шоутайм, оставив ни с чем таким образом команду Ковалева, которая в тот момент всеми силами пыталась добиться этого боя, даже обращались в суд. Стивенсон убежал, естественно, не просто так, он собирался драться с Хопкинсом. Но тут уже начались какие-то темные дела Хэймона. Всех подробностей не знаю, ходили слухи, что Хэймон намеренно затягивал переговоры со стороной Хопкинса, чтобы IBF, по которой Хопкинс был чемпионом, лишила его титула из-за просрочки обязательной защиты, и потом разыграть этот титул для своих боксеров. Учитывая непопулярность старины Бернарда, на это вполне можно было рассчитывать. В итоге Хопкинс, поскольку он сам далеко не дурак, с метеоритной скоростью договорился с Ковалевым и их бой состоялся без каких-либо проблем. Стивенсон остался ни с чем. Затем уже с Паскалем Стивенсон включил повышенный гонор, не захотев делиться прибылью, и как итог, с Паскалем опять встретился Ковалев.
Обращаю внимание и на то, что в обоих случаях команда Стивенсона явно делала ставку на то, что Сергей не американец. Это все несколько отстраненные дела, но, по-моему, они имеют значение в споре между Ковалевым и Стивенсоном.
Насчет торгов, то тут вообще все странно. WBC сделал Ковалева обязательным претендентом, хотя у него уже имелось на тот момент три полноценных пояса, и обязал Стивенсона драться с ним. Не знаю, какие там условия были, но ОП, в случае торгов, получает меньше ЧМ. Но ведь Ковалев сам ЧМ, причем титулов у него больше, с какой стати он должен драться за сильно меньший гонорар? Можно сказать, что Дуве надо было просто выиграть торги. В общем-то да, но в этом случае раздел призового фонда не меняется, а еще, я думаю, что у Дувы не так много денег и соперничать с Хэймоном ей не под силу. К тому же, в случае проигрыша торгов, бой может пройти на любом канале, какой выберет организатор, а у Ковалева эксклюзивный контракт с НВО и он просто не может драться на других каналах. Т.е. условия проведения боя на Шоутайм делает его автоматически невозможным. Ковалев бы просто не вышел и потерял бы статус ОП. Который ему даром не дался. Показ боя и на НВО и на Шоутайм тоже невозможен, эти два канала лучше разорят друг друга, чем поделятся прибылью, а бой Ковалева и Стивенсона, конечно, событие значимое, но далеко не до такой степени, чтобы эти два канала всего в третий раз в истории провели совместное шоу. Поэтому Дува и призывала только к совместным переговорам. Да, еще, у Стивенсона нет эксклюзивного контракта ни с одним каналом.
Насчет разделения гонорара 50/50 со слов Стивенсона, вот в этом я как раз сомневаюсь. Во-первых, как уже указывал, Стивенсон постоянно делал ставку на "неамериканского" боксера, которым является Сергей, а во вторых, он не захотел давать половину тому же Паскалю, потому что тот не ЧМ, хотя по популярности Паскаль нисколько не уступал, а даже превосходил его.
Еще все это было бы уместно пару лет назад, но теперь, когда у Ковалева три пояса из четырех, бои с Хопкинсом и Паскалем, никакого суперявного преимущества у Стивенсона нет. Сам Ковалев, судя по всему, не слишком жаден до денег, он согласился на почти равный гонорар с Паскалем. Со Стивенсоном, думаю, согласился бы на равный тем более.
В общем, с моей стороны, если кратко, все выглядит так - Ковалев добивался боя, Стивенсон от него отлынивал и отлынивает по прежнему, выставляя невыполнимые условия. Не боялся он конечно Ковалева, по крайней мере, поначалу, а просто не хотел большого риска за небольшие деньги. Но сейчас, когда в полутяжах два доминирующих, супербьющих боксера, бой которых все мечтают увидеть, отговорки о непопулярности уже не проходят.
01-02-2016-18:03 удалить
Исходное сообщение Borya111
проблема в телеканалах, они у команд разные, и каждая команда связана обязательствами.

Вроде у Стивенсона нет прямых обязательств перед Шоутайм, он может выступать и на других каналах. Его бои с Бикой и Карпенси были не на Шоутайм, т.е. в прошлом году он вообще ни разу не дрался там.
hoock612 01-02-2016-18:41 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
Саш,прости меня,аплолгета всемирной лени!!!((...ну не хватит у меня усидчивости новый коммент на эти твои две статьи еще раз написать...коприую свой коммент тебе на них из Фейсбука(я туда сегодня забрел раньше,чем сюда! ) и думаю,что ты его еще не успел увидеть!

Даже не знаю,что и сказать,Саш!....обе статьи - супер!!!...но я,как твой давнишний друг-критик,отдам предпочтение первой!))...причина проста - в ней чуть(совсем чуть!) больше твоего фирменного стиля...того стиля,которому я придумал название еще на заре нашей дружбы - репортаж с юмором!!!...это твоё и больше ничьё!!!....а чего стоит "и у того опять появился тот же остекленевший взгляд, что и после первого пропущенного удара в первом бою.Теперь он все вспомнил окончательно..."...да это же готовая строчка для сценария фильма о боксере-неудачнике!...ну,или о "удачнике"...смотря с какой стороны в экран смотреть,короче!)))......и еще!!!...читал и представлял картину,как в "СЭ" локти себе кусают!!!)))...а у кого самогО не получается,тот просит укусить себя соседа!!!)))))))))




Миша, привет! Я видел там твой пост и ответил. Спасибо тебе. Тут мнения разделились: одним нравится больше первая статья, другим - вторая. А я их уже почти забыл обе. Честно. Интересно, когда пишешь. Ну а про СЭ я на фейсбуке написал: ни о чем они не жалеют. Плевать они хотели на качество выпускаемого продукта. Баздрева они считают полноценной заменой мне, и не мне судить, правы они или нет.


Ну,не знаю!...может и не тебе судить...а вот мне судить можно точно!!!...я знаю,что говорю!...и под моими словами подпишутся 100% бвыших(!) читателей СЭ!!!
01-02-2016-20:20 удалить
Кстати, насчёт СЭ и преемника. Именно как боксёрского обозревателя, а не человека, ибо как человека я его не знаю, может, хороший парень. Ну что сказать, залез тут с какого-то перепугу на СЭ почитать про бой Ковалёва с Паскалем, ну ХЗ... может, если бы сначала прочитал "там", а потом уже "здесь", то и показалось бы не так уж и ... плохо, мягко говоря. Но поскольку сначала прочёл Беленького, а потом СЭ, то - ... , ну, думаю, понимаете, что я имею ввиду. Просто материться в данный конкретный момент не хочется
02-02-2016-05:27 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Ну что сказать, залез тут с какого-то перепугу на СЭ почитать про бой Ковалёва с Паскалем, ну ХЗ... может, если бы сначала прочитал "там", а потом уже "здесь", то и показалось бы не так уж и ... плохо, мягко говоря. Но поскольку сначала прочёл Беленького, а потом СЭ, то - ... , ну, думаю, понимаете, что я имею ввиду. Просто материться в данный конкретный момент не хочется

Даже интересно стало, что же такого ужасного в СЭ понаписали :)
Прочитал. В принципе, если исключить вот этот пассаж:

"Жану Паскалю в бою устроили похороны по-филиппински – это такой способ обмануть смерть. Покойного обычно наряжают в лучшие одежды, иногда дают ему в руку сигарету и бутылку рома и сажают в кресло прямо перед домом. Примерно вот это сделали с Паскалем перед реваншем. Отмыли, причесали, дали ему в руки банан, надели боксерские перчатки – и попытались убедить всех, что он может выйти на ринг и драться."

то написано более-менее нормально. Конечно, это не анализ боя, а скорее рассказ в стиле "что вижу то и пою". На любителя.

Кстати говоря, если уж зашла речь о пишущих о боксе, то неплохие статьи бывают на vringe.com. Ребята пишут легко, образно, хорошим языком. Конечно, там часто пускают шпильки в российских боксёров, особенно часто под "огонь" попадает Поветкин. Но, учитывая что авторы с Украины это вполне понятно. Да и особо лишнего они себе не позволяют.
Ironcast 02-02-2016-07:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kondratij
В общем, чья именно сторона саботирует бой и почему?

«Во-первых, давай проясним ситуацию. Никто не боится твою жалкую задницу. Я дерусь для того, чтобы жить. А для того, чтобы жить в этом мире, нужны деньги. Поэтому я дерусь ради денег. Если мне хорошо заплатят, я не откажу себе в удовольствии надрать твой зад. Кроме ударной мощи у тебя нет ничего. Твоя защита просто ужасна, и достать тебя будет нетрудно. Пусть тебя расхваливают, сколько хотят, но важно то, сколько они готовы тебе заплатить. Я дерусь за миллионы, а ты только за тысячи. Естественно ты будешь просить меня о бое. Поэтому ты и рвёшь себе жопу, чтоб заработать побольше», — приводит слова Адониса boxignscene.
Ironcast 02-02-2016-07:26 удалить
Ответ на комментарий # Да нормально он писал, сухо с фактами, как пишет человек, который серьёзно занимался боксом. Но он решил, что он талантливый журналист, причем не нишевый, интересный только тем кто в теме, а журналист топового издания. И пытается делать то, что не умеет, и главное, сам упивается написанным им и в восторге от самого себя. И не понимает насколько нелепо и комично выглядит.. Ну это типа как Тайсон Фьюри подражает Мохаммеду Али.. Вроде делает тоже, а говорят не величайший, а сумасшедший. В этом плане даже Хрюнов лучше пишет, по крайней мере он пишет со своей колокольни..
02-02-2016-07:32 удалить
Ответ на комментарий Ironcast #
Исходное сообщение Ironcast
Исходное сообщение kondratij В общем, чья именно сторона саботирует бой и почему? «Во-первых, давай проясним ситуацию. Никто не боится твою жалкую задницу. Я дерусь для того, чтобы жить. А для того, чтобы жить в этом мире, нужны деньги. Поэтому я дерусь ради денег. Если мне хорошо заплатят, я не откажу себе в удовольствии надрать твой зад. Кроме ударной мощи у тебя нет ничего. Твоя защита просто ужасна, и достать тебя будет нетрудно. Пусть тебя расхваливают, сколько хотят, но важно то, сколько они готовы тебе заплатить. Я дерусь за миллионы, а ты только за тысячи. Естественно ты будешь просить меня о бое. Поэтому ты и рвёшь себе жопу, чтоб заработать побольше», — приводит слова Адониса boxignscene.


Если дело только лишь в деньгах, то я не пойму и пожалуй не прощу Рябинскому, если он не достанет из своих широких штанин жалких пару миллионов, хотя бы тех которые он так кстати на днях отсудил у Кинга, и не сделает предложение Адонису, от которого тот не сможет отказаться. В Москве. Летом. Да это же было бы просто ох.... Короче, Рябинского никто за язык не тянул. Взялся за гуж, не говори что не дюж. Вообще говоря, устроит бой с любым в Москве, но с Адонисом это было бы просто сказочно.


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ковалев-Паскаль | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»