• Авторизация


28 ноября... мысли окояные.... 28-11-2009 16:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня провел пол дня с Пашей… и он заразил меня одной мыслю, о которой я уже и так много думал. У него сейчас кое-какие трудности плана личных взаимоотношений. Это привело его к желанию прочитать мою книгу … сколько то там секретов обольщения… мне она досталась от сестры, которая одно время ею зачитывалась…
Там приведены какие-то жизненные примеры, а потом дан анализ плюсов и минусов… так вот он прочитал историю одного состоятельного молодого человека, который влюбился в бедную девушку… и стал для неё человеком исполняющим её желания, капризы и т.д…. но она его не любила… он стал сходить сума не зная как её завоевать… но после того, как он пропал на неделю она пришла вся в слезах к нему… и призналась что любит его больше жизни… потом идет анализ… в котором делается вывод, что человек такое существо, которое способно любить только тогда, когда он чувствует себя ущербно! Поэтому даются советы, что взаимные упреки, какие-то ссоры, игноры и прочая негативщина способствует любви. Другими словами, когда человек находит тихую спокойную гавань у него пропадает интерес к этой гавани. Пример классики(попробую процитировать точно, хотя учил это в классе 7-ом):
…Темнеют волны, ветер свищет,
И мачта рвется и скрипит,
Увы, он счастья не ищет,
И не от счастья бежит.

Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой,
А он мятежный просит бури,
Как будто в бури есть покой.
(Ну автора знают все)

Спустимся с небес к бытовухе… мнения…
Примерные слова Лены Паше: Понимаешь, ты хочешь что бы у нас всегда были такие ровные и спокойные отношения… а так никогда не получиться! (вопрос к Лене почему?)
Каширина Александра (думаю не нужно рассказывать кто такая): Понимаешь Женя... ты слишком хороший… с хорошими скучно… скучно, когда все хорошо. Хочется какого-то волнения, какого-то перца в отношениях (почему бы не получить перца от положительных эмоций?)
Екатерина Борец (церковная): Ну невозможно есть все время сладкую манную кашу… иногда хочется чего-нибудь горького…
Кристина Чернякова(Черепкова): Мне нравятся отрицательные герои… не люблю когда все хорошо…
Айжан: Девушкам, всегда нужна трагедия. Если ей её не делает парень, она сама себе её придумывает. Сама париться, а потом чувствует себя счастливой.
Паша: конечно, хорошая работа, девушка, деньги… естественно чувствуешь себя что ты всех умнее… перестаешь ценить что есть…
Лена (обо мне): Вся проблема Жени лишь в том, что он слишком хороший… хороших мальчиков не любят!!!
Практика моей жизни:
Пример №1: Катя и Кристина… пока я рвал душу, бегал от меня воротили нос… но стоило мне пропасть как мне начинали надоедать смс-ками звонками месаджами в одноклассники, аську и т.д. Кстати, однажды разговаривал на эту тему с подружкой Лю Лыковой и рассказал свою историю… на что она ответила что так всегда.. что когда парень бегает за ней она чувствует себя королевой и посылает его, но стоит ему пропасть она сходит с ума по нему…
Пример №2: мои любимые смс… скажите, что может быть красивее, чем пожелать своей любимой Доброго утра, хорошего дня… сделать ей комплимент, сказать что любишь? Но, в 100% случаев (сужу и по себе и по сестре) наблюдается такая тенденция… что по началу это приятно… стоит немного опоздать с отправкой так получаешь сам пожелание… Потом ответы на смс потихоньку начинают редеть… а потом и вовсе перестают приходить… Человек начинает считать это должным… Но стоит вообще забить на это дело… вариантов два : либо начинаются возмущения по поводу почему либо забывается вообще об этом… зависит от ваших взаимоотношений… Скажу прямо, что для меня это один из самых важных показателей взаимоотношений… В случае меня игноринья.. я сам становлюсь равнодушен к этому человеку и начинаю к нему охлаждать… Ну блин, когда отправляешь часть души а в ответ игнор… как мне отнестись к этому? Я не дурак чтоб биться головой об стену! Кстати этим же объясняется почему я так нелюблю когда мне не отвечают на смс!
Так отошел от темы...
Вырисовывается картина: Для того что бы все время поддерживать любовь, нужно быть сволочью, и иногда делать больно любимому!!!
И тут можно ставить точку. Типа се ля ви и ничего не попишешь! Надо становиться падонком и «делать гадости любимому, что бы в последствии все были счастливы» (с)
А вот теперь объясните мне… как так можно… Человеку, которому ты готов отдать всего себя, все что есть у тебя, за которого ты готов и в огонь, и в воду.. которого ты хочешь огородить от всех болей, ты, именно ты, сам должен причинять боль, лишь для того что бы поддерживать к себе любовь.
Разве это не абсурд???
И вот теперь пришло время для моего мнения…
Люди все(!!!!) в чем-то ущербны… и большинство их согласны с этим мириться…
«Я такой»… «Такая жизнь» «Так принято» и т.д. т.е. имеем очередной стереотип! Невозможно быть счастливым без гадости, резких перепадов и т.д. Тупо это!!!
Именно что можно… Можно и нужно!!! Но вновь это требует непосильной работы над собой… какой именно? Научиться ценить то. что есть у тебя… ценить малое… не гнаться за химерами а ценить, что ты проснулся и увидел солнце, небо… что у тебя есть твои 4 квадратных метра, 2 руки 2 ноги…. Родные близкие… и конечно любимая!!! любить её такой какой она есть!!!
На практике же имеем, что лишь единицы готовы начать работать над собой… а большинство этого не хотят, поэтому создается красивая ширма «я такой» «такова жизнь» и т.д… потом возникает момент что у тебя все есть и ты начинаешь искать чего-то нового… сам не зная чего!!! При этом раня, близких любимых… о сути самых дорогих людей!!! Вот именно поэтому… из-за этого эгоизма мы делаем несчастными себя и своих любимых!!!!! Ещё спорно, а нужно ли тебе это новое???
Возникает вопрос « А для чего это нужно… работать над собой, совершенствоваться? мне и так хорошо живется…» Да что бы становиться человеком!!! Для духовного роста… Ведь человек становиться именно человеком когда развивает свою духовность! (кстати любая вера построена на этом… только человек там не сам заставляет себя развивать, а его заставляют это делать под страхом страшного суда и прочей охинеи… теперь вам понятно мое отношение к любым религиям) Не нужно вам этого.. пожалуйста, оставайтесь быдлом, толпой, серым стадом, живущем в решетках своих стереотипов, тупых принципов, комплексов. Живите и лелейте свою скудную душонку... оставайтесь посредственностью!!!
Теперь некоторые ремарки… во первых, прочитав мой пост может возникнуть мнение, что я наезжаю на девушек…. Нет! Это относиться и к парням и к девушкам, любых наций и возрастов!!! но так как я парень, я выставляю это однобоко… если хотите можете заменить слово девушка на слово парень… суть не изменится…
И во вторых… вот это все про было и т.д. не относиться ко всем именам сказанным выше… имена приведены для примера мнений… а кто они было или нет я решать не берусь!!!
И ещё вопрос… а может быть я все просто придумал себе? Это все не так? Я слишком все усложняю… словом жду вашего мнения!!!
Когда я опубликовываю любой пост, мне пишет что уведомление о сообщении отправлено к 35 пользователям!!! Плиз, определитесь хоть кто-нибудь!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
placitus_amor 28-11-2009-20:21 удалить
Оу, как всё сложно!!!!!!!!! И мне кавется что усложняешь всё ты, смот ри на вещи просто! не занимайся самокопанием и копанием в других, ты не плодожорка! Будь проще)
[600x293]
Neroznik 29-11-2009-03:18 удалить
placitus_amor, Хм... спасибо за мнение))) интересно, а как по твоему все на самом деле обстоит? как это, проще?
Illiriya 29-11-2009-09:00 удалить
мне кажется, не стоит обобщать. все зависит от конкретных людей и конкретных характеров. кому-то действительно не нужна тихая гавань. а для кого-то дело вовсе не в "хорошести". одна из моих подруг рассталась с парнем не из-за того, что он был хороший. а потому что у него не было своего мнения и своей цели в жизни. аморфный, в общем. это вот серьезный недостаток, да.
что касается боли, причиняемой любимой(ому)... очень многое зависит от характера. кому-то надо и черное, и белое в жизни. я вот, например, не забываю обиды. прощаю, но не забываю. и при следующей ссоре я опять все вспомню и припомню. поэтому для меня было бы невыгодно с кем-то ссориться, я стараюсь все сглаживать, пока можно. да и в гневе я уже не могу собой управлять.
и существуют же пары, которые всю жизнь прожили мирно. мои бабушка с дедушкой, например (хотя моя бабушка с другими людьми ссорилась, а вот в семье был мир).
в общем, у меня на эту тему длинное мнение, я не буду его развивать. и насчет проверки тоже длинное.
Neroznik 29-11-2009-09:14 удалить
Illiriya, Юль, спасибо за мнение))) мне оно очень интересно и очень важно))) Кстати, я всегда восхищаюсь такими стариками, которые прожили всю свою жизнь вместе... делили все радости и горе... Вместе покупали квартиры и вместе делили одну кортошку на двоих))) У меня голубая мечта прожить жизнь именно так...
Жаль, что ты не хочешь развивать мнеие... было бы интересно))))
Кстати, я не понял про как какую проверку ты имеешь ввиду?
Illiriya 29-11-2009-09:40 удалить
ну, по поводу того, что иногда надо пропадать и быть немного сволочью. однажды меня так пытались проверить - буду ли писать или звонить. я не стала. когда человек написал через две недели - я уже не стала отвечать. мне было очень неприятно. почему нельзя без этого? мне кажется, что все может быть хорошо. и не надо никого проверять. если человек захочет - он сам исчезнет.
блин, ну я плохо объяснять умею.
Neroznik 29-11-2009-09:56 удалить
Illiriya, прости, поделюсь опытом... это так глупо делать проверки таким образом... ну правда!!! этот прием можно использовать только в качестве манипуляций человеком... но никак не проверки!!! И вообще любимому человеку нужно верить наслово... а не пытаться его проверить, прочитать его почтовый ящик и смски.. и т.д.... я так думаю)))
Matvej4ik 29-11-2009-16:36 удалить
"Поэтому даются советы, что взаимные упреки, какие-то ссоры, игноры и прочая негативщина способствует любви. Другими словами, когда человек находит тихую спокойную гавань у него пропадает интерес к этой гавани"

бред!
Согласна с Illiriya, зависит от людей. я со своим любимым 3 года вместе. живем год. за это время мы НИ РАЗУ не поругались по настоящему. если у "дуемся" друг на другу, то в шутку, над которой потом вместе смеемся. да, меня что-то раздражало - но я прямо говорю, открытым текстом, а он не мажется "я такой" "меня не изменишь" и тп. он слушает, и меняется. потому что любит меня, и прислушивается ко мне. и я так же.
развиваться, меняться - нужно. развиваться нужно ВСЕГДА. ну это мое мнение. потому что - застой приводит к деградации. любой.
а наши бабушки и дедушки живут душа в душу всю жизнь потому что они не были воспитаны в культуре секса, где тв, журналы, все насаживает эту культуру. не любовь, нет, а секс. механическое действо.
наши бабушки и дедушки воспитывались в другой психологии. любви. семьи.
а сейчас? в школах в москве учат школьников 5го класса предохранению, и что делать если ты залетела, или словила трипер, извините меня. на тв - голые ж**ы, и тп.
смена приоритетов у поколений. изврат психологии. другое воспитание, и другие события вокруг.
Neroznik 01-12-2009-22:33 удалить
Matvej4ik, Матвейкин))) ты как всегда права))) Согласен с тобой на все 100))) по поводу бабушек особенно)))


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 28 ноября... мысли окояные.... | Neroznik - Моя днева | Лента друзей Neroznik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»