[640x480]
Сегодня было 4 часа вождения, по началу дохера глох, не мог привыкнуть в сцеплению долбаной приоры, от машины создалось впечатление ведра с гидроусилителем руля. Первые два часа катался с инструктором, он мужик нормальный все объяснял доходчиво и просто , как то даже снисходительно с чайником за рулем) Ничего, не получалось сначала, я и не переживал - все лучше, чем вообще ничего не делать. Спустя два часа ездил уже лучше, не глох и не тупил... Змейку с первого раза конечно не прошел, да и со второго, как и с третьего, пока мне доходчиво не объяснили когда и как поворачивать... Но все равно, пока я сам для себя не понял как именно поворачивать на приоре, не получалось ничего... 1.5 часа ездил вообще один, в гараж с первого раза не заехал, со второго криво встал, с третьего сбил к хуям фишку))))
На четвертый ниче не сбил и змейку прошел и в гараж ровно заехал, больше не глох и был доволен, инструктор и сам повеселел, скорее всего подумав, что я не полный провал))))
Свои впечатления такие - очень понравилось сидеть за рулем, сильные впечатления, замечательный эмоциональный фон! В следующий раз буду уже более опытен и не буду допускать такие ошибки... Моя основная - кросовком цепляюсь за край обшивки автомобиля, ощущая это убираю ногу, что сразу же ведет к резкому отпусканию сцепления - заглох лох...Ладно ничего, меня это не задело и поврежденную самооценку тем более, все хорошо и как надо, ничего с первого раза просто так и не должно получатся) Буду стараться, к следующей теории надо допускать не более 2 ошибок в пдд...