• Авторизация


ПЛАЧУЩИЕ МАЛЬЧИКИ 20-03-2009 11:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не понравилось мне начало российско-международной футбольной весны. В точности по старому анекдоту про молодоженов, когда пьяненький муж после свадебной церемонии долго на крыльце топтался, не будучи в состоянии ключом в замочную скважину попасть. Ну, не понравилось, и все. Возможно, на чей-то взгляд, все к лучшему. И чемпионат российский у нас теперь будет - зашибись. Но на мой чайниковый взгляд, такое начало только об одном говорит. Что на этапе, когда нужно было дальше двигаться, наши клубы (не самые плохие, надо сказать) на крылечке застряли. Ну а дальше, как журналисты не только "СЭ" любят в заголовках писать - дальше без нас.

Мне вообще в этом футбольном году мало что нравится. Не нравится Хиддинк в "Челси", например. Потому что "невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев!" (©). Ежели без цитат, мне милее был Хиддинк, мотающийся по турам российского чемпионата и наблюдающий (пусть иногда с видимым отвращением) за тем, что происходит на поле. Думающий - о том что видит. О российском футболе, тем не менее. А сейчас он думает совсем о другом. 

Понимаю, что отказать не мог. Ясно ведь было, что за каждый скормленный витамин с него рано или поздно потребуют тысячу мелких услуг. Вот Абрамович и потребовал. Ну, или скажем, попросил, что дела не меняет.  Но это мне тоже не нравится. Крамольную вещь скажу: мне вообще наплевать на "Челси". Вместе с Хиддинком и Абрамовичем. А на российский футбол все-таки не наплевать. 

Почему? Наверное, потому, что иногда у меня возникают какие-то иллюзии. Одна из них еще в 2002-м возникла, когда  на телеэкране на всю страну плакали два маленьких мальчика. Думалось тогда: вот именно эти мальчики рано или поздно все перевернут. Подрасти только чуть...

Подросли. Что выросло - то выросло. Жаль, конечно, что ничего особенного. Может, конечно, по поводу Аршавина еще предстоит повосхищаться, но внутренний голос не дает. Слишком часто разочаровываться приходилось. И убеждаться, что парочка-другая роскошных голов - еще не показатель класса. 

Вполне допускаю, что кто-нибудь напишет: "Вы что, отрицаете прошлогодний успех страны?" Да нет, не отрицаю. Просто он - прошлогодний...

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (550): вперёд» последняя»
Елена Сергеевна, просто блестяще написано!!!
Елена есть в России таланты,взять хотя бы Жиркова шагнувшего из команды второй лиги сразу в сборную. Просто с приглашенных тренеров требуют результат здась и сейчас. Никто не делает команду на перспективу. Яркий пример "Зенит". Молодые игроки, которые могли бы играть в основе розданы в другие команды.
EGer71 20-03-2009-11:37 удалить
Елена Сергеевна, а почему мысль о том, что Вам наплевать на "Челси", Абрамовича и т.д - крамольная? По-моему как раз нормальная такая мысль.))) Наконец-то Ваша книга в интернет-магазине появилась. Ура! Уже заказала :)
vellena 20-03-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий Александр_Дятлов #
Исходное сообщение Александр_Дятлов Яркий пример "Зенит". Молодые игроки, которые могли бы играть в основе розданы в другие команды.
Знаете, я как домохозяйка (периодическая) рассуждаю. Я иногда кучу шмоток ненужных (и дорогостоящих в том числе) собираю по шкафам и кому-нибудь отдаю. Но если однажды утром выяснится, что в шкафу не осталось ни блузок, ни штанов, ни обуви, чтобы прилично одеться на работу, это будет означать, подозреваю, что я - клиническая дура.
Елена Сергеевна, как считаете, чего сейчас в росфутболе не хватает? Грамотного подхода, верной системы или Ярких Личностей (не путать с Хорошими Футболистами)? Или, может, чего-нибудь другого?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Александр_Дятлов Яркий пример "Зенит". Молодые игроки, которые могли бы играть в основе розданы в другие команды.
Знаете, я как домохозяйка (периодическая) рассуждаю. Я иногда кучу шмоток ненужных (и дорогостоящих в том числе) собираю по шкафам и кому-нибудь отдаю. Но если однажды утром выяснится, что в шкафу не осталось ни блузок, ни штанов, ни обуви, чтобы прилично одеться на работу, это будет означать, подозреваю, что я - клиническая дура.
Многие болельщики считают , что Адвокат клинический идиот и он убил команду.
Ягелка 20-03-2009-11:43 удалить
Ну в последнее время мы привыкли выигрывать и в футболе в том числе. И то,что ничего особенного не выросло,не соглашусь. Как раз таки футбол в стране прогрессирует,я так считаю.
Ягелка 20-03-2009-11:44 удалить
Ответ на комментарий Александр_Дятлов #
Исходное сообщение Александр_Дятлов
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Дятлов
Многие болельщики считают , что Адвокат клинический идиот и он убил команду.
А что именно убил Адвоккат?
vellena 20-03-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Как раз таки футбол в стране прогрессирует,я так считаю.
Вот я вчера с любопытством за прогрессом и наблюдала. Осталось на "Шинник"-"Амкар" сходить. Для полноты картины )))
Исходное сообщение Александр_Дятлов Многие болельщики считают , что Адвокат клинический идиот и он убил команду.
Я так не считаю. Что не отменяет стартовой цены )
vellena 20-03-2009-11:49 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов Елена Сергеевна, как считаете, чего сейчас в росфутболе не хватает? Грамотного подхода, верной системы или Ярких Личностей (не путать с Хорошими Футболистами)? Или, может, чего-нибудь другого?
Понимания (игроками, прежде всего), что каждый "пустой" год - это год, выброшенный из жизни. Или карьеры, если хотите. А она короткая. От игрока, подающего надежды, до игрока, хронически подающего надежды - один шаг. Хотя можно баблом карьеру мерить. В кризис - тоже вполне приемлемо
20-03-2009-11:49 удалить
Елена?! о футболе?! пойду напьюсь)))
20-03-2009-11:51 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Александр_Дятлов
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Дятлов
Многие болельщики считают , что Адвокат клинический идиот и он убил команду.
А что именно убил Адвоккат?
Адвокат мне кстати даже больше Хиддинка симпатичен как тренер. У него такой уверенный вид, незря его маленьким генералом прозвали...
Dolphin75 20-03-2009-11:52 удалить
А кто второй плачущий мальчик?
20-03-2009-11:53 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Дениска_Козлов Елена Сергеевна, как считаете, чего сейчас в росфутболе не хватает? Грамотного подхода, верной системы или Ярких Личностей (не путать с Хорошими Футболистами)? Или, может, чего-нибудь другого?
Понимания (игроками, прежде всего), что каждый "пустой" год - это год, выброшенный из жизни. Или карьеры, если хотите. А она короткая. От игрока, подающего надежды, до игрока, хронически подающего надежды - один шаг. Хотя можно баблом карьеру мерить. В кризис - тоже вполне приемлемо
шава и павлюк - уже хроны... хороший средний уровень... и не надо пыжиться и делать из них суперзвезд... вот в чем наша ошибка... а вперед надо идти, да... первый шаг уже сделан (я про евро)...
sonyamf 20-03-2009-11:53 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Осталось на "Шинник"-"Амкар" сходить. Для полноты картины )))
Не получится, нету Шинника в росгосстрахе (прости, Господи) :) Как альтернатива - Ростов и Кубань, выбирайте )))
vellena 20-03-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий sonyamf #
Исходное сообщение sonyamf Не получится, нету Шинника в росгосстрахе (прости, Господи)
Иногда они возвращаются... ©))
20-03-2009-11:54 удалить
Мда, грустные мысли, что уж там говорить. Обидно, что сразу многие начинают сыпать отговорками типа "да на кой нам этот никому более ненужный Кубок УЕФА?" - причем довольно большая часть этих многих - те же самые люди, которые по осени, когда Зенит, вылетев из Лиги, вроде как неплохо котировался в уефовской компании, говорили "обидно, конечно, что из ЛЧ вытелели, зато в УЕФА щас всем покажем". Как-то небодро показали... А насчет ненужности Кубка УЕФА... может, он, конечно, и ненужный, только почему тогда среди четвертьфиналистов, кроме двух украинских лидеров, команды ТОЛЬКО из большой европейской пятерки, которым, по идее, в первую очередь и должно быть на этот Кубок наплевать? Да, пусть не гранды этих чемпионатов, но и не самые последние аутсайдеры. Так кому что не нужно-то?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Дениска_Козлов Елена Сергеевна, как считаете, чего сейчас в росфутболе не хватает? Грамотного подхода, верной системы или Ярких Личностей (не путать с Хорошими Футболистами)? Или, может, чего-нибудь другого?
Понимания (игроками, прежде всего), что каждый "пустой" год - это год, выброшенный из жизни. Или карьеры, если хотите. А она короткая. От игрока, подающего надежды, до игрока, хронически подающего надежды - один шаг.
Вы ИМХО сейчас рассуждаете, как Олимпийская Чемпионка. Да еще старой советской закалки - никакого места, кроме первого. А нашим футболитам, по-моему, часто все равно. Забил - хорошо, не забил... ну так тому и быть. Дом, семья, удобства есть, на "Пусть Говорят" пока приглашают - а что еще надо? То бишь хилую планочку поставил - и взял ее. Согласен с вами, очень немного у нас игроков, которые нескольок иные к себе требования применяют.(
Ягелка 20-03-2009-11:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров Как раз таки футбол в стране прогрессирует,я так считаю.
Вот я вчера с любопытством за прогрессом и наблюдала. Осталось на "Шинник"-"Амкар" сходить. Для полноты картины )))
[i]
Ну на Шинник-Амкар,вы не сходите пока по крайней мере...)) Ну выбыли обе наши команды из уефа и что...Футбола нет,футболистов нет.... Странно слышать даже...
vellena 20-03-2009-11:55 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 А кто второй плачущий мальчик?
[547x650]
20-03-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Александр_Дятлов Яркий пример "Зенит". Молодые игроки, которые могли бы играть в основе розданы в другие команды.
Знаете, я как домохозяйка (периодическая) рассуждаю. Я иногда кучу шмоток ненужных (и дорогостоящих в том числе) собираю по шкафам и кому-нибудь отдаю. Но если однажды утром выяснится, что в шкафу не осталось ни блузок, ни штанов, ни обуви, чтобы прилично одеться на работу, это будет означать, подозреваю, что я - клиническая дура.
зато вы в кэше... вместе с прохоровым... а это *голосом домохозяйки из рекламы порошка* "большой плюс" )))
20-03-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 А кто второй плачущий мальчик?
А кто первый? :) Два плачущих мальчика - это Сычев и Кержаков. Если Вы об Аршавине, то его тогда в этой сцене не было.
Цыъ 20-03-2009-11:56 удалить
Полностью согласен. Дай Бог, если вчерашние поражения помогут сбить спесь и опуститься с небес на землю по поводу уровня российского футбола. А газон на Петровском как раз и подтверждает этот уровень - кортофельноколхозный, как правильно было замечено в футбольном сообществе. И как только Газпрому не стыдно.
Ягелка 20-03-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Александр_Дятлов [QUOTE]Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Дятлов
Адвокат мне кстати даже больше Хиддинка симпатичен как тренер. У него такой уверенный вид, незря его маленьким генералом прозвали...
Выиграл хвалим не останавливаясь. Проиграл нафиг,да он всё развалил. Смешно,ей богу...,но больше грустно.
vellena 20-03-2009-11:58 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов Вы ИМХО сейчас рассуждаете, как Олимпийская Чемпионка. Да еще старой советской закалки - никакого места, кроме первого.
- Это плохо? - Жуя, спрашивал Филипп Филиппович. - Плохо? Вы ответьте, уважаемый доктор... ©
20-03-2009-11:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Dolphin75 А кто второй плачущий мальчик?
[547x650]
так и слышу: - шо, опять игра? задолбали! банан спокойно сожрать не дадут...
Dolphin75 20-03-2009-11:59 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Dolphin75 А кто второй плачущий мальчик?
[547x650]
Ой, стриптиз))) Ну Аршавин шагнул таки на ступеньку выше, а этот затерялся в трясине. Павлюченко и Жирков ещё не плакали, вот Дзагоев готов расплакаться, но держится пока. Неплохая молодёжь у нас!
vellena 20-03-2009-12:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rampant
Исходное сообщение Dolphin75 А кто второй плачущий мальчик?
А кто первый? :) Два плачущих мальчика - это Сычев и Кержаков. Если Вы об Аршавине, то его тогда в этой сцене не было.
Вот в чем ужас-то... С самого утра вспоминала... Ошиблась. Да... Кержаков... Был такой футболист...
vellena 20-03-2009-12:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 зато вы в кэше... вместе с прохоровым...
Немедленно скажите (можно шепотом): Где? Где дают кэш? С учетом невыплаченной февральской заплаты я просто требую точный адрес!!!
20-03-2009-12:02 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Дениска_Козлов Вы ИМХО сейчас рассуждаете, как Олимпийская Чемпионка. Да еще старой советской закалки - никакого места, кроме первого.
- Это плохо? - Жуя, спрашивал Филипп Филиппович. - Плохо? Вы ответьте, уважаемый доктор... ©
мы тоже Алимпийские чемпиёны... всего пару олимпиад назад)))


Комментарии (550): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЛАЧУЩИЕ МАЛЬЧИКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»