• Авторизация


ВАНКУВЕР-СОЧИ-ДАЛЕЕ ВЕЗДЕ 04-02-2009 11:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все, что я могла и хотела сказать по известному всем поводу, написала сегодня тут 

http://www.sport-express.ru/art.shtml?173495

Не думаю, что стану возвращаться к этой теме до следующей неделе - да и смысла в этом нет никакого. Пора о субботнем материале подумать. И он точно не о фармакологии будет (надеюсь).

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1780): вперёд» последняя»
Обиднее всего, что ребята не только Ванкувер, но и Сочи могут пропустить. Когда ещё в России зимняя Олимпиада будет?
04-02-2009-11:35 удалить
Простой_читатель, не надо было допинг жрать. В любом случае,если окажутся виновны,то поделом
Dmitry_Kirsanov 04-02-2009-11:35 удалить
Поменьше бы только негатива вокруг и нагнетания ситуации. Все похоже на охоту.((( Осталось собраться с силами и ждать.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор Простой_читатель, не надо было допинг жрать. В любом случае,если окажутся виновны,то поделом
Не буду столь категоричен. Насколько я понял из предыдущей темы, есть допинг (список ВАДА) и есть фармакология вне списка ВАДА, которая постепенно перетекает в список. Сегодня спортсмен перед ВАДА может быть чист, а через, допустим, год-два уже нет.
Viento13 04-02-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Поменьше бы только негатива вокруг и нагнетания ситуации. Все похоже на охоту.((( Осталось собраться с силами и ждать.
Охота идет. Всегда шла, наверное...
04-02-2009-11:50 удалить
грустно все это... не кушайте допинг, ребята, не кушайте... и еще - химией увлекайтесь, бо на наших врачей надежды мало... по себе знаю - так залечили вывих, что пора операцию делать...
04-02-2009-11:52 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Обиднее всего, что ребята не только Ванкувер, но и Сочи могут пропустить. Когда ещё в России зимняя Олимпиада будет?
я наверное вас расстрою, но 4 февраля 2009 года тоже никогда не повторится))) не сгущайте краски...
thebestever 04-02-2009-11:52 удалить
Определенное дежа-вю: Лазутина. Пробы взяты в декабре 2001 на Кубке мира в Рамзау, проба "А" вскрыта перед Олимпиадой-2002, куча слухов, недопуск на старт эстафеты, гемоглобин, потом допуск на 30-ку и аккурат после её победного завершения - проба "Б", дискредитация... далее - завершение карьеры. Пугает, что последние случаи с участием россиян задним числом. В прошлом году перед ЧМ в Остерсунде пошли слухи про немецкую сборную. Все "дело закрыли", девушки в начале этого сезона ощутимо недобирали в скорости. (это все мои имхо догадки, естественно) Вопросов два: если шанс на чудо, что новое руководство нашей федерации тоже "закроет дело"? И: как дальше любить и смотреть биатлон?
Wilhelmina 04-02-2009-11:54 удалить
Исходное сообщение vellena Не думаю, что стану возвращаться к этой теме до следующей неделе - да и смысла в этом нет никакого. Пора о субботнем материале подумать. И он точно не о фармакологии будет (надеюсь)
Значит, стоит немного передохнуть? Ну хотя бы попробовать...
Wilhelmina 04-02-2009-11:55 удалить
Ответ на комментарий thebestever #
Исходное сообщение thebestever И: как дальше любить и смотреть биатлон?
Вот у меня почему-то всегда была стойкая уверенность, что если любишь по-настоящему, то перенести можно все. На биатлон это тоже распространяется.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Простой_читатель Обиднее всего, что ребята не только Ванкувер, но и Сочи могут пропустить. Когда ещё в России зимняя Олимпиада будет?
я наверное вас расстрою, но 4 февраля 2009 года тоже никогда не повторится))) не сгущайте краски...
Вроде ничего не сгустил.) Про наказание вроде всё правильно. На счёт Олимпиады - не знаю. Но если учесть, что в 20 веке в России зимних Олимпиад не было, а в 21 уже будет, то...
04-02-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор Простой_читатель, не надо было допинг жрать. В любом случае,если окажутся виновны,то поделом
Сечас без химии максимум чего можно добиться это мастер спорта. На таком уровне запрещённые препараты принимали, принимают, и будут принимать все. А вот почему только наши попадаются это вопрос к Мудко, Тягачёву и компании.
04-02-2009-11:57 удалить
Елена, в статье Вы упоминаете тот факт, что по ЭПО примерно 40% проб Б не соответствуют пробе А. Просто вчера в этой 50-ти страничной теме практически все говорили, что 99% проб Б показывают то же что и проба А. Значит все-таки шанс есть? Что ошибка и прочая? И Вы не в курсе: имеет ли сборная право подать протест на 1. такое позднее уведомление о результатах и потребовать объяснений 2. провести расследование кто все таки слил инфо в прессу? Будут наши по этому поводу что-нибудь делать? ну так же нельзя все-таки...
Sasha_Weight 04-02-2009-11:59 удалить
Как медали будем завоевывать в Ванкувере? Да никак, не будет у нас теперь золота. Что там Тягачев планирует? Думаю, на допинге: Круглов, Ярошенко, Черезов, Слепцова.
04-02-2009-11:59 удалить
Ответ на комментарий # Да не только наши попадаются! Просто нету у русских такой хорошей привычки: сор из избы не выносить и про своих только хорошее.
04-02-2009-12:01 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # Оля, я помню то дико растерянное лицо Пылевой... И заявления в прессе ехидные: ну она же все сама, сама, и врач у нее свой. Что будет теперь?
Sasha_Weight, там две женщины и один мужчина.
Sasha_Weight 04-02-2009-12:03 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов Sasha_Weight, там две женщины и один мужчина.
Тогда Круглов, Слепцова, Пылева.
thebestever 04-02-2009-12:04 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение thebestever И: как дальше любить и смотреть биатлон?
Вот у меня почему-то всегда была стойкая уверенность, что если любишь по-настоящему, то перенести можно все. На биатлон это тоже распространяется.
понимаю, отчасти согласен, просто я второй день в состоянии, будто у меня кто-то умер. и это стойкое непонимание того, как "лидеры сборной", которые (кто бы это ни был) порой не шибко шли ногами, могли еще и кушать что-то? (( что же тогда с теми, кто не кушает и идет ногами быстрее? (
vellena 04-02-2009-12:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kroha_lemon Елена, в статье Вы упоминаете тот факт, что по ЭПО примерно 40% проб Б не соответствуют пробе А. Просто вчера в этой 50-ти страничной теме практически все говорили, что 99% проб Б показывают то же что и проба А. Значит все-таки шанс есть? Что ошибка и прочая? И Вы не в курсе: имеет ли сборная право подать протест на 1. такое позднее уведомление о результатах и потребовать объяснений 2. провести расследование кто все таки слил инфо в прессу? Будут наши по этому поводу что-нибудь делать? ну так же нельзя все-таки...
Тут нужно понимать, что 40 процентов - это сказано обо всех пробах, которые проводят лаборатории по всему миру. То есть, речь не о звездах. А о чисто лабораторной статистике. И данные эти у меня именно от специалиста крупной лаборатории. Если определенную группу людей отслеживают намеренно, вероятность совпадения проб выше, как мне кажется. Расследование намерены предпринять. Что из этого получится - другой вопрос
Sasha_Weight, Пылева уже давно как Медведцева. Скажу Вам - в домыслах Вы не правы, но играть в угадайку с Вами я не буду. Извините. Сами ищите инфу, делайте выводы.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор Простой_читатель, не надо было допинг жрать. В любом случае,если окажутся виновны,то поделом
Видимо, Вы исходите из того, что дорьба с допингом является борьбой за чистоту спорта. Это ошибочное представление. Сегодня борьба с допингом - это дубинка, которой можно вовремя огреть конкурента, если ловко ей пользоваться, чтобы выиграть нужные соревнования. Причем огреть как выше пояса, так и ниже, как в данном случае (до официального подтверждения факта применения допинга огласки быть не должно). Учитывая, что процедура допинг-контроля очевидным (общеизвестным образом) не всегда происходит в соответствии с установленными самой ВАДА правилами, результаты этой проверки изначально сомнительны. И дело даже не в том, принимали конкретные спортсмены допинг или нет, а в том, что она не объективна по своей сегодняшней сути. То есть нельзя быть уверенным, что если анализ положительный - человек принимал допинг, и наоборот - если анализ отрицательные, что человек не принимал допинг. Исходя из этого, "ловля" виновных больше напоминает обычные процедуры устрашения, стрельбу "по площадям", где страдают и виновные, и невиновные. А попутно покалеченные невиновные судьбы спортсменов, на карьере которых поставлен крест - это называется "извините", "издержки производства". При этом есть куча официальных чемпионов, про которых весь мир знает, что "да, принимали". Но не попались, или попались, но избежали неким "волшебным образом" наказания. В общем, сегодня борьба с допингом - это отнюдь не мера контроля. Соответственно и ее жертвы - зачастую именно жертвы, а не нарушители. Так к ним и надо относиться. Вот есть жертвы бомбардировок Косово, есть жертвы бомбардировок Хиросимы, а есть жертвы ВАДА...
vellena 04-02-2009-12:07 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Weight #
Исходное сообщение Sasha_Weight Как медали будем завоевывать в Ванкувере? Да никак, не будет у нас теперь золота. Что там Тягачев планирует? Думаю, на допинге: Круглов, Ярошенко, Черезов, Слепцова.
Я просила уже - никаких фамилий. Не надо нагнетать и строить беспочвенные догадки. Ни к чему это
04-02-2009-12:08 удалить
Ответ на комментарий vellena # Ладно. Будем считать что виновен человек только после предъявления обвинений. А это только после исследования пробы Б.
04-02-2009-12:09 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Weight #
Исходное сообщение Sasha_Weight
Исходное сообщение Дениска_Козлов Sasha_Weight, там две женщины и один мужчина.
Тогда Круглов, Слепцова, Пылева.
опять гадания на кофейной гуще? давайте без персоналий! хватит людей склонять безоснавательно! хорош уже стебать. ждите официальных объявлений.
vellena, извините, если обижаю вопросом, в случае чего можете послать на.. В Ваше спортивное время как с этим всем боролись? ВАДы тогда вроде еще не было? А допинг был? И как он назывался, если не допингом? И что важнее было для советского спортруководства в случае обнаружения - медали или хорошо выглядеть в глазах "всей прогрессивной общественности" - т.е. грубо говоря - поощрялось ли?
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Вот у меня почему-то всегда была стойкая уверенность, что если любишь по-настоящему, то перенести можно все. На биатлон это тоже распространяется.
Хорошая фраза. Очень. Лучик света в этом темном царстве допинговой темы. Всегда был о Вас хорошего мнения, а теперь - еще лучшего.
vellena 04-02-2009-12:15 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов vellena, извините, если обижаю вопросом, в случае чего можете послать на.. В Ваше спортивное время как с этим всем боролись? ВАДы тогда вроде еще не было? А допинг был? И как он назывался, если не допингом? И что важнее было для советского спортруководства в случае обнаружения - медали или хорошо выглядеть в глазах "всей прогрессивной общественности" - т.е. грубо говоря - поощрялось ли?
Для руководства в те времена медали были важнее. Я тут не бог весть какой специалист - все-таки в прыжках в воду запрещенная фармакология всегда считалась явлением бесмысленным, скажем так. Но и тогда и сейчас были в порядке вещей ситуации, когда доктора делали свой гешефт не информируя начальство. Просто одни приторговывали дефицитными растирками и лекарствами (как это, в частности, было с одним врачом у нас в команде), а другие мнили себя высшим разумом и экспериментировали на людях. Причем, не всегда с их ведома. То же самое происходит и сейчас в ряде случаев. Другое дело, что, как я уже написала, спортсмен все равно в этом случае виноват. За доверие очень часто приходится расплачиваться. За большое доверие - большой ценой
щас_спою 04-02-2009-12:15 удалить
Очевидно Прохоров скажет свое слово после вскрытия пробы "Б". Пора разбираться с непрофессионалами в своем огороде и не искать врагов вне отечества, думаю, ему это по силам. Эта ситуация для него вызов. Вот и посмотрим...
Viento13 04-02-2009-12:16 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение thebestever И: как дальше любить и смотреть биатлон?
Вот у меня почему-то всегда была стойкая уверенность, что если любишь по-настоящему, то перенести можно все. На биатлон это тоже распространяется.
Это и есть безусловная любовь.


Комментарии (1780): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВАНКУВЕР-СОЧИ-ДАЛЕЕ ВЕЗДЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»