• Авторизация


СТО ТЫСЯЧ НА МЕЛКИЕ РАСХОДЫ 15-07-2008 12:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Денег, как известно, никогда не бывает много. Спросите хоть у футболистов. Они вам скажут, что денег много не бывает. И голов много не бывает. Но даже когда голов мало или нет вообще, а денег через край, то все равно мало.
Вот и я про деньги написала. Про олимпийские.
http://www.sport-express.ru/art.shtml?162677
Сразу предупреждаю: нет у меня ответа, сколько денег должны и должны ли платить за победы. У меня вообще сегодня на серьезные темы ответов нет - зубной врач запланирован. Это, как известно, к деньгам...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (418): вперёд» последняя»
15-07-2008-12:57 удалить
Я к сожалению точных цифр незнаю, но вот китайские спортсмены выступают не за деньги а за страну. Раньше (насколько мне известно) налоги в китае отбирали около 50% того что выйграл призер. Отобранные деньги поступали на развитие детского спорта, и спортсмены соглашались с тем что это правильно ( а куда они денутся с подводной лодки?). Я считаю что если ты выступаешь на ЧМ, ЧЕ, Олимпийских играх... то тут дело не в зарплате а в престиже и почете. Хочешь денег? Добейся в спорте и заработай на рекламе.
le1ardo 15-07-2008-13:01 удалить
Александр_Остриков, это все хорошо. Просто у нас большая частьб олимпийских видов получает очень мало денег и премии за олимпиады там чуть ли не единственный способ хорошо заработать. Была бы структура спортивная как в Китае - может и у нас бы не за деньги выступали...
15-07-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение Александр_Остриков
Я к сожалению точных цифр незнаю, но вот китайские спортсмены выступают не за деньги а за страну. Раньше (насколько мне известно) налоги в китае отбирали около 50% того что выйграл призер. Отобранные деньги поступали на развитие детского спорта, и спортсмены соглашались с тем что это правильно ( а куда они денутся с подводной лодки?). Я считаю что если ты выступаешь на ЧМ, ЧЕ, Олимпийских играх... то тут дело не в зарплате а в престиже и почете. Хочешь денег? Добейся в спорте и заработай на рекламе.


Ну да, в Китае же обязательно отбирают.
А если не отбирается, то сразу строптивца на органы. Угу.
15-07-2008-13:09 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Александр_Остриков, это все хорошо. Просто у нас большая частьб олимпийских видов получает очень мало денег и премии за олимпиады там чуть ли не единственный способ хорошо заработать. Была бы структура спортивная как в Китае - может и у нас бы не за деньги выступали...


Да деньги важны для малопопулярных видов спорта, единственный шанс заработать выиграть медаль на ОИ, а на рекламе в России с непопулярных видов спорта не заработаешь...
15-07-2008-13:10 удалить
Broflovski, Так ведь не себе в карман отбирают же, там все четко. Деньги забрали, уйдут на детский спорт, там контроль за этим строгий. Многие спортсмены в разных странах помогают детскому спорту, некоторые открывают собственные школы, а в Китае этим занимается государство. Чтобы не говорили о Китае, но в их спортивной политике чтото есть. В ней просматривается перспектива. А у нас таковой не предвидится.
15-07-2008-13:11 удалить
я категорически приветствую то что бы спортсменам платили хорошие деньги, пусть даже огромные!!! но как быть с теми спортсменами которые не занимают призовых мест? причины, по которым они не добились высоких результатов, могут быть абсолютно разными?! ведь эти спортсмены так же как и призеры олимпиады, жертвуют очень многим. думаю более правильно было бы, распределять деньги на всю олимпийскую сборную страны, ну или по отдельным федерациям, в зависимости от показанных результатов. как пример наша сборная по футболу: вышли из группы получили Nую сумму, вышли в полуфинал, получили NNую сумму. при чем деньги делятся на всех игроков, и основу и запасных. а отдельно игроки выигравшие медали ОИ, действительно и на рекламных контрактах могут дополнительно заработать ден.средства.
...как то так)
Vovka_Timer 15-07-2008-13:13 удалить
И вообще, это их личные, сугубо китайские дела.
А борцы - молодцы! Складывается ощущение, что это самая "живая" федерация.
15-07-2008-13:16 удалить
Исходное сообщение romen7
я категорически приветствую то что бы спортсменам платили хорошие деньги, пусть даже огромные!!! но как быть с теми спортсменами которые не занимают призовых мест? причины, по которым они не добились высоких результатов, могут быть абсолютно разными?! ведь эти спортсмены так же как и призеры олимпиады, жертвуют очень многим. думаю более правильно было бы, распределять деньги на всю олимпийскую сборную страны, ну или по отдельным федерациям, в зависимости от показанных результатов. как пример наша сборная по футболу: вышли из группы получили Nую сумму, вышли в полуфинал, получили NNую сумму. при чем деньги делятся на всех игроков, и основу и запасных. а отдельно игроки выигравшие медали ОИ, действительно и на рекламных контрактах могут дополнительно заработать ден.средства.
...как то так)


Я думаю также можно сказать о тех кто не попал в сборную. Причины могут быть разные, это такие же спортсмены и т.д. Все таки надо поощрять победителей, уравниловка здесь не в тему.
15-07-2008-13:18 удалить
Мне кажется это утопия, сколько не плати все будет мало.
15-07-2008-13:19 удалить
Добрый день! Деньги хороший стимул , но и чувство что,"бьешся за Родину" тоже надо воспитывать.
Простите, что не в тему, прочитал в интервью Бородюка и Корнеева про "флюгера". Простите мою серость, це кто?! )))
alstarling 15-07-2008-13:27 удалить
Исходное сообщение алекс_попов
Добрый день! Деньги хороший стимул , но и чувство что,"бьешся за Родину" тоже надо воспитывать.
Простите, что не в тему, прочитал в интервью Бородюка и Корнеева про "флюгера". Простите мою серость, це кто?! )))

помощники некоего Гуса
jakkot 15-07-2008-13:28 удалить
деньги платить ради бога, но за реальный результат (медаль минимум), а вот платить за локальные успехи (победа на кем то в отдельном матче, выход в 1/4 финала и т.д.), а также взрывать рынок зарплат это имхо лишнее..
15-07-2008-13:30 удалить
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение алекс_попов
Добрый день! Деньги хороший стимул , но и чувство что,"бьешся за Родину" тоже надо воспитывать.
Простите, что не в тему, прочитал в интервью Бородюка и Корнеева про "флюгера". Простите мою серость, це кто?! )))

помощники некоего Гуса

Не , кто такой "флюгер" , какой-то футбольный специалист!? Про Корнеева и Бородюка я слегка в курсе! ))
alstarling 15-07-2008-13:32 удалить
Исходное сообщение алекс_попов
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение алекс_попов
Добрый день! Деньги хороший стимул , но и чувство что,"бьешся за Родину" тоже надо воспитывать.
Простите, что не в тему, прочитал в интервью Бородюка и Корнеева про "флюгера". Простите мою серость, це кто?! )))

помощники некоего Гуса

Не , кто такой "флюгер" , какой-то футбольный специалист!? Про Корнеева и Бородюка я слегка в курсе! ))
))
alstarling 15-07-2008-13:34 удалить
наверное кто часто меняет свое мнение, может Севидов?
alstarling 15-07-2008-13:34 удалить
правда я СС не читаю, точно не знаю
15-07-2008-13:44 удалить
Исходное сообщение alstarling
правда я СС не читаю, точно не знаю

В интервью сказано, что он выступал по ТВ в роли "эксперта" и пророчил нехорошее для сборной!
Севидов же писак!? ))
Добрый день, Елена Сергеевна! Добрый день всем!)
Я согласен, что все виды спорта должны достойно финансироваться... Но я не считаю, что проблема №1 у нас в стране - это премии сопрстменам, которые смогли достичь высоких спортивных результатов! Нет, я не против таких и даже не против Огромных их размеров! Я считаю, что проблема №1 у нас - зарплата тренерам, работающим с молодёжью!!! Вот это надо поднимать в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!...
Ярно 15-07-2008-14:05 удалить
Деньги, деньги!
Вот скоро Олимпиада и все сразу засуетелись, сколько платить чемпионам!
Мы всегда смотрим на верхушку и не смотрим в корень!
Я честно говоря вообще поражаюсь иногда как наши спортсмены вообще попадают на Олимпийские игры или чемпонаты мира, да еще, что то там выигрывают!
Ну что такое триста тысяч долларов для богатого человека? Ерунда, Но зато все будут знать, я их дал а значит я поддерживаю спорт! Я меценат!
Я вот о чем - последняя зимняя олимпиада, бобслей мы на втором месте! ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Серебрянные медали у команды Зубкова!! Еще раз ПОТРЯСАЮЩЕ, мы опередили многие знатные команды!! Мы сделали это! И все те кто проиграли, Итальянцы, и многие другие экипажи с глубоким уважением и почтением относятся к нашим ребятам! Мне звонит друг немец и говорит - Выступление команды Зубкова это героизм и достойно золотых медалей! Все вокруг говорят ПОТРЯСАЯЩЕ!! И знаете почему? Я вам дам подумать... ПОТОМУ, ЧТО В РОССИИ НА ТОТ МОМЕНТ НЕБЫЛО САННО-БОБСЛЕЙНОЙ ТРАССЫ!!
Как вам? Сейчас помоему какую то построили, но и то по отзывам бобслеистов, очень много недочетов!
И тут же нашлось куча людей, меценатов, которые говорили - Зубков герой, достоин миллиона! Хочется спросить у спонсоров и меценатов, дак если вам так нравиться бобслей, почему нет трассы у нас в стране? На вашими возможностями стоит она не так дорого! Почему вы появляетесь только тогда когда человек уже добился результата, своим старание, фанатизмом! Жаль, что у нас все так...
Так и хочется сказать, Вся - спонсор да построй ты эту трассу раз уж ты ТАКОЙ ФАНАТ БОБСЛЕЯ! Назови своим именем ВАСЯ ВАСИН ни кто же не против! И будет школ и будет конкуренция и будет результат, не сразу но он будет!!!
Понятно о чем я? Деньги нужны спортсменам, они же люди, им нужно жить, нужно жить как все, мы видим их результаты, пример Исинбаева, молоток - 5.03 круто, но ни кто не видит сколько она работает, как старается и что ей стоят эти рекорды!
Платить надо и много! Мое мнение, но платить всегда и постоянно!! Естественно должна быть планка результатов! Но поверте мне когда человек знает за, что он работает, то у него к делу совершенно другой подход!
И еще как думаете скольких чемпионов мира и олимпийских игр мы не досчитались из-за того, что спортсмены уходили не получали денег и уходили в раннем возрасте из спорта просто потому, что денег ни кто не платил????
Как думаете???
15-07-2008-14:18 удалить
Спрос дает предложение. Если спонсоры и государство заинтересовано давать миллионы - значит надо давать. Если государству нужны победы, то за них надо заплатить. А то привыкли, что государство нас обдирает, давайте и с него поимеем. А на налогоплательщиках ситуация никак не отразится, хоть по миллиарду давать будут, так как если деньги не пойдут олимпийцам, то это не значит, что они пойдут на здоровье, науку и т.д., они пойдут по карманам. Тогда уж лучше на спорт. Хоть эмоции получим. Верим в тебя, Россия!!!!!!!!!!!!!
П.С. Хочется, чтоб за такие деньги все было по-настоящему, от начала и до конца. Чтоб спортсмены пели гимн не запинаясь, чтоб на площадке сражались как в последний раз.
15-07-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение Александр_Остриков
Broflovski, Так ведь не себе в карман отбирают же, там все четко. Деньги забрали, уйдут на детский спорт, там контроль за этим строгий. Многие спортсмены в разных странах помогают детскому спорту, некоторые открывают собственные школы, а в Китае этим занимается государство. Чтобы не говорили о Китае, но в их спортивной политике чтото есть. В ней просматривается перспектива. А у нас таковой не предвидится.


Здравствуй, маразм..

Вы лично присутствовали при отборе денег? Вообще, в Китае когда в последний раз были?
Исходное сообщение Ярно
Деньги, деньги!
Вот скоро Олимпиада и все сразу засуетелись, сколько платить чемпионам!
Мы всегда смотрим на верхушку и не смотрим в корень!
Я честно говоря вообще поражаюсь иногда как наши спортсмены вообще попадают на Олимпийские игры или чемпонаты мира, да еще, что то там выигрывают!
Ну что такое триста тысяч долларов для богатого человека? Ерунда, Но зато все будут знать, я их дал а значит я поддерживаю спорт! Я меценат!
Я вот о чем - последняя зимняя олимпиада, бобслей мы на втором месте! ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Серебрянные медали у команды Зубкова!! Еще раз ПОТРЯСАЮЩЕ, мы опередили многие знатные команды!! Мы сделали это! И все те кто проиграли, Итальянцы, и многие другие экипажи с глубоким уважением и почтением относятся к нашим ребятам! Мне звонит друг немец и говорит - Выступление команды Зубкова это героизм и достойно золотых медалей! Все вокруг говорят ПОТРЯСАЯЩЕ!! И знаете почему? Я вам дам подумать... ПОТОМУ, ЧТО В РОССИИ НА ТОТ МОМЕНТ НЕБЫЛО САННО-БОБСЛЕЙНОЙ ТРАССЫ!!
Как вам? Сейчас помоему какую то построили, но и то по отзывам бобслеистов, очень много недочетов!
И тут же нашлось куча людей, меценатов, которые говорили - Зубков герой, достоин миллиона! Хочется спросить у спонсоров и меценатов, дак если вам так нравиться бобслей, почему нет трассы у нас в стране? На вашими возможностями стоит она не так дорого! Почему вы появляетесь только тогда когда человек уже добился результата, своим старание, фанатизмом! Жаль, что у нас все так...
Так и хочется сказать, Вся - спонсор да построй ты эту трассу раз уж ты ТАКОЙ ФАНАТ БОБСЛЕЯ! Назови своим именем ВАСЯ ВАСИН ни кто же не против! И будет школ и будет конкуренция и будет результат, не сразу но он будет!!!
Понятно о чем я? Деньги нужны спортсменам, они же люди, им нужно жить, нужно жить как все, мы видим их результаты, пример Исинбаева, молоток - 5.03 круто, но ни кто не видит сколько она работает, как старается и что ей стоят эти рекорды!
Платить надо и много! Мое мнение, но платить всегда и постоянно!! Естественно должна быть планка результатов! Но поверте мне когда человек знает за, что он работает, то у него к делу совершенно другой подход!
И еще как думаете скольких чемпионов мира и олимпийских игр мы не досчитались из-за того, что спортсмены уходили не получали денег и уходили в раннем возрасте из спорта просто потому, что денег ни кто не платил????
Как думаете???


+++++ Много! Но, к сожалению, Нашими криками делу не помочь..... В России этим самым Богачам и Сильным мира сего нас...ь на наше с Вами мнение...(((
Сандро 15-07-2008-14:55 удалить
Ну, есть виды спорта нераскрученные-некоммерческие (современное пятиборье, стрельба, фехтование), в которых спортсменам таких гонораров не платят как в командных видах и Золотой Лиги у них не имеется. Поэтому для них премия за Олимпиаду важна и быть она должна.
15-07-2008-15:01 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение Александр_Остриков
Broflovski, Так ведь не себе в карман отбирают же, там все четко. Деньги забрали, уйдут на детский спорт, там контроль за этим строгий. Многие спортсмены в разных странах помогают детскому спорту, некоторые открывают собственные школы, а в Китае этим занимается государство. Чтобы не говорили о Китае, но в их спортивной политике чтото есть. В ней просматривается перспектива. А у нас таковой не предвидится.


Здравствуй, маразм..

Вы лично присутствовали при отборе денег? Вообще, в Китае когда в последний раз были?


Давайте про маразм поговорим после олимпиады?
В Китае не был, но информации из СМИ вполне достаточно. Об этом говорили довольно много. Интервью у ведущих спортсменов Китая брали не раз. У них нормальное отношение к изъятию такой суммы из призовых денег.
15-07-2008-15:18 удалить
Александр_Остриков, в том-то и дело, что между информацией из СМИ и реальностью есть разница. Порой ооочень серьезная. Вы сейчас плодите очередной стереотип о Китае. Зря.

Кто, по-вашему, платит эти самые призовые деньги китайским спортсменам?
15-07-2008-15:26 удалить
Я согласен, что премия должна быть большой.
В Древней Греции олимпионик (то есть чемпион) фактически своей победой обеспечивал себя на всю жизнь.
Вот гребля, например. Как им заработать на жизнь? В какой рекламе их снимут? Они ж не Павлюченки))
15-07-2008-15:30 удалить
Исходное сообщение lawyer13
Я согласен, что премия должна быть большой.
В Древней Греции олимпионик (то есть чемпион) фактически своей победой обеспечивал себя на всю жизнь.
Вот гребля, например. Как им заработать на жизнь? В какой рекламе их снимут? Они ж не Павлюченки))


В рекламе весел для занятия греблей.. Такая, вот, пирамида )
15-07-2008-15:33 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Александр_Остриков, в том-то и дело, что между информацией из СМИ и реальностью есть разница. Порой ооочень серьезная. Вы сейчас плодите очередной стереотип о Китае. Зря.

Кто, по-вашему, платит эти самые призовые деньги китайским спортсменам?

Кто бы не платил, смысл в том что спортсмен получит ровно половину от этой суммы и он с этим согласен. Я к сожалению не помню с каким спортсменом было интервью. Но Журналисты очень удивлялись, что он совершенно спокойно отдает половину СВОИХ честно заработанных (призовых) денег спортивной федерации своей страны на развитие детского спорта. Я к тому что там это в порядке вещей. И высказал мысль что такая форма оплаты имеет интересные перспективы роста детского спорта.
Broflovski, Который день отжигаешь, Друже!))) Как дела?)))
15-07-2008-15:40 удалить
значит так. деньги в бюджете берутся только из налогов больше ниоткуда. лично я не хочу платить свои деньги атлетам. кто хочет, и много - почему бы вам не создать блатворительный фонд и не отдать деньги олимпийцам. и последнее- спортсмены добровольно занялись метанием копья и прочим синхронным плаваньем. хотели б деньги- занялись бы приватизацией нефти


Комментарии (418): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТО ТЫСЯЧ НА МЕЛКИЕ РАСХОДЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»