• Авторизация


ПЕЧАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ 27-06-2008 00:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы надеялись на чудо, чуда не получилось. Именно чуда. Потому что этот матч стал первым (спишем результат первой групповой игры на растерянность), где стало очевидно, как многого мы не умеем.
Не умеем принимать мяч и стремительно, как испанцы, уже в следующий миг быть вместе с ним лицом к воротам соперника. Не умеем намертво блокировать ненужных нам игроков, как испанцы заблокировали практически всех, кто представлял собой хоть какую-то для них опасность. Особенно - Аршавина. Может быть и нет у них в команде игрока, который был бы столь же опасен, как Андрей, но сделать так, чтобы он не играл, они смогли.
Арагонес переиграл Хиддинка. Тоже урок.
Очень многому наши игроки научились. Очень многому научили нас. Например, тому, что это все-таки наша сборная. Какая есть. Неплохая. Очень даже неплохая. И мы, как выяснилось, готовы ради нее тоже на многое.
Мы никогда не играли в полуфинале и местами становилось понятно, что и не очень знаем, как именно там играть. Хочется верить, научимся. Хочется надеяться, захотим. Иначе все, чему мы научились за эти несколько дней, вообще не имеет смысла.
И все равно, спасибо им...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (208): вперёд» последняя»
И всё равно...
Спасибо тебе, сборная!!!
Всё ещё будет...
Viento13 27-06-2008-00:48 удалить
Это поражение - семя будущих побед.
27-06-2008-00:48 удалить
А с чего это Арагонес переиграл Хидинка??? У нас команда мертвая была, никто не бегал, очень много брака, через Акинфеева сколько раз играли. Сегодня у нас вообще не было шансов. Упустили что то в те 4 дня когда готовились к матчу и растеряли все то что имели с Голландией!
27-06-2008-00:48 удалить
Неужели найдутся недоумки, которые начнут хаять сборную и выливать на нее помои?
27-06-2008-00:49 удалить
Не надо про не умеем. О том, что наши футболисты не умеют было известно давно. Команда молодая и у нее есть возможности для роста. Конечно не хотелось бы так заканчивать ЕВРО, но, но тем злее будут футболисты в 2010 году :) Надо с оптимизмом смотреть в будущее, а критику и разбор полетов оставить хотя бы на завтра.
27-06-2008-00:49 удалить
а у нас люди все равно вышли на улицу и скандируют "россия, мы все равно любим тебя"
27-06-2008-00:49 удалить
За надежду, за то, как страна праздновала большую победу над голландцами, за 4 дня ожидания. Кто ждал этот полуфинал до начала Евро? Спасибо, по-любому!
Viento13 27-06-2008-00:49 удалить
Все равно на Евро наша сборная - самая яркая. Прорыв состоялся!
27-06-2008-00:49 удалить
На ошибках учатся. Будем учиться. А команда у нас появилась и за нее точно не стыдно, а даже можно гордиться ею.
перенесу пост из предыдущего топика ... хм, одинаково подумали - надо учиться )))
Грустно ...проиграли по всем статьям ... и бронза не греет ...
что ж надо учиться ... и работать )))
всем спасибо за компанию )))
27-06-2008-00:50 удалить
да, сегодня играли плохо, но судить по этому мачту нельзя, надо брать весь чемпионат в комплексе
27-06-2008-00:50 удалить
Спасибо сборная!
Ягелка 27-06-2008-00:50 удалить
СПАСИБО СБОРНАЯ!!!
Вам спасибо Елена за прекрасный комментарий!
Мне обидно,что такой матч для меня прошёл совершенно без эмоций. Ну ничего..............
27-06-2008-00:50 удалить
Исходное сообщение W1_zarD
А с чего это Арагонес переиграл Хидинка???


Нет, это ребята переиграли себя. Они увидели кубок и испугались. Ну еще много чего можно сказать, но не сейчас
vellena 27-06-2008-00:50 удалить
Исходное сообщение W1_zarD
А с чего это Арагонес переиграл Хидинка??? У нас команда мертвая была

Я не очень крупный специалист, но мне кажется, что "была мертвая" и "не дали играть" - несколько разные вещи. В том, что "не дали", безусловно заслуга тренера
27-06-2008-00:52 удалить
првильно сказал акинфеев в каком-то интервью: "надо извлечь уроки из этого ЧЕ, чтобы потом не пропасть снова на 50 лет". впереди новые матчи!с немцами
Lost_Hero 27-06-2008-00:52 удалить
>Потому что этот матч стал первым (спишем результат первой групповой игры на растерянность), где стало очевидно, как многого мы не умеем.

вот-вот ) у подавляющего большинства при взгляде на эту ходьбу с мячом что-то внезапно со зрением происходило )) и все забывали, что значительная часть этих пинателей участвовала в предыдущих (отнюдь не столь удачных) турнирах ) притом с тех пор ни на йоту не изменилась )

везло - страшно. голландцев, конечно, "возили" (аж с разницей в один мяч в доп. время)... и т.п.

Теперь, надеюсь, у всех разумных людей глаза встали на обычное место?
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Мне обидно,что такой матч для меня прошёл совершенно без эмоций. ....

и у меня тоже ...
27-06-2008-00:52 удалить
Наши молодцы. спасибо всем игрокам... кинуть камень рука не поднимается. апплодировать стоя - не встается...
короткое замечание - наши выглядели обреченными и как ни странно уставшими.... интересно , это эффект полуфинала или эффект Испанского противника? почему то кажется, что с Германией было бы что-то похожее на Голландский матч...
удачи нам всем. Удачи , сборная ... Спасибо , Гус... МОЛОДЦЫ!!!
27-06-2008-00:53 удалить
Выступление НАШЕЙ сборной иначе как успехом и не назовешь!ВпередРОССИЯ! Мы с тобой! Спасибопарни за слезы радости, что Вы нам подарили! Ура!!!
Viento13 27-06-2008-00:53 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение W1_zarD
А с чего это Арагонес переиграл Хидинка??? У нас команда мертвая была

Я не очень крупный специалист, но мне кажется, что "была мертвая" и "не дали играть" - несколько разные вещи. В том, что "не дали", безусловно заслуга тренера


Хиддинку тоже есть куда расти)
27-06-2008-00:53 удалить
Сегодня не пошла игра... Это бывает у всех, и у испанцев тоже.
Все равно, поздравим наших ребят! Спасибо им!
Ягелка 27-06-2008-00:53 удалить
Исходное сообщение steerling
Неужели найдутся недоумки, которые начнут хаять сборную и выливать на нее помои?


Полностью согласен с Вами, не хотелось бы всё это слышать.
Но надо признать сегодня мы были никакие. Что это?
Наш потолок?
испанцы нам не дали сыграть?
Прокол(всё же) с физикой?
27-06-2008-00:54 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение W1_zarD
А с чего это Арагонес переиграл Хидинка??? У нас команда мертвая была

Я не очень крупный специалист, но мне кажется, что "была мертвая" и "не дали играть" - несколько разные вещи. В том, что "не дали", безусловно заслуга тренера

Согласен разные вещи. Но здесь именно была мертвая команда. Впереди ведь по сути ничего не создали, в первом тайме даже по воротам не попали. Мяч передерживали ну и в том же духе. И я уверен что Испанцы в итоге больше километров наматали. Странно но они выглядели свежее!!!
Viento13 27-06-2008-00:54 удалить
Исходное сообщение W1_zarD
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение W1_zarD
А с чего это Арагонес переиграл Хидинка??? У нас команда мертвая была

Я не очень крупный специалист, но мне кажется, что "была мертвая" и "не дали играть" - несколько разные вещи. В том, что "не дали", безусловно заслуга тренера

Согласен разные вещи. Но здесь именно была мертвая команда. Впереди ведь по сути ничего не создали, в первом тайме даже по воротам не попали. Мяч передерживали ну и в том же духе. И я уверен что Испанцы в итоге больше километров наматали. Странно но они выглядели свежее!!!


куклы Вуду помогли)
27-06-2008-00:55 удалить
Спасибо сборной! :(
Ягелка 27-06-2008-00:55 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Мне обидно,что такой матч для меня прошёл совершенно без эмоций. ....

и у меня тоже ...


к сожалению ловлю себя на мысли, что был такой же обречённый.
самое главное, хотелось бы научиться не воспринимать выход в полуфинал как ЧУДО )))
надо изначально ставить высокие цели ... иначе скучно )))
27-06-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение W1_zarD
Исходное сообщение vellena
[QUOTE]Исходное сообщение W1_zarD
А с чего это Арагонес переиграл Хидинка??? У нас команда мертвая была

Я не очень крупный специалист, но мне кажется, что "была мертвая" и "не дали играть" - несколько разные вещи. В том, что "не дали", безусловно заслуга тренера

Согласен разные вещи. Но здесь именно была мертвая команда. Впереди ведь по сути ничего не создали, в первом тайме даже по воротам не попали. Мяч передерживали ну и в том же духе. И я уверен что Испанцы в итоге больше километров наматали. Странно но они выглядели свежее!!!


куклы Вуду помогли)[/QUOTE]
Не без этого)))))
hlebniks 27-06-2008-00:56 удалить
Как и после первой игры совсем не согласен с Вами.Сегодня,на мой взгляд просто перегорели.Невероятное количество неточных передач в простых ситуациях.Испанцы вначале побаивались,потом видя наши"потуги"...И с физикой может быть что-то...
А насчет отсутствия класса,то обыгранная Голландия,как минимум не слабее испанцев.


Комментарии (208): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕЧАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»