• Авторизация


КРАСНОЯРСК. НАЗАД В БУДУЩЕЕ 30-10-2023 04:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дьявол — он всегда в деталях. Самая большая загадка красноярского турнира по фигурке — зрители. Казалось бы, крошечный по современным меркам дворец, три с чем-то тысячи вместимость. Вокруг микрорайоны, город-миллионник, то есть, заполнить трибуны — вообще не проблема. И на этом фоне грустный рассказ хорошей знакомой, директора одной из спортивных школ: мол, разнарядка пришла сверху: от каждой организации отрядить десять человек на соревнования. А как отрядишь, когда офисных сотрудников в школе всего восемь? Значит, надо отправлять тренеров. Но чтобы получить в кассе билеты, нужно сначала взять что-то типа ваучера в ЦСП. А ЦСП находится на Острове Отдыха. А кассы в центре. Ну и какой тренер станет ради всего этого тренировки отменятЬ?
И ведь не только под фигурку такая схема существует. Под ноябрьский борцовский турнир Бувайсара Сайтиева предусмотрено то же самое.
Ну а в фигурке перерыв на две недели, и это благо: пусть форму набирают. Хотя мне частенько кажется, что все разговоры мэтров о «неплохой на начало сезона» готовности — это что-то из разряда времён, когда в фигурном катании существовало два с половиной турнира в сезон и самый ранний из них — Нувель де Моску, проводился в конце ноября-начале декабря.
Сейчас лично я рассуждаю просто: если мы идём на то, чтобы платить спортсменам немыслимые (ещё пару лет назад) призовые, то будьте добры эти деньги на льду отработать на всех турнирах так, чтобы не стыдно.
Или я слишком многого хочу?
Но вообще деньги — великая сила. Можно запасаться попкорном и вести счёт внезапным возвращениям в спорт тех, кто давно уже как не. Мне кажется, таких будет немало.
Хорошей всем недели!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Отработать - ради кого? Если зрителей нет?
Вот недавно прошла информация - телезрителей у товарищеских матчей сборной РФ по футболу было больше, чем у гран-при по ФК. При этом и сами эти матчи вроде мало кому интересны...
если нет интереса - надо либо сворачивать шарманку, либо менять репертуар
vellena 30-10-2023-13:58 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
если нет интереса - надо либо сворачивать шарманку, либо менять репертуар
Мне кажется, здесь не совсем так. Если в городе нет вообще никакой рекламы мероприятия, откуда люди должны знать, что у них на катке звёзды первой величины два дня катаются? В Омске реклама была, так там и громадная арена на три четверти каждый день заполнялась. Вопрос к городским властям, скорее
Ancsu 30-10-2023-20:19 удалить
Вроде бы и нет внезапных возвращений, даже ради солидных призовых. Наоборот, участились "внезапные" приостановления ради гонораров в шоу.
Да. Если и имеет смысл "выход на пик" к ЧР и, условно, к концу февраля/началу марта - то как к плей-офф НХЛ/НБА. То есть в формате "всесезонного цирка", а не к некоему ГлавномуПреглавномуСтарту (для буквально десятка участников (ну пару как одного участника я посчитал), суммарно, в четырех видах). Профессиональная Лига, привлекающая зрителей на каждый старт, еженедельно. А не унылые бесконкурентные практически "этапы отбора" в тренировочном режиме полуповышенной ответственности. Старого формата не будет лет на двадцать вперед, по оптимистической прикидке. Значит надо строить и поднимать СвоёИнтересненькое. Увы, наверное, не с этим ДомомВисящихКинжалов во главе.
Исходное сообщение vellena
Вопрос к городским властям, скорее

да, к организаторам всех уровней.
Исходное сообщение Ancsu
Вроде бы и нет внезапных возвращений, даже ради солидных призовых. Наоборот, участились "внезапные" приостановления ради гонораров в шоу.
а почему во множественном числе?
Исходное сообщение vellena
... Сейчас лично я рассуждаю просто: если мы идём на то, чтобы платить спортсменам немыслимые (ещё пару лет назад) призовые, то будьте добры эти деньги на льду отработать на всех турнирах так, чтобы не стыдно...
Но вообще деньги — великая сила...

ну, величина денег - понятие относительное... К тому же, на мой взгляд, распределение призовых не вполне способствует созданию атмосферы конкурентной борьбы "на каждом этапе". Ну, в общем плане картины.
tomkin 31-10-2023-06:37 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Вег_Снежи
если нет интереса - надо либо сворачивать шарманку, либо менять репертуар
Мне кажется, здесь не совсем так. Если в городе нет вообще никакой рекламы мероприятия, откуда люди должны знать, что у них на катке звёзды первой величины два дня катаются? В Омске реклама была, так там и громадная арена на три четверти каждый день заполнялась. Вопрос к городским властям, скорее
плавали, знаем((. И футболками бросать в зрителей у Захарова и Кузнецова на прыжках в воду хорошо получалось - но кто ж зрителям это заранее рассказал?(( городские власти - это хорошо, но если эти власти (щекастые пожилые мужики) не интересуются фк и для них эти золотые имена = никто? Федерация вышла на связь с городом заранее? Определяя места проведения соревнований - федерация выставляет некий лист требований, которые город обязан выполнить? Либо город сам думает - ролик по ТВ или пару щитов на трассе? Разнарядка на 10 человек в спортшколе - бред, конечно. При десятках секций по фк для детей - платных, дворовых, любительских - да родители за билетами поедут и купят, чтобы их дети с дворового катка на Загитову посмотрели… это городское министерство спорта тоже прощелкало… хорошо бы им всем сдельно-премиальную систему оплаты труда ввести - чем больше зрителей, тем больше премия)))
vellena 31-10-2023-06:48 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Вроде бы и нет внезапных возвращений, даже ради солидных призовых. Наоборот, участились "внезапные" приостановления ради гонораров в шоу.
Я пока что про плавание )
Вот интересно, а где все любительницы ФК? Вам так же нравится ходить на соревнования. как до того?
Ancsu 31-10-2023-15:14 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ancsu
Вроде бы и нет внезапных возвращений, даже ради солидных призовых. Наоборот, участились "внезапные" приостановления ради гонораров в шоу.

Я пока что про плавание )

О, понятно. А я о ФК подумала...)
Ancsu 31-10-2023-15:15 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
а почему во множественном числе?

Потому, что их не один.
R_wing 31-10-2023-20:58 удалить
А зачем зрителей по разнарядке гонят на соревнования?
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing
А зачем зрителей по разнарядке гонят на соревнования?

По привычке, наверное?
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Алекс_Бир
а почему во множественном числе?


Потому, что их не один.

а кто еще кроме Туктамышевой?
Myshkin 01-11-2023-05:41 удалить
Классное интервью с Жулиным! Большое спасибо.
tomkin 01-11-2023-09:14 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Вот интересно, а где все любительницы ФК? Вам так же нравится ходить на соревнования. как до того?
да видимо не так интересно, раз не пишут тут о ФК).
tomkin 01-11-2023-09:18 удалить
и вдогонку - очень хотелось бы сравнить этап гран-при мировой и российский - сложность, способность выкатать заявленный контент и компонентность программ у победителей, набранные там и тут баллы, количество зрителей на трибунах, размер призовых... сразу многое станет понятнее про упавший без россиян уровень мирового гран-при и про соответствие сложности программ и адекватности оценок наших победителей на мировом уровне. без подковырок желание - я не настолько сильна в ФК, чтобы это самостоятельно проанализировать, а здесь аналитики как-то исчезли все... раньше какие замечательные комментарии и разборы каждого проката были...
LOSEV 01-11-2023-10:49 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Вег_Снежи
если нет интереса - надо либо сворачивать шарманку, либо менять репертуар

Мне кажется, здесь не совсем так. Если в городе нет вообще никакой рекламы мероприятия, откуда люди должны знать, что у них на катке звёзды первой величины два дня катаются? В Омске реклама была, так там и громадная арена на три четверти каждый день заполнялась. Вопрос к городским властям, скорее

А федерация не при делах?) удобная позиция отдавать всё на откуп местным организаторам. не контролировать, не помогать. для местного минспорта это одно из мероприятий годового плана, потому и возникают зрители по разнарядке - как уж привыкли.. я про то, что сваливать всё на местных организаторов странно, хотя и они не молодцы)
народ валит на ФК толпами, шоу чёсом ездят по стране и везде аншлаг. так напишите, что на этапе кубка страны ученицы Плющенко - и народ повалит)
а так как для федерации это всего лишь рядовой этап, то как местные привыкли организовывать, так и будет
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
А федерация не при делах?) удобная позиция отдавать всё на откуп местным организаторам...
народ валит на ФК толпами, шоу чёсом ездят по стране и везде аншлаг.

С первым согласен абсолютно. Был бы дворец этот частный - подсуетились бы хозяева, а так...
А вот про второе... На шоу-то валят толпами, а интересно ли смотреть, как из раза в раз одни и те же 3-4 человека (в каждом виде) соревнуются друг с другом? Не хотят знатоки наши отвечать, но, судя по тому, что я читаю - не очень.
LOSEV 01-11-2023-16:00 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение LOSEV
А федерация не при делах?) удобная позиция отдавать всё на откуп местным организаторам...
народ валит на ФК толпами, шоу чёсом ездят по стране и везде аншлаг.

С первым согласен абсолютно. Был бы дворец этот частный - подсуетились бы хозяева, а так...
А вот про второе... На шоу-то валят толпами, а интересно ли смотреть, как из раза в раз одни и те же 3-4 человека (в каждом виде) соревнуются друг с другом? Не хотят знатоки наши отвечать, но, судя по тому, что я читаю - не очень.

Тоже согласен ) но если на волне популярности немножко приукрасить. найдутся люди, которые пойдут)
и тут ещё вопрос к федерации - каким образом выбираются регионы для проведения соревнований? если по очереди, чтобы всех охватить, ну такое.. или просто регионы побогаче, которые всё возьмут на себя, тоже из реалий
Ответ на комментарий LOSEV # Другими словами - а кого вообще волнует, придут ли зрители?
Ничьи деньги, судя по всему, от этого не зависят.
R_wing 01-11-2023-19:05 удалить
Посторонний_старичок, ага, но картинку по старинке для отчёта что мы работаем, сделать надо. федерации не надо. а городским властям зачем?
Ancsu 01-11-2023-21:06 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Алекс_Бир
а почему во множественном числе?


Потому, что их не один.


а кто еще кроме Туктамышевой?

Коляда?
Ответ на комментарий R_wing # Так по привычке же)) Есть мероприятие - надо разослать указивку)) Ну я другой причины не вижу - деньги же с этих, пришедших по разнарядке, взять, наверное, все же не удастся? Ну и по нынешним временам разослать такое распоряжение - 2 минуты. Раньше надо было хоть по телефону звонить, а сейчас набрал текстик, нажал "отправить" - и вся работа))
bzdudy 02-11-2023-08:37 удалить
Спортсменки строго 18+. На разминки показывают груди. Во время прокатов груди показывает Тутберидзе и Смолкина
Билеты раскупаются на аукционах, за людьми получившими бесплатный билет по разнарядке устраивается охота.
Так можно
Но я не настаиваю
Ответ на комментарий bzdudy #
Исходное сообщение bzdudy
Билеты раскупаются на аукционах

Да уж прямо...
"Боже правый, да это же самая дешевая штука во Вселенной, если не считать человеческой жизни."
Роберт Шекли, Паломничество на Землю.
Надо же, две темы проспал) а Жулин мне тоже очень понравился, согласен))


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРАСНОЯРСК. НАЗАД В БУДУЩЕЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»