• Авторизация


ГОРОД ЧЕ 05-08-2022 09:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сидите вы тут и ничего не знаете. А в Чебоксарах тем временем на маршрутки номер семь добавили указывающие направление три буквы. Сегодня последний день соревнований, завтра уже у меня интервью в совершенно другом городе и виде спорта, а вчерашний вечер завершился прикольным диалогом в лифте с пацаном-тинейджером:
— Вы тренер?
— Нет, я журналист.
— А о нас напишете? Про футбольную команду «Истра», что мы тоже тут в гостинице на сборах живем?
— А что вы выиграли?
— А это зачем?..

Знаю, Остров снова на меня обидится, но мне реально было интересно наблюдать: в отеле, кроме тех, кто приехал на чемпионат по лёгкой атлетике, футболистов достаточно много (или просто шумные — не знаю). Легкоатлеты большей частью ходят по лестнице пешком, даже возрастные тренеры/судьи. Футболисты толпой ждут лифт. Потом так же толпой пытаются туда втиснуться. Процесс долгий, тупой и заканчивается одинаково — выталкиванием лишних. Рядом кофейный автомат, куда я спускаюсь периодически, и каждый раз картинка одна и та же.
На завтраке легкоатлеты стремительно кидают еду на поднос, стремительно с ней разделываются, весь процесс — минут пять, не больше.. Футболисты образуют очередь у прилавка (стояла в ней сегодня утром минут 10), долго раздумывая, что положить в тарелку - блинчик или кусок омлета. При этом злобно ругаются на передних за медлительность, а, добравшись до раздачи, точно так же замирают в анабиозе.
И ребята ведь неплохие — просто так воспитали...
Кажется, я начинаю лучше постигать психологию этого вида спорта )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (345): вперёд» последняя»
vibord 05-08-2022-09:51 удалить
"...тренировать мышцы умеет любой тренер, но делать это, когда к выступлениям не готова голова, совершенно бесполезно." ©

09:34 Елена Вайцеховская
«В его жизни ещё не было взрослого сезона»:
почему Савлуков не смог побить рекорд России на дистанции 400 метров
https://russian.rt.com/sport/article/1033633-savlukov-beg-chempionat-rossii-rekord
Magooroo 05-08-2022-10:57 удалить
Шикарная зарисовочка, спасибо!
LOSEV 05-08-2022-11:34 удалить
у Савлукова ещё ноги длинные, наверное, помогает?) шагов явно меньше делает по дистанции
по зарисовочке - к проблеме выбора, возможно, приводит коллективная ответственность в стаде?) но такое всегда дико раздражает..))
вниз тоже на лифте ездят?)
Остров-29 05-08-2022-13:20 удалить
Елена, обижаться не буду.

Видимо, Вам каким-то волшебным образом "везëт" именно на таких футболистов. И такие, действительно, есть. Просто я-то точно знаю, что есть много совсем не таких.
Остров-29 05-08-2022-13:32 удалить
Стремительность нужна на поле. А от еды надо получать удовольствие. И оно явно не в скорости поглощения.
Исходное сообщение vellena
... образуют очередь у прилавка, долго раздумывая, что положить в тарелку - блинчик или кусок омлета. При этом злобно ругаются на передних за медлительность, а, добравшись до раздачи, точно так же замирают в анабиозе.

типичная финская картина
с тем различием, что у них никто не ругается, а нaоборот наслаждается процессом )))
vellena 05-08-2022-18:40 удалить
Ответ на комментарий vibord #
Исходное сообщение vibord
Ласицкене от Симоненко:
https://rsport.ria.ru/20220805/lasitskene-1807489352.html
Нет ощущения, что она решила уйти?
I-r-b-i-s 05-08-2022-18:54 удалить
Какова красота (с)
LOSEV 05-08-2022-20:11 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vibord
Ласицкене от Симоненко:
https://rsport.ria.ru/20220805/lasitskene-1807489352.html
Нет ощущения, что она решила уйти?

Ну до Парижа же решила подождать..
А вот если (вдруг!) наших допустят, то её вполне себе могут не отправить наши функционеры..
vibord 05-08-2022-20:20 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vibord
Ласицкене от Симоненко:
https://rsport.ria.ru/20220805/lasitskene-1807489352.html
Нет ощущения, что она решила уйти?
А есть куда? Они же обсудили разные варианты, кроме материнства, но Симоненко в этом не силён :)
"— Чтобы не забыли, наверное, пора уже строить планы, чем заниматься после завершения спортивной карьеры.
— Нет у меня таких планов.

— Главой ВФЛА, может, пойти?
— Нет, я не тот человек, который может работать в этой сфере.

— Госдума?
— Однозначное нет."
vellena 05-08-2022-22:05 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Ну до Парижа же решила подождать..
А вот если (вдруг!) наших допустят, то её вполне себе могут не отправить наши функционеры..
Когда нервная система настолько в хлам, ехать на ОИ бессмысленно. И заканчивать на такой ноте бессмысленно. Раздрай какой-то...
LOSEV 05-08-2022-22:21 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение LOSEV
Ну до Парижа же решила подождать..
А вот если (вдруг!) наших допустят, то её вполне себе могут не отправить наши функционеры..

Когда нервная система настолько в хлам, ехать на ОИ бессмысленно. И заканчивать на такой ноте бессмысленно. Раздрай какой-то...

Мне кажется, она стремится к мечте выиграть ои с российским флагом.. Но это ощущения
И горько, что это не осуществится
Хотя она потрясающий боец, до сих пор лучшая в прыжках даже с такой нервной системой
Елена Сергеевна, спасибо за ссылку, прочитал. интересно, достойные люди, личности ...

хочу поделиться своими мыслями по поводу страданий наших спортсменов; у меня такое впечатление от этих многочисленных (и очень похожих) дискуссий на тему изоляции, что люди как бы за деревьями не видят леса (или просто лукавят). Ни Бах, ни Коу (ни другие чиновники) по сути в данной ситуации ничего не решают. Да, у баха нет яиц называть вещи своими именами, поэтому его лепет о "безопасности" выглядит очень убого. По сути, это просто бойкот со стороны всего западного общества (его большинства), намного выходящий за пределы спорта. мок и федерации просто не в состоянии что-то изменить, независимо хотят они этого или нет (скорее второе имхо). апелляции к логике, справедливости (относительно отдельных личностей или небольших групп людей), юридическим процедурам и пр. в такой ситуации, как правило, бесполезны ... "по законам военного времени" (я в курсе, что в рф это всего лишь спецоперация, но люди на западе считают это войной, и реагируют соответствующе)
PS вопрос о том, кто прав, а кто нет, я выношу за скобки (чтобы не влезать в политику и не нарушать законодательства рф), просто констатирую, что два мира не в состоянии понять друг друга
vellena 06-08-2022-09:25 удалить
Исходное сообщение все_тот_же
Елена Сергеевна, спасибо за ссылку, прочитал. интересно, достойные люди, личности ...

хочу поделиться своими мыслями по поводу страданий наших спортсменов; ...
Миш, в целом я с вами согласна, просто ни у Шубенкова, ни у Сидоровой я страданий не заметила. Люди делают свою работу, признавая, что да, делать её сложно. Интервью Андрея Симоненко с Машей Ласицкене — несколько иная история. Меня оно несколько удивило в том плане, что вот это проходящее красной нитью «дайте денег, дайте денег, денег дайте» для Маши совершенно нехарактерно. Ну и многое другое нехарактерно, кстати. Осталось ощущение, что девушку убедили: так надо...
vellena, да, конкретно у Ваших ла героев "страданий" я тоже не заметил, это больше к ситуации рос. спорта в целом ... скажем так "проблемы"
Сидорова вообще об этом не говорила (и в других вью, которые мне попадались тоже), а вот рассуждения Шубенкова (в частности, о Коу) показались мне немного не по цели. хотя я с ним согласен в оценке современных ОИ. в частности, относительно зимних видов спорта, мне уже давно интереснее наблюдать за соревнованиями, организованными профессионалами (ЧМ и КМ). в ОИ слишком много даже не столько политики (она там всегда была), сколько непрофессионализма и популизма
vellena 06-08-2022-09:42 удалить
Исходное сообщение все_тот_же
vellena, да, конкретно у Ваших ла героев "страданий" я тоже не заметил, это больше к ситуации рос. спорта в целом ... скажем так "проблемы"
Да я бы и тут не стала обобщать. У кого-то «перистальтика» подгорает ), кто-то просто работает. Я вчера немного с Юрой Борзаковским на эту тему говорила, сейчас себя из одеяла выпихну, квартиру в порядок приведу и напишу текст )))
teyty 06-08-2022-10:40 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
ни у Шубенкова, ни у Сидоровой я страданий не заметила

однозначно... и именно это радует несказАнно...
LOSEV 06-08-2022-11:20 удалить
Перистальтика подгорает — записал в свой молескин)
Исходное сообщение LOSEV
Перистальтика подгорает — записал в свой молескин)

в связи вот с этим? ))
https://www.sports.ru/figure-skating/1110886347-eteri-tutberidze-match-tv-i-sportsru-davno-zavoevali-zvanie-tualetnogo.html
кстати, у меня похоже, только "туалетный сайт" и работает только, так что читаю все новости спорта оттуда (в их разбивке, разумеется)
то, что удалось прочитать из интервью Маши, впечатлило ... радует, что есть адекватные люди в нынешнем бедламе (другой приятный пример был Т.Н. Москвина) ... жаль, что именно они в первую очередь и ... ок, не "страдают", не могу правильное слово подобрать )
teyty 06-08-2022-13:44 удалить
наливаем, уважаемые
во-первых, е.с. работает с удовольствием, во-вторых, население подтягивается на кухоньку невзирая ни на что и ни на как, в третьих, суббота... и в последних, алаверды тс)

https://www.liveinternet.ru/users/teyty/post494180528//
Остров-29 06-08-2022-14:45 удалить
Ответ на комментарий все_тот_же # Находятся отдельные федерации, которые пытаются соблюдать принципы справедливости и сохранять здравый смысл (я о допуске российских спортсменов) , несмотря на политическое давление и находящееся под властью ошибочных стереотипов население (бóльшую его часть) стран ЕС. Поэтому можем сделать вывод, что руководители федераций имеют определëнные возможности.
Остров-29 06-08-2022-14:47 удалить
Я выраженно против наказания невиновных/непричастных только на основе гражданства. Тем более, что это наказание совершенно никак не влияет и не может повлиять на развитие/завершение украинского конфликта.
Остров-29 06-08-2022-14:55 удалить
И мне сложно понять, почему эти простые вещи не могут/не хотят понять за рубежом. Проще всего это объяснить зомбированием населения, внушением, что Россия и русские - это нечто безусловно плохое. При том, что, казалось бы, несложно объяснить и понять, что в России люди и власть гораздо в меньшей степени связаны, чем в странах Европы, и отношение к людям и к власти необходимо разделять.
LOSEV 06-08-2022-15:48 удалить
Исходное сообщение все_тот_же
Исходное сообщение LOSEV
Перистальтика подгорает — записал в свой молескин)


в связи вот с этим? ))
https://www.sports.ru/figure-skating/1110886347-et...voevali-zvanie-tualetnogo.html

Гы)
LOSEV 06-08-2022-15:53 удалить
Исходное сообщение Остров-29
И мне сложно понять, почему эти простые вещи не могут/не хотят понять за рубежом. Проще всего это объяснить зомбированием населения, внушением, что Россия и русские - это нечто безусловно плохое. При том, что, казалось бы, несложно объяснить и понять, что в России люди и власть гораздо в меньшей степени связаны, чем в странах Европы, и отношение к людям и к власти необходимо разделять.

У них зомбируют, а у нас не?)
Не вчера процесс начался. В фильмах американских русский уже давно не алкаш с балалайкой, а враг номер один. На замену арабам и прочим бенладенам


Комментарии (345): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОРОД ЧЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»