• Авторизация


ОТКРЫВАЕМ КАЛЕНДАРЬ, НАЧИНАЕТСЯ... 02-01-2022 10:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Январь. Пока народ массово обсуждает возможную отмену Игр в Пекине, лениво пишу сценарную заявку и параллельно думаю о том, что китайцы не могут отменить Олимпиаду. Вот не могут — и всё. Потому что свою Олимпиаду уже провели японцы, а проиграть хоть в чём-то японцам для Китая — смертный ужас. Это уже даже не «потерять лицо», а загнать себя в ситуацию, в которой единственно возможный выход — это убить себя об стену и закататься под лёд.
Ну а по текущему — жизнь продолжается. Сегодня поход на «Щелкунчик» (хвалят), завтра поездка на тренировку — и опять к фигуристам, хотя, возможно, это мероприятие придётся чуть сдвинуть и посмотреть на Клебо в лыжах. Если вдруг выяснится, что часовню тоже он, я, пожалуй, начну за него болеть...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (214): вперёд» последняя»
Igor_2 02-01-2022-10:18 удалить
Благодаря Терентьеву Клебо теперь понимает, что может проиграть. Это замечательно.
По факту, Клебо теперь только король спринта в свободном стиле. Полу-король. И он это знает.
Клебо стоит того, чтобы на него посмотреть )
ОИ китайцы проведут, я верю ... вопрос в том, кого они туда пустят? ))
Исходное сообщение Igor_2
Благодаря Терентьеву Клебо теперь понимает, что может проиграть. Это замечательно.
По факту, Клебо теперь только король спринта в свободном стиле. Полу-король. И он это знает.

Вы, наверно, спринт в Руке не смотрели )
Igor_2 02-01-2022-11:14 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Igor_2
Благодаря Терентьеву Клебо теперь понимает, что может проиграть. Это замечательно.
По факту, Клебо теперь только король спринта в свободном стиле. Полу-король. И он это знает.

Вы, наверно, спринт в Руке не смотрели )


Почти все спринты смотрел, а что там было?
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Igor_2
Благодаря Терентьеву Клебо теперь понимает, что может проиграть. Это замечательно.
По факту, Клебо теперь только король спринта в свободном стиле. Полу-король. И он это знает.

Вы, наверно, спринт в Руке не смотрели )


Почти все спринты смотрел, а что там было?

там Терентьев всех (включая Клебо) просто уничтожил ...
https://www.youtube.com/watch?v=6zWbbB1xtvM&t=4s

поэтому сейчас вопрос немного другой: не может ли Клебо проиграть классический спринт (уже проиграл), а сможет ли выиграть? очень жаль, что вчера не увидели
Александру Тихонову исполнилось 75 лет
Igor_2 02-01-2022-12:42 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Igor_2
Благодаря Терентьеву Клебо теперь понимает, что может проиграть. Это замечательно.
По факту, Клебо теперь только король спринта в свободном стиле. Полу-король. И он это знает.

Вы, наверно, спринт в Руке не смотрели )


Почти все спринты смотрел, а что там было?

там Терентьев всех (включая Клебо) просто уничтожил ...
https://www.youtube.com/watch?v=6zWbbB1xtvM&t=4s

поэтому сейчас вопрос немного другой: не может ли Клебо проиграть классический спринт (уже проиграл), а сможет ли выиграть? очень жаль, что вчера не увидели


Один раз можно было счесть за случайность. А вчера все поняли, что Клебо может проиграть. Жаль, что на ОИ спринт не классический.
more_sd 02-01-2022-12:58 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Igor_2
Благодаря Терентьеву Клебо теперь понимает, что может проиграть. Это замечательно.
По факту, Клебо теперь только король спринта в свободном стиле. Полу-король. И он это знает.

Вы, наверно, спринт в Руке не смотрели )


Почти все спринты смотрел, а что там было?

там Терентьев всех (включая Клебо) просто уничтожил ...
https://www.youtube.com/watch?v=6zWbbB1xtvM&t=4s

поэтому сейчас вопрос немного другой: не может ли Клебо проиграть классический спринт (уже проиграл), а сможет ли выиграть? очень жаль, что вчера не увидели

Наезд Терентьева на Клэбо, на мой взгляд, показывает, что наш Александр уже повесил себе золото ОИ на шею. Это чревато.
И есть ощущение, что Клэбо прилично подтянул себя в дистанционных гонках, поэтому, возможно, есть небольшой спад в финишном спруте, и поэтому он в последних гонках изменил тактику - уходит в отрыв заранее.
В общем, заберет Клэбо олимпийское золото почти во всех гонках, поделится только со своими одним.
Исходное сообщение more_sd
Наезд Терентьева на Клэбо, на мой взгляд, показывает, что наш Александр уже повесил себе золото ОИ на шею.

на ОИ спринт будет конем, а там Саше не светит
LOSEV 02-01-2022-13:30 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение more_sd
Наезд Терентьева на Клэбо, на мой взгляд, показывает, что наш Александр уже повесил себе золото ОИ на шею.


на ОИ спринт будет конем, а там Саше не светит

Поэтому глупо не брать Ретивых, щетаю
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение more_sd
Наезд Терентьева на Клэбо, на мой взгляд, показывает, что наш Александр уже повесил себе золото ОИ на шею.


на ОИ спринт будет конем, а там Саше не светит

Поэтому глупо не брать Ретивых, щетаю

Ретивых вообще никакой ...
LOSEV 02-01-2022-13:50 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение more_sd
Наезд Терентьева на Клэбо, на мой взгляд, показывает, что наш Александр уже повесил себе золото ОИ на шею.


на ОИ спринт будет конем, а там Саше не светит

Поэтому глупо не брать Ретивых, щетаю


Ретивых вообще никакой ...

Он коньковый спринтер)
elole 02-01-2022-13:51 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение more_sd
Наезд Терентьева на Клэбо, на мой взгляд, показывает, что наш Александр уже повесил себе золото ОИ на шею.

на ОИ спринт будет конем, а там Саше не светит

командный в паре с Устюговым?))
elole 02-01-2022-13:53 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Igor_2
Благодаря Терентьеву Клебо теперь понимает, что может проиграть. Это замечательно.
По факту, Клебо теперь только король спринта в свободном стиле. Полу-король. И он это знает.

Вы, наверно, спринт в Руке не смотрели )


Почти все спринты смотрел, а что там было?

там Терентьев всех (включая Клебо) просто уничтожил ...
https://www.youtube.com/watch?v=6zWbbB1xtvM&t=4s

поэтому сейчас вопрос немного другой: не может ли Клебо проиграть классический спринт (уже проиграл), а сможет ли выиграть? очень жаль, что вчера не увидели

Наезд Терентьева на Клэбо, на мой взгляд, показывает, что наш Александр уже повесил себе золото ОИ на шею. Это чревато.
И есть ощущение, что Клэбо прилично подтянул себя в дистанционных гонках, поэтому, возможно, есть небольшой спад в финишном спруте, и поэтому он в последних гонках изменил тактику - уходит в отрыв заранее.
В общем, заберет Клэбо олимпийское золото почти во всех гонках, поделится только со своими одним.

не согласна, Терентьев молодой горячий гонщик, пока не умеет просчитывать за и против, но силы есть и если добавить ума - то всё должно случиться
Исходное сообщение elole
командный в паре с Устюговым?))

это уже другая гонка ... и тоже золото еще рано вешать
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Михаил_Балакшин

Ретивых вообще никакой ...

Он коньковый спринтер)

да, но явно не в форме ... и где гарантия, что будет?
если места в заявке ограничены, то, учитывая наличие Большунова и Устюгова (да и Терентьев еще может прибавить), зачем везти сомнительного человека только на одну гонку?
LOSEV 02-01-2022-15:24 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Михаил_Балакшин

Ретивых вообще никакой ...

Он коньковый спринтер)


да, но явно не в форме ... и где гарантия, что будет?
если места в заявке ограничены, то, учитывая наличие Большунова и Устюгова (да и Терентьев еще может прибавить), зачем везти сомнительного человека только на одну гонку?

Ставить четвёртым ещё более сомнительного лучше?)
Большой Брат следит за тобой:


Елена Вайцеховская: «Китайцы не могут отменить Олимпиаду-2022. Потому что свои Игры уже провели японцы, а проиграть японцам для Китая — смертный ужас»

https://www.sports.ru/figure-skating/1104971971-el...t-olimpiadu-2022-potomu-c.html
:)
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Михаил_Балакшин

Ретивых вообще никакой ...

Он коньковый спринтер)


да, но явно не в форме ... и где гарантия, что будет?
если места в заявке ограничены, то, учитывая наличие Большунова и Устюгова (да и Терентьев еще может прибавить), зачем везти сомнительного человека только на одну гонку?

Ставить четвёртым ещё более сомнительного лучше?)

если есть места в команде, то я ничего против не имею, но 4-й, скорее всего, будет дистанционщик, чтобы продышаться
Елена Сергеевна, а может, он (Александр Терентьев) художник и так видит? Я без смайлов, были у друзей, этот заезд смотрели вшестером. Все хором увидели перестроение в хвост Клебо по его задникам лыж. Зачем это было Саше, никто из нас не понял вплоть до общего вопроса "зачееем?!?" на повторе. Посмотрев замедленный повтор, я только пожал плечами и сказал одно слово - самострел.
Это был ответ на коммент ЕС в тележке.
Вывод - согласен с Олесей по тому, что молод и горяч. Прогноз Снежаны по Клебо и ОИ - ну, ожидабельно))) Сам воздержусь, почти как всегда) С Мишей по Ретивых согласен, видел - не вывозит, и на одну гонку брать - имхо, это не к Елене Валерьевне, не ее стиль, кмк)
more_sd 02-01-2022-15:38 удалить
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Михаил_Балакшин

Ретивых вообще никакой ...

Он коньковый спринтер)


да, но явно не в форме ... и где гарантия, что будет?
если места в заявке ограничены, то, учитывая наличие Большунова и Устюгова (да и Терентьев еще может прибавить), зачем везти сомнительного человека только на одну гонку?

Ставить четвёртым ещё более сомнительного лучше?)


Как я поняла Вяльбе, Ретивых уже мимо ОИ. Возможно, поэтому он уже в интервью обвинил Крамера.
Исходное сообщение more_sd
Как я поняла Вяльбе, Ретивых уже мимо ОИ. Возможно, поэтому он уже в интервью обвинил Крамера.

да, причем еще после первого спринта ...
мы тут обсуждаем логично это или нет
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Это был ответ на коммент ЕС в тележке.

а содержание тележки можно, для тех, кто в танке?
tomkin 02-01-2022-19:36 удалить
А только меня любопытство гложет - что за сценарная заявка лениво пишется?!
Да, и кстати - а что такое "сценарная заявка"?
oba_huzhe 02-01-2022-20:30 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Да, и кстати - а что такое "сценарная заявка"?

"Супругов не скакал по этажам, не носил альпийского берета, не носил даже заграничных приставских шаровар-гольф. На нем приятно отдыхал взор.

Великого комбинатора он встретил чрезвычайно сухо.

– Я занят, – сказал он павлиньим голосом, – вам я могу уделить две минуты.

– Этого вполне достаточно, – начал Остап. – Мой сценарий «Шея»...

– Короче, – сказал Супругов.

– Сценарий «Шея»...

– Вы говорите толком, что вам нужно?

– «Шея»...

– Короче. Сколько вам следует?

– У меня какой-то глухой...

– Товарищ! Если вы сейчас же не скажете, сколько вам следует, то я попрошу вас выйти. Мне некогда.

– Девятьсот рублей, – пробормотал великий комбинатор.

– Триста, – категорически заявил Супругов. – Получите и уходите. И имейте в виду, вы украли у меня лишних полторы минуты.

Супругов размашистым почерком накатал записку в бухгалтерию, передал ее Остапу и ухватился за телефонную трубку.

Выйдя из бухгалтерии, Остап сунул деньги в карман и сказал:

– Навуходоносор прав. Один здесь деловой человек – и тот Супругов." (с)
Михаил_Балакшин, легко, Миш. Хулиганство, конечно, что не ссылка,но простите уж) вроде буков немного...

Далее цитата от ЕС:

Самый интересный для меня лыжник этой зимы — Александр Терентьев. Мне вообще кажется, что такие падения, как то, что случилось вчера — абсолютно несчастный случай, не поражение. Но когда я читаю: «Я пошёл на спуск, и на повороте Клебо пятками своих лыж дал по моим лыжам и срубил меня…», непроизвольно возникает аналогия с известным анекдотом, где подозреваемый в убийстве объясняет: «Сижу, никого не трогаю. Мимо мужик идет. Он споткнулся, упал и напоролся на острый штырь. И так 18 раз…»
Хороший анекдот, кстати, многовариантный:

Он поскользнулся на корочке от апельсина, который я ему почистил, и упал на мой ножичек. И так 48 раз...))
LOSEV 02-01-2022-21:05 удалить
Тем временем стартовал кубок АТР. Рублёв и Карацев сняты по коронавирусному протоколу, а Медведев умудрился проиграть одиночку и играл подряд пару с Сафиуллиным, который неожиданно одиночку выиграл. И пару тоже) впереди соперники посложнее, австралийцы и итальянцы
LOSEV, лучший, чоуштам) все в лучших отечественных традициях))


Комментарии (214): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТКРЫВАЕМ КАЛЕНДАРЬ, НАЧИНАЕТСЯ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»