• Авторизация


САУТГЕЙТ-2021 12-07-2021 08:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот и всё, проехали. Самое время, оглядываясь назад, написать какую-нибудь банальность, типа «господь не Ермошка, видит немножко», подразумевая всё сразу — и пенальти с датчанами, и дешёвые приёмчика с заполнением стадиона, когда сначала под предлогом мер антиковидной безопасности англичане отсекли всех прочих болельщиков, а потом продали билеты на их места своим... Но признаюсь честно, в какой-то момент мне очень захотелось, чтобы Англия всё-таки домучила соперника — ради Лизы. Из серии «увидеть победу и умереть спокойно» Вот конкретно Лиза в моём понимании эту победу всей своей жизнью заслужила. Но тут случился Саутгейт...
С другой стороны — со всеми бывает. Главное, чтобы теперь в Англии погромы на расовой почве не начались.
А мы будем ждать Олимпиаду...
[587x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (541): вперёд» последняя»
vellena 12-07-2021-09:14 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а кто у нас Лиза?
The Queen?
Ну да )))
[526x700]
Andrey_I 12-07-2021-09:28 удалить
Из англичан я сочувствую только Елизавете Второй
А остальным говорю: "Вы этого не хотели... Но вы это ПОЛУЧИЛИ!!!"
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а кто у нас Лиза?
The Queen?
Ну да )))

у нее уже есть ЧМ-66 ... тоже, кстати, не безупречный
Grig_N 12-07-2021-10:01 удалить
Первые минут двадцать тридцать симпатизировал англичанам, как и настраивался изначально, но итальянцы своей неистовостью все поставили на свои места)а эти "рыцари" ради своей королевы смогли только обгадиться..в следующий раз, Лиза..
Grig_N 12-07-2021-10:05 удалить
Да, Челлини просто красава, харизматичный парень и настоящий капитан вчера на поле
Исходное сообщение Grig_N
Да, Челлини просто красава, харизматичный парень и настоящий капитан вчера на поле

"Виалли – ментальный лидер Италии."
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/2943087.html
LOSEV 12-07-2021-11:30 удалить
ну ради королевы могли и по воротам побить для разнообразия )
итальянцы молодцы, заслуженно
Grig_N 12-07-2021-11:42 удалить
Блин, фамилию на футболке неправильно прочитал - Кьеллини
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
кто-нибудь выигрывал в 2 сериях пеналек подряд?


Аргентинцы на ЧМ-1990 в 1/4 финала с югославами и в полуфинале с итальянцами.

Там у них Серхио Гойкоэчеа в воротах феерил.


Кстати, именно на ЧМ-1966 матч открытия впервые был вынесен отдельно. Англия с Уругваем тогда сыграли 0-0. И это был единственный случай в истории ЧМ, когда участник матча открытия выиграл и весь турнир. Победители же матча открытия чемпионами мира не становились никогда.

А вот на ЧЕ, если учитывать финальные стадии с участием не менее 8 команд, то помимо нынешней Италии ещё победители матча открытия в итоге выигрывали турнир в 1980 г. (ФРГ), в 1984 г. (Франция) и в 2004 г. (Греция). В 1980-м матч открытия по составу участников стал повторением финала ЧЕ-1976: ФРГ - ЧССР. Немцы тогда взяли реванш у чехословаков 1-0.
Посмотрел ещё случаи ,когда ЧЕ выигрывала сборная, которая не прошла квалификацию на предыдущий ЧМ. Это удавалось ЧССР в 1976 г. и Греции в 2004 г. А Дания, по сути, не прошла отбор не только на ЧМ-1990, но и на сам Евро-1992, который она в итоге и выиграла.
А ещё итальянцы вчера сняли заклятие Евровидения и окончательно дезавуировали для плей-офф нынешнего ЧЕ фактор белых футболок...
Aireyeteazed 12-07-2021-13:54 удалить
Будем ждать Олимпиаду.
С победами в двух сериях пенальти подряд есть ведь и куда более близкий пример. К тому же, непосредственно связанный со сборной России. Это хорваты на ЧМ-2018.
Исходное сообщение vellena
Главное, чтобы теперь в Англии погромы на расовой почве не начались.

так вроде повода нет
vellena 12-07-2021-14:44 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Елена Сергеевна, если позволите, у меня такой вопрос в тему. У меня в памяти сохранилось, как вы применительно к прыжкам в воду говорили (цитирую по памяти, возможно, неточно), что для вас самое интересное в них не прыжки как таковые, а то, как человек прыгает в конкретный момент, когда от этого прыжка всё зависит, например, олимпийское золото.

И вот я хотел спросить, ещё когда Мбаппе не реализовал свой удар в ворота Швейцарии, и Франция сенсационно вылетела: а применительно к футболу у вас такая же точка зрения, или на него вы иначе смотрите? Нереализованный пенальти, возможно, главной звезды Франции - это показатель чего-то, или это просто несчастный случай, эпизод, который по чистому невезению оказался решающим?
Нереализованные пенальти все разные. Бывает несчастный случай, бывает нервяк у бьющего, бывает откровенный фарт, так что я здесь точно не стала бы проводить какие-то общие параллели. Но вообще весь спорт высших достижений — это история не про мастерство (оно там как бы подразумевается), а про нервы. Именно это меня всегда интересовало наиболее сильно
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Но вообще весь спорт высших достижений — это история не про мастерство (оно там как бы подразумевается), а про нервы.

Мне кажется, тут имеется существенная разница между индивидуальными видами и командными.
В индивидуальных в финальной части крупнейших соревнований встречается 6-8 человек. И, наверное, тут можно говорить о примерном равенстве мастерства.
Если взять, скажем полуфинал футбольного турнира, то это 4 команды по 15 (с выходящими запасными) человек.
У них по определению уровень мастерства достаточно различный.
Параллель между решающим прыжком в воду и пенальти в послематчевой серии у футболистов не слишком корректна, на мой взгляд. Применяемость навыков принципиально разная.

Для прыгуна прыжок является его главной и единственной целью. Ничего другого от него не требуется. Именно прыжки он отрабатывает на тренировках и регулярно исполняет на соревнованиях. Поэтому здесь можно вести речь о доведения навыка до автоматизма.

В футболе же пенальти является одним из многих элементов и технических приёмов. К тому же, степень его использования в соревновательных условиях не особо высока. Ведь даже штатные пенальтисты бьют 11-тиметровые далеко не в каждом матче. А в послематчевых сериях задействуются не только они. Там участвуют и игроки, у которых практика выполнения этого элемента в "полевых условиях" минимальна. Отсюда и риски выше.

Кроме того, у футболиста в отличие от прыгуна присутствует и противоборствующая сторона, которая имеет возможность на него влиять и препятствовать безошибочному исполнению данного действия. Поэтому прямые аналогии тут вряд ли применимы.
vellena 12-07-2021-15:45 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
У них по определению уровень мастерства достаточно различный.
Ну, почему же? Англия-Италия уровень сопоставим? А Бельгия или Испания? Достаточно ровно всё
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Если взять, скажем полуфинал футбольного турнира, то это 4 команды по 15 (с выходящими запасными) человек.
У них по определению уровень мастерства достаточно различный.


Дело ещё и в том, что между общим уровнем мастерства футболиста и его умением исполнять пенальти прямой связи нет. Навык узкопрофильный и не самый востребованный. Можно быть игроком экстра-класса и практически не бить пенальти. И наоборот, далеко не все записные пенальтисты играют на звёздном уровне.
Вечера всем!

В Сочи стартовал Кубок мира по шахматам. 206 мужчин и 103 женщины играют по нокаут-системе. У мужчин Россию представляют все ведущие гроссмейстеры, кроме претендента на титул чемпиона мира Яна Непомнящего, который готовится к матчу с Магнусом Карлсеном. Сам Магнус, кстати, здесь.

У женщин все на месте. И обе Саши, Горячкина и Костенюк, и Катерина Лагно, и Наталья Погонина.

Официальный сайт
https://worldcup.fide.com/ru/

Трансляции идут на канале ФИДЕ.
https://www.youtube.com/channel/UC9B47GnzCRFHTT1BIBWvStQ

Только в этот раз они сделали две трансляции, мужчин и женщин, с разными комментаторами. Это, конечно, хорошо, глаз-то два, и ушей тоже, но голова-то одна. Что-то у меня пока не получается :))

Хотя прямо сегодня просто наблюдаем за игрой, основные наши игроки стартуют сразу со второго тура.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
У них по определению уровень мастерства достаточно различный.
Ну, почему же? Англия-Италия уровень сопоставим? А Бельгия или Испания? Достаточно ровно всё

Уровень команд - конечно.
Уровень мастерства игроков (причем, в примере с пенальти, как верно пишет Атом, достаточно специфического) разный.
Не говоря уж о том, что мастерство команды отнюдь не равно сумме мастерства игроков.
Я тут посмотрел данные, как те или иные сборные выступали в послематчевых сериях пенальти на ЧМ и ЧЕ за всю их историю с учётом прошедшего Евро. Отсчёт, кстати, ведётся только с 1976 г. До этого использовались переигровки или жребий.

Вот соотношение побед/поражений в сериях пенальти для команд, участвовавших в них более 1 раза:

ФРГ 6-1
Испания 5-5
Италия 5-6
Аргентина 4-1
Чехия (ЧССР) 3-0
Бразилия 3-1
Португалия 3-1
Франция 3-4
Хорватия 2-1
Нидерланды 2-5
Англия 2-7
Ирландия 1-1
Коста-Рика 1-1
Польша 1-1
Россия 1-1
Швеция 1-1
Дания 1-2
Швейцария 1-3
Мексика 0-2
Румыния 0-2
В игровых видах спорта проблемы с нервами могут сказываться в отдельных эпизодах у отдельных игроков, что выражается в грубых невынужденных ошибках. Иногда это приводит к необратимым последствиям. Но всё же у тренеров действительно есть возможность как-то влиять на ситуацию и тут за счёт ротации состава и тактики.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vellenareader
Да даже те же пенальти не только про нервы, но и про то, как кто бьёт, с какой техникой.

Вот тут не могу согласиться.
Каждый из тех, кто попал на такой уровень, может, вообще говоря, пробить пенальти с любой техникой.
А вот выбирает в данный конкретный момент какой-то способ, исходя из всяких разных соображений, которые в общем виде и называются "нервами". ИМХО, конечно же))
vellena 12-07-2021-18:24 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Это как раз тот случай, когда не про нервы вообще, в принципе.
Почему же? Просто акценты несколько смещены. Вот навскидку одна из цитат (тренеры через одного на этом акцент делают)
«...Я, например, не верю, что наша хоккейная сборная даже при самом благоприятном стечении обстоятельств смогла бы стать чемпионом мира в Швеции (ЧМ-95 - прим Е.В.). Потому что видел глаза главного тренера во время игр. Когда у тренера такие глаза, он не в состоянии руководить командой.
- Неужели состояние тренера так быстро передается игрокам?
- Мгновенно. Причем любое...» (А. Блюменталь)

«...- Неужели вы никогда не испытывали чувства растерянности?
- А его ни в коем случае нельзя показывать. Команда-то всегда ведет себя на поле прямо пропорционально тому, как ведет себя тренер. Я не хочу сказать, что никогда ни в чем не сомневаюсь, но считаю, что даже неправильные решения надо принимать, что называется, с наглым видом. Чтобы в тот момент у игроков не возникло и тени сомнения» (П. Садырин)
12-07-2021-18:29 удалить
Это уже дела давно минувших дней, а дешёвые трехстворчатые шкафы https://mebel169.ru/vse-shkafy/trekhstvorchatye/ в мебельном магазине mebel169.ru всегда продавать будут.
vellena 12-07-2021-18:30 удалить
И вот ещё отчасти о том же самом — в смысле, о нервах и реакции
«...- Вы знаете, кстати, как Дидье Дешам стал тренером?
- Нет.
- Когда Франция играла в финале чемпионата мира-1998, незадолго до конца матча удалили Марселя Десайи, и Дешам в ту же секунду, не дожидаясь указаний Эме Жаке, отправил Эммануэля Пети в центр, а Зинетдина Зидана налево. И команда стала чемпионом.
- Это правильно. На поле всегда должны быть свои «Дешамы» - игроки, которые могут взять на себя ответственность в подобных ситуациях. Порой нужно молниеносно закрыть дырку, которая возникла, допустим, в результате потери игрока»
(интервью с Игнашевичем).


Комментарии (541): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник САУТГЕЙТ-2021 | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»