• Авторизация


НЕМНОГО ПРО АЗАРТНЫЕ ИГРЫ 26-12-2020 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У Джека Лондона есть одно замечательное произведение. В смысле — замечательных много, и лично у меня в самых любимых была всегда «Лунная долина», а уже потом всё остальное, а вот мой отец обожал у Лондона роман «День пламенеет». В послереволюционном (20-х годов) переводе — а как раз такое издание в коричневых обложках было у нас дома, — этот роман назывался именно так. В более позднем сборнике название заменили на «Время-не-Ждет», но в данном случае это не суть.
Так вот в этом романе есть замечательный сюжет, когда героя — ещё не миллионера Элама Харниша — грубо и цинично кидают на большие деньги партнеры по бизнесу, абсолютно уверенные, что с юридической точки зрения жертва ну никак к схеме не подкопается. А «жертва», поняв, что произошло, приходит на разборку с револьвером в кармане. И удаляется, разумеется, при всех своих деньгах, рассказав пострадавшим от этого беспредела такую историю:
«...— Мне вдруг вспомнилась одна партия в покер. Дело было в Рено, штат Невада. Ну, не скажу, чтобы игра велась очень честно. Игроки — все шулера, как на подбор. Но был там один козлик безрогий — в тех краях так называют новичков. Вот он стоит за спиной сдающего и видит, что тот снизу колоды сдает себе четыре туза.
Новичок возмущается. Он тихонько обходит стол и наклоняется к игроку, который сидит напротив сдающего.
— Послушайте, - шепчет он, — я видел, как он сдал себе четыре туза.
— Ну, и что ж из этого? — спрашивает игрок.
— Я подумал, что надо сказать вам, — отвечает тот. — Вы что, не понимаете? Он сдал самому себе четыре туза, я своими глазами видел.
— Знаешь что, любезный, ступай-ка отсюда. Ничего ты в покере не понимаешь. Сдача-то его, верно?...»

Я о фигурном катании вообще-то. Мне кажется странным, что те, кто так или иначе жалуется на судейство в женском одиночном катании, не понимают, или не хотят понять главного: банкует тот, чья сдача. А сдача на текущем витке истории — известно чья. Остальное — в пользу бедных.

Правильно ли это? Мне так не кажется и объясню, почему. Женское катание — слишком шаткая штука, чтобы заведомо обезопасить оценками двух лидеров и быть уверенным в том, что это решает все проблемы. Та же Аня по своему запасу прочности — далеко не Женя Медведева времен предолимпийского сезона-2017. Ещё более непредсказуема Камила, несмотря на всю ее двигательную гениальность. Потому как сильно растёт. Уже поэтому, как мне кажется, было бы ошибкой не вспомнить прописную истину про яйца и одну корзину. И тем более сомнительный стратегический ход — давать понять всем остальным спортсменкам и их тренерам, что все, кто не "Хру-Хру» — это второй сорт. Но впечатление, тем не менее, складывается именно такое.
С другой стороны, тем процесс и интереснее.
Хорошего уикэнда, господа! И немного прекрасного вам на утреннее чтение
Где, кстати, по нонешним временам берут рябчиков на оливье?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (657): вперёд» последняя»
tomkin 26-12-2020-10:24 удалить
А что, своих не хватает?)) не докладывали сала - вот и мелковаты рябчики((
IMG_5831 (700x525, 142Kb)
vellena 26-12-2020-10:29 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
А что, своих не хватает?)) не докладывали сала - вот и мелковаты рябчики((
Я специально сала несолёного вчера пару кг в магазе закупила — для этих наглых чудовищ. Думаю теперь — не украсить ли им уличную ёлку )
tomkin 26-12-2020-10:32 удалить
Ответ на комментарий vellena # Гениальное решение! Кроме рождественских звёзд кусочков сала на веревочках, ёлка самостоятельно украсится разноцветными снегирями, свиристелями, синицами и поползнями! А также птичьими трелями и сварами))
tomkin 26-12-2020-10:34 удалить
У меня плюс к ёлке на балконе - семечки, сало, синицы и поползни за стеклом и два орущих от бешенства кота - с другой стороны стекла))
Возникло делание перечитывать Джека Лондона. Спасибо!

Рябчиков не знаю, а перепелов вполне купить можно.
А вообще всякое странное и вычурное у меня батя на сайте "деликатеска" заказывает, но я сама там заказы не делала, так что не в курсе, водятся ли там рябчики ;)
Aireyeteazed 26-12-2020-11:18 удалить
vellena, Отлично про Коляду. Спасибо большое! Я вчера не дождалась, а с утричка самое оно. За первое все же Мишаня пока бороться не может - контент слабоват. Да и Ханю объехать с этим вряд ли выйдет. А за третье место вполне способен побороться.
KemiS 26-12-2020-12:05 удалить
vellena, за интервью с Мишей огромное спасибо! Они с профессором нашли друг друга. И вопрос по поводу классного поста в заголовке темы: а может Плющенко прав, защищая Сашу уже сейчас, чтобы в ОИ-сезоне этот вопрос частично снять? Хотя форма противодействия у него выбрана "в лоб".
Nad-in 26-12-2020-12:17 удалить
Ответ на комментарий KemiS # Судьи, да и болельщики тоже, не слепые, что Саша Трусова с такой сложностью и такой хореографией слабее не только Щербаковой, Валиевой, Лизы, но и Усачевой, Нугумановой. Пока это всё относится к КП, посмотрим произвольную. А Плющенко таким поведением делает только хуже своим спортсменам. Мне кажется, что это не последний тренер Саши Трусовой.
C_Nemo 26-12-2020-13:00 удалить
А с чего вдруг все решили, что никогда не блиставший до этого интеллектом Плющенко, вдруг окажется светочем тренерства, где заодно нужно владеть стратегией и тактикой, а?
Из недавно просмотренного супер фильма - "Чтобы стать царем зверей, мало вести себя по-царски, надо быть царем" (с). Так вот, это не про Плющенко. Он и ведет себя как торговка, и не стал ещё царем. Ещё немного, и я полюблю Тутберидзе, которая вполне способна сказать ему - "Ты провел в лягушатнике всего пару минут, а я плаваю в океане с акулами двадцать лет. Это я тебе сейчас объясню расклад: ты уйдешь на дно, а потом мои стальные девочки крабы «Моссада» тебя сожрут.")))))
Nad-in 26-12-2020-13:07 удалить
C_Nemo, полностью с Вами согласна.
Eydis 26-12-2020-13:17 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Ооо, так вы "Джентльменов" недавно смотрели :) запомнилось, что писали про фильм Гая Ричи, я егож фанатка. Как Вам фильм?
Исходное сообщение vellena
... Мне кажется странным, что те, кто так или иначе жалуется на судейство в женском одиночном катании, не понимают, или не хотят понять главного: банкует тот, чья сдача. А сдача на текущем витке истории — известно чья. Остальное — в пользу бедных...

из четырёх лидеров КП (Туктамышева, Валиева, Щербакова, Трусова), прибавки в компонентах у трёх, сравнительно к их последним выступлениям, 0,5-0,6. У Трусовой - 1,13. Теперь ясно, почему :)
Eydis 26-12-2020-13:22 удалить
Елизавету могут снять по самочувствию.
Самохвалов намекает, что не только её
Исходное сообщение vellena
Я специально сала несолёного вчера пару кг в магазе закупила — для этих наглых чудовищ.
респектище. Снимаю шляпу, как говорится.
26-12-2020-13:26 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Из недавно просмотренного супер фильма - "Чтобы стать царем зверей, мало вести себя по-царски, надо быть царем" (с).


Шикарный фильм:)
C_Nemo 26-12-2020-13:26 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
Ооо, так вы "Джентльменов" недавно смотрели :) запомнилось, что писали про фильм Гая Ричи, я егож фанатка. Как Вам фильм?


Великолепно. Мне тоже очень нравятся его фильмы и его подача в этих фильмах. Да и подборка актёров в "Джентельменах" просто супер))
Aireyeteazed 26-12-2020-13:27 удалить
— Пока непонятно, будет ли выступать, состояние спортсменки неважное, вирус не отступил, — сказал Мишин журналистам.
https://www.sport-express.ru/figure-skating/news/v...a-rossii-pod-voprosom-1742251/
C_Nemo 26-12-2020-13:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Исходное сообщение C_Nemo
Из недавно просмотренного супер фильма - "Чтобы стать царем зверей, мало вести себя по-царски, надо быть царем" (с).


Шикарный фильм:)


С этого просто проорал!!!
"— Он сказал, что я черный мудак. Но так нельзя, это же расизм.
— Но ты черный и ты мудак, Эрни. И это факты. Вряд ли Прайм Тайма колышет твоя раса.
— То что я черный, это не значит, что я мудак.
— Он не сказал, что все черные мудаки. Он обратился к тебе, Эрни. Одно с другим не связано."(с)
Eydis 26-12-2020-13:33 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Ахахах, это было хорошо, да.
Я там больше всего орала с момента, где Раймонд, после попыток мирно обменять телефон у шпаны на деньги, с воплем "как меня все это задолбало", пустил пулеметную очередь. Как знакомо-то.
26-12-2020-13:35 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Sleeppie

Исходное сообщение C_Nemo
Из недавно просмотренного супер фильма - "Чтобы стать царем зверей, мало вести себя по-царски, надо быть царем" (с).



Шикарный фильм:)


С этого просто проорал!!!
"— Он сказал, что я черный мудак. Но так нельзя, это же расизм.
— Но ты черный и ты мудак, Эрни. И это факты. Вряд ли Прайм Тайма колышет твоя раса.
— То что я черный, это не значит, что я мудак.
— Он не сказал, что все черные мудаки. Он обратился к тебе, Эрни. Одно с другим не связано."(с)

Да!!!))) Это прямо распечатать и всем блмщикам и сочувствующим раздать:)
Eydis 26-12-2020-13:38 удалить
Про возмущение судейством.
Есть такой политолог, Екатерина Шульман, она всегда советует, что если вам не по душе какие-то действия власти - жалуйтесь не на стенке вконтактике, а официально, пусть это и нужно, т.е. строчите жалобы по адресу.
Вот есть ощущение, что Плющенко движет правильная мотивация - возмущение несправедливостью судейства, но весь поднимаемый им шум те же жалобы в Инстаграме, много шуму - и ничего. Но непонятно, сработают ли в фигурке оперативно и вовремя поданные протесты. В художественной гимнастике порой работают.
Aireyeteazed 26-12-2020-13:43 удалить
Исходное сообщение Eydis
Но непонятно, сработают ли в фигурке оперативно и вовремя поданные протесты. В художественной гимнастике порой работают.
В гимнастике другие правила подачи протестов. В фигурке можно подать протест только на математическую ошибку. Моргание на ребрах, закосяченных дорожках не считается математической ошибкой. Зато тренеры и спортсмены могут подойти к судьям за разъяснением. Плющенко вроде собирается поговорить с Лакерником предметно. Тот обещал ему видео даже показать. Посмотрим, чем дело кончится.

Там весь вопрос в том, кого и как судят. Кого по верхней границе, а кого по нижней. Решили строго на ребра смотреть? Окей. Тогда отмечайте у всех неясные или неправильные, а не выборочно. Про флутц Усачевой только ленивый не знает, а воз и ныне там. На кубках разок поставили (!) и дело с концом.
C_Nemo 26-12-2020-13:49 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
Ахахах, это было хорошо, да.
Я там больше всего орала с момента, где Раймонд, после попыток мирно обменять телефон у шпаны на деньги, с воплем "как меня все это задолбало", пустил пулеметную очередь. Как знакомо-то.


Нееее... у нас сразу бы начали с очереди))) Здесь как раз весь цимус был сначала в долгой беготне, а потом в попытке купить за большие деньги. А только потом джентельмену отказала выдержка)))
В целом, я бы сказал, что Раймонд местами очень сильно затмевал главного героя. Кмк.
C_Nemo 26-12-2020-13:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Да!!!))) Это прямо распечатать и всем блмщикам и сочувствующим раздать:)


Подождем, когда Гая Ричи обвинят в расизме))
KemiS 26-12-2020-13:54 удалить
Исходное сообщение Ritz
Там весь вопрос в том, кого и как судят. Кого по верхней границе, а кого по нижней. Решили строго на ребра смотреть? Окей. Тогда отмечайте у всех неясные или неправильные, а не выборочно. Про флутц Усачевой только ленивый не знает, а воз и ныне там. На кубках разок поставили (!) и дело с концом.

На ЮГП ей ставили, но там международная техбригада. Я уже не помню, что был за международный турнир, но как-то и Щербаковой поставили все реальные ребра. А у нас, как всегда.
teyty 26-12-2020-13:54 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # C_Nemo, игорь, при всем уважении, буду спорить...

Исходное сообщение C_Nemo
А с чего вдруг все решили, что никогда не блиставший до этого интеллектом Плющенко, вдруг окажется светочем тренерства, где заодно нужно владеть стратегией и тактикой, а?


вы сильно заблуждаетесь на его счет, это во-первых... да - не ломоносов, но и не лоховатый дурак... плющенко отнюдь не наивен, обладает богатейшим соревновательным опытом, у него неплохая мотивационная память, и он-таки - олимпийский чемпион, небедный и состоявшийся человек... и думается, оч.неглупый, бо хватает ума маскировать обретенное удобство - простынкой подкаблучника, крестьянскую практичность - многословием, жизненный опыт прикрывать квазиколлективными решениями, личностный эгоизм и собственные интересы скрывать за хищной улыбкой жены и якобы ее мнением и желаниями...

Исходное сообщение C_Nemo
Из недавно просмотренного супер фильма - "Чтобы стать царем зверей, мало вести себя по-царски, надо быть царем" (с).

как-то вы по диагонали прочли... на самом деле из сказанного следует, что только царь может позволить себе роскошь вести себя по-царски... а у тех, что рядом и сбоку такой привилегии не имеется и для выживания все средства хороши, бо среди зверей - всяк зверь... и думается, что это как раз о фк, причем не только об отечественном...

Исходное сообщение C_Nemo
Так вот, это не про Плющенко. Он и ведет себя как торговка, и не стал ещё царем.

и правильно делает, бо политика - искусство возможного... и он выжимает максимум из имеющегося арсенала, будь то пиар на собственном имени и прошлых подвигах, или провокация и активация поклонников собственной спортсменки, или неоднозначные решения судей, двойственность звучащих мнений, путанные комменты руководителей ффк, сложность правил и пр... он совершенно верно выкручивает любое сомнение в пользу своего спортсмена... и полагаю, что вы искренне заблуждаетесь: не на царство парень метит, а в директора рынка, бо прекрасно осознает и скудность собственного административного ресурса, и обширность этого арсенала у оппонента... и более чем прекрасно понимает, что сегодня он - не царь, и нет смысла тратить силы на пляски вокруг костра, аристократичные потуги и имитацию интеллигентности, как бы цинично это не звучало... мне лично импонирует, что парень не стал ханжой в своей взрослой, сытой жизни и оч.хорошо помнит детские впечатления... и самое главное, что творчески переработал и применяет сольники профессора: только профессор давил авторитетом, учеными степенями и почетными званиями, а парень давит цинизмом и откровенностью базарной торговки (с)...

Исходное сообщение C_Nemo
Ещё немного, и я полюблю Тутберидзе, которая вполне способна сказать ему - "Ты провел в лягушатнике всего пару минут, а я плаваю в океане с акулами двадцать лет. Это я тебе сейчас объясню расклад: ты уйдешь на дно, а потом мои стальные девочки крабы «Моссада» тебя сожрут.")))))

не разочаровывайте меня приязнью к барыне... думается, что время кровавой бары на исходе, бо ее правила игры с успехом применяют на островах, в стране утренней свежести, за великой ханьской стеной, т.е. там где туго с демократией, либерализмом и толерантностью, но зато все хорошо с человеческим материалом, амбициями, деньгами и национальными интересами...
C_Nemo 26-12-2020-14:03 удалить
teyty,

Даже и спорить не буду, бо согласен практически по всем пунктам. Просто накинул немного
Про интеллект Плющенко знаю с чужих слов, от известной вам дамы, верить которой привык априори)))
И да, У Тутберидзе нет никаких шансов. Никаких...
teyty 26-12-2020-14:07 удалить
C_Nemo, ну, изв... хотя... накинул таки-да, но ведь разбудил и выманил из норы... не?
Ancsu 26-12-2020-14:16 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Судьи, да и болельщики тоже, не слепые, что Саша Трусова с такой сложностью и такой хореографией слабее не только Щербаковой, Валиевой, Лизы, но и Усачевой, Нугумановой. Пока это всё относится к КП, посмотрим произвольную. А Плющенко таким поведением делает только хуже своим спортсменам. Мне кажется, что это не последний тренер Саши Трусовой.

Между тем, Трусова получила компоненты выше, чем Елизавета Туктамышева. Никто не удивился.
Ancsu 26-12-2020-14:23 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
А с чего вдруг все решили, что никогда не блиставший до этого интеллектом Плющенко, вдруг окажется светочем тренерства, где заодно нужно владеть стратегией и тактикой, а?
Из недавно просмотренного супер фильма - "Чтобы стать царем зверей, мало вести себя по-царски, надо быть царем" (с). Так вот, это не про Плющенко. Он и ведет себя как торговка, и не стал ещё царем. Ещё немного, и я полюблю Тутберидзе, которая вполне способна сказать ему - "Ты провел в лягушатнике всего пару минут, а я плаваю в океане с акулами двадцать лет. Это я тебе сейчас объясню расклад: ты уйдешь на дно, а потом мои стальные девочки крабы «Моссада» тебя сожрут.")))))

Ни убавить, ни прибавить. Всё в точку.


Комментарии (657): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕМНОГО ПРО АЗАРТНЫЕ ИГРЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»