• Авторизация


РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОСЛЕ 23-11-2020 13:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Разговариваю параллельно с показательными выступлениями со всем известным тренером:
— Ощущение непрерывно уходящего вперед мира вас не раздражает?
И слышу в ответ:
— Зачем же я буду раздражаться по этому поводу? Это что-то изменит? Вот сейчас у меня на рабочем столе куча всего, что нужно успеть сделать. И что, мне следует раздражаться из-за того, что я трачу время на разговор с вами вместо того, чтобы повесить трубку и заняться деловой перепиской? Я стараюсь успеть сделать то, что считаю главным. Если не успела справиться с какими-то делами, значит, не так уж они были важны...
Вообще много в последнее время разговаривала с тренерами — о тренерах. Например, об Игоре Борисовиче Ксенофонтове, который был в свое время большим другом Игоря Борисовича Москвина, являясь совершеннейшим его антиподом. Ушел из жизни до обидного рано и достаточно нелепо - не выдержало сердце после того, как бежал по перрону за поездом. Догнать — догнал, но вот не выдержало...
Что касается прошедшего этапа Гран-при, общим осталось впечатление, что «песок неважная замена овсу», выражаясь языком О'Генри. Убедить себя в обратном у меня не получилось. Можно сколь угодно радоваться количеству «годных» для последующей перспективы мальчиков (да, Мозалев мне тоже нравится))), но, положа руку на сердце, стоит, наверное, признать, что в обычной, непандемийной жизни для большинства из них сезон прошёл бы там, где его никто не видит. То есть, на кубке России и даже не факт, что в его финале.
Это же касается и пар, и танцев. Лидеры прекрасны, но, увы, лишены реальной, так, чтобы наотмашь, борьбы. А ведь интересно в соревнованиях именно эта, а не лидер, как таковой, в отдельно взятой реальности. Отсюда и возникло ощущение объяснимого в текущей ситуации, но всё-таки суррогата.
От девочек же, как мне кажется, все начинают потихонечку уставать. От всех этих дрязг, обсуждений, сплетен, прогнозов, касающихся людей, которые в своей жизни по большому счету почти ничего не успели выиграть.
Поэтому я была искренне рада предоставившейся возможность кратковременно соскочить с фигурки на биатлон. Интервью с Гараничевым, кстати, уже в доступе.
И хорошей всем недели!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (703): вперёд» последняя»
равель 23-11-2020-15:07 удалить
не могу согласиться с вашим мнением, Елена. У нас по большому счету три многообещающих юниора: Мозалев, Гуменник и Даниелян, который, впрочем, выступает уже по взрослым. Сейчас он травмирован, но все впереди. У Мозалева и Гуменника были бы шансы проявить себя на взрослых этапах Гран При, и возможно они более серьезно к ним готовились, чем сейчас, выступая на внутренних стартах. Думаю, что у Мозалева был бы шанс выйти в финал, но это мы уже не узнаем, Что касается пар, то там большие шансы выйти в финал были бы сразу у четырех. Про танцы с вами согласна, этот вид у нас в такой стагнации, что смотреть вообще не интересно.
neveselo 23-11-2020-15:43 удалить
А я с Еленой Сергеевной согласна. На полноценных международных соревнованиях была бы совсем другая обстановка, нерв, другая конкуренция, другое судейство и сравнивать заочно по цифрам абсолютно некорректно. Но мне лично кажется, что биатлон вместо фигурки это тоже своего рода замена овса на песок. Допинговые и тренерские скандалы в биатлоне, по моему, ещё более угнетающие. В фигурке хотя бы(тфу-тфу-тфу) медали не забирают. Да ещё и спортивные результаты на много пессимистичней , чем в фиг.катании.
more_sd 23-11-2020-15:55 удалить
Ну, в парах то что-то типа интриги было)
neveselo 23-11-2020-16:39 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Исходное сообщение neveselo
На полноценных международных соревнованиях была бы совсем другая обстановка, нерв, другая конкуренция, другое судейство и сравнивать заочно по цифрам абсолютно некорректно.


Разумеется, а разве речь шла о заочных сравнениях цифр? Цифры вообще на фиг можно выкинуть, это филькины грамоты. Важно, что утверждение, что большинство на Гран-при бы вообще не попало, а только на Кубке России бы каталось (если я его верно понял) неправильное - на Гран-при была бы большая часть ведущих россиян, это ясно из численных показателей, по которым каждый год распределение было. Вы, возможно, поняли как-то иначе - но, мне кажется, вряд ли кто-то будет сопоставлять, скажем, оценки Капы и SA в такой ситуации.

"Есть же рейтинг, есть список лучших результатов сезона, есть критерии распределения за прошлые годы, и можно посмотреть, кто попал бы на Гран-при в непандемийной ситуации".
По моему, "пандемийный" и " непандемийный" рейтинг так же некорректно сравнивать.
Limonnaja_dolka 23-11-2020-16:49 удалить
Нуууу мне кажется, в данном случае, типа на безрыбье....
vellena 23-11-2020-16:55 удалить
Исходное сообщение равель
не могу согласиться с вашим мнением, Елена.
Я и не призываю. Но моё — именно таково, тем не менее
vellena 23-11-2020-16:56 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Нуууу мне кажется, в данном случае, типа на безрыбье....
Согласна.
vellena 23-11-2020-16:57 удалить
Исходное сообщение more_sd
Ну, в парах то что-то типа интриги было)
Совершенно верно. Что-то типа...
vellena 23-11-2020-17:25 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Вы меня извините, может, я не так понял вас, может, вы чего-то другое имели в виду - может, что американцы с японцами наших бы затёрли, или что-то другое, я не знаю - но вот конкретное утверждение, которое содержится в тексте, оно не согласуется с открытыми данными.
Если вы предпочитаете заниматься буквоедством, ок, но давайте тогда сразу проясним ситуацию. Я отвечала на совершенно конкретный комментарий, причем, не ваш. Вот на этот:

У нас по большому счету три многообещающих юниора: Мозалев, Гуменник и Даниелян, который, впрочем, выступает уже по взрослым. Сейчас он травмирован, но все впереди. У Мозалева и Гуменника были бы шансы проявить себя на взрослых этапах Гран При, и возможно они более серьезно к ним готовились, чем сейчас, выступая на внутренних стартах. Думаю, что у Мозалева был бы шанс выйти в финал, но это мы уже не узнаем...

Ключевые слова (по моему мнению) в этом комментарии "всё впереди", "возможно" и "уже не узнаем" И где хоть что-то о рейтинге ИСУ и прочей лабуде, которой вы пытаетесь оперировать в дискуссии?
vellena 23-11-2020-17:27 удалить
И да, я возможно пропустила, но буду крайне признательна, если кто-нибудь кинет ссылок на материалы, в которых пусть с натяжкой, но чувствовался бы интерес их авторов к происходившему
EsteeLauda 23-11-2020-18:25 удалить
А мы только по соревнованиям рассуждаем в плане "если бы соревнования были международными"? Т.е., весенне-летние локдауны оставляем, а осенне-зимние убираем? Как-то неубедительно получается. А если "убираем" все локдауны, то ситуация на данный момент очень сильно отличалась бы от нынешней, и, боюсь, что версия ЕС была бы наиболее вероятна.
Aireyeteazed 23-11-2020-18:35 удалить
На мой взгляд не было за что бороться. На обычном этапе ГП есть отбор на ФГП. На ЧР идет отбор на ГС и в сборную. Тут получилось, конечно, суррогатно. Вроде как и не ГП и не ЧР. Снятия оптимизма не прибавили.
neveselo 23-11-2020-18:40 удалить
Исходное сообщение vellena
И да, я возможно пропустила, но буду крайне признательна, если кто-нибудь кинет ссылок на материалы, в которых пусть с натяжкой, но чувствовался бы интерес их авторов к происходившему

Ну вообще материалов по турниру в и-нете много и уже этот факт о каком-то интересе говорит. Правда интерес, скорее не спортивного плана- Этери хихикает в сторонке, Косторная побеждает не только красотой, Плющенко провалился и в подобном роде
vellena 23-11-2020-18:49 удалить
Исходное сообщение neveselo
Ну вообще материалов по турниру в и-нете много и уже этот факт о каком-то интересе говорит.
Это говорит только о том, что фк - это вид спорта, приносящий трафик. Поэтому журналисты и идут. Я действительно пыталась найти хоть один интересный материал (в конце концов, если мне было неинтересно об этом писать, это же не говорит о том, что так должны относиться к мероприятию все остальные) - и реально их не нашла. А это нехороший симптом для вида спорта. Не говоря уже о том, что после снятия Щербаковой это снятие совершенно безобразно отработала пресс-служба федерации (хотя должна была вылезти из кожи вон, пресекая многочисленные слухи и домыслы).
23-11-2020-18:58 удалить
Исходное сообщение vellena
... на материалы, в которых пусть с натяжкой, но чувствовался бы интерес их авторов к происходившему


А мне кажется, что это (отсутствие интереса) проблема не столько этой фигурки, сколько нынешних ковидных времён: события, которые бы раньше встречали с большим ажиотажем, сейчас воспринимаются достаточно спокойно. Дрессел вон несколько мировых рекородов на короткой воде обновил - молодец, ну и ладно. Или, как Леонид летом писал: пост-изоляционный футбол радует не так, как футбол до ковида. Может быть, это связано с тем, что люди устали от изоляции, неопределённости и постоянного стресса, и поэтому все эти не жизненно важные события воспринимаются как-то притуплённо.
Aireyeteazed 23-11-2020-19:01 удалить
vellena, Интервью Транькова ничего так. Хотя бы попытался объяснить завал Трусовой. Заодно высказался о поведении Козловского, которое многие посчитали странным.
Eydis 23-11-2020-19:05 удалить
Исходное сообщение vellena
И да, я возможно пропустила, но буду крайне признательна, если кто-нибудь кинет ссылок на материалы, в которых пусть с натяжкой, но чувствовался бы интерес их авторов к происходившему

мне все материалы Самохвалова такими показались. Да и телеграм-канал личный он с энтузиазмом ведет, много личных мыслей про фигурку.
Limonnaja_dolka 23-11-2020-19:14 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Это где такое интервью?
Aireyeteazed 23-11-2020-19:17 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Это где такое интервью?
https://www.sport-express.ru/figure-skating/review...omu-kataniyu-intervyu-1731289/
Limonnaja_dolka 23-11-2020-19:18 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Спасибо большое
vellena 23-11-2020-19:24 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
А мне кажется, что это (отсутствие интереса) проблема не столько этой фигурки, сколько нынешних ковидных времён

Здесь есть очень интересный профессиональный момент. В спорте бывают ситуации, когда ничего не происходит. Вот вообще - ничего. Наш главный редактор в СЭ, когда слышал подобную фразу, всегда говорил: "Ничего не происходит? Придумайте! Или я начну платить вам зарплату через раз, когда у вас что-то происходить будет".
Это я к тому, что есть определенные законы профессии. Ничего не происходит или то, что происходит, никому не интересно - ок, но это сразу повышает риск, что место под твой вид спорта (а с ним - командировки) может быть срезано.
Это - с позиции СМИ и журналиста. С позиции федерации, ни в коем случае нельзя допускать, чтобы твой вид спорта начали меньше и хуже освещать. Это сложная задача, которой в ффккр никто никогда не задавался, поскольку все было вполне себе хорошо. Сейчас плохо. Сейчас от скандалов тошнит, ТВ отдает приоритет "Ледниковому периоду", и ничего интересного взамен. Нет информационных поводов? Так создайте их! Не хотите подпускать журналистов к команде? Так шевелите булками, у вас золотой час, когда можно придумать и реализовать любой проект, и все будут его смотреть, читать, цитировать, развивать в силу собственных сил, то есть, продолжать писать о фигурке. А это важно. Потому что пресса - это потенциальные спонсоры. Об этом тоже никто не думает, потому что денег было навалом. А сейчас они вот-вот закончатся, потому что шоу схлопнулись.
Ну и так далее
EsteeLauda 23-11-2020-19:32 удалить
Исходное сообщение Ritz
Заодно высказался о поведении Козловского, которое многие посчитали странным.

Ой, ну уж не Тране рассуждать и осуждать чужое поведение!)) "Хам Траньков" реально думает, что все забыли о его собственном поведении и скандальных интервью!))) Прелесть просто!
Непонятно только, где ему Козловский мозоль отдавил? Или это просто профессиональная ревность к более молодому, перспективному и красивому коллеге?
vellena 23-11-2020-19:46 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Остальное - следствие того, что пользователь возражает не сделанному в тексте поста утверждению, а какому-то своему пониманию его.
Ну так вы тоже сплошь и рядом сами с собой и своим пониманием беседы ведете. Поэтому мне и непонятно такое буквоедство по отношению к тому, кто и как понимает написанное. Выглядит порой каким-то маниакальным желанием навязать всем исключительно свою точку зрения. Лично у меня именно такое ощущение возникает )
Eydis 23-11-2020-19:49 удалить
Исходное сообщение EsteeLauda
Исходное сообщение Ritz
Заодно высказался о поведении Козловского, которое многие посчитали странным.

Ой, ну уж не Тране рассуждать и осуждать чужое поведение!)) "Хам Траньков" реально думает, что все забыли о его поведении и скандальных интервью!))) Прелесть просто!
Непонятно только, где ему Козловский мозоль отдавил? Или это просто профессиональная ревность к более молодому, перспективному и красивому коллеге?


Вот да, Траньков та ещё дива сам :) где отдавил мозоль становится очень понятно, если вспомнить, кто Траньков типа тренирует и кого Бойкова-Козловский весь прошлый сезон обыгрывали ;)
neveselo 23-11-2020-19:50 удалить
Ответ на комментарий vellena # Ну а разве в ФК не создаётся поводы и темы, на которые писать? По моему, даже слишком. И неужели факт победы Туктамышевой(пусть и в суррогатном турнире) не стал интересным событием?Но а по биатлону всё же неужели там сейчас происходит что-то более интересное, чем в фигурке?
neveselo 23-11-2020-19:54 удалить
Исходное сообщение EsteeLauda
Исходное сообщение Ritz
Заодно высказался о поведении Козловского, которое многие посчитали странным.

Ой, ну уж не Тране рассуждать и осуждать чужое поведение!)) "Хам Траньков" реально думает, что все забыли о его собственном поведении и скандальных интервью!))) Прелесть просто!
Непонятно только, где ему Козловский мозоль отдавил? Или это просто профессиональная ревность к более молодому, перспективному и красивому коллеге?

А я вообще не поняла, в чём претензия?После с трудом вырванной победы на эмоциях выкрикнуть "это наше место!", по моему, весьма естественно. Игра на публику. Как раз создание информ. повода.
Eydis 23-11-2020-20:01 удалить
Исходное сообщение neveselo
Исходное сообщение EsteeLauda
Исходное сообщение Ritz
Заодно высказался о поведении Козловского, которое многие посчитали странным.

Ой, ну уж не Тране рассуждать и осуждать чужое поведение!)) "Хам Траньков" реально думает, что все забыли о его собственном поведении и скандальных интервью!))) Прелесть просто!
Непонятно только, где ему Козловский мозоль отдавил? Или это просто профессиональная ревность к более молодому, перспективному и красивому коллеге?


А я вообще не поняла, в чём претензия?После с трудом вырванной победы на эмоциях выкрикнуть "это наше место!", по моему, весьма естественно. Игра на публику. Как раз создание информ. повода.


меня тоже особо не смутило) эмоции у Димы зашкаливали, но эмоции - это же интересно, фишка пары, они всегда чего-нибудь такое, очаровательно-нахальное отчебучивают, за сдержанность - это к подопечным Тутберидзе больше. Пусть Траньков это и обозвал "топать ножками", но прикольно же смотрелось.
EsteeLauda 23-11-2020-20:03 удалить
Вот да, Траньков та ещё дива сам :) где отдавил мозоль становится очень понятно, если вспомнить, кто Траньков типа тренирует и кого Бойкова-Козловский весь прошлый сезон обыгрывали ;)

Тем смешнее, что Траня щиплет Козловского не по профессиональной линии, а за какие-то мнимые "прегрешения".
Aireyeteazed 23-11-2020-20:08 удалить
neveselo, Eydis, Это называется "неспортивное поведение". Тут либо Москвиной придется Козловскому лекцию прочитать, либо где-нибудь еще опозорится. А судьи, знаете ли, тоже люди.
EsteeLauda 23-11-2020-20:08 удалить
Исходное сообщение neveselo
А я вообще не поняла, в чём претензия?После с трудом вырванной победы на эмоциях выкрикнуть "это наше место!", по моему, весьма естественно. Игра на публику. Как раз создание информ. повода.

Ну надо же за что-то зацепиться.)) Видимо, с профессиональной точки зрения повода для претензий не нашлось.
Особенно умилил пассаж про то, что-де вот "мы с Таней" такими не были. О господи, вот и не стыдно же? Хотя меня Траньков "еще тогда" (с) удивлял этой своей незамутненностью - вроде взрослый мужик, а такую пургу несёт на голубом глазу.


Комментарии (703): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОСЛЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»