• Авторизация


ШЕСТЬ ПАР, КТО БОЛЬШЕ? 09-03-2020 10:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодняшний день объявляется международным днем ботинок (чего только не придумаешь, чтобы на вылезать из-под одеяла и не идти разминать тренажер)
Но как-то вот сложилось, что ботиночная тема не отпускает. Вчера в ночи имела еще один разговор на эту же тему, причем, разговор резко отличался по тональности от всех предыдущих. Первый — давно обещанный (с техническим специалистом и человеком, знающим о коньках и ботинках все, или почти все) поставят на сайт сегодня и это точно. Обещали в 11 утра.
Второй — с пострадавшей от ботинок стороной — пойдет следом, и это интервью — не только об обуви, в отличие от первого. В первом интервью, кстати, мне было безумно жалко разделять котлеты и мух, то есть обувную и техническую темы. Втиснуть все в один материал не позволял размер, но там, в смысле — за бортом) реально осталась очень много интересного. О риттбергеровых лутцах (или лутцевых риттбергерах), о том, как превратить четверной тулуп в тройной аксель незаметно для «санитаров», о том, какие чувства испытывает техспец, сидя на линии, ну и так далее. Может, когда пригодится.
Второе интервью — чисто за жизнь, а какая у фигуриста жизнь — без ботинок?
«...— Не думали о том, чтобы решить проблему кардинально? Перейти на другую модель, например?
— Раскатывать по две пары на сезон для меня нереально, поскольку процесс раскатки всегда проходит тяжело. Начну готовить сразу две пары, вообще, боюсь, останусь без ног. Что касается модели, Edea — как раз единственная из всех, что я пробовал, которая подходит под мою ногу. Раньше я катался на коньках Risport, потом нога выросла, но осталась узкой. Поэтому мы, собственно, и остановились на тех ботинках, в которых я катаюсь уже много лет...»
А вот третий разговор реально меня удивил. Не было ни жалоб, ни причитаний, хотя ученик у человека реально мог бороться в Таллине за медаль, а вместо этого улетел незнамо куда. Была совершенно четкая раскладка: почему именно ботинки ломаются, и как это предотвратить, поскольку поломки неизбежны (и наконец-таки совершенно внятное объяснение, почему именно ботинки стали лететь у фигуристов с ужасающей регулярностью).
Но эту беседу еще расшифровать нужно. Сначала, все-таки, тренажер...
Ну и да: почему шесть пар? Ровно столько с некоторых пор раскатывает на сезон Нейтан Чен.
Продолжающих праздновать — с праздником!
[699x455]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (530): вперёд» последняя»
Знаю по гоно лыжным ботинкам, как сложно подобрать по ноге. Жёсткости ботинка и отсутствию нужных моделей. Профессионалам легче, они реклама для изготовителя и его лицо..
Myshkin 09-03-2020-11:03 удалить
В прошлые выходные первый раз за много лет постояла на коньках. Только надев фигурные коньки, поняла, в чем новая проблема со стопой, почему опять проблемы с подбором " гражданской" обуви при ее многообразии
Да, интересно. Одному шесть пар нормально, другому две никак.
tomkin 09-03-2020-11:36 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Да, интересно. Одному шесть пар нормально, другому две никак.
а это - кто что в результате получить хочет!
Ответ на комментарий tomkin # Я не готов так жестко. Наверное, это потому что я не спортсмен, там, внутри.
Однако это все же ясно опровергает категоричное утверждение, что раскатывать две пары одновременно невозможно. Очевидно, как минимум, что для кого-то возможно.
more_sd 09-03-2020-12:26 удалить
Интервью на сайте еще нет((
Aireyeteazed 09-03-2020-12:29 удалить
Обожаю всякие "технические" интервью. Буду ждать, в общем.
Limonnaja_dolka 09-03-2020-13:06 удалить
Очень интересно. Спасибо.
Aireyeteazed 09-03-2020-13:59 удалить
«Некоторые полагают, что мучения — часть процесса»: техспециалист ISU о поломке коньков Медведевой и работе со Слуцкой
https://russian.rt.com/sport/article/726223-medvedeva-sluckaya-konki
Aireyeteazed 09-03-2020-13:59 удалить
Исходное сообщение more_sd
Интервью на сайте еще нет((
Они по Гринвичу.
vellena 09-03-2020-14:23 удалить
Исходное сообщение Ritz
Они по Гринвичу.
Мой косяк - ребята искали, чем бы иллюстрировать, а я совсем забыла, что у меня в телефоне куча картинок :) Вот и припозднились, пока ставили
09-03-2020-14:29 удалить
Ответ на комментарий vellena # Елена Сергеевна, а когда может пригодиться та часть разговора, что осталась за кадром? Честно говоря, именно она была бы для многих особенно интересна. Как Вы полагаете, почему эта тема не поднимается на высоком уровне? Ведь именно эта тема могла бы стать революционной в плане перемен, происходящих в ISU. А ее сознательно обходят стороной. Слишком многим невыгодно наводить порядок в технике исполнения?
LOSEV 09-03-2020-15:06 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Да, интересно. Одному шесть пар нормально, другому две никак.

Кто-то обувь без примерки покупает, а кто-то найти на ногу не может... )
LOSEV 09-03-2020-15:07 удалить
vellena, очень интересное интервью, спасибо.
А то, что старые модели коньков лучше нынешних, ко всей обуви, применимо, к сожалению.
Отличное интервью, люблю про технические подробности :)
И собеседник интересный.
tomkin 09-03-2020-15:58 удалить
Исходное сообщение more_sd
vellena, спасибо, но мало)
а поддержу!! Очень интересная тема, и ощущение, что на полуслове остановились(
Limonnaja_dolka 09-03-2020-16:09 удалить
Спасибо огромное за интервью. Очень интересно. И тоже мне мало было)))
vellena 09-03-2020-16:32 удалить
Исходное сообщение more_sd
vellena, спасибо, но мало)
Да на здоровье :)
«...— Когда сидишь у борта техническим специалистом, существует какой-то человеческий фактор, который заставляет отнестись к фигуристу более или менее лояльно?
— Такого не бывает. Все попытки подумать в процессе турнира о каких-то личных связях, приводят к тому, что лично я начинаю совершенно неосознанно судить человека более строго. Приходится контролировать именно этот момент. У нас есть всегда «серая зона», на самом деле. Сейчас все обсуждают, например, докрутил фигурист прыжок, или нет, сколько именно он недокрутил. А это очень тонкая материя. Если вдруг случается так, что ты засчитал самому первому спортсмену немного недокрученный прыжок, значит, и всем остальным ты точно так же должен подобный недокрут засчитать. Да, вы можете мне сказать, что новая судейская система необъективна. У меня тоже были такие мысли, когда я стал первым от России техническим специалистом ISU в одиночном и в парном катании в 2003-м. Сейчас же скажу, что это зависит не от системы, а от конкретных судей.
— Насколько помню, в правилах допустим видеопересмотр недокрутов на приземлении, но ничего не сказано по поводу преротейшн. Которые были, если не ошибаюсь, еще у ХХХ, с его риттбергером.
— Который на самом деле был лутцем? И ХХХ так же делал этот прыжок. Но: вопрос о преротейшне сейчас вообще не стоит. Потому что, как только мы войдем в эту воду, мы там все потонем. Останется разве что выставить датчик на лезвие, и отслеживать, сколько времени лезвие находится в воздухе вне соприкосновения со льдом.
— Но есть же очевидные вещи.
— По поводу преротейшнов? Есть. Но мы их не судим. Меня, как технического специалиста, гораздо больше смущает другая вещь: когда, заходя на тулуп, фигурист делает на льду подворот и с зубца прыгает аксель...»
Aireyeteazed 09-03-2020-16:53 удалить
vellena, О! Сейчас народ займется тем, что вместо ХХХ будет вставлять имена фигуристов. Хотя, это не сложно. У нас 4Р прыгают полтора человека и все они мужчины.
vellena 09-03-2020-17:04 удалить
Исходное сообщение Ritz
vellena, О! Сейчас народ займется тем, что вместо ХХХ будет вставлять имена фигуристов. Хотя, это не сложно. У нас 4Р прыгают полтора человека и все они мужчины.
Про четверной речи не было )))
more_sd 09-03-2020-17:04 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Еще и прошедшее время)
more_sd 09-03-2020-17:09 удалить
Ответ на комментарий vellena # Спасибо!)
Limonnaja_dolka 09-03-2020-17:26 удалить
Ответ на комментарий vellena # Спасибо большое. А интересно, есть ли у них идеи, как систему судейства сделать более открытой и понятной зрителю? Или это никому не надо?
Aireyeteazed 09-03-2020-17:45 удалить
vellena, more_sd, Так это не помешает людям заняться отгадыванием.
Ritz, "Кто говорит? - Люди. - Люди вообще много говорят." (с) Pulp fiction)))
09-03-2020-18:53 удалить
ждем! первое ужасно интересное, я с таким специалистом ни раз интервью не читала. Последний - делаю ставку на Арутюняна ;)
Eydis 09-03-2020-20:16 удалить
Огромное спасибо за интервью! Тема редкая, но безумно интересная.
Немного выпала из активной жизни, но хотелось бы всех поздравить с пусть уже и прошедшим 8 марта, всем благ, равных прав и гав-гав-гав :)
[700x530]
vellena, спасибо, Е.С., очень интересно. Классный дядька. Ну, а то что знаков не хватило - ну, мне тоже, ну, не ново:-)


Комментарии (530): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШЕСТЬ ПАР, КТО БОЛЬШЕ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»