• Авторизация


ПОСТ-ЗЭМЭЭСНОЕ 30-07-2018 08:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почитала тут на досуге всякие разные комментарии по поводу присвоения футболистам званий заслуженных мастеров спорта. Мысленно согласилась с Гамовой, считающей, что нет-нет-нет. Потом так же мысленно согласилась с коллегой Гибадиевой, считающей, что да-да-да. Потом согласилась с Тарасовой, где снова прозвучало про "ужас-ужас, нас всех опять унизили". Не в том плане, что согласилась со всеми перечисленными точками зрения - скорее, с правом каждого отдельного человека рассуждать так, как он считает нужным. Сама же вот что думаю: ЗМС - это всегда вдогонку. Как БМВ после Олимпийских игр. Как премия, как орден (хотя орден лучше, за него к пенсии дают книжечку "Ветеран труда", снимают 50 процентов коммуналки и разрешают бесплатно ездить на аэроэкспрессе. Возможно, и в электричках тоже, но я не рассчитываю, честно говоря, в старости на электричке ездить - некуда мне). 

Ну так вот. Если относиться к ЗМС, как к послесловию, то какая, объясните мне, разница, кому, когда и по какому поводу? Ну, если, разумеется, отбросить позицию "в чужих руках всегда толще"? Не главное это. Вообще. И утверждать, что вручение ЗМС футболистам обесценивает это звание, как минимум смешно. Так же смешно, как считать, что 1/4 финала условного Дзюбы или Смолова (пусть сами разбираются, не оскорбительно ли для них звучать в одном послечемпионатном контексте) обесценивает олимпийское золото ... Ну, допустим, Леши Ягудина. Или Светы Хоркиной. Или Загитовой, Исинбаевой - кого угодно. Ценно достижение, а не то, чем оно обвешано постфактум. Мне как-то так представляется. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (84): вперёд» последняя»
мне муж на годовщину/юбилей подарил такое роскошное кресло, а сосед своей купил такое же почти за просто так, можно сказать в будний день.
more_sd 30-07-2018-09:08 удалить
Как хорошо уехать в выходные, не открывать ноут и пройти мимо всего этих дрызгов в сети. С началом рабочей недели, однако)
Вот Мостовой еще обиделся - я туеву хучу голов забил, а не ЗМС, а они кто???))) А вообще спортсмены (не все, но многие) - они как дети, любят цацки всякие. С этой точки зрения можно понять Гамову и Мусэрского. Но все-таки, мне кажется, если уж пытаться оценить ситуацию объективно - конкуренция в футболе все же выше, чем в любом другом виде спорта. Просто потому, что количество профессиональных футболистов в мире несравнимо больше, чем профессиональных спортсменов в любом другом виде. Равно как и число стран, где есть профессиональный футбол. Поэтому и требования к присвоению званий должны быть другие. *Моя любимая тема, да)))* PS А разве звание ЗМС не дает никаких чисто практических плюшек?
А вот никого не коробят формулировки положения: В порядке исключения — «за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство». Лично у меня слова "исключительное мужество" ассоциируются все-таки с риском для жизни, а не со спортивными соревнованиями...
LOSEV 30-07-2018-10:13 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Но все-таки, мне кажется, если уж пытаться оценить ситуацию объективно - конкуренция в футболе все же выше, чем в любом другом виде спорта. Просто потому, что количество профессиональных футболистов в мире несравнимо больше, чем профессиональных спортсменов в любом другом виде.
да ну на :) бегом занимается больше людей, чем футболом. или тоже сравнивать будем, что футболист из третьей российской лиги профессиональнее условного пенсионера-марафонца? :) или плавание - гораздо больше людей в бассейне плескаются, чем с мячом по полю бегают, матерясь на всю округу по популярности и массовости видов спорта в мире волейбол в пятёрке, ну или точно в десятке. и обида Гамовой на виду: за победу на ЧМ им не всем змс дали, а тут всем - за 1/4. и мериться она предлагает именно по этому критерию :) хотя чё тут мериться - дали и дали :))) не любят у нас в стране чиновников просто :)))
more_sd, вот согласен. На сплаве в выходные этого всего не видно) А про змс - дали, и ладно. Для России достижение уникально - да. И все.
veselo 30-07-2018-10:17 удалить
По ЗМС согласна с Еленой Сергеевной. Но, извиняюсь, зацепил один коментарии по предыдущей теме. vellenareader, если не ошибаюсь " Да это вообще суть России. Заменим знания натаскиванием на тесты ЕГЭ, научный результат индексом цитируемости, культурную оценку художественных произведений количеством проданных экзампляров. А развитие личности в спорте - подсчётом медалей, завоёванных под флагом, любыми методами. Казаться а не быть - вот он, кризис системы ценностей." Всё вами перечисленное не является особенностью именно России. Извините, если вас разочерую, но такое имеет место не только в России.
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV да ну на :) бегом занимается больше людей, чем футболом. или тоже сравнивать будем, что футболист из третьей российской лиги профессиональнее условного пенсионера-марафонца? :)
Вы не заметили слово "профессионально"? Это слово означает, что человек получает деньги за занятия этим видом спорта. Люди, о которых пишете Вы, делают это для собственного удовольствия. И я исхожу из того, что деньги просто так никто платить не будет, ни у нас, ни в Африке где-нибудь.
LOSEV 30-07-2018-10:46 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение LOSEV да ну на :) бегом занимается больше людей, чем футболом. или тоже сравнивать будем, что футболист из третьей российской лиги профессиональнее условного пенсионера-марафонца? :) Вы не заметили слово "профессионально"? Это слово означает, что человек получает деньги за занятия этим видом спорта. Люди, о которых пишете Вы, делают это для собственного удовольствия. И я исхожу из того, что деньги просто так никто платить не будет, ни у нас, ни в Африке где-нибудь.
заметил, как же :) но официальных выкладок не видел, ибо не искал. поэтому отталкиваюсь от своих мироощущений :) которые до ЧМ ФИФА были такие: ногомячисты наши - зажравшиеся лентяи, если мягко. сейчас мнение изменили - это классно. посмотрим, что дальше будет. мнение профессиональных спортсменов, к которым, Гамова, безусловно, относится, кмк, тоже отражает это отношение к футболистам. я думаю, Ваша сентенция о сравнении конкуренции в футболе и других видах спорта очень спорная и обидная для нефутболистов. вот тут залез на три минуты в вики - ЧМ по футболу за всю историю выигрывали 8 стран, по хоккею - 8, по волейболу - 7, по баскетболу - 6. как определять конкуренцию будем? :)
Мостовой еще 10 лет назад мог бы заворочаться по поводу змс, например, Янбаева
Исходное сообщение Посторонний_старичок Вот Мостовой еще обиделся ...
вот уж чья бы корова мычала, но не из компашки подписантов "ТринадцатьДрузейШалимова". Притом, что с годами чел выводов не сделал никаких, и на ЧЕ-2004 повторил,в общем, фортель с попыткой бурления говён в сборной.
Исходное сообщение Посторонний_старичок А вот никого не коробят формулировки положения...
коробят.
По ходу предыдущего обсуждения методов, достижений и нравов, вспомнилось бессмертное: “Александр Суворов (1730—1800). Русский генерал, разбитый генералом Массена” (Le Petit Larousse [encyclopedique],1905) :)
wanted2 30-07-2018-14:22 удалить
В нашей стране этим летом футбольный праздник! Все светятся! Недовольные подтверждают, что футболисты совершили нечто грандиозное! Ура)
Aireyeteazed 30-07-2018-14:43 удалить
А что это звание дает?
Ancsu 30-07-2018-15:03 удалить
"Просто у них серьёзное покровительство"(с.)
C_Nemo 30-07-2018-15:31 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Но все-таки, мне кажется, если уж пытаться оценить ситуацию объективно - конкуренция в футболе все же выше, чем в любом другом виде спорта.
Вы и объективно про футбол? Зашла шутеечка, вытираю слёзы. Про высокую конкуренцию, если без штампов и словесного поноса, напомните пожалуйста, сколько стран становились ЧМ за последние, ну скажем, 30 лет? Тут одна команда с испуга в 1/4 вышла, дома играя, так их к лику святых приобщить хотят... конкуренция выше... ото ж, фантазёр))))
shapokliak 30-07-2018-15:40 удалить
В женском фигурном катании конкуренция на порядок выше футбольной. И никто им змс не даст никогда по простой причине - из-за пола и возраста. С художественной гимнастикой и синхронным плаваньем похоже, но не до такой степени. Насчет мужетсва - а тем, кому запрещали под флагом РФ выступать, кого забрасявали в тыл врага без поддержки, подставляли под удар - тем требовалось не такое большое мужество? Так что причины вручения никак не связаны с конкуренцией или уровнем достижений, и с прессингом тоже не связаны - тут исключительно пиар-компонента. Футбол многие смотрят. Так что за змс надо говорить спасибо телезрителям и всем тем фанатам, громящим площади. Это их заслуга в большей степени, чем спортсменов.
shapokliak, в тыл врага никого из нынешних спортсменов не забрасывали, к счастью. Еще раз про конкуренцию. Я полагаю, что быть первым из двухсот команд сложнее, чем из десяти. А из десяти тысяч спортсменов сложнее, чем из ста. Равно как и попасть в восьмерку, скажем. Вот что я называю конкуренцией. А Вы что?
Исходное сообщение shapokliak ... и всем тем фанатам, громящим площади...
16 лет прошло, вообще-то.
shapokliak 30-07-2018-15:56 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # 10-15-... спортсменок уровня "околопризы ЧМ" при квоте в сборной три места.
shapokliak 30-07-2018-15:57 удалить
Ответ на комментарий shapokliak # То бишь речь не только о количестве соперников, но и о качестве. Кого предстоит обыгрывать...
Я тут на досуге сравнил списки команд, входивших в 8 на ЧМ по футболу и волейболу 2002 - 2014 годов (ЧМ-2018 в волейболе еще не прошел, к сожалению). Итого в восьмерке за эти годы (4 турнира) у волейболистов было 16 команд, а у футболистов - 20. В четверке, соответственно, 9 и 11. Разница не очень большая, конечно. По континентам у футболистов несколько больше представительство.
shapokliak 30-07-2018-15:58 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Это собирательный образ
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak 10-15-... спортсменок уровня "околопризы ЧМ" при квоте в сборной три места.
То есть Вы говорите о внутренней конкуренции, а я о общей.
Aireyeteazed 30-07-2018-16:00 удалить
В общем, так и не поняла, что дает это звание. Если ничего, то о чем вообще говорить? Есть же там положение "за заслуги". Решили, что выйти в 1/4 - заслуга. Нормально.
shapokliak 30-07-2018-16:00 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Внутренняя входит в общую, подмножество внутри множества.
Ответ на комментарий shapokliak # Да, но в этом случае подмножество практически тождественно множеству, пользуясь Вашей терминологией. А в случае игр это совсем не так.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Решили, что выйти в 1/4 - заслуга. Нормально.
Да, а также исключительное мужество)))
veselo 30-07-2018-16:56 удалить
Исходное сообщение shapokliak В женском фигурном катании конкуренция на порядок выше футбольной. И никто им змс не даст никогда по простой причине - из-за пола и возраста. С художественной гимнастикой и синхронным плаваньем похоже, но не до такой степени. Насчет мужетсва - а тем, кому запрещали под флагом РФ выступать, кого забрасявали в тыл врага без поддержки, подставляли под удар - тем требовалось не такое большое мужество? Так что причины вручения никак не связаны с конкуренцией или уровнем достижений, и с прессингом тоже не связаны - тут исключительно пиар-компонента. Футбол многие смотрят. Так что за змс надо говорить спасибо телезрителям и всем тем фанатам, громящим площади. Это их заслуга в большей степени, чем спортсменов.
А тем, кто "в тылу врага" ещё не дали звания? Хотя, там же серьёзные подозрения(пусть и не доказанные).


Комментарии (84): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОСТ-ЗЭМЭЭСНОЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»