• Авторизация


ПРОТИВ ВСЕХ 23-01-2018 11:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Такие собеседники, как мне кажется, заслуживают отдельной темы .  Хотя само интервью было непланируемым, неожиданно сложившимся и сделанным, к тому же, в категорически неподходящем вместе и неподходящее время - между собиранием чемодана, кучей биатлонных вопросов-доработок, внезапно захандрившей машины и не самого выдающегося самочувствия, а вместе с ним - настроения. Но материал получился, считаю. И очень в тему всех вчерашних обсуждений

Взять Станислава Жука: у него, образно говоря, имелась амбразура, над которой было написано: чемпионы мира и Олимпийских игр. На эту амбразуру он бросал всех своих учеников, и ему по большому счету было неважно, упадут вниз живые люди или их останки. Было невероятно высокое количество травм, достаточно большое количество талантливых, но так и не состоявшихся спортсменов. Сергей Четверухин – ярчайший пример. В этом плане философия Жука и философия Игоря Москвина всегда были диаметрально противоположны. Стас был классным тренером, очень хорошо ко мне относился, довольно много помогал, но москвинское отношение к спорту и людям, которые в нем находятся, всегда были для меня гораздо ближе, чем принципы Анатолия Тарасова в хоккее или Жука в фигурном катании.

Понимаю, что сегодня всех будоражит уже другая тема, но тут даже обсуждать пока нечего. К сожалению, это прогнозировалось, поэтому лично я придерживалась (и до сих пор придерживаюсь) мнения, что мы совершили глобальную ошибку, не приняв 5 декабря единственно верного решения в отношении Игр.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (634): вперёд» последняя»
LOSEV 23-01-2018-11:23 удалить
единственно верное решение - это бойкот?
Raschenok 23-01-2018-11:25 удалить
А единственно верное решение - это какое? Не ехать на ОИ?
Aireyeteazed 23-01-2018-11:43 удалить
Исходное сообщение LOSEV единственно верное решение - это бойкот?
Да.
Vrednaya_Lolo 23-01-2018-11:44 удалить
Лично моё мнение: даже эти 300 человек всё равно должны лететь в Корею. Они не виноваты, что их наши чиновники не защитили. Фигуристы, например, должны лететь уже со дня на день. Что их, в аэропорту разворачивать? "Всё ребятки, вы не летите". Если уж хотят поголовно людей оставить без чего-то, то пусть начнут с чинуш, которые ни черта не сделали. Хотя о чем я, когда у нас думали о спортсменах: Спортивный агент Андрей Митьков сообщил, что помощник президента России Владимира Путина рекомендует российским зимним спортивным федерациям отказаться от поездки в Пхенчхан-2018. «Помощник президента России сегодня начал индивидуальные встречи с руководителями федераций по зимним видам спорта. В мягкой форме рекомендует отказаться от участия в Олимпийских играх 2018 года. Обращая внимание, что это должно быть решение самих спортсменов», – написал Митьков.
Aireyeteazed 23-01-2018-11:45 удалить
vellena, Спасибо за разговор с Николаевым. Интересно он рассказывает. Может потому, что отошел от дел и нет необходимости вилять хвостом, чтобы кого-нибудь не обидеть. Хотя Раф тоже не виляет особо, при этом оставаясь активным тренером.
elole 23-01-2018-11:55 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Лично моё мнение: даже эти 300 человек всё равно должны лететь в Корею. Они не виноваты, что их наши чиновники не защитили. Фигуристы, например, должны лететь уже со дня на день. Что их, в аэропорту разворачивать? "Всё ребятки, вы не летите". Если уж хотят поголовно людей оставить без чего-то, то пусть начнут с чинуш, которые ни черта не сделали. Хотя о чем я, когда у нас думали о спортсменах: Спортивный агент Андрей Митьков сообщил, что помощник президента России Владимира Путина рекомендует российским зимним спортивным федерациям отказаться от поездки в Пхенчхан-2018. «Помощник президента России сегодня начал индивидуальные встречи с руководителями федераций по зимним видам спорта. В мягкой форме рекомендует отказаться от участия в Олимпийских играх 2018 года. Обращая внимание, что это должно быть решение самих спортсменов», – написал Митьков.
Пишут, что не поехавшим обещают денежный бонус не уступающий призовым за медали
wanted2 23-01-2018-11:57 удалить
Жизнь становится спортом, а спорт становится чем-то другим. Чем? Почему одна паршивая овца все стало портит? Почему доверяют видеосвязи Родченков? Они что не смотрели "миссия невыполнима" в масках ? Может там другой человек сидит и озвучивает Галкин? 😎
wanted2 23-01-2018-11:58 удалить
Талант точнее как у Галкина с имитацией голоса
Vrednaya_Lolo 23-01-2018-11:59 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Пишут, что не поехавшим обещают денежный бонус не уступающий призовым за медали
Я думаю, если тем же Медведевой и Загитовой предложить такой вариант, то они выберут не деньги.
more_sd 23-01-2018-12:01 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение LOSEV единственно верное решение - это бойкот?
Да.
Для меня нет однозначного ответа на этот вопрос. С одной стороны, ОИ -это цель любого топового спортсмена (я про нацеленность на победу и шанс это реализовать), с другой - если все время подставлять щеку, то будут уже бить ногами, и лежачего(((
Исходное сообщение vellena лично я придерживалась (и до сих пор придерживаюсь) мнения, что мы совершили глобальную ошибку, не приняв 5 декабря единственно верного решения в отношении Игр.
Ну так это решение принять можно в любой момент, да еще от имени спортсменов. Вопрос-то в том, а что дальше? На какой срок уходим? Пока не позовут обратно? И так далее... Много вопросов... А ответы есть?
elole 23-01-2018-12:02 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Исходное сообщение elole Пишут, что не поехавшим обещают денежный бонус не уступающий призовым за медали
Я думаю, если тем же Медведевой и Загитовой предложить такой вариант, то они выберут не деньги.
Не думаю, что им самим будет предоставленно право выбирать
Vrednaya_Lolo 23-01-2018-12:04 удалить
Ответ на комментарий elole # elole, это уже другой разговор. Но замечание верное....
Dama_s_sobachkoy 23-01-2018-12:05 удалить
Исходное сообщение more_sd с другой - если все время подставлять щеку, то будут уже бить ногами, и лежачего(((
я правильно понимаю, что поехать и воспользоваться возможностью отобрать у кого-то медали - это подставить щёку? Бойкот усугубит ситуацию. Это видимость сохранения достоинства, в реальности рвущая связи на очень долгий срок. Я так думаю. Новая холодная война в спорте. Спартакиады народов СССР.
Aireyeteazed 23-01-2018-12:05 удалить
Исходное сообщение more_sd Для меня нет однозначного ответа на этот вопрос. С одной стороны, ОИ -это цель любого топового спортсмена (я про нацеленность на победу и шанс это реализовать), с другой - если все время подставлять щеку, то будут уже бить ногами, и лежачего(((
Для меня тоже. Я просто отвечала на вопрос LOSEV. Хотя нет, есть все же. Ехать тем, кого допустят. Можно подумать, что если не ехать, то перестанут бить. Не перестанут.
Aireyeteazed 23-01-2018-12:06 удалить
Исходное сообщение elole Пишут, что не поехавшим обещают денежный бонус не уступающий призовым за медали
Если такой бонус будет, то нет смысла ехать. Поехав, неизвестно будут ли медали, т.к. их еще выиграть надо, а тут бонус в любом случае. С точки зрения бизнеса - лучше.
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Спартакиады народов СССР.
Нету СССР. РСФСР. *щас Алекс набежит... киричать будет...*
Vrednaya_Lolo 23-01-2018-12:08 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Бойкот усугубит ситуацию. Это видимость сохранения достоинства, в реальности рвущая связи на очень долгий срок. Я так думаю. Новая холодная война в спорте. Спартакиады народов СССР.
Неистово плюсую о возможных последствиях бойкота почему-то всё время забывают
Aireyeteazed 23-01-2018-12:08 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок *щас Алекс набежит... киричать будет...*
Киричать не будет. Будет романы писать. Можно идти за кофе.
Aireyeteazed 23-01-2018-12:10 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Неистово плюсую о возможных последствиях бойкота почему-то всё время забывают
Последствия таковы - членство ОКР не восстановят сразу. В Хартии, конечно, нет ничего насчет санкций бойкотирующих стран, т.к. ОИ - дело добровольное, но МОК может и придумать.
Vrednaya_Lolo 23-01-2018-12:16 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Последствия таковы - членство ОКР не восстановят сразу.
Ну да, а там уже и Токио через 1,5 года))
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Ну да, а там уже и Токио через 1,5 года))
Снявши голову - по волосам не плачут.
Vrednaya_Lolo 23-01-2018-12:21 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Снявши голову - по волосам не плачут.
Ага, только вот нюанс один. Когда была вся эпопея с Рио, думали, что к Корее-то уж точно всё хорошо будет. Да и целых 2 года почти. 2 года прошло, ничего не поменялось
more_sd 23-01-2018-12:23 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy я правильно понимаю, что поехать и воспользоваться возможностью отобрать у кого-то медали - это подставить щёку? Бойкот усугубит ситуацию. Это видимость сохранения достоинства, в реальности рвущая связи на очень долгий срок. Я так думаю. Новая холодная война в спорте. Спартакиады народов СССР.
Скоррее, терпеть эти унижения, чтобы поехать. То, что мы уже внутри холодной войны- у меня сомнений нет
more_sd 23-01-2018-12:24 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Неистово плюсую о возможных последствиях бойкота почему-то всё время забывают
Последствия таковы - членство ОКР не восстановят сразу. В Хартии, конечно, нет ничего насчет санкций бойкотирующих стран, т.к. ОИ - дело добровольное, но МОК может и придумать.
Вроде бы писали, что МОК выдвинул условие -если будет бойкот, то выкинем вообще
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Для меня нет однозначного ответа на этот вопрос.
Всё больше прихожу к выводу, что нужно создавать новое олимпийское движение. Но это безумно сложно
wanted2 23-01-2018-12:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Согласна. Старое олимпийское движение безнадежно прогнило. Отстраняют чистых золотых претендентов и не краснеют.
oba_huzhe 23-01-2018-12:27 удалить
Если бы приняли 5 декабря "единственно верное" решение в отношении Игр - сейчас нам было бы чем-то лучше?
Aireyeteazed 23-01-2018-12:27 удалить
Исходное сообщение more_sd Вроде бы писали, что МОК выдвинул условие -если будет бойкот, то выкинем вообще
Это из серии - "МОК может придумать".


Комментарии (634): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОТИВ ВСЕХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»