• Авторизация


ГРАН-МЕНЮ 24-10-2016 15:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Молодой отец в панике звонит педиатру:
- Доктор, что делать? Трехлетняя дочка напилась зеленки!
- Так, а как ребенок сейчас выглядит, что делает?Что делает?
- Улыбается зелеными губами, высовывает зеленый язык сквозь зеленые зубы... Доктор, что мне делать?!

- Фотографируйте!

Сколько калорий в литре зеленки мне неизвестно, но, как я уже тут сообщала,  как раз о калориях я разговаривала по просьбе своей коллеги с Татьяной Тарасовой. Когда интервью выйдет, выложу его полностью, а пока - кусочки. В тему недавних дискуссий, в том числе.

"...В обычной жизни не составляет труда выстроить график питания: когда и что можно есть, когда и сколько пить. В спорте это не всегда возможно. Ты пьешь, когда чувствуешь потребность, а не тогда когда это надо с точки зрения диеты. Ну а потом начинается истощение психики. Потому что голодную жизнь становится невозможно терпеть. И это на самом деле – самая большая проблема переходного возраста. Организм начинает расти, меняться, он требует питания и не получает его. Соответственно начинает задерживать воду"

"... Японки вообще очень мало едят. Как птицы. Жуют какие-то зерна из крошечных пакетиков. Потренировался, зерен поел, и снова на тренировку. Но мы-то не японцы. У нас другой менталитет, нет такого беспрекословного повиновения тренеру или учителю, нет врожденной покорности перед обстоятельствами. К тому же в Японии люди с детства приучены есть то, что нужно. Там до недавнего времени почти не ели сыра, найти сыр в продуктовом магазине даже сейчас – проблема. Зато едят много рыбы. Но как, скажите, в условиях нашей страны можно перевести спортсмена на свежую рыбу и морепродукты, если семья не очень богата? Надо же реально смотреть на вещи"

"...Я не была толстой, когда каталась. А кроме того в те времена фигурное катание было другим, оно допускало нормальное женское телосложение. Сейчас появились многооборотные прыжки, очень сложные поддержки и надо быть «скелетом». Потому что лишние 500 граммов могут стать решающим аргументом. Как можно работать над поддержками, если у партнерши лишний вес? А если партнер ее уронит? Я уже не говорю о том, какая дополнительная нагрузка сразу падает на его спину и колени.
- Хорошо помню однажды сказанную вами фразу о том, что лишние четыре килограмма – это кусок мяса, который не во всякую духовку поместится.
- Вот именно. Привяжи к себе этот кусок и ходи с ним везде, бегай, прыгай. Долго выдержать можно? Чем техничнее становится вид спорта, тем больше требований он начинает предъявлять к проработке мышц. Поправился – до свидания. Ни о каких серьезных задачах не может быть и речи"

"...Одна из самых первых моих учениц, например, была довольно сильно склонна к полноте, а ее партнер был не слишком высокого роста, поэтому за весом приходилось следить очень жестко. Помню, мы были на сборах в Риге и ездили от катка до гостинице на открытом трамвайчике, в который можно было вскочить на ходу. В один из дней я еду на этом трамвайчике мимо булочной и вижу, как моя спортсменка стоит спиной к трамваю, отражаясь в витрине, ест огромную булку, а вторую держит в руке. Я на ходу спрыгиваю с трамвая, выхватываю эту булку, на что моя спортсменка даже не удивилась. А расстроенно сказала: «Ну вот... Я так и знала, что это случится!»

Хорошей всем недели!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (606): вперёд» последняя»
LOSEV 24-10-2016-15:53 удалить
- чем отличается голодание от обжорства? - и то и другое вредно, но от голодания никакого удовольствия
Aireyeteazed 24-10-2016-16:00 удалить
Тарасова права. Надо быть "скелетом". Что есть, то есть. Спасибо за завлекалочку.
tomkin 24-10-2016-16:06 удалить
А мне про зеленку доставило)))
Vrednaya_Lolo 24-10-2016-16:08 удалить
Актуально как никогда)
RK75 24-10-2016-16:12 удалить
Исходное сообщение Ritz Тарасова права. Надо быть "скелетом". Что есть, то есть.
Ну вот например Тесса не согласна :)
teyty 24-10-2016-16:13 удалить
е.с., какая прелесть...
vellena 24-10-2016-16:13 удалить
Исходное сообщение Ritz Тарасова права. Надо быть "скелетом". Что есть, то есть. Спасибо за завлекалочку.
Вот смотрите, Оль, специально разыскала фотографии. На первом коллаже - слева фотография после отпуска (60 кг), справа - три года назад. Те же самые 60 кг. А на втором снимке - Монреаль и боевой соревновательный вес - 54 кг. Это к тому, что такое по спортивным меркам толстый и не толстый. И насколько мала на самом деле визуальная разница между +6 и -6 [700x589] [513x700]
teyty 24-10-2016-16:14 удалить
vellena, пионерка хоть в +6, хоть в -...
vellena 24-10-2016-16:15 удалить
Исходное сообщение RK75 Ну вот например Тесса не согласна :)
Поэтому Тесса и проиграла предолимпийский ЧМ и сами Игры
Aireyeteazed 24-10-2016-16:15 удалить
Исходное сообщение RK75 Ну вот например Тесса не согласна :)
Тесса из-за этого "Кармен" вывезти не смогла, между нами - девочками.
Vrednaya_Lolo 24-10-2016-16:19 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ritz, Тесса феминистка ярая, как оказалось)) Было её интервью, в котором она говорила мол никто не может девушке высказывать за её вес. Даже в спорте.
teyty 24-10-2016-16:20 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena что такое по спортивным меркам толстый и не толстый
е.с., спорт он разный... за прыжки и фк сказано достаточно, за гимнастику и всякую циклику тоже... но есть стрелки... и если для лучника +6 - смерть, то для винтовочника - фиолетово, а для пистолетчика смертью станет -6, бо диафрагме не во что будет разворачиваться и чем короче вдох/выдох - тем меньше времени на выцеливание/выстрел, а это заведомый проигрыш конкурентам при прочих равных показателях...
RK75 24-10-2016-16:20 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение RK75 Ну вот например Тесса не согласна :) Поэтому Тесса и проиграла предолимпийский ЧМ и сами Игры
Спорный вопрос
Aireyeteazed 24-10-2016-16:21 удалить
vellena, Давно известно, что вес в реальной жизни и в некоторых спортивных дисциплинах имеет разные циферки, когда речь заходит о стандартах и нормальности. Вон как выше в завлекалочке - прицепи 4 кг. и пойди прыгни четверной. Ханю вон попытался прыгнуть с цветами в руках там что-то. Не прыгнул, т.к. руки сложить не смог. Т.е. там до того все сложно, что даже малейшее отклонение приводит к ошибке.
Aireyeteazed 24-10-2016-16:22 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Ritz, Тесса феминистка ярая, как оказалось)) Было её интервью, в котором она говорила мол никто не может девушке высказывать за её вес. Даже в спорте.
Говорить можно все, что угодно.
vellena 24-10-2016-16:33 удалить
Исходное сообщение teyty е.с., спорт он разный... за прыжки и фк сказано достаточно, за гимнастику и всякую циклику тоже... но есть стрелки...
Ну мне казалось очевидным, что речь о сложнокоординационных видах идет
vellena 24-10-2016-16:35 удалить
Исходное сообщение RK75 Спорный вопрос
Для меня - нет. Именно лишний вес в тот сезон стал отправной точкой для многих проблем, которые в комплексе привели к тому, что случилось
vellena 24-10-2016-16:43 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Было её интервью, в котором она говорила мол никто не может девушке высказывать за её вес. Даже в спорте.
Абсолютно здравая мысль. Просто когда девушка водружает толстую .опу в поддержке на голову партнеру, она должна отдавать себе отчет в том, что это уже не легкая эротика, а тяжелая порнография :)
Vrednaya_Lolo 24-10-2016-16:50 удалить
Ответ на комментарий vellena # Е.С., не слышали ничего про Кацалапова? Пишут про обострение травмы..
vellena 24-10-2016-16:58 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Е.С., не слышали ничего про Кацалапова? Пишут про обострение травмы..
Меняли поддержки на сборе в Сочи и заболело плечо неоперированное. Сегодня обследуется в Москве, диагноза пока нет. В Пермь на этап КР не поедут. Возможно сумеют выступить в Казани
Vrednaya_Lolo 24-10-2016-17:00 удалить
Ответ на комментарий vellena # vellena, российские танцы кто-то проклял
indi77 24-10-2016-17:01 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Lolo4 Е.С., не слышали ничего про Кацалапова? Пишут про обострение травмы..
прочла, что с КР в Перми снялись.
RK75 24-10-2016-17:04 удалить
Исходное сообщение vellena Абсолютно здравая мысль. Просто когда девушка водружает толстую .опу в поддержке на голову партнеру, она должна отдавать себе отчет в том, что это уже не легкая эротика, а тяжелая порнография :)
indi77 24-10-2016-17:07 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Lolo4 Ritz, Тесса феминистка ярая, как оказалось)) Было её интервью, в котором она говорила мол никто не может девушке высказывать за её вес. Даже в спорте.
она вообще провела ряд интервью, встреч и поучаствовала в передачах на эту тему, когда девушки, стремясь к некоторым стандартам, доводят себя до анорексии и вообще об этих проблемах. Много рассказывала о том, как тяжело ей было, когда ей кто-то на сборе подошел и сказал о лишнем весе и еще что-то о цвете волос, что у нее были психологические проблемы от таких вот высказываний, и что ее тогда поддержал Скотт.
more_sd 24-10-2016-17:23 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Просто когда девушка водружает толстую .опу в поддержке на голову партнеру, она должна отдавать себе отчет в том, что это уже не легкая эротика, а тяжелая порнография :)
Вот точно мою мысль сформулировали
Исходное сообщение RK75 Простое логическое упражнение: В>Я, Л>Я, В+Л+Ч > В+Л+Я Кто один лишний? Ответ вроде очевиден и не зависит от того, кто лучше В или Л, не? :)
Ошибка в самой постановке вопроса. С точно таким же успехом можно тогда предложить и следующее упражнение: В>Ч; Л>Ч; В+Л+Я>В+Л+Ч Проблема в том, что существуют разные В и Л. Скажем, В1 с Л1 для классики и В2 с Л2 для конька. А варианты В+Л+Я в Вашем примере и В+Л+Ч в моём в реальности существовать не могут, так как в эстафете на каждый из ходов выделяется только по 2 этапа, а не по 3. Вообще же, моя позиция заключается в том, что ситуация тогда вовсе не являлась однозначной и одного-единственного абсолютно верного решения не существовало. Но с Черноусовым в эстафете у сборной точно не было бы сильнейшего из возможных вариантов ни в коньке, ни в классике.
vellena 24-10-2016-17:34 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Вообще же, моя позиция заключается в том...
Атом, скажите честно: зачем вы в новую тему с этим приползли? В старой как хорошо было... :)
Vrednaya_Lolo 24-10-2016-17:34 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Шпильбанд: http://rsport.ru/figure_skating/20161024/1111248762.html
Ну собственно, а что ему ещё говорить остаётся?))
Исходное сообщение vellena Атом, скажите честно: зачем вы в новую тему с этим приползли? В старой как хорошо было... :)
Потому что в старой теме моего ответа, скорее всего, не заметили бы. А ответить было необходимо. Считаете, что это недопустимо - удаляйте, Ваше право.


Комментарии (606): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГРАН-МЕНЮ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»