• Авторизация


ВСЕГО ЛИШЬ ФАКТЫ 25-08-2015 21:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я абсолютно прозаический человек. Реклама, которую весь день услужливо подкидывает мне на открываемые страницы интернет, лишь дополнительно убеждает меня в этом. Такой - контрольный в голову: какую страницу ни открываешь, а где-то сбоку тут же маячит: "Цепи для бензопил. Гарантия от производителя".

Как человек не только прозаический, но и предельно рациональный, я давно не покупаю в России определенные вещи. Например, косметику и бытовую химию. Не потому, что за границей это дешевле (хотя да, дешевле). А просто в силу того, что я люблю красивое постельное белье, например. А стиральный порошок, купленный в Москве, очень быстро делает его серым и тусклым. Не весь и не всегда. Но совершенно точно - с того момента, как на упаковке появляется текст на русском языке. Не наклейка с русским текстом, а именно на упаковке. Всего касается.

Точно так же ни фига не отбеливают производимые у нас отбеливатели и пятновыводители. Не знаю, почему - мне это неинтересно. По крайней мере до тех пор, пока есть возможность покупать их в командировках. 

То же самое касается косметики. Меня тут недавно коллега спросила - уже достаточно пожилая женщина: чем я мажу физиономию. Мажу кремом из австрийского отеля, куда периодически (и в этом году тоже) мы ездим на какие-то годовщины. В смысле - не ворованным из отеля, а просто посмотрела на флакончике название производителя и с тех пор покупаю на их сайте. Удобно, кстати. В самом отеле флакон крема 250 мл стоит 26 евро, а на сайте 8,50 или что-то вроде. Главная проблема сводится к тому, чтобы посылка пришла, когда не все дети в сборе. Иначе  все заказанное разлетается на глазах. 

Это я к тому, что чувствую себя полным уродом, читая чужие переживания по поводу санкций. Хотя наверное просто мозги так устроены: раз меня это напрямую не касается, значит, меня это не касается. Возможно - крайне эгоистичная позиция. Не гражданская, в смысле. Но я точно знаю, что своим трем детям, внучке и маме, да и любимому человеку тоже (как и себе, кстати) я нужна здоровая и с нормальной нервной системой. 

Поэтому в свободное от работы время я занимаюсь совершенно нерациональными вещами. Например, варю варенье из цельных яблок - просто ради того, чтобы понять, возможно ли это, если яблоки не китайка. 

Или украшаю бессмысленно любимую зону обитания семьи - кухню. Как это сочетается с моим абсолютным рационализмом - не могу понять. Да и не пытаюсь, если честно.

Или вышиваю крестиком, свернувшись в кресле - то есть параллельно выполняю функции домашнего животного. 

Когда же надоедает, можно снять трубку, позвонить известному тренеру и честно признаться, что соскучилась и жажду его в собеседники. И получить ответ: "Я тоже". 

А может абсолютная внутренняя уравновешенность и наплевательство на окружающую среду - это уже старость?

Нет, все-таки интернет - отвратительная штука. Зачем, спрашивается, он сменил цепи для бензопил на "Школа шпагата. Сесть за три месяца"?

[700x583]

 

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (152): вперёд» последняя»
Zhinsheng 25-08-2015-21:43 удалить
И как удался эксперимент с яблоками? Или они еще в процессе?
Aireyeteazed 25-08-2015-21:49 удалить
Так если санкции и прочее не касаются, то и думать не надо. Варенье из яблок получится. Чего бы ему не получиться то? Если яблоки не гнилые, то спокойно. Из любых практически.
more_sd 25-08-2015-21:50 удалить
У меня рациональный вопрос - когда встреча с тренером, точнее результат этой встречи на сайте?
Spirtyagin 25-08-2015-21:51 удалить
Согласен, полностью поддерживаю. Вообще считаю надо меньше нытьем страдать, а больше ПАХАТЬ. Так как делали наши родители и деды. Если бы каждый занимался этим хотя бы вполовину так, как делали это они - нам бы реально было по барабану санкции/не санкции
Zappa 25-08-2015-22:01 удалить
Пока не запретили ввозить итальянские и испанские вина - вообще никаких санкционных переживаний... Научиться бы еще сыр приличный делать в домашних условиях:))
vellena 25-08-2015-22:05 удалить
Исходное сообщение Zhinsheng И как удался эксперимент с яблоками? Или они еще в процессе?
В процессе. Уже почти прозрачные. Но это сорт такой - годный. Коричное.
vellena 25-08-2015-22:06 удалить
Исходное сообщение more_sd У меня рациональный вопрос - когда встреча с тренером, точнее результат этой встречи на сайте?
Он в Казахстане работает, сейчас на сборе. Есть слабая вероятность, что завтра поговорим. Но скорее после 31-го, когда из Обертиллиаха вернусь :)
more_sd 25-08-2015-22:09 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Он в Казахстане работает
Польховский?
Ответ на комментарий Spirtyagin #
Исходное сообщение Spirtyagin Согласен, полностью поддерживаю. Вообще считаю надо меньше нытьем страдать, а больше ПАХАТЬ. Так как делали наши родители и деды. Если бы каждый занимался этим хотя бы вполовину так, как делали это они - нам бы реально было по барабану санкции/не санкции
И жопу газеткой "Правда" вытирать. Потребительские санкции, кстати, мы на себя сами накладываем. Так что, хочешь жни, а хочешь куй...
Spirtyagin 25-08-2015-22:18 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Spirtyagin Согласен, полностью поддерживаю. Вообще считаю надо меньше нытьем страдать, а больше ПАХАТЬ. Так как делали наши родители и деды. Если бы каждый занимался этим хотя бы вполовину так, как делали это они - нам бы реально было по барабану санкции/не санкции И жопу газеткой "Правда" вытирать. Потребительские санкции, кстати, мы на себя сами накладываем. Так что, хочешь жни, а хочешь куй...
Мне кажется то, о чем написал я и о чем написали вы - это совсем о разном
vellena 25-08-2015-22:20 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение vellena Он в Казахстане работает Польховский?
Да
C_Nemo 25-08-2015-22:24 удалить
vellena, Я тоже человек которого трудно оторвать от прозы жизни и поэтому я спрошу про австрийский сайт. Елена Сергеевна, поделитесь ссылочкой пожалуйста))
Aireyeteazed 25-08-2015-22:24 удалить
vellena, Вопрос у меня есть. Лебедева Иванову сказала следующее: - Всем известно, что чему-то учат именно поражения. Победы не учат ничему. Совсем ничему не учат победы?
vellena 25-08-2015-22:31 удалить
Исходное сообщение Ritz vellena, Вопрос у меня есть. Лебедева Иванову сказала следующее: - Всем известно, что чему-то учат именно поражения. Победы не учат ничему. Совсем ничему не учат победы?
Думаю, это вопрос к Лебедевой :)
vellena 25-08-2015-22:32 удалить
Исходное сообщение C_Nemo vellena, Я тоже человек которого трудно оторвать от прозы жизни и поэтому я спрошу про австрийский сайт. Елена Сергеевна, поделитесь ссылочкой пожалуйста))
Легко )))
vellena 25-08-2015-22:34 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Михаил_Балакшин, С ДР!
Присоединяюсь. Хотя мы, кажется, в ссоре )))
Aireyeteazed 25-08-2015-22:34 удалить
Исходное сообщение vellena Думаю, это вопрос к Лебедевой :)
А ваше какое мнение? Ну так же нечестно. Отсылать к Лебедевой.
vellena 25-08-2015-22:38 удалить
Исходное сообщение Ritz А ваше какое мнение? Ну так же нечестно. Отсылать к Лебедевой.
Мое мнение - что победа как минимум вызывает желание подумать, почему это получилось у тебя, а не получилось у людей, каждый из которых однозначно был этого достоин ничуть не меньше. А мое мнение, как журналиста, наблюдающего ОИ уже почти сорок лет, сводится к тому, что победители - это всегда люди с определенным отношением к себе и спорту. И если ты не той породы, то поражения не научат ничему
Aireyeteazed 25-08-2015-22:41 удалить
Исходное сообщение vellena Мое мнение - что победа как минимум вызывает желание подумать, почему это получилось у тебя, а не получилось у людей, каждый из которых однозначно был этого достоин ничуть не меньше.
Согласна. Просто там еще было интервью Кудрявцева (400 с/б) и тот сказал, что победа (т.е. медаль) ему придаст уверенности. Ну и на контрасте меня как-то это все дело резануло. Кудрявцев: – А в какой-то момент у вас появилось ощущение, что можете справиться с кем угодно? – Еще на тренировках. Хотя эта медаль еще больше добавит веры в себя. Именно этим она и важна в первую очередь.
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Михаил_Балакшин, С ДР!
А присоединюсь!
Flim 25-08-2015-22:59 удалить
Ответ на комментарий vellena # Немножко растерялась... и Ваше мнение важно и Лебедевой... Решила, что вы поопытнее, а Лебедева еще таки в процессе осмысления карьеры и все имеет место быть...))
Flim 25-08-2015-23:07 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Очень нравится мне этот парень в целом...и главное, в силу этих своих слов, пока сразу, вроде, не словил ничего опасного... очень в него верю, надеюсь, что и не словит (по молодости особо опасно) и буду за ним отдельно смотреть и болеть по-особому!)
Мыфыко 25-08-2015-23:09 удалить
Это хмель над плафоном-корзиночкой? Живой? Хорошо так пристроился))... А фото варенья - просто замечательное - яблочки так и светятся изнутри, как солнышки... "Я нужна здоровая и с нормальной нервной системой" - вот и ответ))) - "абсолютная внутренняя уравновешенность" - это не старость, а мудрость)))
Исходное сообщение Ritz Согласна. Просто там еще было интервью Кудрявцева (400 с/б) и тот сказал, что победа (т.е. медаль) ему придаст уверенности. Ну и на контрасте меня как-то это все дело резануло.
Кудрявцев как раз проиграл...
Aireyeteazed 25-08-2015-23:11 удалить
Flim, Посмотрим. Пока хорошо говорит. Но часть - это заслуга журналиста. Как нам персонажа подадут, так и будет выглядеть. Я то чего со своими вопросами по ночам лезу - домой приехала, вот догоняю прессу и смотрю запись сегодняшних соревнований.
Flim 25-08-2015-23:20 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц # Обоснуйте плз...молодой парень без опыта крупных сорев, по ходу сорев в каждом забеге улучшает личный рекорд... (а это меж прочим барьеры!...где малоопытность и нервы могут подрезать скорее, чем где-либо... ) Повезло, что два сильнейших сошли с дистанции-да! Но где он проиграл???
Flim 25-08-2015-23:39 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Я по той же причине в вечеру пишу... но я давно за ла наблюдаю, реакций на подобные успехи от спортсменов (в прессе сам-собой) тоже видела много...это не самая плохая! но будем посмотреть что выйдет само собой!
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение C_Nemo Михаил_Балакшин, С ДР! А присоединюсь!
Всем спасибо!


Комментарии (152): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСЕГО ЛИШЬ ФАКТЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»