• Авторизация


ЛЕДЯНОЙ ГОРОЮ АЙСБЕРГ... 24-12-2014 08:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Снова полный самолет фигуристов. Судьи, техспецы, тренеры. Заключительные соревнования сезона. Работы будет много, но это и хорошо - быстрее время пройдет. Сейчас сяду в самолет и начну обновлять сайт - чтобы делом заняться, а не читать всякую дурь относительно женского катания. Перечитала еще раз заметку в Известиях. В принципе, можно конечно встать, пройти три метра и спросить у Нины Михайловны Мозер, что и как она по этому поводу говорила, но лень. Кстати, суть ситуации она сформулировала все более чем четко - на мой взгляд. По форме - да, резковато получилось. Но надо же как-то бороться с массовыми истериками, которые сейчас проистекают вокруг предстоящего женского отбора?

Все-таки до сих пор иногда бывает удивительно, насколько по разному спорт понимают те, кто смотрит, и те, кто изнутри. 

Хорошей всем недели, короче butcher

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (766): вперёд» последняя»
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-08:49 удалить
Хорошего дня! Завидую белой завистью, "Айсберг"... Столько воспоминаний. И хочется туда, и работа не отпускает ... Там кстати многое после игр поменялось... И около и внутри...
more_sd 24-12-2014-09:09 удалить
Исходное сообщение vellena Заключительные соревнования сезона
А разве сезон не в экваторе?
24-12-2014-09:12 удалить
Много работы - это хорошо. :) (Нам, читателям, хорошо - в смысле)
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-09:22 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Год 2014 заканчивается, 2015 еще не стартовал!)
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-09:44 удалить
На счет ситуации в одиночном и женском - не стал бы сравнивать как это делают некоторые с мужским одиночным времен Ягудина и Плющенко - ситуация ни разу не похожа. С Ниной Михайловной Мозер безусловно согласен - надо выходить и предъявлять "товар лицом" на публике. Все остальное мне лично неинтересно.
more_sd 24-12-2014-09:48 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov С Ниной Михайловной Мозер безусловно согласен - надо выходить и предъявлять "товар лицом" на публике. Все остальное мне лично неинтересно.
ВТ выходят и предъявляют?
elole 24-12-2014-09:53 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov На счет ситуации в одиночном и женском - не стал бы сравнивать как это делают некоторые с мужским одиночным времен Ягудина и Плющенко - ситуация ни разу не похожа. С Ниной Михайловной Мозер безусловно согласен - надо выходить и предъявлять "товар лицом" на публике. Все остальное мне лично неинтересно.
Липницкая на ОИ и показала. Или Мозер позабыла, что в первом злолте её учеников изрядная доля Юли?? Считаю отвратительным и неприемлемым принижение командного золота, всегда считала эстафетные и командные медали вровень, если даже не выше личных. А когда официальные лица озвучивают другое, вот тут впору и задуматься о банке с пауками
elole 24-12-2014-09:57 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov С Ниной Михайловной Мозер безусловно согласен - надо выходить и предъявлять "товар лицом" на публике. Все остальное мне лично неинтересно.
ВТ выходят и предъявляют?
Именно поэтому такой тон Мозер! Кто-то писал,.что Этери запсиховала, а мне то кажется запсиховал совсем другой персонаж. Да и как не запсихуешь, когда канадцы не падают и вся стратегия летит в тартарары!) А тут ещё о ТВМТ думать надо)
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-10:17 удалить
Ответ на комментарий elole # Я был на играх, она безусловно показала. На сколько помню - под вопли "Юля давай" - 5 место. Выбор в женском одиночном - это не выбор между тем или другим - претендентов много больше чем два...
I-Rinn 24-12-2014-10:18 удалить
Ответ на комментарий elole # Ну если кому-то от этого станет легче, то можно считать, что командное золото заслужила одна Юля. А самой Юле или Этери от этого полегчает? А кто бы Мозер слушал, если бы ВТ не стали ОЧ в личном первенстве? Вариант СК вместо них не рассматриваем))
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-10:21 удалить
Ответ на комментарий elole # По поводу Максима - ну если есть большая тяга совсем закончить, можно пойти по пути другого Макса выйти недолеченным и совсем закончить с фк. Оно и ему и всем нам надо? Вылечится, будет мотивация продолжать - только время даст ответ на этот вопрос...
more_sd 24-12-2014-10:25 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Я был на играх, она безусловно показала. На сколько помню - под вопли "Юля давай" - 5 место.
А сколько раз до этого ломались другие, в том числе и Аделина? Юля весь сезон до ОИ выгрызала себе место в сборной, а потом и в команде. И не её вина, что из-за игр определенных людей, у нас замена была в танцах, а не у женщин. Юля в команде отработала за себя и того с болтами парня. После всей той истерии она, к сожалению, не смогла собраться. Но у меня лично не поднимется рука её в этом обвинять. И да, я уважаю выбор Юли и Этери за то, что они осознанно проходят через этот сезон через падения. Правильна ли была эта стратегия -покажет время. К слову, я тот еще кактусоед "Аделина", но для меня обе девушки дорогИ и хороши, просто, каждая по своему. PS: и по поволу "дала 5-е место". Можно вспомнить какое место "дала" Мао после КП. Это просто для сравнения спортсменки, идола ФК, которому многое прощают, и 15-й девчушки, которая положила на кон своей первой олимпиады все.
more_sd 24-12-2014-10:29 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov По поводу Максима - ну если есть большая тяга совсем закончить, можно пойти по пути другого Макса выйти недолеченным и совсем закончить с фк. Оно и ему и всем нам надо? Вылечится, будет мотивация продолжать - только время даст ответ на этот вопрос...
Выскажу непопулярную точку зрения. Если бы Максим действительно хотел соревноваться, то вопрос с лечением активно прорабатывался бы еще весной. Пока я, простите, вижу, ненавидимый мной синдром НВ. Извините, чьи искрение чувства задела.
I-Rinn 24-12-2014-10:31 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd И да, я уважаю выбор Юли и Этери за то, что они осознанно проходят через этот сезон через падения. Правильна ли была эта стратегия -покажет время.
Ну не заканчивать же. Лично я хочу, чтобы Юля откувыркалась этот сезон и собралась на следующий, и Адель снова начала выступать уже в этом сезоне. Тогда у нас действительно будет суперкоманда. Причем женская, а не нимфеточная.
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-10:33 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Что тут сказать - Мао после короткой была 16, после произвольной 6. Все навсего.
more_sd 24-12-2014-10:36 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Что тут сказать - Мао после короткой была 16, после произвольной 6. Все навсего.
А какой она была именно в ПП? И речь про то, что у Мао было больше твистов на то, что ей простят. Но она не выдержала нервного напряжения, хотя ей было не 15 лет, за спиной титулы и опыт, а не борьба за место в сборной весь сезон и прессинг домашних ОИ.
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-10:38 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Чувства не задели, бесчувственный я. Так вышло. А на счет лечения - советчиков надо, не надо - миллион. Есть спортсмен, есть врач, есть тренер - люди взрослые, ответственные - решат без нас.)
24-12-2014-10:41 удалить
Я не знаю как вообще можно оправдывать слова Мозер: "Никто не мешал той же Липницкой выиграть Игры, если она такая великая" Липницкая себя называла когда-то великой (как Траньков при каждом удобном случае)? Да и по поводу скандала, Липницкая вполне ясно выразилась - что ее дело кататься, а не участвовать в разборках. И после этих слов Мозер позволяет себе раскрыть пасть и облаять не тренера Липницкой даже, а саму Липницкую. Кроме омерзения, Мозер теперь не вызывает никаких эмоций.
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-10:42 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Елена подробно и очень описала проблемы Мао, Сузуки на этих играх - и их отъезд в Ереван, и то что приболели они. Это не в оправдание. Человек вышел на произвольную как на последний бой и откатал ее так, что до последней разминки она была первой... Это реальность. Можно было ведь выйти и просто выступить, не напрягаясь... шансов то особо не было....
more_sd 24-12-2014-10:44 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Есть спортсмен, есть врач, есть тренер - люди взрослые, ответственные - решат без нас.)
Они же сами говорили, что тянули с операцией до последнего, надеялись, что обойдется. Такая стратегия имеет право на жизнь и, даже, оправданна, если ты не собираешься в этом сезоне отстаивать свои позиции. ИМХО, но и в целом цикле.
teyty 24-12-2014-10:45 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Есть спортсмен, есть врач, есть тренер - люди взрослые, ответственные - решат без нас.)
а есть понты прошлых заслуг, изв...
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-10:45 удалить
Ко всем - женское фк сегодня - это не Сотникова или Липницкая, это много больше, это много шире. Почему весь разговор про них?))) Может третьей выберут из пятого места или десятого?)))
teyty 24-12-2014-10:46 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd А сколько раз до этого ломались другие, в том числе и Аделина? Юля весь сезон до ОИ выгрызала себе место в сборной, а потом и в команде. И не её вина, что из-за игр определенных людей, у нас замена была в танцах, а не у женщин. Юля в команде отработала за себя и того с болтами парня. После всей той истерии она, к сожалению, не смогла собраться. Но у меня лично не поднимется рука её в этом обвинять. И да, я уважаю выбор Юли и Этери за то, что они осознанно проходят через этот сезон через падения. Правильна ли была эта стратегия -покажет время. К слову, я тот еще кактусоед "Аделина", но для меня обе девушки дорогИ и хороши, прост,о каждая по своему. PS: и по поволу "дала 5-е место". Можно вспомнить какое место "дала" Мао после КП. Это просто для сравнения спортсменки, идола ФК, которому многое прощают, и 15-й девчушки, которая положила на кон своей первой олимпиады все.
подпишусь под каждым словом...
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-10:46 удалить
Ответ на комментарий teyty # За шо звенять та? "Ничего не сделал, токо зашел"...)))
more_sd 24-12-2014-10:47 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Елена подробно и очень описала проблемы Мао, Сузуки на этих играх - и их отъезд в Ереван, и то что приболели они. Это не в оправдание. Человек вышел на произвольную как на последний бой и откатал ее так, что до последней разминки она была первой... Это реальность. Можно было ведь выйти и просто выступить, не напрягаясь... шансов то особо не было....
Я не принижаю Мао, наоборот, восхищаюсь ей. Сравнение было по иному поводу. И их можно привести не только с Мао.
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-10:48 удалить
Ответ на комментарий more_sd # А мы сами вот если чего случилось сразу под нож? Прямо вот сразу? Ни разу не поверю!))) Поймите - "фарш невозможно провернуть назад" или "сделанного обратно не пришьешь"...
more_sd 24-12-2014-10:49 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov А мы сами вот если чего случилось сразу под нож? Прямо вот сразу? Ни разу не поверю!)))
Зависит от моей цели и перспектив без ножа и после. именно про это я и писала.
teyty 24-12-2014-10:50 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Это реальность. Можно было ведь выйти и просто выступить, не напрягаясь... шансов то особо не было....
это не та реальность, и не та ментальность... не только мао и любая японка, но особенно мао, не могла просто отработать номер... она вышла каквпоследнийраз и дайс правильно сказал, после таких выступлений смысла в дальнейшей жизни в спорте найти оч.сложно, обычному человеку - нереально... и таки да, вы просто не представляете насколько жестоки островные фанаты и словоблудны ниппонские сми и комменты в своих обманутых ожиданиях...
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-10:50 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Ну если на войне все средства хороши? Так можно и так, можно по другому, можно на льду, можно в кабинетах. Каждый выбирает свой путь.)
I-Rinn 24-12-2014-10:50 удалить
А все-таки не так уж плохо, что в теннисе есть рейтинг и каждый за себя, а не от страны))


Комментарии (766): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛЕДЯНОЙ ГОРОЮ АЙСБЕРГ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»