• Авторизация


REAL (M)AN 16-11-2014 11:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Второе слово в заголовке - это всего лишь автоподпись. Краткость, как известно, она - сестра таланта а вовсе никакой не брат. Вот так, примерно: 

[700x49]

Соответственно краткое резюме означает, что с текстом собеседник согласен, правки не будет (что всегда радует). Сам разговор с Алексеем Николаевичем Мишиным получился достаточно большим и лично мне очень интересным. Как всегда, впрочем, когда Профессор в хорошем настроении. 

Текст традиционно появится на сайте где-то через пару часов, хотя может и позже - из-за того, что я сдала его не в пятницу, а только сегодня ночью. Еще из интересного - интервью с Сергеем Вороновым, которое по моей просьбе вчера сделал Володя Иванов (сама я просто не успевала справиться со всеми объемами)

Ну а репортаж вы уже видели

Ну и, как любит говорить Оля-Ritz, завлекалочки:

"...Тот же Карло Фасси (знаменитый итальянский тренер, работавший в США – прим. Е.В.) в свое время объяснял мне, как прыгать аксель в 2,5 оборота. Утверждал, что нужно взлететь как можно выше, причем без вращения, а наверху закрутиться.
Мне уже тогда это представлялось  весьма сомнительным, поскольку закрутиться в воздухе, взлетев без вращения, можно только при помощи внешней силы. Короче, сам я разработал собственную теорию..."

"...На передней стороне жилета расположены датчики, которые, группируясь, ты должен закрыть ладонями. Положение этих датчиков можно менять в зависимости от размеров тела спортсмена. Если ты сумел закрыть датчики, раздается звуковой сигнал. Если же сигнала нет, значит, группировка выполнена с ошибкой. Понимаете, да? Тренер может до потери сознания говорить спортсмену, что тот плохо группируется, и ничего не добиться. А здесь все просто: сигнал был? Нет. Иди делай еще раз..."

"...В фигурном катании всегда так было: сначала тебя прижимают и «недодают», зато потом начинают добавлять даже там, где ты не всегда этого заслуживаешь. Рейтинг у Лизы на начало этого сезона был совсем низким, и, соревнуясь со звездой, которой в Шанхае считалась Юля Липницкая, было бы наивно рассчитывать на паритет. Мысль ясна?
- Абсолютно.
- Ну а если отбросить все сказанное, конечно же за свои прыжки Туктамышева должна получать несколько больше, нежели любая другая спортсменка..."

Хорошего всем дня. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (269): вперёд» последняя»
more_sd 16-11-2014-12:16 удалить
Исходное сообщение vellena У меня такое чувство, что Марина просто очень сильно устала за два олимпийских цикла.
Или судьи от неё устали.
vellena 16-11-2014-12:28 удалить
Исходное сообщение more_sd Или судьи от неё устали.
Я уже писала на эту тему: никогда нельзя считать окружающих глупее себя. Мне до сих пор непонятно, если честно, зачем нужна была вся эта истерия со стороны Минспорта. Марину они этим на мой взгляд реально подставили. Даже не столько ее (никто не заставлял, как говорится, говорить все то, что было сказано), сколько ее спортсменов. Им ведь теперь придется все авансы отрабатывать, а это очень тяжело, когда не готов соревноваться.
Aireyeteazed 16-11-2014-12:28 удалить
Сегодня же Мишин - счастье! С ним, действительно, редко кому удается поговорить по делу. Скажу честно, в последнее время я как только вижу в заголовке "Мишин", то сразу настраиваюсь на юмор. Чисто поржать, но мыслей умных не ожидаю. Надеюсь в этот раз все было иначе. Спасибо за завлекалочки )) Про жилеты я раньше слышала. Теперь понятно, как все это работает. А что, классно придумал.
vellena 16-11-2014-12:40 удалить
Исходное сообщение Ritz Сегодня же Мишин - счастье! С ним, действительно, редко кому удается поговорить по делу.
Оль, он специфический собеседник, как любой человек, который дает большое количество интервью. Мало кому удается находить для журналистов каждый раз свежие формулировки. Или нужно идти другим путем: дать возможность человеку высказать все штампы, которые он считает наиболее товарными, а потом уже повторно нажать кнопку на диктофоне и начинать разговаривать ))) А вообще меня сильно натренировал тот период, когда на протяжении десятка лет в "моих" видах спорта одновременно было сразу несколько ньюсмейкеров, с которыми мне приходилось делать большие интервью раз в год, а то и чаще. Попов, Карелин, Москвина, Тарасова, Саутин, Турецкий... Я тогда все это в азартную игру превратила - с задачей не повторяться в вопросах )))
indi77 16-11-2014-12:57 удалить
Сережа классный! Спасибо большое за ссылку!)
vellena 16-11-2014-12:59 удалить
Исходное сообщение indi77 Сережа классный! Спасибо большое за ссылку!)
Да, мне все больше и больше нравится )))
indi77 16-11-2014-13:06 удалить
vellena, когда читала интервью, пару раз ловила себя на мысли, что это Вы его сделали)
vellena 16-11-2014-13:09 удалить
Исходное сообщение indi77 vellena, когда читала интервью, пару раз ловила себя на мысли, что это Вы его сделали)
Даже не прикасалась ))) Наверное все дело в том, что Володя у нас - спортсмен. Спорт прекрасно понимает. И с людьми ему поэтому легко
Елена Сергеевна, а во вчерашней газете фото с подписью к Вашему отчёту о ФК было специальной задумкой? Если нет, то Вас подставили.
elole 16-11-2014-13:46 удалить
Неужто Плющенко на фото был???
Aireyeteazed 16-11-2014-13:56 удалить
vellena, Вопрос у меня есть. Что называется - в догонку. ИЖ в этом сезоне поставили очень яркий КТ. Неожиданно для тех, кто привык к постановкам из лагеря Алексеевой/Кустаровой. Это заслуга Нахарро? В такм случае, нельзя ли его приглашать почаще для хорео-работы? Я видела какой-то ролик в начале осени, где он работал с ИЖ. Мне кажется, получилось здорово.
vellena 16-11-2014-13:56 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Елена Сергеевна, а во вчерашней газете фото с подписью к Вашему отчёту о ФК было специальной задумкой? Если нет, то Вас подставили.
Да уж - посмотрела... У нас достаточно неопытный товарищ на фигурке работает, а фоторедактор просмотрел, видимо. Я сама в редакцию не приезжала и поэтому такие вещи просто физически не могу отследить. К сожалению.
vellena 16-11-2014-14:13 удалить
Исходное сообщение Ritz В такм случае, нельзя ли его приглашать почаще для хорео-работы? Я видела какой-то ролик в начале осени, где он работал с ИЖ. Мне кажется, получилось здорово.
Я бы вообще сказала, что Нахарро - находка для этой пары. Особенно для Лены, которая склонна слишком уходить в эмоции. Просто не знаю, насколько это по средствам приглашать постановщиков такого уровня. Но приглашать на мой взгляд надо - это сто процентов оправдает себя. Кстати, одно из наблюдений, которое очень устойчиво сложилось после двух подряд этапов - что в пару ИЖ можно смело вкладывать усилия и средства. Пока они так работают - это того точно стоит.
Исходное сообщение elole Неужто Плющенко на фото был???
Нет, всего лишь Синицина-Кацалапов. Но с подписью: "Елена Илиных и Руслан Жиганшин исполняют короткую программу"...
vellena 16-11-2014-14:38 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Нет, всего лишь Синицина-Кацалапов. Но с подписью: "Елена Илиных и Руслан Жиганшин исполняют короткую программу"...
Разобрались. Это дежурного по отделу косяк. Он подпись засылал
Да, интервью Иванова читаю всегда с удовольствием. А профессор интересен, вот не знал, что папа у него теормех преподавал, многое это об'ясняет про прыжки его спортсменов и биомеханики.
elole 16-11-2014-14:50 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение elole Неужто Плющенко на фото был???
Нет, всего лишь Синицина-Кацалапов. Но с подписью: "Елена Илиных и Руслан Жиганшин исполняют короткую программу"...
А! А я помнила понравившуюся мне подпись под фото ИЖ "Ильиных оторвалась от Кацалапова" и успела уже погрустить о своём плохом вкусе.
vellena 16-11-2014-14:53 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин А профессор интересен, вот не знал, что папа у него теормех преподавал, многое это об'ясняет про прыжки его спортсменов и биомеханики.
"...Но именно на той способности осмысливать происходящее и нестандартно думать и родились такие тренеры, как Мишин. Главное его достоинство именно в этом. А не в том, что он блестяще закончил один из лучших в стране технических институтов, и не в том, что его папа - Бог в биомеханике - решил дать сыну роскошное инженерное образование. - А зачем нужно инженерное образование в фигурном катании? - Фигурное катание - это прежде всего математика и физика. Понимание процессов остается только применить к конкретному человеку. Если тренер не знает эти предметы хотя бы в пределах школьной программы, он вынужден работать методом тыка. Так ведь нет никакой гарантии, что ткнешь куда надо." (© В. Николаев)
Aireyeteazed 16-11-2014-15:26 удалить
vellena, Спасибо за интервью с Мишиным. Хоть какие-то умные мысли. Правда опять продираться через его шапку Мономаха пришлось. 45 минут льда утром и столько же вечером - мало совсем. Я не думала, что в Питере у Мишина может быть так мало льда. Побольше никак? Хоть он и говорит, что справляется, но реально мало.
Aireyeteazed 16-11-2014-15:46 удалить
Исходное сообщение vellena Просто не знаю, насколько это по средствам приглашать постановщиков такого уровня. Но приглашать на мой взгляд надо - это сто процентов оправдает себя.
Т.е. это была разовая работа? Жаль если так. Про оправдывает - согласна. Русика, кстати, поднатаскал неплохо. Но Русик еще не совсем то, что надо. Поэтому и спрашивала. Письмо Деду Морозу можно? Дорогой Дедушка Мороз. Пишет тебе Оля. Я себя хорошо вела весь год, а поэтому сделай для меня подарок, пожалуйста? Вишлист для ИЖ: 1. Нахарро в качестве хорео/постановщика хотя бы несколько раз в сезон 2. Дю Солей - поддержки 3. Шпильбанд - техника Если ты не знаешь, кто такие ИЖ, то заходи при случае - я тебе расскажу и покажу. Тебе понравится. Честно, честно ))
Да, интервью это помню, спасибо за ссылку, Е.С., только не тот фрагмент, что про А.Н. Слишком сократил свою мысль и суть ушла. Конечно, те, кто сильно впереди, мыслят нестандартно и творчески. Но конкурентное преимущество на старте у профессора было.
teyty 16-11-2014-15:55 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Письмо Деду Морозу можно?
а поддержу...
vellena 16-11-2014-15:57 удалить
Исходное сообщение Ritz Письмо Деду Морозу можно? Дорогой Дедушка Мороз. Пишет тебе Оля. Я себя хорошо вела весь год, а поэтому сделай для меня подарок, пожалуйста? Вишлист для ИЖ: 1. Нахарро в качестве хорео/постановщика хотя бы несколько раз в сезон. 2. Дю Солей - поддержки 3. Шпильбанд - техника
Кстати, я бы не сказала, что по третьему пункту Кустарова не справится. А вот первые два полностью поддержу )))
Aireyeteazed 16-11-2014-16:06 удалить
Исходное сообщение vellena Кстати, я бы не сказала, что по третьему пункту Кустарова не справится. А вот первые два полностью поддержу )))
Пусть будет. Я не имела ввиду Кустарову, как недостаточно сильного технаря, а имела ввиду несколько другое. Обмен опытом, обогащение новыми знаниями, разнообразие. Помните как в фильме про вашего отца? Он придумывал для пловцов всякие новые упражнения для того, чтобы слегка разнообразить рутинную тяжелую работу. Новые упражнения были столь же монотонны и тяжелы по сути, но психологически разгружали спортсменов. Да и лишний плюсик в "резюме" не помешает.
gorra 16-11-2014-16:07 удалить
всегда интересовало, почему у спортсменок колготки иногда на ботинки натянуты, а иногда внутрь? У Туктамышевой в ботинках, это как-то помогает воспринимать?
gorra 16-11-2014-16:09 удалить
И - спасибо большое, все прочитал, ничуть не пожалел.
elole 16-11-2014-16:45 удалить
Ну как неаккуратно((( ИЖ катали на показательных свой произвольный танец под Пугачеву и закончили на полуслове припева. Понятно, что времени на постановку нормального показательного просто не было, но уж музыку то можно было заказать подрезать.
Miki_M 16-11-2014-17:31 удалить
Исходное сообщение Ritz Письмо Деду Морозу можно? Дорогой Дедушка Мороз. Пишет тебе Оля. Я себя хорошо вела весь год, а поэтому сделай для меня подарок, пожалуйста? Вишлист для ИЖ: 1. Нахарро в качестве хорео/постановщика хотя бы несколько раз в сезон 2. Дю Солей - поддержки 3. Шпильбанд - техника
А нельзя хорошего технаря ещё и Вике с Никитой, потому что там просто ой и работы не початый край))))
Aireyeteazed 16-11-2014-17:37 удалить
Исходное сообщение Miki_M А нельзя хорошего технаря ещё и Вике с Никитой, потому что там просто ой и работы не початый край))))
Можно, конечно. Вот только кого?


Комментарии (269): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник REAL (M)AN | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»