• Авторизация


ВСТРЕЧАЙТЕ - ТРЕНЕР! 27-11-2013 16:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как просила Ritz - завлекалочка к завтрашнему интервью с Инной Гончаренко, поскольку само интервью уже прочитано героиней и ничего из него вычеркиваться не будет. Для тех, кто не знает - Гончаренко - это тренер, у которого сейчас катается чудо-Леночка Радионова. А до этого каталась Аделина Сотникова - прежде чем перейти к Елене Водорезовой. А еще Инна - это тренер, пережившая тяжелейшую болезнь и сумевшая вернуться в жизнь (во-первых) и в профессию (во-вторых). Не сдавшаяся и не озлобившаяся. Удивительно позитивный, умный и очень наблюдательный и прямой человек. 

Ну а пока интервью не выложено на сайт, а я собираюсь заняться неотложными, как всегда, делами, вот кусочек:

- … Как, кстати, вы относитесь к правилу, ограничивающему возможность спортсмена выступать во взрослых соревнованиях до достижения им определенного возраста?

- Негативно отношусь. На мой взгляд наоборот хорошо, когда маленькие подпирают старших, заставляют их активнее «шевелиться». Да и сами они в такой обстановке способны быстрее расти. Радионовой еще повезло: она успела повариться во взрослой «каше» внутри страны до того, как были введены очередные запреты.

- Тем не менее она все еще лишена возможности бороться за место в основной сборной страны.

- Тоже неправильно. Как и та ситуация, которая восемь лет назад была с Мао Асадой, когда ей не разрешили выступать на Олимпийских играх в Турине. Если ребенок готов соревноваться на взрослом уровне, почему он не должен иметь такой возможности? Тем более, что век спортсмена вообще короток. Особенно – у девочек.

Если у спортсмена «детское» катание – он ничего не выиграет. Чего бояться-то? А главное – зачем искусственно огораживать взрослых от дополнительной конкуренции? Хотят гарантированно иметь место в команде? Так пусть и отбираются наравне со всеми безо всяких ограничений.

- Даже боюсь спрашивать, что вы думаете по поводу возможного возвращения в сборную Евгения Плющенко.

- Я, кстати, только «за». Если спортсмен имеет характер и уровень мастерства, позволяющий уходить, приходить и обыгрывать всех снова и снова, да пусть хоть сто раз возвращается – если может. Человек вообще должен быть свободен в своем выборе. Тем более – в спорте.

Другой вопрос, что для всех должен быть единый принцип: если ты решил вернуться, будь добр делать это по общим правилам. Ты заслуженный ветеран? Отлично. Но тебя за это уже наградили. Хочешь снова «колбаситься» в общей куче – ну так не требуй для себя никаких исключений и отдельных условий. Я считаю именно так...

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (422): вперёд» последняя»
27-11-2013-17:11 удалить
Здоровья ей и успехов! Насчет Плющенко согласна!!! Чего-это он пропускает все этапы Гран-При?????
Ну да. Черезов же не имеет никаких привилегий, отбирается на общих основаниях.
Aireyeteazed 27-11-2013-17:26 удалить
Насчет детей во взрослых - спорный вопрос. Ребенок может делать технически все прекрасно, иметь блестящий конек (это компоненты), быть очень хореографичным (это тоже компоненты) и выиграть за счет своей детскости. Как-то это не совсем правильно. Тогда давайте не будем разделять мужчин и женщин. А чего! Пусть женщины подтягиваются к мужчинам и начинают наконец-то квады прыгать. Фигли! Зато черта лысого так много парней Бильман скрутят. Где-то так... Нет, я тут не согласна все же. По Плющенко она отлично сформулировала. Немедленно внутри согласилась. За завлекалочку спасибо. Раз вы говорите, вам она понравилась, то интервью будет очень интересным. Сто пудов! Ждеееем.
Нельзя давать детям соревноваться со взрослыми. Прежде всего потому, что детей будут загонять, гробить им здоровье. И неважно, что этого хотят они сами или их сумасшедшие родители. Вот смогут сами осознанно принимать решения - и вперед.
more_sd 27-11-2013-17:45 удалить
vellena, спасибо, очень понравилось интервью с Инной Гончаренко.
vellena 27-11-2013-17:52 удалить
Исходное сообщение more_sd vellena, спасибо, очень понравилось интервью с Инной Гончаренко.
Спасибо. Смешно звучит, наверное, но я перечитала и удивилась, насколько неплохо все получилось (учитывая, что на написание текста, который понадобился как всегда внезапно, у меня было два часа с утра )))
tomkin 27-11-2013-17:53 удалить
Вот, а я, еще до чтения вью вспомнила тринадцатилетнюю Водорезову с хвостиками, которая резво прыгала тройные - сильно двинула ФК именно в сторону техничности - пришлось всем фигуристым тетенькам тоже зашевелиться и пробовать тройные)) и Инна тоже про Жука вспомнила)))
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Вот, а я, еще до чтения вью вспомнила тринадцатилетнюю Водорезову с хвостиками, которая резво прыгала тройные - сильно двинула ФК именно в сторону техничности - пришлось всем фигуристым тетенькам тоже зашевелиться и пробовать тройные)) и Инна тоже про Жука вспомнила)))
У меня мнение не сформировалось... Все таки есть шанс получить девчачье, а не женское катание на выходе.
vellena 27-11-2013-18:06 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов У меня мнение не сформировалось... Все таки есть шанс получить девчачье, а не женское катание на выходе.
Можно. Хотя вот смотрите, какая вещь: девочкам прыгать проще - очевидный факт. Но если на их фоне появляется фигуристка типа Асады, Юны Ким или Костнер, она однозначно выглядит лучше, поскольку сформировавшаяся спортсменка внешне всегда выглядит лучше. Получается, что девочки нужны именно для того, чтобы насильственно толкать более взрослых на ту сложность, которой, возможно, у взрослых не было бы без этого подпихивания снизу. Ну, прыгали бы в каскаде два тройных тулупа - и прыгали бы. Позицию старичка я не рассматриваю в данном случае - для пользы здоровью вообще не нужно идти в спорт, как мне кажется
La_Ma_nic 27-11-2013-18:21 удалить
vellena, огромное спасибо! Интересное вью с интересным человеком. Вот как все "срослось")))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Позицию старичка я не рассматриваю в данном случае - для пользы здоровью вообще не нужно идти в спорт, как мне кажется
Разумеется, не нужно. Но мы же о детях говорим. Они еще просто не понимают, что за всем этим стоит. Конечно, 14 и даже 13 - это уже не совсем дети. Но между прочим: заниматься с ними сексом, в том числе при их активном желании - уголовное преступление в любой стране. А вот гробить их здоровье, чтобы они через пару лет стали (или не стали) ОЧ - можно. Что-то здесь не сходится, как хотите.
tomkin 27-11-2013-18:37 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов У меня мнение не сформировалось... Все таки есть шанс получить девчачье, а не женское катание на выходе.
ну конечно, девчачье, и у Водорезовой не было компонентов ( и вторая оценка была значительно ниже))) и у Радионовой оно пока такое и есть, и всегда есть риск, что в период роста прыжки уйдут и развалятся - но! Речь не о том, что девчушки с хвостиками и прыжками лучше, а о том, что они нужны, со своей детской прыгучестью, чтобы толкать и стимулировать к техническим свершениям уже созревших гранд-дам от катания))) имхо, Инна именно об этом говорила. А Федетелли с его художественным чутьем скульптора смотреть на красивые формы приятнее, конечно))))), чем на голенастых девочек))
vellena 27-11-2013-18:44 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок А вот гробить их здоровье, чтобы они через пару лет стали ОЧ - можно. Что-то здесь не сходится, как хотите.
Парадокс в том, что прыгать в 18 гораздо тяжелее для суставов, чем прыгать в 12-14. Но если в 12-14 девочка все прыгает и прыгает правильно, шанс увидеть ее конкурентоспособной через 4-5 лет достаточно высок По вашей же логике "девичий" спорт в любом его проявлении нужно вообще запретить. Ну, по крайней мере, я поняла вас именно так )
galyna 27-11-2013-18:45 удалить
vellena, а не получится ли так, что женское фк в таком случае превратится в детский спорт? Я абсолютно не уверена, что, допустим, выиграй Асада в 15 лет ои в Турине она бы осталась в спорте. Так поступили в свое время Липински, Хьюз и даже в какой-то степени Баюл. Мотивация уже не та, начинается пубертат со всеми вытекающими и фсё. Будут скакать девочки как мячики до 15-16 лет, а там проблемы роста, пара неудачных сезонов, сданные позиции. Вот решит спортсменка отвоевывать позиции, а там уже другие мячики скачут...
tomkin 27-11-2013-18:48 удалить
Ответ на комментарий galyna # Галь, так ведь грибные оценки, неоправданно высокие компоненты и т.д. - все же в руках судей))) , мелкие мячики и не должны выигрывать!
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena По вашей же логике "девичий" спорт в любом его проявлении нужно вообще запретить. Ну, по крайней мере, я поняла вас именно так )
Нет. Просто когда есть запрет для соревнований подростков со взрослыми, тренеры работают на перспективу, думая именно о том, что будет через несколько лет, когда девушка повзрослеет. А если этот запрет отменить, начнется форсирование подготовки, и что там с ней будет потом, никого уже волновать не будет.
Dmitry_Kirsanov 27-11-2013-18:52 удалить
vellena, Книжки забраны, осмотрены, качество хорошее, переплет удобный!) Действительно полкило! Спасибо за труд! З.Ы. Летом заделанные огурцы получились чудо как хороши!)
vellena 27-11-2013-18:54 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок когда есть запрет для соревнований подростков со взрослыми, тренеры работают на перспективу, думая именно о том, что будет через несколько лет, когда девушка повзрослеет.
Большое заблуждение. Есть множество тренеров, нацеленных именно на юношеский спорт. Все, что потом - просто никого из этой публики не интересует. Потому что там сложнее, а деньги и поездки вполне сопоставимые. Всегда так было - кого-то интересуют олимпийские медали, кого-то - место в финале первенства вооруженных сил. )
tomkin 27-11-2013-18:57 удалить
Ыыыыы( В Остерсунде сегодня очень ветрено! Людей буквально сносит сильнейшими порывами. В 16:00 по местному времени (19:00 мск) жюри примет решение о возможности проведения гонки. Ждем!
ksan_prolivin 27-11-2013-18:57 удалить
Мне тоже кажется, что возрастные ограничения - тупиковый путь. Если что, есть соревнования ветеранов, вам - туда. Однако сегодня биофизика создания спортсмена настолько продвинулась, что мы уже получили homo sprinterusa (простите вольное обращение с латынью), штангиста и, похоже, даже шахматиста. Спорт становится вещью в себе, превращается в битву биотехнологий. Возможно, выход в изменении правил. Если сегодня та же Асада в плане сложности элементов и их количества в силу возраста не в состоянии тягаться с той же Липницкой, то не имеет ли смысл сделать более существенный крен в правилах и оценках в сторону компонентов? В конце концов при современных технологиях вполне реально "прописать" в правилах и чистоту скольжения, и стройность связок элементов, и все остальное, определяющее эмоциональную составляющую. А прыгун и вращатель получает свое за строго отведенное количество элементов. Собственно, современное судейство и движется куда-то в этом направлении. Так? И пусть Липницкая чисто прыгает аксель в 4,5 оборота. И получает за него в полтора раза больше, чем Асада за 3,5 оборота. Но один прыжок. А остальные пусть оцениваются просто как элементы целостной программы. Мне кажется, вопрос возрастного ограничения отпадет. Простите за дремучий дилетантизм.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Большое заблуждение. Есть множество тренеров, нацеленных именно на юношеский спорт. Все, что потом - просто никого из этой публики не интересует.
Ну да. Но наличие уродства в одном месте не означает, что его нужно создавать и в других. И потом - уж Вы-то знаете, что раньше этого ограничения не было. И ввели его, насколько я понимаю, именно из тех соображений, о которых я говорю. И мне кажется, это правильно.
tomkin 27-11-2013-19:00 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov # Вроде килограмм обещали - недодали?))
vellena 27-11-2013-19:01 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Спорт становится вещью в себе, превращается в битву биотехнологий.
Мне кажется, это случилось еще в середине прошлого века. Вид и форма оружия меняется - нормальный процесс
Dmitry_Kirsanov 27-11-2013-19:01 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Две книги - кило, сделаны удобно.
vellena 27-11-2013-19:02 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov vellena, Книжки забраны, осмотрены, качество хорошее, переплет удобный!) Действительно полкило! Спасибо за труд! З.Ы. Летом заделанные огурцы получились чудо как хороши!)
Спасибо )))
Кадо 27-11-2013-19:02 удалить
ksan_prolivin, и получим сплошных Лайсачеков в мужском фк :)
Dmitry_Kirsanov 27-11-2013-19:06 удалить
Ответ на комментарий Кадо # Лайсачек имя нарицательное? Не факт что их... Не только в прыжках дело... Есть еще такое понятие как образ создаваемый спортсменом на льду. Априори то, что создает 14 летняя/ий спортсмен/ка не будет похоже на образы 30 летних....
tomkin 27-11-2013-19:11 удалить
ksan_prolivin, "стройность связок элементов" - это уже поэзия чистая)


Комментарии (422): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСТРЕЧАЙТЕ - ТРЕНЕР! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»