• Авторизация


ЭКВАТОР 07-11-2011 10:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот теперь в гран-при по фигурному катанию начинается самое интересное. Три турнира позади, репортаж о китайском можно посмотреть тут и можно начинать вычислять возможных финалистов. Биатлоном (вторым этапом в Хохфильцене) ради финала "Гран-при" мне пришлось пожертвовать, но, думаю, жертва будет оправдана. 

С праздником, господа! Я правильно понимаю, что летние вещи пора убирать до следующего года?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (116): вперёд» последняя»
Scallagrim 07-11-2011-10:44 удалить
Исходное сообщение vellena С праздником, господа! Я правильно понимаю, что летние вещи пора убирать до следующего года?
А если в Доминикану на Новый год махнуть? Так шта, надеюсь, мне летние вещи еще поднядобятся.
kirly_bon 07-11-2011-10:59 удалить
С праздником! А летние вещи давно в шкафу. Правда в коротеньком халатике до сегодняшнего дня дома ходила. А так как сегодня на улице -10, то и дома пришлось что-то потеплее доставать. А если на юга, так во всем новом!)))
vellena 07-11-2011-11:26 удалить
Ответ на комментарий kirly_bon #
Исходное сообщение kirly_bon А если на юга, так во всем новом!)))
Какая богатая мысль...)))
kirly_bon 07-11-2011-11:35 удалить
Ответ на комментарий vellena # Еще бы! Тем более я все время, то худею, то толстею, и никогда не знаю, в каком виде на юг поеду.)))
щас_спою 07-11-2011-11:42 удалить
Таак, биатлон еще не начался, но на жертвенный алтарь уже попал.))
vellena 07-11-2011-11:46 удалить
Ну, там желающих и без меня хватает о нем писать )))
more_sd 07-11-2011-11:55 удалить
Елена Сергеевна, Вы после Японии как-то обмолвились, что собираетесь в конце октября поехать на Круглое, чтобы взять интервью у Ксении Афанасьевой - оно получилось?
щас_спою 07-11-2011-11:55 удалить
Латентные не одобряют.
vellena 07-11-2011-12:10 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Елена Сергеевна, Вы после Японии как-то обмолвились, что собираетесь в конце октября поехать на Круглое, чтобы взять интервью у Ксении Афанасьевой - оно получилось?
Нет, не успела. Съезжу на этой или следующей неделе, чуть только в себя прийду после перелетов
vellena 07-11-2011-12:12 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Латентные не одобряют.
Если бы вы только знали, до какой степени я не одобряю какую бы то ни было латентность... )))
Scallagrim 07-11-2011-12:23 удалить
Ответ на комментарий kirly_bon #
Исходное сообщение kirly_bon С праздником! А летние вещи давно в шкафу. Правда в коротеньком халатике до сегодняшнего дня дома ходила. А так как сегодня на улице -10, то и дома пришлось что-то потеплее доставать. А если на юга, так во всем новом!)))
Ну это для жены актуально. Я уж как-нибудь в стареньком похожу.
more_sd 07-11-2011-12:24 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Нет, не успела. Съезжу на этой или следующей неделе, чуть только в себя прийду после перелетов
Будем подождать ))) И скорее отойти от перелетов
laura_s 07-11-2011-12:28 удалить
ну давайте же начинать вычислять финалистов! )
more_sd 07-11-2011-12:34 удалить
статья старая, но мне кажется, что актуальности не потеряла Леонид РАЙЦИН: "Победи соперника в себе!"
more_sd 07-11-2011-12:50 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s ну давайте же начинать вычислять финалистов! )
пока со 100% уверенностью могу только про ВМ, ДУ и Патрика. Остальных боюсь сглазить ))), а у перечисленных, к счастью, выработанный иммунитет на сглаз
В статье странное впечатление оставляет комментарий к танцам. Получается, что третья пара мира (если судить по последнему ЧМ) "не способна вести борьбу на равных" с шестой. При этом Боброва и Соловьёв выступили в свою силу. Значит, Шибутани так резко сдали? Что-то не верится... Ошибка (или ошибки) в коротком танце - не объяснение, в произвольном разрыв тоже был очень большой.
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение laura_s ну давайте же начинать вычислять финалистов! ) пока со 100% уверенностью могу только про ВМ, ДУ и Патрика. Остальных боюсь сглазить ))), а у перечисленных, к счастью, выработанный иммунитет на сглаз
Думаю, Костнер тоже можно смело вносить в список. И у спортивных пар более или менее понятно: Волосожар, Кавагути, Савченко, Чжаны - там просто некому с ними конкурировать.
more_sd 07-11-2011-13:04 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Маслов #
Исходное сообщение Михаил_Маслов Думаю, Костнер тоже можно смело вносить в список. И у спортивных пар более или менее понятно: Волосожар, Кавагути, Савченко, Чжаны - там просто некому с ними конкурировать.
Костнер, пожалуй, уже в любом случае отобралась, и это радует. А вот по остальным все-таки подожду, лед скользкий
more_sd 07-11-2011-13:10 удалить
Исходное сообщение Михаил_Маслов Ошибка (или ошибки) в коротком танце - не объяснение, в произвольном разрыв тоже был очень большой.
возможно, разрыв был бы намного меньше, если бы была другая не пророссийская судейская бригада
07-11-2011-13:15 удалить
А я не могу смотреть спокойно на Юко. У меня устройчивое впечатление, что она катается ценой невероятных усилий. Все выезды на грани подвига. По скорости постоянное впечатление, что она не успевает за Смирновым. Во время прыжков ощущение, что ноги опутывают ее же тело и она с трудом их распутывает для приземления. Все эти рассказы о вправлении плеча во время танца, куче травм и тд. Мне ее постоянно жаль. Хотя она невероятно обаятельна, огромный трудяга, вызывает уважение, но ... нет той мощи и кажущейся легкости от выполнения элементов, которая должна быть у лидеров. Очень очень понравилась Сотникова. Какие шикарные программы, все выверено, все элементы с "бантиками", интересные вращения, дорожки. Хореография, пластика. Елизавета Туктамышева, конечно же, отличная фигуристка, но эти руки ... эти шаблонные штампованные движения всех учеников Мишина.
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Михаил_Маслов Ошибка (или ошибки) в коротком танце - не объяснение, в произвольном разрыв тоже был очень большой. возможно, разрыв был бы намного меньше, если бы была другая не пророссийская судейская бригада
Думаю, при нормальном судействе разрыв мог бы быть в другую сторону.
Исходное сообщение vellena С праздником, господа!
И Вас с праздником, милая сударыня :):):)
щас_спою 07-11-2011-13:35 удалить
Исходное сообщение NatalyF А я не могу смотреть спокойно на Юко. У меня устройчивое впечатление, что она катается ценой невероятных усилий. Все выезды на грани подвига. По скорости постоянное впечатление, что она не успевает за Смирновым. Во время прыжков ощущение, что ноги опутывают ее же тело и она с трудом их распутывает для приземления. Все эти рассказы о вправлении плеча во время танца, куче травм и тд. Мне ее постоянно жаль. Хотя она невероятно обаятельна, огромный трудяга, вызывает уважение, но ... нет той мощи и кажущейся легкости от выполнения элементов, которая должна быть у лидеров.
Хрупенькая она...вот и кажется.По силе духа, самоотверженности, кажется мне, ей мало равных.
07-11-2011-13:40 удалить
Исходное сообщение щас_споюХрупенькая она...вот и кажется.
Вера Базарова - крошка, а катается вполне уверенно.
more_sd 07-11-2011-13:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение NatalyF Вера Базарова - крошка, а катается вполне уверенно.
угу, и прыжки уверенно приземляет... Может, это только я без валидола и моля "ну пожалуйста, не упади" не могу смотреть БЛ(((
ИЛ0НА 07-11-2011-13:57 удалить
Да половина этапов позади. Прошедший,откровенно говоря, не впечатлил. Изначально состав участников "не внушал", ну и сами соревнования не принесли сколь бы то ни было значимых открытий. Танцы "тоска зелёная", я чуть не уснула во время выступлений первой разминки. Всё же когда на соревнованиях со столь значительным статусом только 2 конкурентоспособные пары, как-то неправильно это... Получается по принципу "то густо,то пусто". Молодцы, конечно, наши ребята, справились в целом, добротный прокат, который тем не менее, "сколько-нибудь открытий чудных" не принёс. Обещали новый стиль в произвольном танце. Но никаких характеров я не увидела, опять таки ближе к традиционной для них "драме". Проблемы с осанкой уже принимают фатальный характер. Скольжение, как всегда прекрасное, катание мощное и размашистое.Оба танца технически сложные. Были ошибки, но для первого серьёзного проката выглядели ребята достойно. Единственно, условия были тепличные, конечно. Всё-таки под прессингом, когда соревнуются несколько сильных дуэтов, выступать намного труднее. А если ещё и судейская бригада настолько лояльна... Шибутани не впечатлили. Хотя, ИМХО, подрезали им техническую оценку в коротком танце. Молю бога, чтобы должок нам в Японии не вернули. Про Шибутаней я писала в прошлом сезоне. Мне этот дуэт представляется очень однообразным. Техничны, легки, но всё в одном образе. И новый произвольный в их обычном ключе. А эффект новизны уже не работает, хотелось каких-то открытий, но не случилось... Хотя не сомневаюсь, что они прибавят по ходу сезона, в Японии будет уже многое понятно. Всё же такой огромный разрыв от первого места у бронзовых призёров ЧМ, наводит на мысли, что в этом сезоне очень будет им непросто. Как бы не получилось, как с Хайт-Сахновским, которым по полной программе аукнулась бронзовая медаль на ЧМ. Юко, Саша, Тамара Николаевна, Пётр, браво! Постановки чудесные, костюмы, причёска Юки -всё по высшему разряду. И,да, главное для меня, что я наконец -то увидела органичную Юко, получающую удовольствие от проката. Всё же прошлый сезон был "на зубах". Как-то было страшно за девочку, настолько она была напряжена, чувствовалась хроническая усталость во всех проявлениях. В короткой программе доставили удовольствие своим прекрасным блюзом. В произвольной тронули, несколько раз даже сердце защемило. По компонентам никаких вопросов. С техникой сложнее. И вот тут меня кое-что настораживает. Если вы изучали протоколы то могли заметить, что по первой оценке ребята были в произвольной программе только четвёртыми. Даже, опуская, допущенные ошибки: сдвоенный тулуп у Саши, подкрутку, тодес, если сравнивать с Волосожар-Траньковым (которые также ошибались в Миссисоге) вывод пока неутешительный для ребят. Просто не знаю, за счёт чего они смогут выиграть у Тани с Максимом или Алёны с Робином при более менее безошибочном прокате последних. Это притом, что и за компоненты, им поставили меньше чем этим 2 парам. То есть ситуация, откровенно говоря такова, чтобы выиграть, надо самим делать всё блестяще и чтобы конкуренты при этом ошибались. Либо попробовать опять рисковать с четверным выбросом, но, честно говоря, очень сомневаюсь в оправданности этого шага. Всё же Юка уже не девочка, как-то переживательно, мне лично за неё бы было... Про подкрутку предлагаю всем расслабиться. В этом отношении, полностью согласна с ЕС, если бы была малейшая возможность,что-то исправить тут, уж кто-кто,а Тамара Николаевна сделала бы для этого всё возможное. Если кто слышал комментарий Солтана, он про подкрутку сказал,что это на его взгляд самый сложный технический элемент. Он, вообще сказал,что по подкрутке виден технический уровень пары. Хотя всё же случай с Юкасами это исключение, я считаю. Вот такое ИМХО, для тех кто просил написать объективно. Не соглашусь, что у девочек тут был серьёзнее состав, чем в Канаде. Только Каролина. А так, та же Нагасу, которая даже в призы там не попала,Сузуки, Вагнер, Леонова, да и в целом более крепкий состав. Программы у Аделины понравились. Думаю, всё будет хорошо. Единственно, настораживает проблема с лутцем. А это хроническая проблема, никак с фактором роста, не связанная. И в каскаде, и в одинарном опять было ребро. Также, как и в юниорах, но там, "вредители-судьи" почему-то этого не замечали. Вот теперь аукнулось.. Про Ксюшу даже не знаю, что и сказать...Все всё видели. Рукавицын показался растерянным немного... Опять самый проблемный прыжок в начале программы, а потом идёт цепная реакция... Ну может подготовятся к ЧР . Дай бог, чтобы так и было... Как-то надежд всё меньше. Артура подвело огромное желание победить. И откровенно говоря, он обязан был это делать, но те элементы, которые с блеском исполнил в короткой вдруг не пошли. Каскад 4 тулуп+3 тулуп и аксель с кораблика. Молодец,что собрался к концу программы, всё же, чего не отнять у Артура, так это бойцовский характер. Разница до 1 места 6 баллов - цена безошибочно исполненного каскада.
more_sd 07-11-2011-14:09 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Рукавицын показался растерянным немного...
вот и мне тоже -а это, наверное, самое тревожное, когда тренер расстерян. Но мне ОЧЕНЬ хочется верить, что Рукавицын найдет выход, вот нравится он мне. И за Ксюшу переживаю
ИЛ0НА 07-11-2011-14:16 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение илона73 Рукавицын показался растерянным немного...
вот и мне тоже -а это, наверное, самое тревожное, когда ренер расстерян. Но мне ОЧЕНЬ хочется верить, что Рукавицын найдет выход, вот нравится он мне
Хочется надеяться... После того, как Ксюша откатала короткую, у него на лице было написано: "Ну..я не знаю.." Хоть бы Костя не подвёл...
more_sd 07-11-2011-14:20 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Хочется надеяться... После того, как Ксюша откатала короткую, у него на лице было написано: "Ну..я не знаю.." Хоть бы Костя не подвёл...
удел болельщиков - надеться и верить
vellena 07-11-2011-14:21 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА # Илона, а можно узнать, чем вызвана необходимость комментариев такого размера (если это вообще можно назвать комментарием)? Я уже как-то отвечала тейти: если очень хочется постить картинки (в ее давнем случае) или писать (в вашем) - у вас есть свои дневники. Совершенно искренне не понимаю необходимости заниматься этим в чужом. Да, я делаю исключения для интересных и нестандартных мнений. В чем нестандартность или новизна в данном случае вашего - хоть убейте, не понимаю. Постарайтесь не обижаться - но мне бы было крайне неприятно начать убивать комментарии. особенно если по вашему примеру подобными излияниями начнут заниматься все кому не лень. Еще раз извините за неприятные слова


Комментарии (116): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭКВАТОР | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»