• Авторизация


ЭТО "ЖУ" НЕСПРОСТА... 14-10-2010 11:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интервью с Сашей Жулиным тут. . Рискую, наверное, навлечь на себя гнев и возмущение поклонниц, поставив столь бесцеремонный заголовок к посту, ну да и ладно. 

На днях я, кстати, письмо от одной из таких поклонниц получила и даже расстроилась. Девушка написала, что очень расстроена тем, что я продолжаю писать о "каких-то старперах" из Ледникового периода, выкатывающих звезд эстрады, а вот о по-настоящему интересных фигуристах вообще не  пишу. И фамилии назывались.

Я фамилии повторять не буду, чтобы "по-настоящему интересных" не обижать, но подумала, прочитав письмо, что я счастливый все-таки человек. Поскольку застала совершенно грандиозное поколение фигуристов. Жулина в том числе. Дай бог повезет, дождусь, когда победные времена и, соответственно, звезды настоящего масштаба, а не уровня "член сборной России", вернутся. 

А вообще это еще одна тема для разговоров о журналистике: как интересно писать о том, что не интересно (в силу результата) в принципе. И как находить новые темы для разговора, когда разговариваешь с человеком в миллион сто пятнадцатый раз )))

Доброго дня всем!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (100): вперёд» последняя»
14-10-2010-11:43 удалить
Мне лично показалось, что как раз Тарасова, в отличие от Жулина, засиделась на всяких телешоу. А если человек "живой", любящий свою профессию, будь это дворник или тренер сборной России по чему бы то ни было, разговаривать с ним интересно всегда)) Спасибо за интервью :)
vellena 14-10-2010-11:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Денис_Степанов Мне лично показалось, что как раз Тарасова, в отличие от Жулина, засиделась на всяких телешоу.
Совершенно напрасно показалось (и не красит - особенно мужчину - склонность к огульным выводам). Тарасова появляется на одном-единственном шоу два раза в неделю на 4 часа - на съемках. Жулин - все свободное от тренировок время. Тарасова - почти уже не практикующий тренер пенсионного возраста, к тому же. Она может себе позволить все, что угодно. Поэтому сравнение некорректно в принципе. А за "спасибо" - спасибо )))
ponka_fk 14-10-2010-11:51 удалить
Знаете, когда мне грустно, я лезу в архив Вашего сайта за 90е годы и читаю интервью всех этих "старперов". и это такое счастье!!! одни из лучших моментов довольно мрачных 90хх для меня связаны с праздниками в виде "Мемориала" Грищук-Платова, других их программ, олимпийского выступления Кулика, "Зимы" Ягудина. Сердце до сих пор замирает! А с тех пор - глаз иногда радуется, а сердце все не замирает. Могу оценить сложность, линии, но сердце - на месте! Не знаю, уместно ли об этом писать, но я надеюсь, что Татьяна Анатольевна это знает, что любители ее любимого ФК уже второй десяток лет замирают именно под ее программы. И дальше она уже имеет право делать и говорить все, что захочет. Она себе памятник такими программами и спортсменами уже поставила!
14-10-2010-11:51 удалить
Ну, я лично свои впечатления высказал, основываясь на тех недолгих моментах, что провел у экрана телевизора, если неправ - прошу прощения ))
vellena 14-10-2010-11:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Денис_Степанов Ну, я лично свои впечатления высказал, основываясь на тех недолгих моментах, что провел у экрана телевизора, если неправ - прошу прощения ))
Это всего лишь обманчивое впечатление ) Просто Тарасова почти постоянно на экране, а постановочная работа Жулина и Авербуха почти вся за кадром
14-10-2010-12:09 удалить
Елена Сергеевна, спасибо за интервью с Александром. Не сомневалась, что Жулин умный, талантливый человек и не скушный собеседник (правда, тут ВАМ виднее:))И по-поводу Татьяны Тарасовой - в ее жизни событий как очень ярких, счастливых, так и очень грустных, трагических было столько, что любому другому на 10 жизней хватило-бы! И кому позволительно учить эту ЖЕНЩИНУ чем ЕЙ заниматься?! Она всем все давно доказала и вопреки трагическим жизненным обстаятельствам и проблемам со здоровьем мотается по городам и странам продолжая помогать фигуристам развиваться.
Елена Сергеевна, а как Вы сами оцениваете связь между развитием ледовых телешоу и результатами наших соотечественников в спортивном фигурном катании и влияние двух этих явлений на популярность друг друга? Мне почему-то кажется, что популярность телешоу больше зависит от того, кто персонажей шоу-бизнеса туда привлечен. А известность спортсменов-участников начинает иметь серьёзное значение в случаях, когда известность представителя шоу-бизнеса не слишко высока. Что же касается влияния телешоу на популярность фигурнонго катания, то я вполне допускаю, что они могут способствовать увеличению притока детей в спортсекции. А вот в и положительном влиянии на интерес к соревнованиям высшего ранга среди взрослых фигуристов я совсем не уверен. Каково Ваше мнение об этом?
vellena 14-10-2010-12:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vputin Жулик
Очень приятно познакомиться. Елена )))
ponka_fk 14-10-2010-12:38 удалить
я думаю, что ФК-шоу важны хотя бы тем, что признанные чемпионы могут еще несколько лет обеспечивать себе жизнь, занимаясь своей профессией. ну и конечно обидно, что условную Татьяну Навку страна узнала только после того, как она станцевала с Маратом Башаровым. ну ладно Навку, она была более публична. а вот Татьяну Тотьмянину, которая не менее олимпийская чемпионка, страна без шоу совсем не не знала. как до сих пор толком не знает Артура Дмитриева, у которого медалей на 1 номинал меньше, чем у самой Родниной. - 2 олимпийских золота и 1 серебро! а сравните популярность Родниной и Дмитриева!
ponka_fk 14-10-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vputin Жулик
Очень приятно познакомиться. Елена )))
в сочетании с Путиным на аватаре вообще волшебно!
semita 14-10-2010-12:43 удалить
Добрый день! Вопросы о журналистике (раз уж была тема затронута): от чего чаще всего зависит удачное интервью, от подготовленности журналиста или от настроения спортсмена? Чем журналист мотивирует свой интерес к спортсмену? Вот он имеет задание взять у определенного человека интервью, какую задачу он ставит перед собой - просто получить новую информацию или вытащить человека на разговор, открыть его как собеседника. Я понимаю, что все зависит от времени для подготовки интервью и от анализа информации - более ранних статей и интервью, от личных впечатлений. Но иногда читаешь некоторые статьи представляешь перед собой одного человека и так много лет, а потом выходит одна статья и ты понимаешь , что человек-то совсем другой и все не таким его представляли. И еще (я обнаглела, да?) Как часто планируемое интервью заходит не совсем в ту сторону, как планировал журналист накануне?
По моему ФК шоу совсем прибили интерес к соревнованиям. Сужу по кубку России у нас в Твери, раньше было не протолкнуться, сейчас полупустой зал. Спрашивал народ который раньше ходил, кто то говорит, что надоело и так по телеку постоянно эти шоу, кто то разочаровался в ФК как в спорте, мол и обезьяну можно за пару недель научить так кататься в шоу видели... В общем ИМХО для завершивших выступать спортсменов это благо и возможность зарабатывать, для приблудных звезд эстрады и т.п. возможность хорошего пиара, а для зрительского интереса к ФК в целом зло.
14-10-2010-12:51 удалить
Елена, не капризничайте Возможность пообщаться в миллион сто пятнадцатый раз с интересным человеком - просто роскошь, недоступная большинству. И в миллион сто шестнадцатый этот собеседник будет интереснее и Вам и читателям, чем даже идея об интервью с "членом сборной России", по футболу например. Ну а то, что не интересно, так это "плата" за возможность выбора. Не только ж десерты в кулинарные книги включать, согласитесь.
Ramel 14-10-2010-12:58 удалить
Ответ на комментарий ponka_fk #
Исходное сообщение ponka_fk как до сих пор толком не знает Артура Дмитриева, у которого медалей на 1 номинал меньше, чем у самой Родниной. - 2 олимпийских золота и 1 серебро! а сравните популярность Родниной и Дмитриева!
Наверное потому что ФК это все ж таки больше по женской части. Настоящие мужчины играют в хоккей как известно ))) Если серьезно: Вы всерьез полагаете что каждый олимпионик желает быть в центре внимания до самой смерти? (абстрагировано от Дмитриева в принципе)
14-10-2010-12:59 удалить
Ответ на комментарий ponka_fk #
Исходное сообщение ponka_fk я думаю, что ФК-шоу важны хотя бы тем, что признанные чемпионы могут еще несколько лет обеспечивать себе жизнь, занимаясь своей профессией. ну и конечно обидно, что условную Татьяну Навку страна узнала только после того, как она станцевала с Маратом Башаровым. ну ладно Навку, она была более публична. а вот Татьяну Тотьмянину, которая не менее олимпийская чемпионка, страна без шоу совсем не не знала. как до сих пор толком не знает Артура Дмитриева, у которого медалей на 1 номинал меньше, чем у самой Родниной. - 2 олимпийских золота и 1 серебро! а сравните популярность Родниной и Дмитриева!
Известность Родниной (на данный момент) подогревает в том числе политическая карьера и периодически скандально-грубые высказывания...Уж лучше тишина вокруг Артура! Хотя, Дмитриев начал тренировать и о нем, возможно, еще очень даже заговорят.
vellena 14-10-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий semita #
Исходное сообщение semita Добрый день! Вопросы о журналистике (раз уж была тема затронута): от чего чаще всего зависит удачное интервью, от подготовленности журналиста или от настроения спортсмена? Чем журналист мотивирует свой интерес к спортсмену? Вот он имеет задание взять у определенного человека интервью, какую задачу он ставит перед собой - просто получить новую информацию или вытащить человека на разговор, открыть его как собеседника. Я понимаю, что все зависит от времени для подготовки интервью и от анализа информации - более ранних статей и интервью, от личных впечатлений. Но иногда читаешь некоторые статьи представляешь перед собой одного человека и так много лет, а потом выходит одна статья и ты понимаешь , что человек-то совсем другой и все не таким его представляли. И еще (я обнаглела, да?) Как часто планируемое интервью заходит не совсем в ту сторону, как планировал журналист накануне?
Давайте сначала решим, какое у нас интервью. Оперативное (с человеком, который только что выиграл или проиграл соревнования, например), или "за жизнь". В первом случае все достаточно просто. Готовности к беседе, естественно, это не отменяет. Но в этом случае становится второстепенно, интересен тебе собеседник, или нет. Хочешь ты с ним общаться, или нет. Он выиграл, ты обязан. Точка. Во втором - я, например, предпочитаю не читать прежние интервью, а собирать информацию у людей, которые с моим предполагаемым героем пересекались, хорошо его знают, могут рассказать что-то интересное, и я заведомо (в отличие от информации в интервью неизвестных мне авторов) знаю, что это правда. Такие интервью могут совершенно неожиданно поворачивать в любые стороны. Но поскольку контролировать процесс должен все-таки журналист, то от него и зависит, позволить ситуации развиться, или нет. Еще одна распространенная данность - когда журналист идет разговаривать, а у него в мозгу уже сложился (возможно, по чужим интервью) некий портрет поедателя младенцев и насильника. Каким покажет собеседника он сам, сильно зависит от того, насколько человек подвержен стереотипному мышлению и чего хочет. Бывает так, что он на самом деле подсознательно хочет добавить к портрету поедателя и насильника своих красок, а не развенчать эту точку зрения. Вот в тезисном виде так примерно. Спасибо за вопрос - в какой-нибудь из будущих лекций я наверняка его разверну. С примерами )))
14-10-2010-13:11 удалить
быть обьективным труднее, чем субьективным
semita 14-10-2010-13:13 удалить
Ответ на комментарий ponka_fk #
Исходное сообщение ponka_fk как до сих пор толком не знает Артура Дмитриева, у которого медалей на 1 номинал меньше, чем у самой Родниной. - 2 олимпийских золота и 1 серебро! а сравните популярность Родниной и Дмитриева!
мне кажется их нельзя сравнивать, совершенно разные характеры и время пика спортивной формы. За Ириной был СССР, два выдающихся тренера, ее характер, ну и ЦК ВЛКСМ;) У Артура - смутные девяностые и вроде как незаметная, но не менее выдающаяся Москвина. Плюс Ирина десятикратная чемпионка мира.
vellena 14-10-2010-13:19 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Что же касается влияния телешоу на популярность фигурнонго катания, то я вполне допускаю, что они могут способствовать увеличению притока детей в спортсекции. А вот в и положительном влиянии на интерес к соревнованиям высшего ранга среди взрослых фигуристов я совсем не уверен.
А соглашусь (©))) И с первой частью вашего комментария - тоже
irinas1610 14-10-2010-13:20 удалить
Абсолютно согласна с ponka_fk . Те же ощущения. По поводу "каких-то старперов" из Ледникового периода: 1.Большое спасибо тем, кто дал, мне и многим другим, возможность видеть спортсменов, за которых болела и переживала, после завершения их карьеры, увидеть их с неизвестной стороны. С хорошим, приятным, любимым ведь трудно расстаться. 2.Оценить тех, к кому в свое время не могла объективно относиться (н-р Дробязко, Ванагас, Ставийский), т.к. они были соперниками наших спортсменов. 3. И, самое главное лично для меня - слышать, видеть умопомрачительные по эмоциональности, чувству юмора и пристрастности комментарии Татьяны Анатольевны. Понятно, что расчитывать сейчас на это трудно, но, может быть, она найдет в себе силы и мы вновь увидим ее во всем блеске. Проект, как мне кажется, держит именно она. А с "по-настоящему интересными" все, на мой взгляд, гораздо проще: смотрим всяческие Скейты, ЧР, ЧЕ, ЧМ. Читаем высказывания в прессе. Иногда,(как правило, раз в 4 года),спускаем пар по поводу несправедливости- недооцененности. Ищем заговор. Клянем Писеева. И далее по кругу. При этом умом (я, по крайней мере, точно), понимаем, что в России такого "совершенно грандиозного поколения фигуристов" в ближайшем будущем мы вряд ли увидим. Так что, Елена Сергеевна, не расстраивайтесь и пишите обо всех.
14-10-2010-13:22 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Спасибо за вопрос - в какой-нибудь из будущих лекций я наверняка его разверну. С примерами )))
О, а хде ждать развернутую лекцию (и чтоб с примерами!), мы-ж прям уже готовы-готовы!
vellena 14-10-2010-13:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 быть обьективным труднее, чем субьективным
Объективность - понятие настолько узко-индивидуальное, что с чьей-то точки зрения она всегда будет выглядеть махровым субъективизмом )))
ponka_fk 14-10-2010-13:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение masha_bankina Известность Родниной (на данный момент) подогревает в том числе политическая карьера и периодически скандально-грубые высказывания...Уж лучше тишина вокруг Артура! Хотя, Дмитриев начал тренировать и о нем, возможно, еще очень даже заговорят.
Ой, ну тем не менее имя Родниной произносится с таким пафосом!!! а Дмитриев - ну так.... т.е. вообще никому в голову не приходит сравнить, что у него достижений на олимпийских играх - чуть меньше, чем у нее
Соответственно, наблюдая за одним дуэтом, ты видишь на протяжении всего танца развитие отношений между мужчиной и женщиной, а у другого можно не видеть ничего, кроме четвертых уровней сложности.
Елена Сергеевна, а что лично Вы думаете об этой проблеме с правилами? Где все-таки золотая середина в ФК вообще и в танцах в частности?
ponka_fk 14-10-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Наверное потому что ФК это все ж таки больше по женской части. Настоящие мужчины играют в хоккей как известно ))) Если серьезно: Вы всерьез полагаете что каждый олимпионик желает быть в центре внимания до самой смерти? (абстрагировано от Дмитриева в принципе)
Ну так женщины и должны болеть за настоящего мужчину, который мог сделать на льду с женщиной ВСЕ :))) понятно, что ему не нужна популярность в желтой прессе, но не думаю, что Тотьмяниной было приятно читать заголовки "Подруга олимпийского чемпиона А.Ягудина родила ему дочку". Простите. но она такая же олимпийская чемпионка. опять же, Роднина 15 лет ноет, что ей якобы нужна школа, а Артур как-то молчит, работает спокойно в тени Москвиной.... от родины ниче не требует. сына вот вырастил какого перспективного!
semita 14-10-2010-13:32 удалить
irinas1610, мне тоже (если выпадает возможность посмотреть) в этих шоу интересны фигуристы, а не артисты. Хорошо, что у них есть такая возможность и раскрыться по другому и денежек подзаработать.
ponka_fk 14-10-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Соответственно, наблюдая за одним дуэтом, ты видишь на протяжении всего танца развитие отношений между мужчиной и женщиной, а у другого можно не видеть ничего, кроме четвертых уровней сложности.
Елена Сергеевна, а что лично Вы думаете об этой проблеме с правилами? Где все-таки золотая середина в ФК вообще и в танцах в частности?
я не Елена Сергеевна, но мне кажется, что в таланте постановщика и спортсмена :)))
ponka_fk 14-10-2010-13:35 удалить
Ответ на комментарий semita #
Исходное сообщение semita irinas1610, мне тоже (если выпадает возможность посмотреть) в этих шоу интересны фигуристы, а не артисты. Хорошо, что у них есть такая возможность и раскрыться по другому и денежек подзаработать.
сидишь на шоу, мерзнешь, потом как выйдут Бережная-Сихарулидзе или Петрова-Тихонов - и понеслась! вживую артисты вообще смотрятся все бледно - меееедленно, весь каток проехать не могут.... чудеса ТВ-картинки нельзя недооценивать. они конечно жалуются на монтаж, на как-то в телевизоре они бодрее выглядят. не то что профи :)
14-10-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц # ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА!


Комментарии (100): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭТО "ЖУ" НЕСПРОСТА... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»