• Авторизация


СТАРШЕ НА ОДНУ ВОЙНУ 06-07-2010 11:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то вспомнилось вдруг - не помню, из фильма ли, из книжки: разговаривают два относительно молодых вояки и один другому говорит: "Мы же ровесники". А второй, повоевавший уже, в отличие от первого, отвечает: "Нет. Я старше тебя на одну войну..."

В спорте точно так же. Люди, прошедшие Олимпиаду, всегда внутренне "старше", чем их ровесники, олимпийского пороха не нюхавшие. Когда в 1984-м сборная СССР не поехала на Олимпийские игры в Лос-Анджелес, выдающийся в прошлом гимнаст, неоднократный олимпийский чемпион, а позже - президент Международной федерации гимнастики Юрий Титов сказал: "Мы отбросили себя в спорте как минимум на три-четыре года назад".

Самое неприятное для меня наблюдение юаро-чемпионата заключается в том, что я вообще не могу представить нашу команду в финальной группе. Вот вообще. Это какая-то другая лига. Во всем. Причем пропасть с каждым годом расползается. Как в кино, когда герой за поездом бежит: на одном кадре рука почти касается поручня, а на следующем - хвостовые огни вдалеке.

И не надо спрашивать меня: "А ты что, раньше об этом не знала?" Знала... Но все равно грустно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (394): вперёд» последняя»
Dmitry_Kirsanov 06-07-2010-11:38 удалить
Ну если бы..... Но не будем... Нету нас и будем смотреть на тех кто еще остался, оченно хотелось бы вспомнить детство! Даешь Голландия - ФРГ!)))
Исходное сообщение vellena Самое неприятное для меня наблюдение юаро-чемпионата заключается в том, что я вообще не могу представить нашу команду в финальной группе. Вот вообще...
так её там и нет.
vellena 06-07-2010-11:42 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир так её там и нет.
Алекс, ну вы же мужчина! Мне ли вам объяснять, что такое смотреть на одну реальность, а представлять себе совсем другую )))
06-07-2010-11:45 удалить
ну и умеете же вы больную тему затрагивать
06-07-2010-11:51 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир так её там и нет.
Алекс, ну вы же мужчина! Мне ли вам объяснять, что такое смотреть на одну реальность, а представлять себе совсем другую )))
в футбол играют настоящие мущщины)))
vrag_neproydet 06-07-2010-11:53 удалить
что тут скажешь.. что в стране то и в сборной.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир так её там и нет.
Алекс, ну вы же мужчина! Мне ли вам объяснять, что такое смотреть на одну реальность, а представлять себе совсем другую )))
эээ... хм... (чешу в затылке)... Может быть, речь о широко закрытых глазах... Вот, кстати, о "смотреть и представлять": существует же и другое мнение, излагаемое ярчайшими перьями - что за месяц утренней зарядки под руководством мудрых голландских учителей сборная получила бы нехилые крылья и просто летала бы полю, замахнувшись в итоге на Вильяма нашего, Шекспира. Ведь позволила же эта чудо-подготовка вполне на равных скоростях отыграть два года назад с грозной Грецией и быть даже ощутимо поживее великолепной Швеции.
vellena 06-07-2010-11:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 ну и умеете же вы больную тему затрагивать
Мне к зубному врачу сегодня. Поэтому и настрой соответственный ))) А вообще как раз сейчас задумалась: для меня, например, символ испанского футбола - Касильяс. Уругвайского - Суарес. При словах "голландский футбол" первым делом на ум приходит почему-то их футбольная академия в Аяксе. Аргентинский - это прыгающий от радости Марадона, несмотря на то, что закончил он слезами. Немецкий заставляет невольно вспомнить афоризм "Играют все, побеждают немцы". А символ российского футбола - это Дима Сычев...
06-07-2010-11:58 удалить
У нас футбол как футбол. Всегда такой был (времена Лобановского не в счет). Вряд ли лучше будет в этом поколении. Гораздо тяжелее обстановка в российском регби. Вот где разруха.
06-07-2010-12:01 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 ну и умеете же вы больную тему затрагивать
А символ российского футбола - это Дима Сычев...
Думаю другой Дима - Билан. Он когда из фортепьяно выпрыгивал, то пытался демонстрировать удар ножницами в стиле а-ля рус.
Теперь сборных 32 штуки. Глядя на игру Гондураса и вспоминая матчи сбР с Голландией и Германией, а думаю, что замена была бы равнозначна. "Не ту страну назвали Гондурасом!" ©Вишневский А ещё хотелось бы заметить, что Клозе рискует остаться с 14 мячами. Потому как забивает он только странам, которые на "А" начинаются: Австралия, Англия, Аргентина. Всё, кончились! Разве что Алемания... Автоголы идут на бомбардирский счёт?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rugger Гораздо тяжелее обстановка в российском регби. Вот где разруха.
А гандбол? Многократные чемпионы мира не попали в финальную стадию ЧМ-2011, продув румынам. Так и на ОИ могут не отобраться.
06-07-2010-12:12 удалить
Исходное сообщение vellena Самое неприятное для меня наблюдение юаро-чемпионата заключается в том, что я вообще не могу представить нашу команду в финальной группе. Вот вообще. Это какая-то другая лига. Во всем. Причем пропасть с каждым годом расползается.
А я вот не совсем согласен с Вами, Елена Сергеевна. Не в первый же раз такое ощущение? Но! И КУЕФА-2005, 2008 вспомнить, и Евро-2008, да и нынешнее выступление ЦСКА в Лиге... Наоборот, почему-то не покидает ощущение, что в футбол играют обычные люди...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Мне к зубному врачу сегодня. Поэтому и настрой соответственный )))...
просто надо доверять признанным специалистам и употреблять проверенные надёжные средства обезболивания. На раз - "С этими немцами мы в отборе почти на равных же сыграли, дважды могли вничью разойтись. Если бы не Дзагоев в штангу и Бузакка пенальти дал на сносе Быстрова. И где бы эти хвалёные фрицы были бы... с их отстойными ничьими против финнов, которых Кержаков и Аршавин просто изнасиловали в извращенных формах.". Очень хорошее многокомпонентное средство. Рекомендации лучших докторов. Второе средство тоже вполне работает - "Если бы Хиддинк не заменил Семака, если бы забили третий гол в Лужниках, если бы судья не удалил Кержакова, если бы Жирков не пробивал во вратаря, если бы Березуцкий был Ван Бастеном и попал меж ушей Хандановичу, то мы бы порвали штатников-баранов, алжирцев-пешеходов и британских моделей как Тузик гондончики. Ну и вынесли бы в плей-офф гансов в одну калитку - у тех бы коленки дрожали, помня о том как мы их гоняли во вторых таймах в отборе. А потом подловили бы в мудром хиддинковском стиле, как голландцев давеча, и аргентинцев, всадников безголовых. И вот он полуфинал. Где месть испанцам, самоуверенно почивающим воспоминаниями наших разгроомов двухлетней давности, была бы Эль Террибле (крабле бумс...). Ну а в финале снова голландцы, обсерающиеся и бурно потеющие от воспоминаний о унижении двухлетней давности, либо уругвайцы. Но это просто смешно - какие уругвайцы, когда у нас на поле Челси, Тоттенхэм, Арсенал, Эвертон, Штутгарт, Зенит, Рубин и ЦСКА! И даже капельку новых, бодрых, энергичных, мощных Спартака, Динамо и Локомотива." Восхитительная по вкусовым качествам смесь, богатая витаминами и минералами, имеющая выраженный оздоравливающий и омолаживающий эффект, гарантирующая заряд бодрости и хорошего настроения. Пить три раза в день по столовой ложке после еды и перед просмотром игр ЧМ и сном - дополнительно по чайной ложке, наслаждаясь вкусом, ароматом и цветовой гаммой. Да, и капли Слуцкого, как дополнение к основной терапии - тоже, говорят, вполне ничего так.
06-07-2010-12:18 удалить
Думаю это все эмоции. 2 года назад Россия обыграла голландцев, к-рые, думаю, и выиграют ЧМ. Никакого катастрофического отставания нет, немцы просто более свежие и у них лучше тренер, нежели у других команд. Немецкий чемпионат намного слабее того же английского, но и англичане казались командой другого уровня. Так что все относительно... Наша сборная не так уж и слаба, хотя и непредсказуема...
Цыъ 06-07-2010-12:20 удалить
А собственно что мы хотим? Россия абсолютно не футбольная страна
Bear19 06-07-2010-12:27 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 ну и умеете же вы больную тему затрагивать
Мне к зубному врачу сегодня. Поэтому и настрой соответственный ))) А вообще как раз сейчас задумалась: для меня, например, символ испанского футбола - Касильяс. Уругвайского - Суарес. При словах "голландский футбол" первым делом на ум приходит почему-то их футбольная академия в Аяксе. Аргентинский - это прыгающий от радости Марадона, несмотря на то, что закончил он слезами. Немецкий заставляет невольно вспомнить афоризм "Играют все, побеждают немцы". А символ российского футбола - это Дима Сычев...
А для меня, например, символ - 2 победы в кубке УЕФА... Последняя, Зенита, была очень впечатляющей. Каждый видит ровно то, что хочет увидеть.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир И даже капельку новых, бодрых, энергичных, мощных Спартака, Динамо и Локомотива."
Не, уговаривалка не помогает. Ну кто в нынешней сборной из Спартака? Лавку - Саенко и т.д. не предлагать
Ответ на комментарий Andrew_S_Nikolaev #
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev Ну кто в нынешней сборной из Спартака?...
Воффка Быстрофф - самая лучшая каша быстрого приготовления. p.s. он улетел... но обещал вернуться! Ромбик в его сердце!
Diman68 06-07-2010-12:34 удалить
Добрый день всем! Ну если жизнь футболистов мерить пропущенными чемпионатами мира...Сычов тогда одназначно "дедушка русского футбола"....В 26 лет-то...И вполне может на следующем ЧМ сыграть, если здоровье позволит. Но мне кажется такая шкала времени не "обязательный закон жизни". История знает множество примеров, когда выигрывали абсолютно "зелёные юнцы" так сказать, которые ещё не научились ничего бояться и которым опыт "старших товарищей-конкурентов" просто по-барабану был... А применительно к футболу - посмотрите, что молодые немцы творят - Мюллер, Езил, Боатенг, Марин...Или тот же Сычов в 2002 году...
06-07-2010-12:36 удалить
Нашим для начала нужно научиться стабильно попадать на ЧЕ и ЧМ.
zh-eug 06-07-2010-12:41 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 Каждый видит ровно то, что хочет увидеть.
Смотря на что еще смотреть, Парагвай с Японией тут тоже вроде не к месту были
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 ...Или тот же Сычов в 2002 году...
так Елена ж сказала, что символ российской сборной - Сычёв.
Ruslan_Nevazhnov 06-07-2010-12:45 удалить
Ответ на комментарий # Добрый день всем!
Исходное сообщение Evgeniy_S Нашим для начала нужно научиться стабильно попадать...
Мы и так регулярно "попадаем" ))
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Воффка Быстрофф - ... он улетел... но обещал вернуться!
Зрасьте вам! Он как раз вернулся, вон какая каша буря кипит в культурной столице, какие эпитеты у фанатов!! Вернуться - это Рома обещал. Но по традиции - в "Локомотив"!
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 А применительно к футболу - посмотрите, что молодые немцы творят - Мюллер, Езил, Боатенг, Марин..
Может нам тоже поискать таких же немцев, как Езил, Боатенг, Марин? Как Мирослав Клозе, Петр Траховски, Подольски? А что, суринамские отцы очень помогли в своё время Голландии. И неча Веллитона упрекать за то, что он вечерами по барам со всякими Бонями тусит!
Ответ на комментарий Andrew_S_Nikolaev #
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev Зрасьте вам! Он как раз вернулся, вон какая каша буря кипит в культурной столице, какие эпитеты у фанатов!!...
у настоящего мужчина всегда есть куда вернуться. Даже если он куда-то вернулся :)
На первой, штоле? Алекс_Бир, Я там тебе вопросец в предыдущей ветке поставил...
Diman68 06-07-2010-12:52 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Diman68 ...Или тот же Сычов в 2002 году...
так Елена ж сказала, что символ российской сборной - Сычёв.
Ну у немцев вот тоже Клозе символ, а пришёл молодой Мюллер и начал голы колотить и пасы голевые раздавать...Так, что даже Клозе обиделся и отпустил едкую ремарочку насчёт того, что "Пруха иногда и заканчивается...") Вот попадут наши допустим на ЧМ-2014, вфйдет там на поле какой-нибудь пацан, который сейчас где-то во втором составе где-нибудь во второй лиге подрастает и начнёт голы фигачить...)))Вот это была бы сказка...(Если бы таких 5-6 человек подросло.)))
vellena 06-07-2010-12:55 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 Каждый видит ровно то, что хочет увидеть.
Вы правы, безусловно. Но позволю себе добавить: от того, что именно ты видишь, очень сильно зависит высота планки притязаний. Считаешь, что все нормально - на этом уровне и останешься. Ищещь то, что можно изменить для того, чтобы стать лучше, - есть шанс действительно стать лучше


Комментарии (394): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТАРШЕ НА ОДНУ ВОЙНУ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»