• Авторизация


СПУСКАЕМСЯ С ГОРЫ 11-10-2009 13:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все вчерашние вторые полдня ломала голову: что же все так наперекосяк идет? Голова тяжелая, вид стиральной машины и пылесоса вызывает отвращение, кучу продуктов перевела в процессе готовки - нельзя сказать, что результат несъедобным вышел, вполне даже так ничего себе, но совсем не то, что хотелось и задумывалось. А тут еще эта Германия... А с утра поняла, что ничего, собственно, не случилось. Акклиматизацию никто не отменял, послеотпускное состояние - тоже. Для успешных кулинарных экзерсисов тоже навык нужен. А Германия - так это даже хорошо, что все так вышло. Потому что нам полезно играть. По возможности много и по-возможности со всякими командами. В том числе с такими, где не нужно до такой степени нервничать, как вчера, и можно хладнокровно, как учили, реализовывать в том числе и такие моменты, какие в субботу реализовать не удалось. И которых даже близко не было у Германии, кстати. 

Я далека от того, чтобы душевно метаться с мысленными воплями: "Ах, мы не Германия!" Мы просто не та сборная, которая может время от времени спускаться с горы, чтобы, как в известном анекдоте, окучить все стадо и неторопливо, с чувством выполненного долга опять на гору подняться. Нам навык успешной охоты еще отрабатывать и отрабатывать. А для этого нужно играть. Как я уже написала - по возможности много и по-возможности со всякими командами. Стыковые матчи в самый раз. Мне почему-то именно так кажется. 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (379): вперёд» последняя»
11-10-2009-13:15 удалить
Для полной завершенности сюжета в стыках нам не хватает только Украины. И победы в тяжелейшем, на нервах, двухматчевом триллере...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лева_Задов Для полной завершенности сюжета в стыках нам не хватает только Украины. И победы в тяжелейшем, на нервах, двухматчевом триллере...
Или тяжелейшего на нервах поражения. Тоже для полной завершенности сюжета.
А вот скажите мне, люди добрые, почему из поражения вчерашнего многие такую трагедию себе изобразили, что аж до соплей? Вчера в кафе один паренек на полном серьезе мне в плечо рыдал и причитал, что такая великая страна Россия так обидно и нежданно проиграла немцам, а он такой из себя патриот, что жить дальше практически нет никаких стимулов. Блин, что делает пропаганда с нашей молодежью???
sonyamf 11-10-2009-13:21 удалить
Елена, с приездом! :) А Саша Коэн снялась с TEB-а - вычёркивайте её из своего списка. http://www.usfigureskating.org/Story.asp?id=43613 На следующей неделе стартуете во Францию? :)
d_102 11-10-2009-13:30 удалить
Думаю, уже следует подумывать о натурализации нужных футболистов.
d_102 11-10-2009-13:39 удалить
Почитал ресурсы. Все почему-то забыли, что мы на своем поле играли. Думаю, тема той же остроты на чужом поле могла выглядеть гораздо хуже для нас.
Меня вот больше травма Маркова беспокоит. В свете Ванкувера.
Paok 11-10-2009-13:44 удалить
Я вот, кстати, еще вчера после матча подумал, а что было если бы наши выиграли... Не сыграло бы это с нами глупую шутку? Наши спортсмены, особенно футболисты, склонны к некоторым проявлениям звездной болезни со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что считаю, что этот проигрыш на самом деле нам полезен и толку от него в перспективе больше, нежели от победы.
vellena 11-10-2009-13:50 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Так что считаю, что этот проигрыш на самом деле нам полезен и толку от него в перспективе больше, нежели от победы.
Об этом я и говорю. У нас и без этого, как мне кажется, слишком много иллюзий по поводу нашего футбола )
d_102 11-10-2009-13:50 удалить
Paok Это не просто пройгрыш, это поражение за выход в финал. Вижу пользу в становлении немецкой сборной. Считаю для нас это не нужное поражение.
d_102 11-10-2009-13:56 удалить
Считаю, что наша сборная шла по нарастающей и немцы эту нарастающую обломали. И куда мы теперь пойдем не ясно.
d_102, понимаете, иногда полезно получить по соплям, чтоб знать о себе правду.
vellena 11-10-2009-14:01 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Считаю, что наша сборная шла по нарастающей
Яркий пример совершенно ненужной иллюзии, кстати. По нарастающей мы шли на чемпионате Европы. И то до определенного матча )
d_102 11-10-2009-14:01 удалить
Б_о_г_д_а_н Я бы предпочел попасть на ЧМ, не зная правды. (А что такое правда?)
Paok 11-10-2009-14:01 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Paok Это не просто пройгрыш, это поражение за выход в финал.
Не надо так драматизировать ситуацию. В спорте случаются и победы и поражения. И зачастую поражения являются движушей силой, и польза от них, безусловно, есть.
11-10-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok этот проигрыш на самом деле нам полезен и толку от него в перспективе больше, нежели от победы.
вот продинамятся в стыках и вместо ЮАР на сборы в Турцию поедут ОФП готовить и тактику отрабатывать ко второму кругу ЧР. Полезней было выиграть и не мотать нервы. Наши что первый день играют? Да за полгода вся это полезность сойдет с весенним снегом
d_102 11-10-2009-14:06 удалить
Обе команды шли по нарастающей. Иллюзии иногда могут дать лучший результат, чем голый реализм.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Б_о_г_д_а_н Я бы предпочел попасть на ЧМ, не зная правды. (А что такое правда?)
Правда - что сборная России не команда топ-уровня, а крепкий середняк с претензий на лидерство и возможностями иногда обыгрывать лидеров. А иногда не обыгрывать. Но всё равно, мы её любим, потому-что другой сборной у нас нет.
11-10-2009-14:09 удалить
самое обидное проигрывать немцам. Тупеший футбол показывают всегда - скукотища. Когда нас возили испанцы было не стыдно что проигрываем - было по делу а тут...
d_102 11-10-2009-14:13 удалить
Б_о_г_д_а_н Хорошо сказали. Мог бы ответить, но нарываться не хочу.
d_102 11-10-2009-14:17 удалить
По моему мнению не выход на ЧМ будет для нашей сборной большим шагом назад. А это может случится.
vellena 11-10-2009-14:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl Когда нас возили испанцы было не стыдно
Спорное утверждение. Мне, напротив, показалось, что в том матче мы такими невнятными были, что очень стыдно )
нет. самое обидное это проигрывать таким же никакущим как ты сам. что вчера и произошло. сильному проиграть не западло. а такому же г....вдвойне обидно. а играла вчера сборная германии на уровне УГ. а мы проиграли им. значит мы вдвойне УГ... очень печально конечно осознавать этот факт.
d_102 11-10-2009-14:24 удалить
Vellena По матчу с Испанией соглашусь Я не уверен, что в стыковых матчах мы будем в хорошей физической форме. А если не будем, то не выйдем на ЧМ.
d_102 11-10-2009-14:31 удалить
А зачем спускаться с горы? Подождем, пока стадо поднимется.
Paok 11-10-2009-14:34 удалить
А ведь они всё видели...))  (180x130, 15Kb)
Цыъ 11-10-2009-14:35 удалить
Согласен, что сборной надо больше играть. И вообще по-меньше сниматься в документалных фильмах о Гусе Ивановиче и читать о себе любимых хвалебные газетные оды. Играть!
Цыъ 11-10-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok А ведь они всё видели...))  (180x130, 15Kb)
Они вообще не фартовые когда вместе смотрят. Аргентинцам продули тоже
Paok 11-10-2009-14:40 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Paok А ведь они всё видели...))  (180x130, 15Kb)
Они вообще не фартовые когда вместе смотрят. Аргентинцам продули тоже
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Paok А ведь они всё видели...))  (180x130, 15Kb)
Они вообще не фартовые когда вместе смотрят. Аргентинцам продули тоже
[436x357]


Комментарии (379): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПУСКАЕМСЯ С ГОРЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»