• Авторизация


Банк: реклама или PR? - 2 10-06-2007 22:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот, все то, что я написал в предыдущем посте, но сформулированное более "серьезным" языком, - нашел у себя в медиастратегии, которую писал для одного банка:

На сегодняшний день банк, условия предоставления услуг которого не являются безусловно лучшими на рынке, не может занять лидирующие позиции и увеличить спрос на свои услуги с помощью рекламы. Это объясняется несколькими причинами:

1. Потребитель получает слишком большой объем рекламных сообщений в день, чтобы запоминать рекламу и чтобы реклама оказывала на него нужное влияние.
2. Потребитель не доверяет рекламе.
3. При выборе финансового продукта, потребитель ориентируется не на рекламу, а на достоверные (для него) сведения о надежности банка и на то, насколько выгодно воспользоваться услугами именно этого банка (ценовую политику банка и т.п.). Банковские продукты и услуги это не йогурт и не жевательная резинка – увидев рекламу банка у человека не возникает желания «попробовать это, а вдруг понравится?».

Рекламу (за исключением рекламы в местах продаж) разумно использовать не раньше второго года присутствия в СМИ, когда она будет служить напоминанием о Банке и способствовать поддержке брэнда.


[305x400]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
ну я хоть и большой объем рекламы получаю, однако же, оригинальные ролики запоминаются))
PR_in_the_Bank 13-06-2007-10:31 удалить
Jene4ka-RnB, и что, покупаешь в итоге? Мне Fosters тоже запоминается, однако пью я Holsten и Сибирскую корону :) Как ни странно, Holsten - из-за рекламы, которая шла лет 5 назад по ТВ (с Фаустом и Мефистофелем). Ну и из-за вкуса, конечно.
Тем более я убежден, что реклама банка если и запоминается, если и действует (побуждает потребителя приобрести банковский продукт/воспользоваться услугой), то благодаря указанным в ней супервыгодным условиям (вроде Автокредита за 0%), а не из-за своей оригинальности. Еще раз: СПЕЦИФИКА ТОВАРА!
28-05-2008-13:07 удалить
приятно было Вас почитать. с миру по нитке. так мало информации о банковском pr. кроме "сильно платных" семинаров и личного опыта - оч сложно добыть. а христоматийных примеров вообще нет.
сейчас вот, к слову, предложили в университете оценить эффективность банковского PR на примере какого-нибудь банка.

позвольте,я спрошу Ваше мнение. По каким позициям (или по каким таким методикам вообще) производится такая оценка эффективности.

буду очень признательна за ответ.буду ждать
10-09-2009-08:38 удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Банк: реклама или PR? - 2 | PR_in_the_Bank - Блог "Эффективный банковский PR" | Лента друзей PR_in_the_Bank / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»