Вот, все то, что я написал в предыдущем посте, но сформулированное более "серьезным" языком, - нашел у себя в медиастратегии, которую писал для одного банка:
На сегодняшний день банк, условия предоставления услуг которого не являются безусловно лучшими на рынке, не может занять лидирующие позиции и увеличить спрос на свои услуги с помощью рекламы. Это объясняется несколькими причинами:
1. Потребитель получает слишком большой объем рекламных сообщений в день, чтобы запоминать рекламу и чтобы реклама оказывала на него нужное влияние.
2. Потребитель не доверяет рекламе.
3. При выборе финансового продукта, потребитель ориентируется не на рекламу, а на достоверные (для него) сведения о надежности банка и на то, насколько выгодно воспользоваться услугами именно этого банка (ценовую политику банка и т.п.). Банковские продукты и услуги это не йогурт и не жевательная резинка – увидев рекламу банка у человека не возникает желания «попробовать это, а вдруг понравится?».
Рекламу (за исключением рекламы в местах продаж) разумно использовать не раньше второго года присутствия в СМИ, когда она будет служить напоминанием о Банке и способствовать поддержке брэнда.
[305x400]