• Авторизация


хехе))) 20-06-2007 23:57

Это цитата сообщения DJ_Skyline Оригинальное сообщение

хехе)))

ну что?
[500x251]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Пока мы еще можем или О событиях в Кондопоге и Ставрополе 20-06-2007 21:08


Пока мы еще можем. Можем выйти на улицы и защитить сами себя. Можем называть себя «этническим большинством». Но нам осталось немного. Сто, максимум – двести лет. Мы – это русские. Написал – и покраснел. Сейчас стыдно называть свою национальность. Сразу появляются усмешки и странные взгляды: «А, националист… Фашиствующий молодчик… Это грязно и обижает других людей…». А вот американцы не стесняются называть себя американцами. И не видят в этом ничего стыдного. Наоборот, американец – это звучит гордо. И их уважают. Только не подумайте, что я призываю во всем равняться на США. Не надо передергивать.

Наши лидеры называют происходящее «бытовыми столкновениями». Им так проще. А то мировое сообщество их осудит. Вот мол, опять в России разжигают национальную рознь. В Чечне начали, в Ставрополе продолжают. Франция, кстати, тоже член мирового сообщества. Не думаю, что через те же двести лет мечетей там будет меньше, чем католических храмов. Хотя и беспорядков там не будет. Разве что французские кварталы начнут протестовать против экономической политики нового французского шейха.

Мы опять реагируем на повод, а не на причину. Почему мы остановились? Почему по всей России не продолжили начатое в Кондопоге и Ставрополе? «Нет ответа».

И не надо говорить, что «хорошие люди есть и среди них, а подлецы встречаются и среди нас…». Не надо. Вряд вы ли хотите, чтобы наши правнуки принимали ислам. Просто потому что этническое большинство станет косо на них смотреть. Ну не способны мы повысить рождаемость до «их» уровня. Разве что опять же – за счет «них». Время работает против нас.

Выбор за нами (простите за штамп). Или – быть терпимыми и судить о людях по их поступкам. Или – сохранять русские традиции и делать все, чтобы наши потомки смогли остаться русскими. Сложный выбор. Этический выбор. Но есть правило – если нет однозначного этически верного решения, решение должно быть однозначно верно логически. И решение это надо принимать «здесь и сейчас». Как в Кондопоге и Ставрополе. Но – по всей России.

Пока мы еще можем что-то выбирать и что-то решать…
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

Эмо, PR и Достоевский 13-06-2007 15:55


Как сказал классик, русский человек не может без надрыва. Надрыва в печали и надрыва в радости, в чувствах, в работе, в общении и в одиночестве… Кроме того, русский человек не может без тоски. Тоски по светлому будущему, из-за печального настоящего, когда все плохо и когда все хорошо… В общем, аж слеза наворачивается. А тут проблема – как же так, мужчина не должен плакать, выставлять напоказ свои отрицательные эмоции и вообще… Тупик, короче.

И вот! Для всех! «Сентиментальных»! «Разочаровавшихся»! «Надрывающихся»! Мужчин! Появляется! ЭМО!!! Стиль, стадо, стена, прикрытие! Меняются стереотипы, снимаются табу, появляется понимание и одобрение!

Эмо – это вам не хухры-мухры, это же повальное увлечение! Нет, что это я… Это стиль жизни! Это сама жизнь! Новая, печально-прекрасная, с предсмертными записками и групповым плачем! С немыслимым количеством статей в СМИ, повествующих о том, что такое эмо, кто такие эмо, чем они живут и как собираются умереть! Это не какой-то Курт Кобейн со своим пошлым «Живи быстро, умри молодым»! Эмо – это эмоции, это романтика, невообразимо и печально прекрасная…

Иногда мне хочется ввести цензуру.

[421x450] [500x636]
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Создание пресс-службы банка: первый этап 10-06-2007 23:06


С чего начать - всегда самый сложный вопрос. Вот примерный алгоритм создания пресс-службы (PR-отдела) банка:

Работник Банка, ответственный за взаимодействие со СМИ, должен:
1. Составить медиа-карты регионов присутствия Банка (в том числе, планируемых регионов присутствия);
2. Позвонить в каждое СМИ из медиа-карты и познакомиться с журналистами, специализирующимися на банковской либо экономической тематике.
3. В процессе знакомства договориться о сотрудничестве по двум направлениям:
• Во-первых, получить контактные данные журналиста, чтобы с помощью пресс-релизов иметь возможность извещать его о событиях в Банке, потенциально интересных целевой аудитории СМИ;
• Во-вторых, известить журналиста о возможности обращаться к экспертам Банка за комментариями и другой информационной помощью по любым вопросам, связанным с банковскими продуктами и услугами.

Далее, каждое значимое событие в Банке (запуск собственного процессингового центра, найм на ключевую позицию известного топ-менеджера и т.д.) должно служить поводом для рассылки пресс-релиза.

При получении запроса на комментарий от журналиста какого-либо СМИ, необходимо получить нужную информацию от соответствующего специалиста Банка, передать эту информацию журналисту и договориться об упоминании в статье названия Банка (например, «вот как прокомментировал данный вопрос специалист по автокредитованию Великого-и-Богатого Русского Банка Иван Иванов …»).

[180x242]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Банк: реклама или PR? - 2 10-06-2007 22:33


Вот, все то, что я написал в предыдущем посте, но сформулированное более "серьезным" языком, - нашел у себя в медиастратегии, которую писал для одного банка:

На сегодняшний день банк, условия предоставления услуг которого не являются безусловно лучшими на рынке, не может занять лидирующие позиции и увеличить спрос на свои услуги с помощью рекламы. Это объясняется несколькими причинами:

1. Потребитель получает слишком большой объем рекламных сообщений в день, чтобы запоминать рекламу и чтобы реклама оказывала на него нужное влияние.
2. Потребитель не доверяет рекламе.
3. При выборе финансового продукта, потребитель ориентируется не на рекламу, а на достоверные (для него) сведения о надежности банка и на то, насколько выгодно воспользоваться услугами именно этого банка (ценовую политику банка и т.п.). Банковские продукты и услуги это не йогурт и не жевательная резинка – увидев рекламу банка у человека не возникает желания «попробовать это, а вдруг понравится?».

Рекламу (за исключением рекламы в местах продаж) разумно использовать не раньше второго года присутствия в СМИ, когда она будет служить напоминанием о Банке и способствовать поддержке брэнда.


[305x400]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Банк: реклама или PR? 09-06-2007 23:59


Реклама банков встречается сейчас повсеместно: в метро, на улицах, по радио… Везде. Эффективна ли она? Чтобы ответить на этот вопрос, надо представить себе процесс выбора потребителем банковского продукта или услуги. Для наглядности, сравним его с выбором сорта сыра (уж очень я сыр люблю).

Едет человек с работы домой. Видит рекламу сыра.
[400x160]
Красивую, аппетитную, причем сыр еще как-нибудь красиво называется. Все, человек рекламу запомнил и либо прямо сейчас зайдет в магазин и купит сыр, либо через неделю, когда на выходных поедет в супермаркет, вспомнит о своем желании.

Едет человек с работы домой. Видит рекламу банка. Красивую, интересную, причем банк еще как-нибудь красиво называется. Человек думает: «А может правда кредит взять?».. Дальше: «А может, как раз у них взять, вроде, условия неплохие?..» Еще дальше: «Хотя все предлагают… Надо выбрать повыгоднее…».

Ну не тот это продукт, чтобы красивой (пусть даже информативной) рекламой его продавать. Не вызывает пока реклама банковских продуктов слюноотделения, вот хоть ты что делай! Разве что банк называется Русский Стандарт или Абсолют… Да и то – эффект немного не тот будет.

Процесс выбора банка – сложный и долгий. Человек должен почитать статьи, полазить в Интернете, детально сравнить расценки, условия и т.д., посоветоваться со знакомыми, наконец. А убедить человека на этом этапе – это работа для PR, никак не для рекламы. И то, что, благодаря рекламе, выбирать этот человек начнет с какого-то определенного банка – мало на что влияет. Сложные решения сразу и без рассмотрения альтернатив не принимаются.

Поэтому пусть все СМИ и Интернет пишут только о вашем банке.
В положительном ключе.
Аминь.

P.s. А реклама… Ну что ж, пусть используется как средство напоминания названия вашего банка. А то вдруг это название по пути в офис обслуживания забудется.

[210x175]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Media Sapiens – шаг на третью ступень 06-06-2007 11:48


Есть как минимум три ступени «профессионализма» пиарщика. Дальше – пиарщики «вне категорий» :)

Когда человек только приходит в ВУЗ на специальность «Связи с общественностью» или прочитывает первую книгу о PR – он попадает на первую ступень. PR для него – нечто не очень понятное, загадочное, но интересное и, вроде бы, денежное.

Потом этот человек читает все больше книг, проходит практику или работает в трех-четырех местах и поднимается на качественно новый уровень. Он уже знает, что в пиаре есть такие процедуры как мониторинг, клиппинг, организация мероприятий, рассылка пресс-релизов, установление контактов со СМИ, публикация статей… Много чего. Цель – как можно больше положительных упоминаний в СМИ о своей компании.

И третья ступень. Человек приходит к пониманию (либо сам, либо ему помогают книжки вроде Media Sapiens Сергея Минаева), что цели PR определяются маркетинговой (политической стратегией). Что PR должен создать брэнд, сделать компанию лидером рынка с огромными оборотом и прибылью, привести партию к власти и т.д. И достигается это отнюдь не рассылкой пресс-релизов о «естественных» новостях компании. Метод PR – это создание системы тщательно спланированных и продуманных новостных поводов, с расчетом на заранее определенные СМИ, отклики в этих СМИ, и ведущей к достижению поставленных целей. Спланировал ряд «событий» – осуществил их – все нужные СМИ донесли информацию до целевых аудиторий – компания достигла своих целей.

Я очень рад, что появилась книга Media Sapiens, рассказывающая (хоть и совсем-совсем немного) о НАСТОЯЩЕМ PR – интересном, творческом, требующем умения думать. А не о рутинной рассылке пресс-релизов и мониторинге. Хотя и без них – никак.

[323x500]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
"Когда вы звоните по поводу сотрудничества в региональное СМИ..." 05-06-2007 20:45


"Когда вы звоните по поводу сотрудничества в региональное СМИ, и они узнают, что им звонят из московского банка, то в одном глазу у них сразу загорается доллар, в другом - евро, а где-то в мозгу - рубль". (с) Василий Никитин, руководитель пресс-службы Русь-Банка.


[179x241]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Песня из мультфильма "Бременские музыканты" 05-06-2007 20:35
Слушать этот музыкальный файл

Гимн пиарщиков.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Забытая функция рекламы 05-06-2007 19:50


Эл и Лора Райс, признанные гуру маркетинга, отводят рекламе весьма скромную функцию. Функция эта – служить средством поддержки брэнда, напоминанием целевой аудитории о товаре. У теории Райсов есть как сторонники (преимущественно пиарщики), так и противники (большей частью рекламщики). Но существует у рекламы еще одна значимая функция. Она логически вытекает из утверждения авторов «Расцвета пиара и заката рекламы» о том, что конкуренция необходима для развития рынка. К сожалению, Райсы не приводят убедительных доказательств данного утверждения. А объяснение лежит на поверхности.

Информационное воздействие на людей, которое оказывают две компании больше, чем если бы это воздействие оказывала одна компания. Информационное воздействие, которое оказывают три компании, еще больше – и так далее. Действительно, чем больше людей кричат в одном месте (на одном рынке) – тем громче у них получается. А о чем они кричат и к чему это приводит? Компании «кричат» о своих продуктах и услугах в определенной сфере, на определенном рынке. Производители молочной продукции – о йогуртах и молоке, строители – о новых домах, банки – о кредитах и вкладах. В результате их информационной деятельности человек привыкает к новым видам продукции. Ведь относительно недавно мало кто в России пробовал йогурт, знал, что в «Алых Парусах» престижно жить или приобретал в кредит бытовую технику. А после того, как появились Danone, Дон-Строй, Альфа-Банк и их многочисленные конкуренты, наполнившие улицы, метро и СМИ информационными сообщениями о своих продуктах и услугах, все эти понятия прочно осели в головах людей. Вот мы и пришли к «забытой» Райсами функции рекламы – расширять рынок, приучать людей к новым понятиям (продуктам и услугам). Рекламная «психология привычки»…

[200x324]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник PR_in_the_Bank 05-06-2007 15:45


Этот блог посвящен вопросам Public Relations (PR, связи с общественностью) вообще и банковскому PR - в частности. Ну и рекламе, конечно, - куда же без нее.
[показать]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии