Попались мне сегодня отзывы о новом шедевре нашего кинематографа "Возвращение мушкетеров". Что я вам скажу, друзья мои. Надо смотреть! А может, Юнгвальд-Хилькевич на это и рассчитывал, что народ пойдет, когда появятся первые отзывы от самых любопытных о зашкаливающем маразме?
Для затравки несколько цитат из книги. Да, оказывается, существует книга. Александр Дюма не сподобился оставить потомству информацию о том, что произошло после третьего тома о Рауле Атосовиче, и некто Марков А.В. жестоко нас за это наказал. Итак...
".. зловеще улыбнулся Мазарини, провожая братьев огромными очами, в которых светилось адское пламя"
"если бы наследник Атоса распахнул бы глаза своего сердца, он бы увидел рядом с собой грозный призрак отца, который пытался докричаться до сына"
"- Здравствуйте, Кольбер, - сказали губы и взглянули глаза."
Выражение лица графа испугало Рауля. Он видел отца в минуты смертельной опасности, когда глаза словно заострялись сталью
Он знал выражение, когда дело касалось чести, в это мгновение Атос начинал смотреть в одну точку, а глаза его становились бездонными, пока лицо не озарялось признаком вдохновения
Сердце молодого человека билось учащенно, словно беря на себя холодную и неопределенную поступь сердцебиения Атоса
...началась буря и неистовый ветер стал рвать листья и ветки с деревьев, когда хлынул дождь, но под натиском бури хлестал только в стены и окна, а не в землю
Он, продираясь сквозь непогоду, звал графа в саду, в парке.
Рауль взнуздал перепуганную лошадь и сильной рукой направил ее в стихию.
"мысль Кольбера двигалась извилистыми путями, плотно сжимая кольца вокруг прямых путей соперников"
"Кольбер подставил свое плечо Людовику, и Людовик вынужденно оперся на эту подставку"
"де Лавальер не замечала своего несоответствия рядом с Людовиком, чье взросление росло с каждым днем его единоличной монархии"
"Луиза высоко щебетала, не чувствуя финансовых шагов"
"Он встречался иногда с грустными глазами Кольбера, но эти глаза все время закрывал беглый взгляд кардинала..."
"его финансовая жилка затряслась от предвкушения раскрытия тайны государственного хищения".
"Анна Австрийская не слышала зловещего скрипа колес фортуны"
"Она с грустью вспоминала завитки своей судьбы, тяжелыми кольцами обнамившие ее душу"
"на фрейлину напало то состояние, когда мысли плавно текут, не отсекая размышлений, и их причинность теряется в причудливых поворотах однообразного настроения".
А вы говорите, ролевые игры! Вот они перлы от взрослых людей с литературным образованием!
Спасибо Экслеру за перловку. Переходим к фильму. Выдержки из отчета того же Экслера:
Неизвестно, чем сейчас вдохновился Юнгвальд-Хилькевич ... На этот раз у него не было знаменитой литературной основы в виде истории о том, как королеве Анне ценой войны с Англией вернули красивую бижутерию. Собственно, из романов Дюма режиссер выжал все, что мог, причем каждое следующее продолжение было на порядок хуже предыдущего - оно, кстати, неудивительно, потому что чем дальше, тем в большую отсебятину уносило мэтра.
Но, господа, шпаги в ножны, пора уже пройтись по сюжету - может быть, досмотреть этот кошмар до конца сможет не каждый, но сюжет, однозначно, требует пристального изучения - это же надо было Юнгвальд-Хилькевичу употреблять такие тяжелые наркотики...
Итак, возвращение мушкетеров. Началось это с того, что все четверо героических тружеников стакана и шпаги умерли в один день. Арамис (Игорь Старыгин) с Портосом (Валентин Смирнитский) за каким-то чертом полезли в одесские катакомбы, где Портоса по приказу Мазарини завалило каменюками, а Арамиса злодейски проткнул шпагой клеврет Кольбера по имени Леон (Дмитрий Нагиев). Арамис, правда, перед смертью пытался сказать Леону что-то вроде: "Знал твой отец", но не успел.
Атос, ясный пень, спился, не допив последнего бокала. А д'Артаньян, неутомимо истреблявший подлых голландцев, только-только получил приказ о присвоении ему маршальского звания, как вдруг вражеское ядро, заботливо нарисованное на компьютере, сделало в латах маршала небольшую вмятину, и тот так расстроился, что стал минут десять умирать, бросая затуманенный взгляд на горизонт.
Французский парламент в бешенстве и требует у королевы Анны (Алиса Фрейндлих) ответа: с какого это мезальянса любовник королевы упер народные ценности. Но королеве не до парламента! Подлый министр финансов Кольбер (Александр Ширвиндт) отказывается оплачивать королевские счета под тем смехотворным предлогом, что эти счета равны годовому бюджету всей Франции. Королева в курсе, где именно в Англии Мазарини запрятал драгоценности, и хочет срочно их вернуть.
Но кому поручить это важное дело? Фрейлина Анны по имени Жаклин (Лянка Грыу), она же дочурка д'Артаньяна, обещает королеве поговорить со своим братом Жаком, который, мол, на все готов ради спасения государства. Но одного Жака, за которого выдает себя сама боевитая Жаклин, недостаточно. Поэтому королева призывает Анри (Антон Макарский) - сына герцогини де Лонгвиль от Арамиса. Анри не знал, кто его отец, - парня усыновил и воспитал обычный высокопоставленный французский дворянин. Но теперь узнал - и в его сердце поселились гордость и счастье.
Ну и до кучи призвали отпрысков еще двух мушкетеров - Рауля (Данила Дунаев), который квасит так же, как и папашка, - и дочку Портоса Анжелику (Ирина Пегова), которая почему-то монахиня, хотя обычно себя ведет, как налакавшийся шампанским гусар. Жаклин упорно продолжает выдавать себя за Жака, чем страшно возбуждает Анри, который все время пытается ее поцеловать.
Между тем в Англии происходят всякие страшные события. Подлый Мазарини только-только запрятал сундучок в трактире своего брата, и не успел он спеть "Санта Лючия", как какой-то монах по приказу сущей негодяйки - видимо, дочки Миледи (Алена Яковлева) душит его четками. Мазарини это особенно обидно, потом что в сундучке лежит перстень бессмертия тамплиеров, который Мазарини спер у генерала ордена иезуитов - Арамиса.
По идее, дочка Миледи могла бы сразу забрать сундучок, но она легких путей не ищет, поэтому отправляется во Францию к Кольберу, чтобы доложиться о смерти Мазарини. Также она сообщает министру, что у этого убийства был свидетель - какой-то монах, чье имя она прекрасно знает, а адрес найдет через украденные базы МВД Франции.
Между тем отпрыски в Англию, конечно, прорвались. Но там они подверглись нападению монахов-ниндзя, которые также явились за сокровищем.
Д'Артаньян на небесах находит распятие и в течение десяти минут очень гнусаво поет изображению Христа песню, прося отпустить их ненадолго на Землю - помочь детишкам. Христа это пение так достает, что он спускает мушкетеров с небес, попутно зачем-то оживив де Жюссака.
Я, признаюсь, малость в шоке. Я понимала, что это бред, но не ожидала, что это будет такая прелессссть, колечко...
Фильм настолько убог и ужасен, что даже заслуживает просмотра - такой взрыв мозгов нечасто увидишь. Самое страшное в запоздалых продолжениях - это когда они выглядят как пародии, но снимаются с убийственной серьезностью. У Юнгвальд-Хилькевича именно это и получилось: тонна тошнотворного пафоса на фоне абсолютно крышесносящего сюжета.
Четверка мушкетеров вызывает очень тягостные чувства. Шамкающий Старыгин (или его опять озвучивал Игорь Ясулович?), потухший Смирнитский, совершенно никакой Смехов и мумифицированный д'Артаньян. С детишками тоже не все слава богу. Единственный приличный персонаж - Анри в исполнении Антона Макарского. Антон даже в этом взрыве лоботомии умудрился выглядеть пристойно, чего не скажешь об остальных.
Самый нелепый персонаж среди них - дочка Портоса. Грудастая монашка все время находится то ли под воздействием наркотиков, то ли под воздействием веселящего газа: она орет, хохочет, неожиданно начинает делать акробатические номера (честное слово!), а под конец фильма вообще превращается в рестлера - забивает ногами и всем телом штук пять гвардейцев. Короче говоря, оставляет ощущение полного неадеквата - на нее даже как-то неудобно смотреть.
Но, с другой стороны, трудно требовать даже от хороших актеров, чтобы они достойно выглядели в картине, поставленной по подобному сценарию. Потому что им приходится произносить ТАКУЮ чушь, что, наверное, единственный выход - это ходить с каменной рожей, чтобы, по крайней мере, не подкопались.
Я даже комментировать не могу, хотя бы потому, что не смотрела. Но я теперь это обязательно сделаю. Я его даже уже качаю. Потому что потратить на такое деньги считаю неприличным. Даже 100 рублей на пиратку упрощенное издание.
И немного из рецензии с кинокадра. Экслер, конечно, пишет лучше, но здесь тоже кое-что порадовало.
Вопросом: «есть ли жизнь после смерти» — Юнгвальд-Хилькевич не заморачивается, а телепортирует квартет креста и шпаги прямиком в чистилище, где те начинают говорить медленно, хотя и с эхом. После чего на сцене появляются многочисленные «дети мушкетеров», которых «разбросала жизнь».
Вы будете смеяться, но королева — опять Алиса Фрейндлих и ей опять нужно вернуть драгоценности. Правда, не только свои, но и всю остальную казну Франции, которую умыкнул сбежавший кардинал Мазарини. Скарб скромный — всего-то один ларец, но содержавший важную фичу — кольцо бессмертия почему-то тамплиеров.
И понеслась — интриги секретаря королевы, убийство Мазарини с помощью чёток и дочери Миледи, посланный на перехват деток монашеский спецназ, чудесное оживление папаш-мушкетёров, а попутно парочки злодеев во главе с Мазарини (зачем было, спрашивается, его убивать, если по действию он был нужен живым?) с помощью целительной молитвы от Д'Артаньяна, далее везде: шпаги, медленно летающие пули, шляпы, перья и прапорщик Задов. Правда, теперь с другой фамилией.
Монахиня Анжелика, она же дочь Портоса, в миру актриса Ирина Пегова, весь фильм почему-то называемая «мадам» вместо «сестра», нервно смеётся не к месту, а также то и дело совершает акробатические трюки. Сын Арамиса — Макарский — всецело отдается увлекательной задаче отгадывания пола кавалерист-девицы, печальный Рауль — Данила Дунаев делает вид, что озабочен общей теорией поля и на реплики партнеров не реагирует. Внебрачный сын Портоса Нагиев окончательно дает Задова. Зато очаровательно-бездарная Жаклин Лянка Грыу полностью гармонирует со свой ролью. И то, и другое одинаково нелепо.
Отдельно музыка Дунаевского. В соответствии с новыми программными установками маститый композитор меняет попсу 80-х на попсу 90-х. Людовика он заставляет читать рэп в ванне из роз, а в качестве заглавной песни сочиняет футбольный гимн с кричалкой «мы — команда» (4 раза), которая отлично смотрелось бы на собрании бриллиантовых и алмазных сотрудников «Эйвон». Но не в кино. Да еще и по мотивам Дюма.
Вот примерно так. Вот оно докачается... ждите собственных впечатлений )) Только одна я смотреть это не смогу, боюсь, не вынесу ) Help! )))
Исходное сообщение Esmira: *ржет* Все они выходцы с фикрайторских форумов ))) - Да когда этот гений рос, еще не было ни фанфиков, ни форумов))) Ах это Экслер! Боже! Несколько лет его не читала! Зря видимо... *углубилась* - И я несколько лет... а тут добрые люди прислали)) Вот тут я уронила челюсть и теперь даже не могу ее найти... - Я тоже очень долго искала ) Ах ах... я прям горда, как будто родного сына похвалили ))) - я ради тебя специально этот абзац выложила)) Нет! Нет! Ни в коем случае одна не смотри!!!! ааа!!!! )))))) - не буду... я просто не смогу)) Оно уже наполовину скачалось... я включила кусочек... что-то мне расхотелось смотреть)))В колонках играет: The Beatles - All Together Now
Исходное сообщение ChicaReal: Да когда этот гений рос, еще не было ни фанфиков, ни форумов)))Не придирайся )
Исходное сообщение ChicaReal: я ради тебя специально этот абзац выложила))Спасибо. Ценю. ))
Исходное сообщение ChicaReal: не буду... я просто не смогу)) Оно уже наполовину скачалось... я включила кусочек... что-то мне расхотелось смотреть)))Ты меня прям расстраиваешь ) В колонках играет: The Mistress - The Libert
Исходное сообщение Esmira: Не придирайся )А я и не ) Я под впечатлением ) Всегда) Ну оно все как-то убого ) но мы посмотрим, поржем, я надеюсь) В колонках играет: The Beatles - All Together Now
Спасибо. Ценю. ))
Ты меня прям расстраиваешь )
В колонках играет: The Mistress - The Libert
Исходное сообщение ChicaReal: Ну оно все как-то убого ) но мы посмотрим, поржем, я надеюсь)А ты чего ожидала, прости меня ) В колонках играет: The Imperfect Enjoyment - 10-The Imperfect Enjoyment -
В колонках играет: The Beatles - All Together Now
Исходное сообщение Esmira: А ты чего ожидала, прости меня )Я ничего ) просто расстраивают меня наши актеры)
В колонках играет: The Imperfect Enjoyment - 10-The Imperfect Enjoyment -
Исходное сообщение ChicaReal: Я ничего ) просто расстраивают меня наши актеры)Пф... нашла из-за чего расстраиваться... В колонках играет: My Lord All - Pride - The L
Исходное сообщение Росида: Мда, Боярский своим блеянием кого хочешь достанет. Маразм крепчает. Но, люди добрые, может, хоть Юнгвальд-Хилькевича простим--он все-таки снял "Узника замка Иф" и заслужил прощение всех своих маразмов, прошлых, настоящих и будущих.Ну оно спорно, конечно, что он заслужил) После просмотра скажу, простим или нет))) В колонках играет: Led Zeppelin - I Can't Quit You Baby
Исходное сообщение Esmira:Ну я Смехова люблю очень ) В колонках играет: Led Zeppelin - I Can't Quit You BabyИсходное сообщение ChicaReal:
Я ничего ) просто расстраивают меня наши актеры)
Пф... нашла из-за чего расстраиваться...
В колонках играет: My Lord All - Pride - The L
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Жесть какая..)))Зато смешно)) В колонках играет: The Beatles - Golden Slumbers
Исходное сообщение ChicaReal: Ну я Смехова люблю очень )Да дело ж не в актерах.. а в отечественном кинопроизводстве... все безнадежно ) смирись ) В колонках играет: Sun Dragon - So You Want To Be A Rockn Roll Star (1968)
В колонках играет: Led Zeppelin - I Can't Quit You Baby
Исходное сообщение Chocolatier: Вообще там, если честно, Юнгвальд-Хилькевичем никак не пахнет.Ну я понюхаю )) После таких отзывов иначе относиться и нельзя. Только вот снимал он, как мне кажется, серьезно... впрочем, посмотрю. Я тоже вроде как на нем выросла и даже любила... а вот папа мой всегда говорил, что фильм тупой, и песни в нем тупые )) И сейчас я склонна согласиться ) Действительно хорошее кино, оно ведь не стареет. Хотя все все это очень мило) В колонках играет: Queen + Paul Rodgers - Warboys
А вот если изначально отнестись к фильму как к фарсу, то жизнь продлевает неплохо.
Что касается нашего кино и наших актеров. Старое кино, увы, ушло в прошлое (я ухитрился на нем вырасти и таки ценю), а новое и новые, очевидно, забыли появиться в условиях непроходящего кризиса и некоторой утечки мозгов.
Исходное сообщение Esmira: Да дело ж не в актерах.. а в отечественном кинопроизводстве... все безнадежно ) смирись )Ну я ж его за что-то люблю)) Значит, не все и не всегда так плохо)) В колонках играет: Queen + Paul Rodgers - Warboys
В колонках играет: Sun Dragon - So You Want To Be A Rockn Roll Star (1968)
Исходное сообщение ChicaReal: Ну я ж его за что-то люблю)) Значит, не все и не всегда так плохо))Так я только про сейчас ) В колонках играет: Green Bullfrog - Ainґt Nobody Home (Unreleased 1970)
В колонках играет: Queen + Paul Rodgers - Warboys
Исходное сообщение Esmira: Так я только про сейчас )*смирилась* ) В колонках играет: Deep Purple - Sometimes I Feel Like Screaming
В колонках играет: Green Bullfrog - Ainґt Nobody Home (Unreleased 1970)
Исходное сообщение ChicaReal: *смирилась* )ну вот и славно ) В колонках играет: Green Bullfrog - Bullfrog (Unreleased 1970)
В колонках играет: Deep Purple - Sometimes I Feel Like Screaming
Исходное сообщение Queen_Pride: *читает* ужас) и как взрослые-образованные дяди могут такое писать? ))Дядям хочется денег... ) В колонках играет: Led Zeppelin - In My Time Of Dying
Исходное сообщение ChicaReal Дядям хочется денег... ) В колонках играет: Led Zeppelin - In My Time Of Dying LI 7.05.22 betaвсе просто)