• Авторизация


ПРОГНОЗЫ КХЛ. Почему Овечкин должен получить Харт трофи по итогам сезона 2009-2010? 29-03-2010 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/post123673100/

(тема с прогнозами)

lightbringer-86 представляет новую тему...

 

 

Здесь надо быть кратким. Скоро завершится голосование журналистов за лучшего игрока регулярного чемпионата НХЛ нынешнего сезона. Формально еще ничего не ясно: как же, впереди еще столько игр. На практике же – все уже решено. Кое-что может поменяться, но едва ли изменения будут принципиальными.

Тройка номинантов на Харт трофи будет состоять из лучшего шведского игрока, лучшего российского и лучшего канадского.

Именно этих троих мы будем сравнивать в этой теме не только по самым важным, но и по незаслуженно выпускаемым из внимания статистическим показателям (а вкусовщину оставим для приправы).

I. Александр Овечкин – лидер по очкам и голам в среднем за игру (1,54 против 1,35 у Седина, и 0,71 против 0,63 у Кросби – соответственно). При всем этом будет крайне обидно, если коварные происки и козни врагов помешают ему выиграть и абсолютный зачет в этих номинациях – одно очко отставания от Седина и один гол от Кросби вряд ли можно считать непреодолимым гандикапом. Но 50 шайб надо забивать непременно. Иначе выйдет несолидно. Кстати, Овечкин должен побить свой рекорд по числу голевых передач за сезон. Пока он равняется 54-м, а впереди еще 7 матчей.

Конечно, ослепленным взлетом Золушки Сидни Кросби, которая и сорока-то шайб не забивала, а тут уже сравнялась с лучшим результатом Малкина и имеет все шансы забить полтинник, будет сложно отдать приз «приевшемуся» Александру, однако это долг каждого хоккейного болельщика, и мискондакты не должны этому мешать.

II. Движение «нового» Александра Великого, начавшееся в прошлогоднем плей-офф, в нынешней регулярке находит все больше подтверждений его звездному статусу – он суперполезен для команды.

Об этом говорит его феноменальный показатель полезности +43, у Седина – только 33, а Кросби с +8 даже не входит в первый полтинник.

Часто приходится слышать, что, дескать, без Овечкина Вашингтон выиграл 7 матчей из десяти, а Кросби тащил команду на себе в условиях потерявшего мотивацию Малкина. И потому, дескать, Кросби более ценен для своей команды, чем Овечкин для Вашингтона. Давайте проверим тезис холодным разумом логики и математики.

III. Когда Овечкин находился на льду, Вашингтонцы забили 134 (!) шайбы, а пропустили всего 37! Понятно, что конкуренты (Седин – 119 и 55; Кросби – 121 и 74), и близко к этому показателю не подходят, но какое это может иметь значение в контексте выяснения того, кто из них наиболее важен для команды? Поясним: Когда Овечкин находился на льду, Вашингтон забил 134 шайбы из общего количества в 287. Путем несложных подсчетов выясняем, что, имея на льду Овечкина, Вашингтон забил 47% своих голов – притом, что в 10 матчах из 70 играл без Ови. Аналогичный показатель Седина – 49%, а Кросби – 53%. Как будто больше, но:
Но при этом, имея Овечкина на льду, Вашингтон пропустил лишь 37 из общего количества в 144! (сознательно исключаем шайбы, пропущенные в меньшинстве, когда Овечкин не играет), или 25%. Аналогичный показатель Седина аж 39%, а Кросби – 44%!

То есть: когда Вашингтон имеет на льду Овечкина, он на 47% уверен, что забьет, и на 75% уверен, что не пропустит. Когда Ванкувер имеет Седина, он на 49% верит в забитый гол, но знает, что шансы не пропустить – лишь 60%. В свою очередь, когда Марио Kемье видит на льду Кросби, он знает, что 44% - вероятность пропустить гол. Каждый второй гол – на Сиде. Неслабо.

IV. Прибавим к этому 173 силовых приема Овечкина (три за игру), учтем (правда, уже со знаком минус, скорее) 60 хитов Кросби (0,8 за игру) и… черт знает сколько у Седина. Честно искал его, но не нашел – увидев где-то во второй-третьей сотне фамилию Лисин – искать бросил. Все равно у Хенрика еще меньше.

V. Учтем, что Овечкин оставил свою команду в меньшинстве на 43 минуты (за вычетом 40 минут мискондактов, которые на число игроков на площадке не влияют), Седин – на 46, а Кросби – 63. при том, что Питтсбург регулярно пропускает в меньшинстве, с его стороны это не очень дальновидно.

Что же еще сказать? Разве только, что в среднем на льду Кросби и Овечкин проводят соответственно 21:49 и 21:42 игрового времени, а Седин меньше двадцати минут.

Подведем итоги, господа. Овечкин должен получить Харт Трофи нынешней регулярки потому, что: 1. Вашингтон с Овечкиным в 65 играх забил на 10-20% голов больше, чем Ванкувер с Седином, а Питтсбург с Кросби.
2. Вашингтон с Овечкиным пропустил в 1,5 раза меньше, чем Касатки с Седином, и вдвое (!) меньше, чем Пингвины с Кросби.
3. Овечкин в три-четыре раза лучше оппонентов в силовой борьбе.
4. Овечкин не менее ответственен и дисциплинирован, чем Седин, и позволяет себе мелкой грязи в полтора раза меньше, чем Кросби.
5. Он самый реальный кандидат на приз лучшему бомбардиру и снайперу, и мы твердо верим, что даже гнусные происки его врагов не смогут ему помешать.
6. Наконец, но не в последнюю очередь, ОВИ - самое яркое событие мировой хоккейной жизни за последние десять лет, и мы твердо верим (и очень надеемся), что ему по силам стать величайшим успехом мирового хоккея за наше, двадцать первое, столетие.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1336): вперёд» последняя»
П.4 очень уж двусмысленный для некоторых болельщиков... Даже я не сразу соглашусь с автором... Подумаю :-)
Сандро 29-03-2010-17:34 удалить
Да пускай этот Гнусный Грязинг забирает свой Харт, надо ж и ему что-то выиграть в этом году. Может, зубы вставит и причешется на радостях :) хотя, как я понимаю, штабс-капитан явно нацелен на МВП ЧМ в Германии
Al_SiD 29-03-2010-17:41 удалить
Согласен с Олегом. Из-за своих дискв он оставляет команду без себя любимого, то есть без лучшего по твоему мнению игрока лиги. Причем дальше - больше. Так можно и более серьезную дисквалификацию заработать. Все же 3 место в списке грязных игроков - звонок. Тот же - "казлина"(с) Ричардс отстает. А Пронгера скорее по старой памяти... А пропускаемые голы? Он все же не защитник или центр...Это скорее их заслуги. Хотя... А с меньшинством странно поступил. Может, если взять голы пропущенные с 87 номером в меньшинстве, то статистика в процентах для Кросби улучшится. А то что Овечкин не играет в меньшинстве - это его проблемы.
Сандро 29-03-2010-17:41 удалить
А интересно, автор темы всегда такие длинные посты кропает, а темы какие от него видел всегда об одном и том же. Овенкитчен, Кросби, .... Юзжит в голове что ли или самому себе непогрешимость Овенкитча "доказывать каждый день" надо?)
Al_SiD 29-03-2010-17:42 удалить
Сандро, а хде твои таблички?)) Хочу кубок Пингвина!))
KpacaBec 29-03-2010-17:44 удалить
согласен с автором. хотя имхо на общий имидж звездного игрока, его диквалификации не оказывают положительного влияния. т.к. голосуют журналисты, то его дисквы могут повлиять. Кросби имхо не должен претендовать и голы не должны его дотянуть до Харта (хотя я очень уважительно к нему отношусь - он супер хоккеист), а вот Седин в этом году заслуживает номинацию - уж больно хороший хоккей он показывает. а так канешна Овца - уж больно он горяч!
R_wing 29-03-2010-17:44 удалить
Исходное сообщение sehockey http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/post123673100/ (тема с прогнозами) lightbringer-86 представляет новую тему...   Здесь надо быть кратким.
Да?)
ОВИ - самое яркое событие мировой хоккейной жизни за последние десять лет, и мы твердо верим (и очень надеемся), что ему по силам стать величайшим успехом мирового хоккея за наше, двадцать первое, столетие.
Ура, товарищи! Ура!))
begemot2 29-03-2010-17:47 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Да пускай этот Гнусный Грязинг забирает свой Харт, надо ж и ему что-то выиграть в этом году. Может, зубы вставит и причешется на радостях :) хотя, как я понимаю, штабс-капитан явно нацелен на МВП ЧМ в Германии
Штабс-капитан нацелен оставить Кросби без командных и личных призов НХЛ. Хотел и в сборной на бобах оставить, но пожалел бедняжку ;-)
Сандро 29-03-2010-17:48 удалить
Что, Devil Z сегодня всех уделал в очередной раз в прошлой теме?) Рамел даже за маузер схватился, я смотрю.
Сандро 29-03-2010-17:48 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD Сандро, а хде твои таблички?)) Хочу кубок Пингвина!))
Спасибо что напомнил. Надо разобрать завалы, а то занят был..
begemot2 29-03-2010-17:49 удалить
Кстати, если вручать Харт Седину, то лучше Сединам. Два брата играют как одно целое, как два Кличко в боксе.
R_wing 29-03-2010-17:49 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро А интересно, автор темы всегда такие длинные посты кропает, а темы какие от него видел всегда об одном и том же. Овенкитчен, Кросби, .... Юзжит в голове что ли или самому себе непогрешимость Овенкитча "доказывать каждый день" надо?)
С тобой это надолго?))
KpacaBec 29-03-2010-17:50 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Да пускай этот Гнусный Грязинг забирает свой Харт, надо ж и ему что-то выиграть в этом году. Может, зубы вставит и причешется на радостях :) хотя, как я понимаю, штабс-капитан явно нацелен на МВП ЧМ в Германии
боюсь, что пингвинам в этом году стенли тоже не светит. боюсь детройт всех порвет в ПО - полсезона отдыхали, а теперь уж точно разогнались и никто не сможет их остановить. да и Бродер скажет свое слово у Джерси, так что думаю, что финал Джерси - Тройт - самый реальный...
vrag_neproydet 29-03-2010-17:50 удалить
Третий могут и не дать. Ванкувер может повлиять.
аффтар повеселил, LOL, жги дальше
R_wing 29-03-2010-17:51 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Al_SiD Сандро, а хде твои таблички?)) Хочу кубок Пингвина!))
Спасибо что напомнил. Надо разобрать завалы, а то занят был..
Уроки брал?))
Сандро 29-03-2010-17:52 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Сандро Да пускай этот Гнусный Грязинг забирает свой Харт, надо ж и ему что-то выиграть в этом году. Может, зубы вставит и причешется на радостях :) хотя, как я понимаю, штабс-капитан явно нацелен на МВП ЧМ в Германии
Штабс-капитан нацелен оставить Кросби без командных и личных призов НХЛ. Хотел и в сборной на бобах оставить, но пожалел бедняжку ;-)
Естественно, у него ведь разрушительная сущность. Хочет даже не себе выиграть, а чтоб другой НЕ выиграл)
begemot2 29-03-2010-17:52 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD Согласен с Олегом. Из-за своих дискв он оставляет команду без себя любимого, то есть без лучшего по твоему мнению игрока лиги. Причем дальше - больше. Так можно и более серьезную дисквалификацию заработать. Все же 3 место в списке грязных игроков - звонок. Тот же - "казлина"(с) Ричардс отстает. А Пронгера скорее по старой памяти... А пропускаемые голы? Он все же не защитник или центр...Это скорее их заслуги. Хотя... А с меньшинством странно поступил. Может, если взять голы пропущенные с 87 номером в меньшинстве, то статистика в процентах для Кросби улучшится. А то что Овечкин не играет в меньшинстве - это его проблемы.
Кросби вроде тоже в меньшинстве почти не играет
R_wing 29-03-2010-17:52 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Что, Devil Z сегодня всех уделал в очередной раз в прошлой теме?) Рамел даже за маузер схватился, я смотрю.
Прям всех-всех? Смотрю, да, обобщать научился уже))
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Сандро Да пускай этот Гнусный Грязинг забирает свой Харт, надо ж и ему что-то выиграть в этом году. Может, зубы вставит и причешется на радостях :) хотя, как я понимаю, штабс-капитан явно нацелен на МВП ЧМ в Германии
Штабс-капитан нацелен оставить Кросби без командных и личных призов НХЛ. Хотел и в сборной на бобах оставить, но пожалел бедняжку ;-)
прям таки пожалел бедняжку Кросби???, аяяй....., што деется на этом свете......
Сандро 29-03-2010-17:56 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Сандро А интересно, автор темы всегда такие длинные посты кропает, а темы какие от него видел всегда об одном и том же. Овенкитчен, Кросби, .... Юзжит в голове что ли или самому себе непогрешимость Овенкитча "доказывать каждый день" надо?)
С тобой это надолго?))
А тебе самому не любопытно. почему человек с таким литературным талантом, к тому же будущий кандидат наук, запирает себя в рамках одной. причём донельзя избитой темы?)
begemot2 29-03-2010-17:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Сандро Да пускай этот Гнусный Грязинг забирает свой Харт, надо ж и ему что-то выиграть в этом году. Может, зубы вставит и причешется на радостях :) хотя, как я понимаю, штабс-капитан явно нацелен на МВП ЧМ в Германии
Штабс-капитан нацелен оставить Кросби без командных и личных призов НХЛ. Хотел и в сборной на бобах оставить, но пожалел бедняжку ;-)
Естественно, у него ведь разрушительная сущность. Хочет даже не себе выиграть, а чтоб другой НЕ выиграл)
Овечкин Разрушитель!!!! (Конан Разрушитель). А вообще если ты читал новости, то должен уже знать, что Овечкини подаёт бездомным. То есть белый и пушистый.
Сандро 29-03-2010-17:57 удалить
kotbegemot2, для меньшинства есть Каша!
begemot2 29-03-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Сандро Да пускай этот Гнусный Грязинг забирает свой Харт, надо ж и ему что-то выиграть в этом году. Может, зубы вставит и причешется на радостях :) хотя, как я понимаю, штабс-капитан явно нацелен на МВП ЧМ в Германии
боюсь, что пингвинам в этом году стенли тоже не светит. боюсь детройт всех порвет в ПО - полсезона отдыхали, а теперь уж точно разогнались и никто не сможет их остановить. да и Бродер скажет свое слово у Джерси, так что думаю, что финал Джерси - Тройт - самый реальный...
Участвуй в конкурсе прогнозов и проверим!!!!
Сандро 29-03-2010-17:58 удалить
kotbegemot2, да ты что? Подаёт бездомным? Вот засранец, устроил ШОУ! На костёр!!!
R_wing 29-03-2010-17:58 удалить
Гораздо больше меня интересует будущее одного бывшего модератора))
Цыъ 29-03-2010-17:59 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD Сандро, а хде твои таблички?)) Хочу кубок Пингвина!))
Вот разошёлся!!! Ты допенгконтроль прошёл? была идея тебя хотя-бы в одном турнире дискфалифицировать ))
Al_SiD 29-03-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # У него все же 60 с лишним минут в SH против 4 минут Овечкина, хотя со Стаалом он и рядом не стоял.
Сандро 29-03-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Сандро Что, Devil Z сегодня всех уделал в очередной раз в прошлой теме?) Рамел даже за маузер схватился, я смотрю.
Прям всех-всех? Смотрю, да, обобщать научился уже))
На самом деле все подсознательно жаждут очередного явления Zorro и возможности "маленькой победоносной войны с ним". Рамел совсем насмешил, чудило, про ФСБ вспомнил. Хорошо хоть, не про НКВД...


Комментарии (1336): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОГНОЗЫ КХЛ. Почему Овечкин должен получить Харт трофи по итогам сезона 2009-2010? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»