• Авторизация


Предтечи.... На ВОРОТАХ!!! 19-12-2009 23:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тема-дебют от    Evgeniy Zaratustra - нашего постоянного болельщика из Челябинска...

Продолжая общий пафос темы Сашки Виво, попытаюсь восстановить в памяти читателей и почитаелей последнего рубежа,  подвиги вратарей конца 80-х – начала 90-х. Сразу оговорюсь, что выбор пал на тех киперов, которыми я искренне восхищался в детстве. Итак, начнем.

 

Номером один для меня всегда был вратарь сборной СССР, Латвии, рижского Динамо Артур Ирбе. С детства помню, что нравилось сочетание имени и фамилии… Но, подумав, боец был, каких поискать.  

[299x448]
 Артур Ариевич Ирбе, известный также как Артурс Ирбе (латыш. Artūrs Irbe; 2 февраля 1967, Рига, Латвийская ССР) — советский и латышский хоккейный вратарь, двукратный чемпион мира в составе сборной СССР (1989 и 1990), серебряный призер чемпионата СССР, финалист Кубка Стэнли.

Выступал за клубы «Динамо» Рига, ЦСКА, Канзас-Сити Блейдз, Сан-Хосе Шаркс, Даллас Старз, Ванкувер Кэнакс, Каролина Харрикейнз, Лоуэлл Лок Монстерз, Джонстаун Чифс, Ригу 2000, Зальцбург, Нитру.

Всего в НХЛ провёл 568 матчей в регулярных сезонах, одержав 218 побед (33 раза на «0») и 51 игру в плей-офф, одержав 23 победы (1 раз на «0»).

Участник Олимпийских игр 2002 и 2006 в составе сборной Латвии.

В мае 2010 года включён в Зал хоккейной славы IIHF, как хоккейный деятель.

В настоящее время — тренер вратарей клуба «Вашингтон Кэпиталз», выступающего в НХЛ.

Вот его сэйвы:

http://www.youtube.com/watch?v=njMowxCPw2U Артур Ирбе

http://www.youtube.com/watch?v=ttvt0CscwYk&feature=PlayList&p=89DE9683EBC52BE5&index=0&playnext=1

http://www.youtube.com/watch?v=tDz-ytkcIXg&feature=PlayList&p=89DE9683EBC52BE5&playnext=1&playnext_from=PL&index=11

Двукратный чемпион мира (1989 и 1990)

Лучший вратарь чемпионата мира 1990

Двукратный участник Матча всех звёзд НХЛ (1994 и 1999)

Финалист Кубка Стэнли 2002 года в составе клуба Каролина Харрикейнз

Знаменосец сборной Латвии на зимних Олимпийских играх 2006 года

 

Позиция номер два – Сергей Мыльников-старший. Это легенда Трактора и страны а (как и многие другие в то время). Выдающийся человек, есть данные, но нет ссылок.

Позиция - вратарь

Дата рождения - 6 октября 1958 года

Место рождения - г.Челябинск, Россия

Рост - 177 см

Вес - 80 кг

[150x216]
 

 

Драфт - выбран 127-м в 1989 году командой "Квебек Нордикс"

В 1978-1980 и 1982-1989 сезонах играл за "Трактор" (Челябинск). В 1980-1982 сезонах за СКА (Ленинград). 

Чемпион Мира 1986, 1989 и 1990 годов. Олимпийский чемпион 1988 года. Чемпион мира среди молодёжи 1977 и 1978 годов. В 1988 году был включен в символическую первый состав лучших хоккеистов чемпионата СССР.

Первый российский вратарь в НХЛ, одержавший также, пусть единственную для себя, но всё же первую победу для российских вратарей.

В 1991 году вернулся на родину, где в в течении следующих двух сезонов защищал ворота ярославского "Локомотива". Закончил карьеру в 1994-95 гг во втором дивизионе чемпионата Швейцарии. 

Вратарь «Трактора» Сергей Мыльников назывался лучшим вратарем страны, а в 1988 году в Калгари стал олимпийским чемпионом, а в 1986, 1989 и 1990 – трижды чемпионом мира.

 

 

Последним в когорте считаю необходимым указать Владимира Мышкина

Владимир Семёнович Мышкин (19 июня 1955, Кирово-Чепецк, СССР) — советский хоккеист, вратарь, заслуженный мастер спорта СССР (1979).

По заверению Мышкина, его земляк Александр Мальцев помог стать вратарем. Мышкин начинал играть вместе с младшим братом Мальцева — Сергеем. Он тоже был вратарем. Однажды во время матча Сергей пропустил легкую шайбу, а ту встречу судил Александр. Он сразу же подозвал к себе брата и сказал: «Уходи из ворот. С завтрашнего дня твое место в поле». Сергей сдал вратарскую форму, освободив в воротах место для Мышкина, который и не стремился играть в поле.[1]

Выступал за «Олимпию» (Кирово-Чепецк) в 1972. В Москву попал вместе со своим тренером — Виталием Георгиевичем Ерфиловым, которого позвал Борис Кулагин в «Крылья Советов». Выступал за «Крылья Советов» (Москва) в 1972-75 и 1977-80. Сезон 1976/77 провел в «Кристалле» (Саратов).

Особенно важным для Владимира стал сезон 1978 года: вместе с «Крыльями Советов» он выступает в серии против клубов НХЛ, а затем дебютирует в составе сборной СССР на турнире «Руде право». Его дебют (матч СССР-ЧССР-5:4) был не особенно ярок, более того, в ходе сезона он уступает место в сборной спартаковцу Виктору Дорощенко.

Повторное пришествие в сборную становится фантастическим — зимой 1979 года, в решающей игре Кубка Вызова (СССР-НХЛ 6:0), когда Мышкин заменяет Владислава Третьяка — он играет, пожалуй, лучший матч в своей карьере. В этот день он мог все — брал броски любой силы и с любой дистанции. После этой игры Мышкин прочно вошел в состав сборной.


 

 

В 1980-90 играл за «Динамо» (Москва). Всего в чемпионатах СССР провёл 527 матчей.

В сезоне 1990/91 играл в «Лукко» (Финляндия). С 1994 по 1999 годы был одним из тренеров в швейцарском «Давосе». В начале 2000-х работал тренером вратарей в московском «Динамо», затем «ЦСКА». Сейчас работает тренером вратарей в хоккейном клубе «Витязь».

Олимпийский чемпион 1984, серебряный призёр Олимпийских Игр 1980

6-кратный чемпион мира (1979, 1981-83, 1989, 1990) и 7-кратный чемпион Европы (1979, 1981-83, 1985, 1989, 1991). Бронзовый призер ЧМ 1985 и 1991. В турнирах ЗОИ и ЧМ провел 27 игр.

Обладатель Кубка Канады 1981., бронзовый призёр Кубка Канады 1984. На турнирах Кубка Канады — 5 игр.

Обладатель Кубка Вызова 1979

Чемпион СССР 1990 и 1991, серебряный призер 1975, 1980 и 1985—1987, бронзовый призер 1973, 1978, 1981—1983 и 1988.

Финалист Кубка СССР 1988.

 

Такое величие оставляет надежду на нашу вратарскую школу? Гелашвили, Кошечкин, Ключников, и люди!!! Надеюсь ничего не пропадет!!!

Свежая таблица NHL на 17-ой странице (за неделю).

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (762): вперёд» последняя»
CanuckS 19-12-2009-23:15 удалить
Канада всегда первая, коллеги! [250x234]
Попрошу серьёзно отнестись... Хотя бы по началу. Человек старался. Вратарская тема стоит остро и только слепой не видит проблем в нашей сборной. Даже с учётом Наби и Брыза...
begemot2 19-12-2009-23:20 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son kotbegemot2, Интересно, ты тоже считаешь, что Федорова надо будет поставить к Овечкину и Семину, играющим в абсолютно другой хоккей и на абсолютно других скоростях? Мне кажется, такое решение (хотя это журналисты предлагают, Быков то отмалчивается) существенно снизит атакующий потенциал Ови. Конечно, Бэкстрем за другую команду играть будет, но не Федоров же...
Нет, я считаю, к ним надо будет Дацюка или Малкина, лучше Дацюка. Фёдоров будет ролевым игроком. Меньшинство, допустим, или в концовке на вбрасывание или на важное большинство иногда (опять же вбрасывание надо выиграть). Ну и ветеранский совет молодым. Я так думаю. Что думает Быков, узнаем в игре.
Гмммм... Ваще не первый, но приятно.... ждемс обсуждения, но сегодня пиян и не коммуникабелен. Вратари - наше фсе....
CanuckS 19-12-2009-23:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Неотразимый 1
У тебя на аваторке всё написано. Можешь не добавлять.
У меня на аве не написано ничего. Будь внимательней!
full_tilt 19-12-2009-23:21 удалить
Сцукакот ф десятке!
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Олег_Федоров Неотразимый, твой пост будет удалён!!!
Слабак, назови причину
Пост не касается темы. Почитай правила. (позже я и эти посты удалю. Свои в том числе)
almos78 19-12-2009-23:22 удалить
Олег_Федоров, вот где проблем нет, так это во вратарской линии. Главная наша беда - оборона
CanuckS 19-12-2009-23:22 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Олег_Федоров Неотразимый, твой пост будет удалён!!!
Слабак, назови причину
Пост не касается темы. Почитай правила. (позже я и эти посты удалю. Свои в том числе)
Первонах был всегда. Будешь объясняться с начальством, это конец твоей карьеры
Я бы Мыльникова поставил бы на первое место, далее Мышкин, затем Ирбе, мой топ-3
Неотразимый, не твоя проблема. Спать иди. Мама заругает.
impulse255, Эх, ну вишь как.... Для мну Ирбе - вне конкуренциии, несмотря на Серегу.... Как-то так
almos78 19-12-2009-23:26 удалить
Evgeniy_Zaratustra, для меня тоже Ирбе номер один. Вот как-то запомнились чемпионаты мира на стыке восьмидесятых-девяностых плюс серебро Риги в 88-ом на фоне безальтернативности московских клубов на 1-2 местах
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Олег_Федоров, вот где проблем нет, так это во вратарской линии. Главная наша беда - оборона
полностью согласен, что во вратарской линии все ок.
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Олег_Федоров, вот где проблем нет, так это во вратарской линии. Главная наша беда - оборона
Я пока что её вижу :( Угадай попробуй, если Наби то одну, то пять банок пропускает. Сейчас все на Брызгалова кивают... А играть-то со всеми придётся. Если кто не видел, что сегодня творил Вейнхандл, то я сожалею. Он любого прошибёт без всякой обороны. Да и клюшки другие стали. Шайбы что ли быстрее летят...? :) Строить капканы мы не умеем. Шашки на голо и вперёд!!!
19-12-2009-23:29 удалить
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение Finnik-s_son Vladimir_Vins, Очень расплывчатая формулировка... Таких "deserves consideration" с десяток, если не больше может набраться -).
Да, формулировка та еще, согласен. Но Микка на самом деле ГИГАНТ в этом годе. Немножечко на старте хандрил, но щас. Только благодаря ему мы там, где мы есть сеичас.
А что, с приходом Саттера стало хуже или и раньше все Микка делал?
Не, с приходом Саттера стало лучше. Кинэновский хоккей мне совсем не импонировал. При Кинэне мы не могли сделать больше 2-х точных передач подряд. Все борта проломить норовили, и чтоб лед за нами плавился. С Саттером комбинационного хоккея стало побольше, но в обороне пока еще бардак. А Микка с момента появления в команде, как и подабает вратарю, является половиной команды. Пошел тему читать
CanuckS 19-12-2009-23:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins Не, с приходом Саттера стало лучше. Кинэновский хоккей мне совсем не импонировал. При Кинэне мы не могли сделать больше 2-х точных передач подряд. Все борта проломить норовили, и чтоб лед за нами плавился. С Саттером комбинационного хоккея стало побольше, но в обороне пока еще бардак. А Микка с момента появления в команде, как и подабает вратарю, является половиной команды. Пошел тему читать
Спасибо) Что там Фанюша? Не пойму, он наслаждается контрактом и больше ничего не хочет или какие-то другие причины ненадежности
almos78 19-12-2009-23:31 удалить
Олег_Федоров, сколько видел Набокова в сборной - он там преображается. Уж несколько игр он вытащил точно. Тот полуфинал с финнами в Турине - отдельная история
Finnik-s_son 19-12-2009-23:31 удалить
На Олимпиаде должен играть Брызг. А будет играть Набоков... Ибо - в "элиту" входит... Но провал в двух последних матчах прошлой Олимпиады, и крайне невыразительная игра в ПО двух последних КС, заставляют усомнится в его уверенности в решающие моменты... Но это мой взгляд. Решать то не я буду -). А из нашей тройки мне больше всего импонирует Варламов. Предпочел Хоккей сиюминутному баблу, прошел школу АХЛ, и потихоньку уже воздается ему... Мэйсон, Андерсон, Раск, Варламов... Эти красавцы в Сочи будут решать... А уровень вратарей КХЛ сегодня я увидел...
Vladimir_Vins, какой матч смотришь? Я из Техаса, само собой. Уже и драка была :)
CanuckS 19-12-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Редкий кадр )) [450x307]
Хм... Милинков.... Не помню.
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra impulse255, Эх, ну вишь как.... Для мну Ирбе - вне конкуренциии, несмотря на Серегу.... Как-то так
а у меня Мыльников с детства любимый Сов. вратарь. по этому Мыльников наше все ;)
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Олег_Федоров, сколько видел Набокова в сборной - он там преображается. Уж несколько игр он вытащил точно. Тот полуфинал с финнами в Турине - отдельная история
Может он спецом так делает? Вратари-то тоже должны быть в форме/или без??? Расслабон сейчас? Я просто слушаю Радио-спорт (Дехтярёв и К). Так там тоже самое думают. Слабее он стал :(
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Редкий кадр )) [450x307]
да, только хотел упомянуть, что во время СС85-86 СА комментарры называли Серегу, Милинков ;)
erdae 19-12-2009-23:36 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Редкий кадр )) [450x307]
надо думать Мыльников?
anf66 19-12-2009-23:38 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Хм... Милинков.... Не помню.
Работа канадского телевидения )) 1985 12 29_SS85-86
CanuckS 19-12-2009-23:40 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt В тему
Интересно, в какую?))
almos78 19-12-2009-23:40 удалить
Олег_Федоров, слабее он стал по сравнению с чем?
19-12-2009-23:40 удалить
Неотразимый, Фанеф в этом году = Грин в прошлом. Причины? Хрен их знает. Я инсайдеровской информацией не владею. Олег_Федоров, Ничего не смотрю. Домашние дела есть. Подтянусь к началу наших. Чето они сегодня рано.


Комментарии (762): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Предтечи.... На ВОРОТАХ!!! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»