Книги авторской серии Инессы Гольдберг:
"Язык Почерка или Проблемы на бумаге"
http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=275&Itemid=42
[328x507]
В седьмой книге серии «Секреты почерка» израильский графолог Инесса Гольдберг предлагает с помощью анализа почерка выявить различные психологические проблемы личности. Кроме основных приемов графоанализа, автор использует дополнительные графологические методы (тесты, рисунки), позволяющие судить о психологическом, ценностном и социальном аспектах личности, выявить психологические сбои не только у взрослого человека, но и ребенка.
Преимущество книги в том, что она написана простым и доступным языком. Предлагаемые сведения будут интересны практическим психологам, врачам, педагогам, воспитателям, а также всем, кто интересуется графологией и стремится разобраться в себе с помощью возможностей анализа почерка.
СОДЕРЖАНИЕ
Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
О графологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Применение графологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Чем особенна графология: преимущества перед другими методами . . . . . . . . . . .
Психомоторная основа метода. Развитие навыка почерка и отклонения от учебного стандарта . . .
Графология — наука или искусство? . . . . . . . . . . . . . . . .
Анализ почерка — предварительные условия . . . . . . . .
Правила подготовки качественного материала для анализа почерка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Необходимая информация об авторе почерка . . . . . . . . .
Графология в поисках «правильного» почерка... . . . . . .
От мачо до поэта — особые приметы . . . . . . . . . . . . . . . . .
Почерк и пол человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
О людях из группы риска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Социальные и антисоциальные проявления в картине почерка . .
Вредные привычки и почерк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Алкоголизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Игромания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Несколько «настоящих проблем на бумаге» . . . . . . . . . .
Усталость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Комплексы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГТР, или тревожное расстройство . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Обсессия в почерке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .
Социофобия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Более серьезные расстройства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Маниакальные наклонности в почерке . . . . . . . . . . . . . . .
Вспомогательные графические методы . . . . . . . . . . . . . .
О ручке и руке, мозге и графологии . . . . . . . . . . . . . . . . .
Тест Вартегга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Тест «Звезды и волны» (SWT, StarsWaves Test) . . . . . .
Другие вспомогательные тесты: Цифровой тест . . . . . .
Графология и изобразительное искусство . . . . . . . . . . . .
Дети. Детская графология и рисунки . . . . . . . . . . . . . . . .
Про диагностику подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Графотерапия — что это? . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение. Графологическая мастерская в вопросах и ответах . .
Послесловие
Примечания