• Авторизация


Квантовый Переход в золотой век человечества 05-08-2021 18:21

Это цитата сообщения Turkmenistan Оригинальное сообщение

Квантовый Переход в золотой век человечества

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Если бы Дед Мороз был графологом 27-12-2014 20:00


Существует добрая детская традиция писать свои пожелания к Рождеству и Новому Году Санте Клаусу или Деду Морозу. С ее помощью родители помогают желаниям детей осуществиться. Что, если накануне нового года на минутку поверить в Деда Мороза и задаться вопросом: как ему узнать, о чем мечтают большинство людей, если они не пишут ему записок?

Бинго! Ведь они делают записи от руки, и если обладать знаниями графологии, нетрудно понять, каковы их чаяния и желания.
Итак, я приготовила небольшую графологическую инструкцию для Деда Мороза, и надеюсь, что она будет полезна и вам, дорогие читатели.

Сразу скажу, что приведу только основные типы почерков, и возможны промежуточные варианты и сочетания между ними.

Читать дальше: http://inessa-goldberg.ru/images/stories/magazine/nauchgrafng-15.pdf
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Графология - психологический анализ почерка 08-11-2013 14:55


Графологический анализ почерка - редкий пока в России и СНГ метод психодиагностики.

Возможности графологии велики: поскольку почерк, как и личность его автора, индивидуален, он точно передает индивидуальную информацию о личности, ее потенциале, слабых и сильных сторонах, способностях, проблемах и поведении.

Почерк может быть несколько изменчив, в зависимости от настроения или эмоционального состояния, что подтверждает его связь с психикой человека. Однако его ядро, содержащееся в признаках, ускользающих от взгляда неспециалиста и выявляемое в процессе обучения графологии, остается неизменным.

В последнее время во многом компьютер заменил людям ручку и бумагу. Однако и здесь, почерк человека, отвыкшего писать, можно анализировать, если "расписать" его, попросив заполнить текстом 2 листа бумаги А4. Почерк - психомоторный акт, примерно такой же, как езда на велосипеде. И однажды научившись писать, доведя этот навык до совершенства и обретя собственный индивидуальный почерк, мозг уже его не забудет. Также, как не садясь несколько лет на двухколесный велосипед, сев на него, Вы довольно быстро "вспомните" свой навык. Пока детей учат в школе писать, будет существовать почерк и графологический анализ.

К слову, возможно и обратное воздействие: от почерка к характеру. В графологии существует направление - графотерапия, которое работает с человеком по принципу биологической обратной связи, Биофидбек. Изменяя необходимые признаки своего почерка, можно повлиять на собственное психологическое состояние.

У графологического анализа есть ряд преимуществ. К нему невозможно подготовиться, поскольку здесь не бывает "правильных ответов". Исключено личное влияние или субъективность - человека можно не видеть, а текст нейтрален, может быть нечитабелен или написан на иностранном языке. Сильная усталость не повлияет на результат, на оценку умственного потенциала, мышления или социальных навыков.

Навыки анализа почерка могут пригодиться каждому, кто работает с человеческим фактором, а также психологам, педагогам, или там, где "кадры решают все". В Израиле графологию использует не только бизнес для оценки своих кандидатов или частный сектор, но и Министерство обороны, полиция, армия, аэропорты, больницы, банки и суды – там, где речь идет о работе с оружием, деньгами или человеческими жизнями.

Приглашаем Вас на обучение графологии в Институт Графоанализа www.inessa-goldberg.ru , где Вы сможете приобрести мастерство анализа почерка в соответствии с израильской и европейскими школами графоанализа.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Графология - международный Институт Графоанализа 01-11-2013 17:56


Идет набор на 1 Курс графологии в Интернет группу

Дорогие друзья!

Продолжается запись на 1 Курс обучения графологии в интерактивную Интернет-группу. Институт Графоанализа - единственный в мире, обучающий графологии в живом Интернет-формате.

Преподаватель - лично Инесса Гольдберг

Продолжительность - примерно 5 месяцев (20 недель + 3 недели экзамены).
1 еженедельное занятие = 4 академ. часа, первая пара - теория, вторая пара - практика, перерыв 15 минут, с 19.30 мск. по вторникам, 20 занятий + экзамены.

Обучение проходит в Виртуальном Классе Института Графоанализа Инессы Гольдберг и полностью интерактивно, как на уроках, так и при разборе домашних заданий.

Ученики обеспечиваются:
- Свободным допуском в Виртуальный Класс
- Коллекцией почерков
- Методическими материалами
- Сопровождением 24 часа в специальном разделе графологического форума Института Графоанализа Инессы Гольдберг

Бонус:
Ученики получают неограниченный доступ к архиву видеозаписей занятий.

Документ:
По окончании и прохождении экзамена, ученики получают Свидетельство о прохождении в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг, Израиль, соответствующего Курса, с указанием количества учебных часов, печатью и подписью И. Гольдберг.

Подробнее: http://inessa-goldberg.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Графология на TV: передача с Инессой Гольдберг - 2 (источник www.grafologia.co.il/ru) 15-07-2009 18:09


Графология на TV: передача с Инессой Гольдберг, тема \" Об успешности личности\" в почерке. Эфир Июль, 2009 (только что).

Посмотреть передачу можно здесь: http://grafologia.co.il/ru/video/TV9-02072009.wmv

Предыдущее видео уже в дневнике: http://www.liveinternet.ru/users/1700133/video/
Остальные записи наших теле и радио передач о графологии - смотрите здесь: http://grafologia.co.il/ru/index.ph...&id=1&Itemid=33
 (128x96, 4Kb)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Профессиональная Графология: книги Инессы Гольдберг источник: www.grafologia.co.il/ru 06-07-2009 18:43


[296x387]Представляем вышедшую в 2008-2009 гг. в издательстве АСТ (У-фактория) авторскую серию книг Инессы Гольдберг
СЕКРЕТЫ ПОЧЕРКА:
http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=268&Itemid=42



1. Учебник "Как расшифровать почерк или Графология шаг за шагом"

2. Учебник "Почерк и типы личности"

3. Книга "Почерк и Ваша успешность"

4. Книга "Почерк и Ваша личная жизнь"

5. Книга "Почерк - Зеркало Души"

6. Книга "Тайны Почерка - Что на роду написано"

7. Книга "Язык Почерка или Проблемы на бумаге"

8. Избранное серии "Психология Почерка"


Авторская серия включает 8 изданий. Среди них - систематизированные учебные пособия по основам графологического метода, а также научно-популярные издания, посвящённые различным аспектам применения графологии.

ПРЕДИСЛОВИЕ к книгам И.Гольдберг

"..Представляя российскому читателю серию книг известного израильского специалиста в области графоанализа Инессы Гольдберг, могу утверждать со всей ответственностью: перед нами, несомненно, сенсация в практической психологии почерка, области, которая до сего дня является, к сожалению, недостаточно развитой в России.

То, что графология — это хотя и прикладная, но наука, в России стали признавать совсем недавно.
Отчасти это было связано с тем, что графология после революции оказалась у нас незаслуженно забытой и практически никак не развивалась. Буквально в последние годы интерес к графологии стал стремительно расти, и встал острый вопрос о соответствующей литературе.

Чем же привлекает графология современников?
Как практический психолог, одну из причин я вижу в том, что результатов тестирования при работе с личностью часто недостаточно, и требуются более глубинные подходы. Графология, являясь «отражением нашего мозга на бумаге», призвана удовлетворить потребность специалистов в более результативных методах диагностики. Предлагаемая российскому читателю авторская серия призвана удовлетворить интерес к графологии, причем на высоком уровне.

Инесса Гольдберг — сплав эксперта-графолога и талантливого психолога. Словно картографу — карту местности, ей легко удается прочесть по почерку личность: нюансы характера, особенности поведения, жизненные приоритеты и даже тайные помыслы. В отличие от большинства отечественных авторов, И. Гольдберг имеет тот особый склад личности, который позволяет за сухими образцами почерка и результатами их анализа не терять, а всегда видеть и чувствовать живого человека. Талант Инессы с ее деликатным сопровождением позволит и читателю познать глубинные пласты личности, всматриваясь в почерки.

Хочется надеяться, что российские читатели, специалисты, получив доступ к проверенной практикой других стран информации, оценят по достоинству пользу, которую способен принести графоанализ."



И. И. Карнаух,
Практический психолог,
коуч, бизнес-консультант,
автор бестселлеров по психологии управления
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Графология на TV: передача с Инессой Гольдберг - 1 (источник www.grafologia.co.il/ru) 06-07-2009 15:42


 (120x90, 2Kb)
Графология на TV: передача с Инессой Гольдберг, тема " О женском и мужском начале" в почерке. Эфир Апрель, 2009.
Новое видео в дневнике: http://www.liveinternet.ru/users/1700133/video/

Остальные записи наших теле и радио передач о графологии - смотрите здесь: http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=33
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Графология на TV: передача с Инессой Гольдберг - 1 (источник www.grafologia.co.il/ru) 06-07-2009 15:32

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Графология на TV: передача с Инессой Гольдберг, тема " О женском и мужском начале" в почерке. Эфир Апрель, 2009

Остальные записи наших теле и радио передач о графологии - смотрите здесь: http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=33
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как работает графология: наука это или искусство? 06-07-2009 14:41


Источник (полная версия статьи) http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=223&Itemid=30

Как работает графологический метод. Графология – наука или искусство?

Пожалуй, если постараться дать наиболее точное определение графологическому анализу, правильнее всего было бы сказать, что он заключает в себе элементы и того и другого.

Графология системна, основана на исследованиях эмпирически наблюдаемых закономерностей, а также на специальных экспериментах.

Теоретической базой графологического метода являются многочисленные научные труды и исследования.

С точки зрения исльзуемого понятийного аппарата, графология предполагает знание ряда психологических дисциплин – от теории личности до психопатологии. Более того, она отлично коррелирует с основными учениями классической психологии, частично опираясь на них.
Графология научна также и в том смысле, что позволяет подтверждать дедуктивные теоретические построения на практике. Этим она выгодно отличается от некоторых других направлений психодиагностики, где экспериментальное подтверждение предлагаемых классификаций личности затруднено.

При этом важно отметить, что графология (как и некоторые другие психологические и медицинские дисциплины) не является точной наукой в математическом смысле слова. Несмотря на теоретическую базу, системность закономерностей, таблицы и т.д., - качественный графологический анализ почерка невозможен без участия живого специалиста, чей опыт и психологическое чутье незаменимы для наиболее точной интерпретации вариантов, сочетаний и нюансов графических признаков. Одного дедуктивного подхода недостаточно; требуется способность синтезировать из многочисленных признаков целостную картину исследуемой личности. Поэтому процесс обучения графолога предполагает длительную практику, задачи которой, во-первых, приобрести «наметанный глаз» в опознании нюансов почерка, а во-вторых, научиться эффективно сопоставлять графические признаки между собой.

Таким образом, графология содержит в себе и элемент искусства. В частности, необходима немалая доля профессиональной интуиции. Поскольку каждое из многочисленных явлений в почерке не имеет одного специфического значения, а имеет широкий диапазон интерпретаций (в зависимости от сочетаний друг с другом, формирования в \"синдромы\", степени выраженности и т.д.), то необходим синтезный подход. \"Чистая математика\" ошибется, т.к. совокупность признаков может равняться большему или иному, чем просто их сумма.

Интуиция, основанная на опыте и знаниях, необходима в той же мере, как она необходима врачу при постановке диагнозов. Медицина - тоже неточная наука и часто медицинский справочник симптомов не может заменить живого специалиста. По аналогии с определением состояния здоровья человека, когда делать выводы только по наличию температуры или тошноты не имеет смысла, а для специалиста недопустимо, так и в графологии – невозможно делать выводы по одному-другому явлению («симптому») в почерке, который как правило имеет несколько различных позитивных и негативных значений.

Никакой, даже профессиональный материал – сам по себе не гарантирует его обладателю успешных анализов. Все дело в умении верно, избирательно оперировать, сопоставлять, манипулировать имеемой информацией.

Всвязи с указанными особенностями, графологический анализ плохо поддается компъютеризации, подобно многим областям, требующим не только знаний, но и личных навыков их применения.

Есть особые приемы, без знания и навыка применения которых использование каких-либо таблиц или схем практически теряет смысл. Сейчас – познакомимся с этими приемами.

В своей работе графологи используют вспомогательные графологические таблицы.

Эти таблицы удобны и важны, поскольку систематизируют огромный объем информации. Отметим, что они будут эффективны только в руках специалиста, да и большинство нюансов будут просто непонятны постороннему читателю.

Таблицы имеют разные задачи.

* Одни – содержат алгоритмы распознавания графических признаков как таковых, а также помогают сориентироваться в их выраженности.

* Другие – посвящены исключительно психологическим интерпретациям конкретных признаков («симптомов»).

* Третьи – позволяют ориентироваться в гомогенных и гетерогенных «синдромах», т.е. характерных комплексах параметров, определений и значений.

* Есть также графологические таблицы признаков различных психотипов, относящихся к различным типологиям личности.

При работе с графологическими таблицами (примеры которых приведены в конце статьи) учитываются следующие принципы:

Первый принцип: Дуализм графических элементов

Каждый элемент почерка имеет как положительную, так и отрицательную, часто даже противоположную, интерпретацию. Все решают графологические «обстоятельства». Более того, каждый признак как правило, имеет по нескольку как положительных, так и отрицательных значений.

Интерпретация признаков зависит:

а) От их количества

б) От их
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Графология: Инесса Гольдберг, "Психология Почерка" 06-07-2009 14:12


Книги авторской серии Инессы Гольдберг:

"Психология Почерка"
http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=276&Itemid=42

[372x544]

Книга «Психология почерка» является восьмой книгой серии «Секреты почерка» Инессы Гольдберг. Это сборник, который суммирует серию и представляет собой обзор избранных тем и может служить путеводителем по наиболее значимому материалу, рассмотренному во всей серии.

В книге подробно иллюстрируются различные явления, даны примеры, но в отличие от предыдущих изданий материал подается особенно концентрировано, - поэтому разбор почерков, вопросов читателей и часто сопутствующие темам психологические объяснения сведены к необходимому минимуму.

Читателям, желающим ознакомиться с этими темами более развернуто – рекомендуем остальные, с первой по седьмую, книги серии «Секреты почерка».

СОДЕРЖАНИЕ

Об авторе
Предисловие к серии «Секреты Почерка»
Несколько слов российскому читателю
Что такое графология, на чем основана и как работает
Графология - наука или искусство?
Несколько имен, значимых в графоанализе
Применение графологии
Чем особенна графология: преимущества перед другими методами
Психомоторная основа метода. Развитие навыка почерка и отклонения от учебного стандарта (прописей)
Анализ почерка - предварительные условия
Правила подготовки качественного материала для анализа
Необходимая информация об авторе почерка
Анализ почерка - базовые понятия
Принципы работы с графологическими таблицами: 6 принципов
Общее впечатление и доминанты в анализе почерка
Гештальт-подход, Макроструктура и Микроструктура почерка ("Макро" и "Микро")
Степень напряжения в почерке: Сontraction (CNT) - Release (RLS)
Скорость почерка - один из важнейших факторов
Степень постоянства (однородности) в почерке
Четыре основных элемента формы
Три пласта в почерке:
Движение и его разновидности
Организация и ее разновидности
Форма и ее разновидности
Формула, позволяющая определить уровень развития личности
Три "измерения" в почерке
Вертикаль
Горизонталь
Глубина
Синтезный подход: соединяем все признаки вместе - как это делать
Целостность анализа почерка
Ориентиры в построении анализа почерка
Графологическая логика
Не подписью единой!
Несколько основных характеристик личности:
Ум
Лидерство
Ведомый и Ведущий в почерке
Виды интеллекта: IQ и EQ в почерке
Зрелость личности
Психологическое неблагополучие:
Агрессия и конфликтность
Неблагонадежность
Витальность и уровень энергии
Признаки травм прошлого в почерке
Психосоматические и психоэмоциональные расстройства:
Депрессивное расстройство
Тревожное расстройство
Паническое расстройство
Страх в почерке
Обсессивное (навязчивое) расстройство
Социофобическое расстройство
Графология и психопатология:
Немного о маньяках в почерке
Неврозы
Другие личностные особенности:
Коммуникативные способности - общительность и замкнутость
Склад мышления - абстрактный или конкретный?
Список графических признаков психологического неблагополучия
Проблемы самовосприятия
Усталость и хроническая усталость
Комплексы
Зависимости: алкоголизм, наркотики, игромания
Обзор наиболее распространенных в графологии типологий личности
Типология как потребность современного мира
Подробнее: Юнг - психические функции и психотипы в почерке
Типология Гиппократа - темпераменты
Типология Рене Ле-Сена
Этический код профессионального графолога
Приложение: анализы почерков великих

НЕСКОЛЬКО СЛОВ РОССИЙСКОМУ ЧИТАТЕЛЮ

Книга «Психология почерка» является восьмой книгой серии «Секреты почерка» Инессы Гольдберг. Это сборник, который суммирует серию и представляет собой обзор избранных тем и может служить путеводителем по наиболее значимому материалу, рассмотренному во всей серии. В книге подробно иллюстрируются различные явления, даны примеры, но в отличие от предыдущих изданий материал подается особенно концентрировано, - поэтому разбор почерков, вопросов читателей и часто сопутствующие темам психологические объяснения сведены к необходимому минимуму. Читателям, желающим ознакомиться с этими темами более развернуто – рекомендуем остальные, с первой по седьмую, книги серии «Секреты почерка».

Предлагаемый материал основан на экспертных знаниях, профессиональном опыте и результатах преподавательской деятельности автора. Данное издание ни в коем случае не является «еще одной авторской методикой»: представленная информация доказана научно на международном уровне и автор не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Графология: Инесса Гольдберг, "Язык Почерка или Проблемы на бумаге" 06-07-2009 14:11


Книги авторской серии Инессы Гольдберг:

"Язык Почерка или Проблемы на бумаге"
http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=275&Itemid=42

[328x507]

В седьмой книге серии «Секреты почерка» израильский графолог Инесса Гольдберг предлагает с помощью анализа почерка выявить различные психологические проблемы личности. Кроме основных приемов графоанализа, автор использует дополнительные графологические методы (тесты, рисунки), позволяющие судить о психологическом, ценностном и социальном аспектах личности, выявить психологические сбои не только у взрослого человека, но и ребенка.

Преимущество книги в том, что она написана простым и доступным языком. Предлагаемые сведения будут интересны практическим психологам, врачам, педагогам, воспитателям, а также всем, кто интересуется графологией и стремится разобраться в себе с помощью возможностей анализа почерка.

СОДЕРЖАНИЕ

Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
О графологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Применение графологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Чем особенна графология: преимущества перед другими методами . . . . . . . . . . .
Психомоторная основа метода. Развитие навыка почерка и отклонения от учебного стандарта . . .
Графология — наука или искусство? . . . . . . . . . . . . . . . .
Анализ почерка — предварительные условия . . . . . . . .
Правила подготовки качественного материала для анализа почерка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Необходимая информация об авторе почерка . . . . . . . . .

Графология в поисках «правильного» почерка... . . . . . .
От мачо до поэта — особые приметы . . . . . . . . . . . . . . . . .
Почерк и пол человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
О людях из группы риска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Социальные и антисоциальные проявления в картине почерка . .

Вредные привычки и почерк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Алкоголизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Игромания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Несколько «настоящих проблем на бумаге» . . . . . . . . . .

Усталость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Комплексы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ГТР, или тревожное расстройство . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Обсессия в почерке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .
Социофобия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Более серьезные расстройства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Маниакальные наклонности в почерке . . . . . . . . . . . . . . .

Вспомогательные графические методы . . . . . . . . . . . . . .
О ручке и руке, мозге и графологии . . . . . . . . . . . . . . . . .
Тест Вартегга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Тест «Звезды и волны» (SWT, StarsWaves Test) . . . . . .

Другие вспомогательные тесты: Цифровой тест . . . . . .
Графология и изобразительное искусство . . . . . . . . . . . .

Дети. Детская графология и рисунки . . . . . . . . . . . . . . . .
Про диагностику подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Графотерапия — что это? . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение. Графологическая мастерская в вопросах и ответах . .
Послесловие
Примечания
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Графология: Инесса Гольдберг, "Тайны почерка - Что на роду написано" 06-07-2009 14:10


Книги авторской серии Инессы Гольдберг:

"Тайны почерка - Что на роду написано"
http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=274&Itemid=42

[337x508]

Шестая книга из серии «Секреты почерка» израильского графолога Инессы Гольдберг посвящена изучению роли врожденных особенностей индивидуума и приобретенных черт личности, в судьбе и характере с помощью возможностей анализа почерка.

Очень важно еще в молодые годы определить и осознать сильные и слабые стороны личности, врожденный потенциал, способности и склонности индивидуума, чтобы выбрать наиболее верное направление в жизни и не тратить время на метания и сомнения относительно своего предназначения, поиска своей судьбы.

Приведены анализы почерка знаменитостей и их судеб. Предлагаемые сведения будут интересны как специалистам, так и всем, кто интересуется графологией и стремится познать себя и свое предназначение.

СОДЕРЖАНИЕ

Об авторе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
О графологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Применение графологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Чем особенна графология: преимущества перед другими методами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Психомоторная основа метода. Развитие навыка почерка и отклонения от учебного стандарта . . .
Анализ почерка — предварительные условия . . . . . . .
Правила подготовки качественного материала для анализа почерка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Необходимая информация об авторе почерка . . . . . . . .

К вопросу о врожденном и приобретенном в личности и в почерке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . .
Написано на роду? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Скорость почерка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Характер движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Степень напряжения в почерке: contraction (CNT) — release (RLS) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Темперамент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Типология личности Рене Ле Сена . . . . . . . . . . . . . . . .
Врожденное и приобретенное. Три зоны букв. . . . . . . .
Врожденный уровень энергии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Коммуникативные особенности: общительность и замкнутость . . . .
Склад мышления: абстрактный или конкретный . . . .
Степень активности личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Направленность внимания: экстраверсия — интроверсия..............
Что нами движет: оценка или анализ, причастность или расчет .. . .

Наше восприятие мира: буквальное или абстрактное, физическое или метафизическое . . . . . . . . . .
Интуиция — врожденное качество? . . . . . . . . . . . . . . . .
Конкретно об абстрактном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
О смысле жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Что такое счастье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Послесловие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 1. Разбор почерка знаменитых людей . . .
Приложение 2. Графологическая мастерская . . . . . . .
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Графология: Инесса Гольдберг, "Почерк - Зеркало Души" 06-07-2009 14:09


Книги авторской серии Инессы Гольдберг:

"Почерк - Зеркало Души"
http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=273&Itemid=42

[349x536]

Пятая книга израильского графолога Инессы Гольдберг из серии «Секреты почерка» о тайнах подсознания. Она позволит читателю узнать, как с точки зрения подсознания объясняются мысли, поступки и мотивы человека и какое отражение они находят в почерке. Заниженная самооценка, заложенные родителями установки, болезни и страхи, депрессивные и эмоциональные расстройства и многие другие рассмотренные в книги вопросы проанализированы и объяснены автором и с графологической, и с психологичской позиций. Бесспорное преимущество книги – авторские рекомендации относительно того, как именно справиться с проблемой.

СОДЕРЖАНИЕ

Об авторе
Предисловие

О графологии
Применение графологии
Чем особенна графология, ее преимущество перед другими методами
Психомоторная основа метода. Развитие навыка почерка и отклонения от учебного стандарта

Анализ почерка: предварительные условия
Правила качественного материала для анализа почерка
Необходимая информация об авторе почерка

Что такое подсознание
О понятии подсознания
Подсознание и психологические теории
Проявления подсознательного в почерке: базовые понятия
Эксперименты с гипнозом
Самооценка

Загадки подсознания и почерк
Врожденное и приобретенное
Жизненные травмы
Почерк и психологическое благополучие
Психосоматические и психоэмоциональные расстройства
Психология и патология

Послесловие
Приложения
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Графология: Инесса Гольдберг, "Почерк и Ваша личная жизнь" 06-07-2009 14:08


Книги авторской серии Инессы Гольдберг:

"Почерк и Ваша личная жизнь"
http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=272&Itemid=42

[342x533]

Четвертое издание серии позволяет сделать увлекательный и полезный экскурс в самые различные аспекты личной жизни и взаимоотношений - с партнерами, друзьями, сотрудниками, детьми, родителями...

Приемы графоанализа – современного направления в практической психологии используются для диагностики проблем или понимания особенностей личности.

СОДЕРЖАНИЕ

Об авторе
Предисловие
О графологии
Применение графологии
Чем особенна графология, ее преимущество перед другими методами
Психомоторная основа метода. Развитие навыка почерка и отклонения от учебного стандарта
Анализ почерка: предварительные условия и базовые понятия
Инструкции и правила подачи почерка на анализ
Необходимая информация об авторе почерка

Четыре функции в почерке
Врожденное и приобретенное
Три зоны букв

Немного о личности как таковой
Что такое личность
О теориях личности

Cпособы восприятия внешнего мира у людей разного склада
Витальность и уровень энергии
IQ и EQ
Зрелость и незрелость личности
Почерк и личная жизнь

Психология полов
Семейная жизнь
У каждого свои странности

Послесловие

Приложения
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Графология: Инесса Гольдберг, "Почерк и Ваша успешность" 06-07-2009 14:07


Книги авторской серии Инессы Гольдберг:

"Почерк и Ваша успешность"
http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=271&Itemid=42

[350x533]

Третья книга серии посвящена одному из самых важных и самых неоднозначных явлений в жизни каждого человека – успеху. Автор предлагает с помощью графологического анализа «измерить» личностные предпосылки к успешности в различных областях жизни человека.

СОДЕРЖАНИЕ

Об авторе
Благодарность
Несколько слов российскому читателю
Что такое графология, на чем она основана и как это работает
Применение графологии
Чем особенна графология: преимущества перед другими методами
Психомоторная основа метода. Развитие навыка почерка и отклонения от учебного стандарта
Анализ почерка – предварительные условия
Правила подготовки качественного материала для анализа почерка
Необходимая информация об авторе почерка
Философия успеха
Руководители и лидеры в призме графологии
Успех и почерк
Уровень развития личности
Формула, позволяющая определить уровень развития личности
Ум
Успешность и отношения с окружающими
Лидерство
Почерк: ведущий или ведомый
Эмоциональный интеллект
Психологическое неблагополучие — помеха успешности
Неблагонадежность
Агрессия и конфликтность
Нет плохих людей – есть люди, которым плохо
Личностные качества успешного человека
Когнитивные особенности
Рабочие характеристики (работоспособность, исполнительность, деятельность)
Социальные характеристики (взаимодействие с окружающими)
Личностно-внутренний аспект
Каждый ли может быть успешным?
Психологические типы в контексте успешности
Сенсор экстравертный – ES
Сенсор интровертный – IS
Логик экстравертный – ET
Логик интровертный – IT
Этик экстравертный – EF
Этик интровертный – IF
Интуит экстравертный – EN
Интуит интровертный — IN
Описание наиболее востребованных профессий в бизнесе и карьере с точки зрения психотипов
Приложение 1. Этический код в графологии. Профессиональная этика
Приложение 2. Мой личный потенциал
Приложение 3. Заглянем в консультарий
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Графология: Инесса Гольдберг, "Почерк и типы личности" 06-07-2009 14:05


Книги авторской серии Инессы Гольдберг:

"Почерк и типы личности"
http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=270&Itemid=42

[324x487]

Представляет собой систематизированное учебное пособие, посвященное типологиям личности в графологическом анализе.

СОДЕРЖАНИЕ

Благодарность
От автора
Введение
Что такое графология, на чем она основана и как это работает
Сферы применения графологии
Чем особенна графология: ее преимущества перед другими методами
Психомоторная основа метода. Развитие навыка почерка и отклонения от учебного стандарта
Анализ почерка – предварительные условия
Обязательные требования, условия и правила подачи почерка на анализ
Необходимая информация об авторе почерка
Графология и типология личности
Почему именно типология?
Формула успеха личности
Типология личности как потребность современного мира
Сохраняя объективность: граница возможностей типологии
Проблема классификации людей
Вопрос от специалистов по кадрам
Понятие психотипа
Психотипы личности в почерке
Типология К.-Г. Юнга: Практическое определение психотипа
Экстравертная сенсорика – ES
Интровертная сенсорика – IS
Экстравертная логика – ET
Интровертная логика – IT
Экстравертная этика – EF
Интровертная этика – IF
Экстравертная интуиция – EN
Интровертная интуиция – IN
Примеры анализа с разбором почерка
Потенциальная типология И. Одэма: Практическое определение психотипа
Что означает «потенция»?
Девять типов И. Одэма
Потенция № 1 — «Вялый», или «Безвольный», «Небрежный»
Потенция № 2 — «Интегративный», или «Приспособленный»
Потенция № 3 — «Импульсивный», или «Человек крайностей»
Потенция № 4 — «Рациональный», или «Рассудочный»
Потенция № 5 — «Аутичный», или «Отстраненный»
Потенция № 6 — «Нарцисстичный», или «Эгоцентричный»
Потенция № 7 — «Реформаторный», или «Обсессивный»
Потенция № 8 — «Обижено-озлобленный», «Жертва», или «Невротический»
Потенция № 9 — «Анархичный», или «Незрело-возбудимый»
Корреляция типологий между собой
Краткий обзор некоторых других типологических систем, применяемых в графологии (учение Гиппократа, Ла-Сена, Фрейда, Маслоу, Пофаля и других)
Послесловие
Приложение. Этический код в графологии
Библиография
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Графология: Инесса Гольдберг, "Как расшифровать почерк или Графология шаг за шагом" 06-07-2009 14:02


Книги авторской серии Инессы Гольдберг:

"Как расшифровать почерк или Графология шаг за шагом"
http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=269&Itemid=42

[332x489]

Первая книга серии представляет собой первое профессиональное и систематизированное учебное пособие по графологическому анализу на русском языке.


СОДЕРЖАНИЕ

Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Несколько слов российскому читателю . . . . . . . . . . . .
Что такое графология, на чем она основана и как это работает . . . . . . . . . . . . .
Несколько имен, значимых в графоанализе . . . . . .
Применения графологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Чем особенна графология — ее преимущества перед
другими методами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Психомоторная основа метода. Развитие навыка
почерка и отклонения от учебного стандарта . . . . . . .
Анализ почерка — предварительные условия . . . . . . .
Правила подготовки качественного материала для
анализа почерка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Необходимая информация об авторе почерка . . . . .
Анализ почерка — базовые понятия . . . . . . . . . . . . . . .
Принципы работы с графологическими таблицами
Общее впечатление и доминанты . . . . . . . . . . . . . . .
Гештальт, макроструктура и микроструктура почерка
Шкала Contraction (CNT) — Release (RLS) . . . . . . . .
Скорость почерка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Степень постоянства (однородности) в почерке . . . .
Четыре основных элемента формы . . . . . . . . . . . . . .
Три пласта в почерке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Движение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Организация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Форма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Формула, позволяющая определить уровень развития
личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .
Три «измерения» в почерке . . . . . . . . . . . . . .
Вертикаль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Горизонталь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глубина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Самое главное: синтезный подход! . . . . . . . . . . . . . . . . .
Соединяем все признаки вместе — как это делается
Целостность анализа почерка . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Ориентиры в анализе почерка . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Графологическая логика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Не подписью единой! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Ключ к упражнениям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение. Этический код в графологии . . . . . . . . . .
Профессиональная этика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Форма и содержание заключений . . . . . . . . . . . . . . .


НЕСКОЛЬКО СЛОВ РОССИЙСКОМУ ЧИТАТЕЛЮ

"..Книга «Графология шаг за шагом» представляет собой самоучитель по графологии. Предлагаемый материал основан на экспертных знаниях, личном профессиональном опыте и преподавательской деятельности. Данное издание ни в коем случае не является «еще одной авторской методикой»: представленная информация доказана научно на международном уровне и автор не претендует на позицию изобретателя велосипеда, поскольку тот уже давно хорошо ездит и даже усовершенствован.

Моя главная цель — донести эти знания до русскоязычного читателя, не избалованного профессиональной литературой по графологии.
В странах Европы, в Израиле, Америке специальности «эксперт-графолог» обучают в соответствии с утвержденной учебной программой, а о графологическом анализе известно даже обывателю, который сталкивается с анализом почерка и графическими тестами при приеме на работу (в сфере IT-технологий, бизнеса, финансов, услуг, безопасности и т. д.), а также порой при визите к психологу. Графологическая экспертиза также применяется в судебных процессах, а иногда и в страховых компаниях.

В отличие от этих стран, на русском языке до сих пор не было ни одного учебника, соответствующего традиционной европейской учебной программе по графологии, составленной на основе современных международных знаний. Именно поэтому можно с уверенностью сказать: появление книги обусловлено острой
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Профессионально о графологии: серия книг Инессы Гольдберг 06-07-2009 01:19


Представляем вышедшую в 2008-2009 гг. в издательстве АСТ (У-фактория) авторскую серию книг Инессы Гольдберг СЕКРЕТЫ ПОЧЕРКА:
http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=268&Itemid=42[/b]

1. Учебник "Как расшифровать почерк или Графология шаг за шагом
2. Учебник "Почерк и типы личности"
3. Книга "Почерк и Ваша успешность"
4. Книга "Почерк и Ваша личная жизнь"
5. Книга "Почерк - Зеркало Души"
6. Книга "Тайны Почерка - Что на роду написано"
7. Книга "Язык Почерка или Проблемы на бумаге"
8. Избранное серии "Психология Почерка"

* Обложки и Содержание каждой книги - в комментариях этой темы.

Авторская серия включает 8 изданий. Среди них - систематизированные учебные пособия по основам графологического метода, а также научно-популярные издания, посвящённые различным аспектам применения графологии.
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Показатели почерка при определении психотипа - краткие рекомендации 05-07-2009 00:38


[467x400]
Здравствуйте, друзья и коллеги!

Я хочу рассказать о возможности использовать графологический анализ (анализ почерка) при определении психотипа личности. А определение психотипа - может очень пригодиться в жизни, работе с людьми, в профориентации.

Занимаясь графоанализом (http://www.grafologia.co.il/ru) , я решила рассказать об определении психотипа по почерку, поскольку это не только возможно, но и относительно несложно делать.

Разумеется, в этой небольшой статье я дам только самое элементарное, более сложным и тонким приемам можно обучиться в нашей Школе Графоанализа, но это потребует больше времени. Сейчас - я представлю самые основные показатели в почерке, отвечающие за ту или иную психическую функцию.

Итак, речь прежде всего пойдет о четырех основных элементах формы в почерке.

1. Поговорим о корреляции форм почерка с психическими функциями личности (оригинальное учение К. Юнга).

2. О корреляции с компенсирующими особенностями личности и т.н. ложными «функциями».

3. Поговорим о формообразовании вообще: о психофизиологической природе основных форм и о психодинамическом стереотипе каждой из форм.

________________________________________________________________________________

1. Корреляции форм почерка с психическими функциями личности (оригинальное учение Юнга):

Говоря о четырех основах формы, важно знать, что они обусловлены ни чем иным, как четырьмя основными психическими функциями личности, в соответствии с учением К.Г.Юнга.

Речь идет о функциях в оригинальном юнговском смысле: это Логика (рассудочность), Этика (чувства), Интуиция (наитие) и Сенсорика (ощущение).
Не углубляясь в учение Юнга и обсуждение самих психотипов, только скажу, что из данных психических функций - какая-то одна является доминантной в личности, две – могут быть вспомогательными, а последняя функционирует в бессознательном.

Итак:
Есть две рациональные функции:
1. Логика
2. Этика

И есть две иррациональные функции:
3. Сенсорика
4. Интуиция

Две рациональные функции:

1. Аркадическая (выгнутая) форма

Логика – ориентация в жизни посредством понятий, анализа и выводов относительно сути вещей.
Логика рациональна, поскольку основана на системе таких ценностей, как «верно или нет», «подлинный или нет», «целесообразность» и т.д.

Графологически «логика» проявляется предпочтением в почерке выгнутых форм, или аркад.

2. Гирляндическая (вогнутая) форма

Этика – также является рациональной функцией, поскольку основана на системе таких ценностей и оценок, как «красиво-некрасиво», «хорошо-плохо», «нравится – не нравится» и т.д.

Графологически «этика» отражается преобладанием в почерке вогнутых форм, или гирлянд.


Две иррациональные функции:

3. Углы и прямая форма

Сенсорика –ориентация «ощущением реальности». Суть и возможности вещей воспринимаются такими, какие есть, непосредственно (без какой-то предварительной системы), восприятие всего «ощущая через себя».

В почерке «сенсорика» отличается преобладанием прямых линий и углов.

4. Нитеобразная форма

Интуиция - ориентация в жизни посредством непосредственного (без системы) проникновения в суть вещей и достижение сути их скрытых возможностей.

В почерке «интуиция» выражается нитеобразными штрихами и формами.


2. Корреляции с компенсирующими особенностями личности и т.н. ложными «функциями»:


Все 4 формы – коррелируют в целом с психическими функциями, но они шире функций, несут в себе намного большую и сложную информацию.

Именно поэтому мы можем столкнуться с двумя сторонами медали. С одной стороны – существующие корреляции с психическими функциями Юнга, но с другой стороны – если происходит какое-то «замещение», срабатывает какой-то «защитный механизм» или если дело в какой-либо еще особенности или проблеме, - тогда те же, казалось бы, те же формы почерка будут говорить о несколько (или совсем) другом, о компенсациях, потребностях, о других причинах. Они могут внешне казаться признаками каких-то показателей или функций, а по сути это могут оказаться так называемые «ложные функции». Грань бывает очень тонка.

Например, если говорить определениями Юнга, возьмем мыслительный склад личности. Упрощенно это принято называть Логикой, но у Юнга это более точное и выразительное понятие Мыслительная функция – т.е. мыслящее, когнитивное, рассудочное начало. Итак, грань тонка между этим мыслительным и рассудочным началом – и, скажем, между закрытостью, скрытностью, подозрительностью, расчетливостью, бесчувственностью и т.д.;

Грань также будет тонка между, говоря языком Юнга, чувствующим, т.е. переживающим или участливым началом (то, что часто называем Этикой) – и повышенной субъективностью, эмоциональностью. эгоизмом, обидчивостью, завистью, ревностью и т.д.;

Вместо юнговской сенсорики, т.е. приземленного, чувственного, практического, тактического,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
События в мире графологии 01-07-2009 13:24


 (130x195, 37Kb)
Теле и радио передачи, книги, статьи, конференции, корпоративные и частные анализы почерка, обучение и много других интересных проектов Школы Графоанализа и Графологического Агентства Инессы Гольдберг - все здесь: http://grafologia.co.il/ru
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии