• Авторизация


ФЕТИСОВ ПРОТИВ БЫКОВА 07-11-2008 23:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Надеюсь, что наиболее внимательные из Вас уже обратили внимания на полемику хоккейных тузов, которая у нас тут на днях разразилась. Боевые действия развернулись в «СЭ» сразу на нескольких фронтах, и вот один из этих фронтов.

Вячеслав Фетисов:
- Необходимость Евротура лично мне вообще непонятна. Кому нужны эти пустые трибуны и этот турнир с непонятными целями и задачами? На мой взгляд, куда уместнее было бы проводить этот Евротур на уровне молодежных команд, просматривать в них резерв. Тогда и календарь во всех странах можно будет сделать не рваный, как сейчас, а нормальный - дающий возможность командам подвести игроков к пику формы к старту плей-офф. Чтобы эти же игроки могли потом органично вписаться в состав сборной на чемпионате мира.

Вячеслав Быков:
- Мы не согласны с этим мнением и считаем, что Евротур необходим. Во-первых, это популяризация в Европе КХЛ, игроки которой составляют основу сборной России. Во-вторых, это соревнование дает хоккеистам опыт международных матчей.

Игорь Захаркин:
- Чиновники столь высокого ранга, прежде чем делать какие-либо заявления, должны пользоваться фактурой, чтобы не быть голословным. Я попросил наших помощников подобрать статистику по средней посещаемости этапов Евротура-2007/08. Вот что у нас получилось: средняя посещаемость Кубка Первого канала - 13 тысяч зрителей, Шведских игр - 11 740, Кубка "Карьяла" - 10 011, Кубка "Ческе Пойиштовны" - 7500. Эти цифры показывают, насколько популярен и интересен Евротур в странах - участницах этого турнира. Вторая часть высказываний Фетисова, касающаяся того, что игрокам для набора пика формы к чемпионату мира требуется всего лишь две недели, в моем понимании по меньшей мере является дилетантством. Хоккей - это в том числе и наука, набор спортивной формы строится по определенным законам, так что к этому вопросу важно правильно подходить прежде всего с методической точки зрения.

Я скажу вот что. Мне позиция Фетисова и понятна, и близка. Я не в состоянии серьезно воспринимать турнир с нулевым значением и престижем, который к тому же сжирает больше пяти недель календаря. Победа или поражение в нём не означают ровным счётом ничего, и одно это обстоятельство лишает его права на существование.

Вместе с тем, я готов понять и Быкова. У Вячеслава Аркадьича в Евротуре свой интерес, хотя, по-моему, совсем не тот, о котором он сказал вслух. Ему, как тренеру сборной, хочется как можно чаще мять в руках этот пластилин, лепить из него и так, и этак. А кроме всего прочего, это еще и неплохие деньги в тренерском кармане, поскольку премиальные за победу на каждом этапе теперь платятся нешуточные.

А Вы что скажете?

P.S. Раз уж мы о хоккее тут беседуем, готов обсудить и любой из двух сегодняшних текстов в газете. Вот этот, про блоггеров, и вот этот, про сборную.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (199): вперёд» последняя»
trifon007 07-11-2008-23:33 удалить
Фтопку Евротур. Больше добавить нечего. С Фетисовым и Стрижевским полностью согласен.
07-11-2008-23:37 удалить
уже несколько лет, как не смотрю евротур. неинтересно. Чемпионат Европы, по мне, куда как более интереснее бы был
"Евротур" - для молодёжи.
ЧМ - раз в четыре года.
"Кубок Мира" - возродить и тоже раз в 4 года.
lieven 07-11-2008-23:42 удалить
Последние три-четыре года ерунда, а не соревнование.
spavel 07-11-2008-23:45 удалить
Б_о_г_д_а_н, формат ЧМ урежут только с распадом ИИХФ, в коем случае его вообще станет некому проводить. Международная федерация с чемпионатов мира кормится так, что мама не горюй, и спонсоры турнира настаивают, чтобы он проводился каждый год. В том числе, и в годы зимних Олимпиад, после которых эти несчастные чемпионаты мира и подавно никому не нужны.
Верните тогда хотя бы "Кубок Мира/Канады"...

Хотя и сам понимаю - это лишь мечты.
Al_EX81 07-11-2008-23:56 удалить
А у нас в прошлом году СРЕДНЯЯ посещаемость и правда была 13 тыщ? не верю...
Penguins 08-11-2008-00:00 удалить
эти туры нужны токо для молодежи! Если КХЛ хочет и дальше нормально развиваться, без таких пауз в сезонне - нафиг не нужны эти руты!
spavel 08-11-2008-00:03 удалить
Б_о_г_д_а_н, почему же, НХЛ нам на 2011 год его уже, по сути, пообещала.
spavel 08-11-2008-00:03 удалить
Al_EX81, нет, конечно. Столько народу могло прийти только на матчи сборной России.
Penguins 08-11-2008-00:05 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
А у нас в прошлом году СРЕДНЯЯ посещаемость и правда была 13 тыщ? не верю...


А есть такие дворцы?!
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
Б_о_г_д_а_н, почему же, НХЛ нам на 2011 год его уже, по сути, пообещала.

Будем верить, что они не передумают и станут проводить турнир на постоянной основе.
Хотя верится, если честно, в это с трудом.
spavel 08-11-2008-00:11 удалить
Penguins, Ходынка с разноцветными пластиковыми сиденьями имени г-жи Батуриной.
spavel 08-11-2008-00:13 удалить
Б_о_г_д_а_н, тут, я думаю, вот какая штука. Если НХЛ решит и дальше отпускать игроков на Олимпиады, то Кубков мира не будет. А если перестанет отпускать, то Кубки мира будут регулярно.
lyzhnik 08-11-2008-00:13 удалить
Ээээ...нет! ЧМ раз в год! Для меня это культовое мероприятие...Месяц май...Праздники...А если еще и матч с немцами...
Penguins 08-11-2008-00:20 удалить
Ответ на комментарий lyzhnik #
Исходное сообщение lyzhnik
Ээээ...нет! ЧМ раз в год! Для меня это культовое мероприятие...Месяц май...Праздники...А если еще и матч с немцами...


9-го?-))))))))))
08-11-2008-00:32 удалить
Нужен турнир для сборной с домашними матчами, а уж евротур не евротур. хотя вон с шведами аншлаг был, пригласили бы канадцев с ними интересней, почему то же никто не спрашивает нужны ли отборочные матчи в футболе, отменят евротур сборную дома можно и совсем не увидеть
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
Б_о_г_д_а_н, тут, я думаю, вот какая штука. Если НХЛ решит и дальше отпускать игроков на Олимпиады, то Кубков мира не будет. А если перестанет отпускать, то Кубки мира будут регулярно.

Да я понимаю.
Кстати, кому что интереснее - "сильная" Олимпиада или Кубок Мира?
-Crash- 08-11-2008-00:40 удалить
Не знаю, как в других странах, а у нас ледовые дворцы полные на Евротуре
Согласен, результат далеко не самое главное, но для нас, простых болельщиков, это просто лишняя возможность прийти поболеть за сборную, все-таки до той же Канады далеко и дорого.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Morientas
Нужен турнир для сборной с домашними матчами...

Тоже верно.
spavel 08-11-2008-00:41 удалить
Morientas, ну почему же, можно перед отъездом на ЧМ играть дома два-три контрольных матча. В Канаде и США так и поступают. Причем, далеко не всегда на родине.
spavel 08-11-2008-00:43 удалить
Б_о_г_д_а_н, успел уже поработать и на том, и на этом, и лично мне всё-таки милее Олимпиада. Но не самим хоккеем, а потому, что Олимпиада, помимо хоккейного турнира, окружена феноменальной атмосферой, которой не бывает больше нигде. Ну, и всякими другими соревнованиями, конечно, тоже. Если же сравнивать чисто хоккейные аспекты двух турниров, то Кубок мира по всем параметрам гораздо круче.
spavel, в том то вся и проблема.))
Хочется и рыбки съесть и кое-чего ещё.
spavel 08-11-2008-00:58 удалить
-Crash-, согласен, сборную народу показывать нужно. Но при нынешнем положении вещей в хоккее, когда в него на приличном уровне играют в семи странах мира, трудно придумать что-то лучшее, чем контрольные матчи в канун ЧМ. А Евротур - пустое разбазаривание сил игроков и времени в хоккейном календаре.
Как вариант можно сделать предновогдний турнир пяти европейских сборных с солидным призовым фондом, который будет проводиться поочерёдно во всех странах-участницах.
spavel 08-11-2008-01:03 удалить
Б_о_г_д_а_н, и назвать его чемпионатом Европы. :-) Можно.
08-11-2008-01:08 удалить
Исходное сообщение spavel
А Вы что скажете?


Я почти не смотрю Евротур, да и кхл мне не особо интересен, но возникает вопрос "из области, а что вместо? ".

В футболе, на который мы так любим ссылаться, налажен институт товарищеских матчей, они бывают и
-коммерческие (визиты кассовых бразилий италий в наши занзибары);
-тренировочные (подбирая в соперники похожую по стилю на будущего официального противника команду);
-юбилейные (для увековечения событий прошлого)
-и прочие (для разных целей).

Но всех их объединяет интерес публики, даже на игру Уганда – Ботсвана зритель найдётся, а в хоккеи за неимением даже такого Евротур единственный способ по ходу сезона поболеть за свою сборную, особенно тем болельщикам, что болеют за Крылья Советов или живут в Екатеринбурге, кхл не заботиться об "хоккейной жизни" в тех местах, а ещё в стране набирает обороты патриотичный бум, (вы видели как они День Единой России – 4 ноября отмечали?)

Так что убирать Евротур нельзя, по крайней мере, пока не придумаем что-нибудь лучше…
spavel, если назвать ЧЕ, то придётся и немцев с белорусами и латышами звать.)))
Alexander_Vivo 08-11-2008-01:24 удалить
Конечно, нужен!
Причем сдесь молодеж?
Евротур для проверки сборной перед Ч.М., я понимаю, что пол состава вытяснят НХЛовцы, но половина то останется.
Для Канады, может Ч.М. нах не нужен, но нам то зачем им уподобляться??
Тут много ребят, поклонников НХЛ, что для них Европейский хоккей, да вообще туфта....Завтра Канада/США вообще перестанут пускать проффессионалов на Ч.М и эти ребята вообще попросят упрознить его из-за несостоятельности..

Один вопрос,Павел, скажите пожалуйста, Евротур окупается с финансовой точки зрения?
spavel 08-11-2008-01:33 удалить
VasekVVV, в футболе, вообще-то, еще навалом отборочных матчей ЧЕ и ЧМ, которые действительно бывают и важны, и интересны.


Комментарии (199): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФЕТИСОВ ПРОТИВ БЫКОВА | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»