• Авторизация


КАНАРЕЙКИНА-ТО ЗА ЧТО?! 23-12-2007 11:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Друзья мои, вы что-нибудь поняли?

За что уволен Николаев из «Кузни» - понятно. За что выставили Брагина из «Спартака» и Фахрутдинова из «Витязя» - тоже. С большим трудом, но все-таки тоже ясно, за что после четырёх туров выгнали Новикова из «Лады». Если совсем сильно напрячься, можно понять даже то, почему не стало в «Торпедо» Юрзинова, в «Динамо» - Крикунова, и в «Локомотиве» - Гарднера. Но как ни напрягайся, какую толерантность к взбалмошности хозяев ни проявляй, охватить мозгами увольнение действующего тренера-чемпиона, команда которого прошла две трети регулярного чемпионата без единого спада и занимает сейчас третье место, у меня не получается.

Кто-нибудь может мне объяснить, за что выгнали Канарейкина из «Магнитки»?! Причем, обратите внимание, решение снова (по старой доброй магнитогорской традиции) принято посреди ночи. Полнолуние у них там, что ли? Или опять красный снег выпал? Бури магнитные налетели? Чем Величкину с Рашниковым бедный Канарейкин-то не угодил?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
Lifan 23-12-2007-11:35 удалить
Ощущение, что это его Постников просто "подсидел". По крайней мере, увольняли Канарейкина явно "под него". Но вот что заставило Рашникова с Величкиным кровь из носу назначить Постникова новым главным тренером прямо сейчас - совершенно непонятно. Может он, Постников, их через гипноз в этом убедил? Тем более удивляет, что это тренер т.н. старой формации, и сколько бы много он в свое время для магнитогорского хоккея ни сделал, прогрессивным это назначение не выглядит.
Hitman007 23-12-2007-11:48 удалить
Бородатенький, в тему:
Сидит рыбак с собакой у пруда, рыбачит. Бац - корова выныривает:
- Мужик! Дай закурить!
Мужик ошалел совсем, протягивает сигарету.
- Ну, и спички давай!
Совсем одурел мужик, дает спички. Корова закуривает, отдает все и
ныряет обратно. Мужик круглыми глазами смотрит на собаку.
А собака:
- Чё ты уставился? Я САМА ОФИГЕЛА!
sdv88 23-12-2007-11:58 удалить
Может где-нибудь брякнул чего-нибудь не того?
Sergio87 23-12-2007-12:00 удалить
Из этой же серии увольнение Слуцкого из "Москвы". Результат есть,игра тоже,почему уволен-непонятно.
23-12-2007-12:05 удалить
Примерно за то же самое, за что Рабинера попрут из СЭ.
23-12-2007-12:22 удалить
Согласен с sdv88. Видимо, Канарейкин где-то что-то не то сказал или сделал. Вполне допускаю, что это "что-то" не имеет никакого отношения к хоккею... А что касается личных отношений Канарейкина с Величкиным, никто из нас "свечку не держал".
23-12-2007-12:46 удалить
Знающие люди рассказали, что к Рашникову приехали его акционеры из Москвы, а он их решил сводить на хоккейный матч. С "Ак Барсом".
Были эти гости на матче с Нефтехимиком или нет - не знаю. Но на два проигранных матча на глазах у такой публики Рашников не мог не отреагировать. Вот и выгнал показательно Канарейкина.
Ситуация и правда сильно похожа на истерику, а потому искать логичные объяснения в спортивных интересах команды вряд ли стоит
23-12-2007-12:56 удалить
А ведь действительно увольнение Канарейкина, чем то сжоже с увольнением Слуцкого.
Просто дежа вю какое-то.
23-12-2007-13:08 удалить
Да всё, по моему, понятно.
Ведичкин мужик хороший, кто бы спорил. И руководитель неплохой.
У него есть две беды - не всегда умеет держать себя в руках и никогда не признаёт ошибки. Скорее всего, произошло и то, и другое. Канарейкин высказал пожелание или мнение, у ТовариСЧа было плохое настроение, послал одновременно и, простите, "НАХ", и из команды.
А позже просто отказался менять решение...
Бытовуха, короче...((
23-12-2007-13:20 удалить
Меня это увольнение даже слегла огорошило и расстроило :( И Хоть я не Болею за Магнитку, но чувство, что Величкин не в себе, возникает..
Постников? Явная ошибка, ИМХО
Я понимаю, он бы опять же с Хартли или кем договорился..
Всё хорошо, прекрасная маркиза? (С)
заз 23-12-2007-13:30 удалить
я болею за Магнитку и считаю это решение ненужной суетой((( согласен с большинством, очень на увольнение Слуцкого похоже. Опять же... кто поручится, что Москва с Блохиным стала слабее? Но, Магнитка -- чемпион... хз, хз. Идиотизм.
23-12-2007-13:46 удалить
Явно что то личное. А назначение Постникова полные траблы. Еще бы дедушку Тихонова назначили :)
hlebniks 23-12-2007-14:28 удалить
Не понимаю при чем тут Слуцкий.С ним было хоть и спорное но продуманное решение.А это больше похоже на пьяную ссору.
begemot2 23-12-2007-14:59 удалить
Так как назначили тренера со стороны, а не зама Канарейкина, и назначили сразу, то это вряд ли пьяная ссора или сиюминутная реакция на неправильное высказывание. Или я ошибаюсь и Постников был в тренерском штабе ММГ?
Когда увольнение было полуспонтанным (как с Крикуновым или Гарднером), на некоторое время - до прихода нового главного - назначали замов.
Наверно, решение уже было принято давно (хотя опять же со стороны не понятно почему - значит всё-таки что-то внутреннее). Кроме того, по Спорту сказали, что Величкин перевёл стрелки на Рашникова, что, дескать, увольнение было его личным решением.
Но зачем назначили Постникова, я совершенно не понял. Он уже тренировал и проигрывал, он уже показал все свои плюсы и минусы, он в том возрасте, когда ждать, что что-то изменилось, вряд ли можно.
Остаётся порадоваться за соперников ММГ. Чемпион в России будет новый.
kotofei4 23-12-2007-15:08 удалить
Почти согласен с hlebniks, с той лишь разницей, что не пьяная ссора, а решение принятое в результате жесткого похмелья!
23-12-2007-15:46 удалить
Друзья! Хватит истерик! На любой работе в случае, когда начальник считает, что новый сотрудник сделает работу лучше, то он увольняет старого безо всяких колебаний...Т.е. в данном случае Величкин посчитал, что Постников сделает эту работу лучше Канарейкина... Чтобы понять оправданность такого шага нужно попытаться тупо сравнить уже бывшего и нового наставника Металлурга... Третье место, говорите? А про 21 очко отставания от Салавата забыли? Да, в прошлом сезоне под руководством Канарейкина Металлург стал чемпионом, но почему никто не помнит о том, что именно Постников в середине 90-хх вытащил магниторский клуб из пучины 2-ой лиги и что под его руководством команда провела в чемпионатах России 1016!!! матчей. Такого человека, отдавшего практически всю жизнь родному клубу ещё поискать надо! Так что не всё так однозначно...Единственное с чем я согласен - так это, что момент выбран не самый удачный...Надо было сразу после чемпионского сезона поблагодарить Канарейкина за работу и передать бразды правления Постникову...У ТРЕНЕРА СТАВШЕГО ЧЕМПИОНОМ НЕТ МОТИВАЦИИ НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН! Это аксиома! Конечно, исключения бывают, но дабы не рисковать лучше всё-таки вводить свежую кровь...Вообщем, давайте вернёмся к этому разговору по окончании сезона - тогда уж точно будет ясно - кто прав, а кто нет...
23-12-2007-15:51 удалить
Как раз перед Кубком Европейских Чемпионов!!! Может у руководства "Магнитки" были договоренности с Кингом?...Но он в Германии...
anf66 23-12-2007-16:03 удалить
Величкин представил себя в роли Лу Ламорелло. Но даже в оригинале такие ходы не всегда давали результат. Версии про полнолуние и магнитные бури тоже имеют право на существование.
23-12-2007-16:22 удалить
Думаю, надо знать ситуацию внутри клуба.
23-12-2007-16:31 удалить
Еще бы нашего Асташева убрали до кучи.
23-12-2007-17:15 удалить
Канарейкин конечно хороший тренер, нов прошлом сезоне везло много. Игра "Магнитки" потеряла зрелищность в этом сезоне, хотя очки исправно набирает! Снимать его нельзя было!

Авангард - ЧЕМПИОН!
23-12-2007-18:25 удалить
Чтобы оценивать данную ситуацию с хотя бы 70-процентной объективностью, необходимо жить в Магнитке и иметь представление ЧЕЙ это город, и каким образом развиваются эволюционные процессы в нем, к коим (процессам) также можно причислить и большой спорт.
И корни проблемы, как и любой русской проблемы, лежат гораздо глубже, чем просто отставка тренера. В конце концов, отставка - стандартный удел тренера в любом виде спорта.
Ну а применительно к магнитогорскам (я думаю, что таких городов с такой же "формой правления" в РФ великое множество) любая отставка, в любой сфере, кроме одного-двух человек, вещь по своей сути - спортивная ))))
Что касается Постникова - может это и временная фигура, но видится мне, что по своему возрасту и менталитету, а также по, видимо, желанию угодить во всем, фигура эта "перспективная". Так как за призмой решения интересных и глобальных вещей, как то - чемпионский кубок и т.д., многие решают и свои собственные, местнические интересы.
За всем эти незаметна стала в последние годы угасающая сила хоккейной школы "Металлург", где за 1992 годом рождения больше никого и не видно. То есть к данному институту потерян определенный интерес, так как почти безболезненно теряется тренерский состав. Ну а каково отношение к детским тренерам я думаю и не стоит пояснять после отставки Канарейкина.
Так что молодым и амбициозным наставникам, я думаю, очень полезно будет поработать в системе "Металлурга" в будущем. Тем более что, по сравнении с другими командами, околохоккейная жизнь здесь построена на очень приличном уровне. Но расчитывать на то, что ты станешь в доску СВОИМ не засунув в одно место свой язык и ЭГО, не стоит.
Удачи Вам, Федор Леонидович!

"...минуй нас пуще всех печалей
и барский гнев, и барская любовь."
А.С.Пушкин
23-12-2007-19:04 удалить
Чтобы оценивать данную ситуацию с хотя бы 70-процентной объективностью, необходимо жить в Магнитке и иметь представление ЧЕЙ это город, и каким образом развиваются эволюционные процессы в нем, к коим (процессам) также можно причислить и большой спорт.
И корни проблемы, как и любой русской проблемы, лежат гораздо глубже, чем просто отставка тренера. В конце концов, отставка - стандартный удел тренера в любом виде спорта.
Ну а применительно к магнитогорскам (я думаю, что таких городов с такой же "формой правления" в РФ великое множество) любая отставка, в любой сфере, кроме одного-двух человек, вещь по своей сути - спортивная ))))
Что касается Постникова - может это и временная фигура, но видится мне, что по своему возрасту и менталитету, а также по, видимо, желанию угодить во всем, фигура эта "перспективная". Так как за призмой решения интересных и глобальных вещей, как то - чемпионский кубок и т.д., многие решают и свои собственные, местнические интересы.
За всем эти незаметна стала в последние годы угасающая сила хоккейной школы "Металлург", где за 1992 годом рождения больше никого и не видно. То есть к данному институту потерян определенный интерес, так как почти безболезненно теряется тренерский состав. Ну а каково отношение к детским тренерам я думаю и не стоит пояснять после отставки Канарейкина.
Так что молодым и амбициозным наставникам, я думаю, очень полезно будет поработать в системе "Металлурга" в будущем. Тем более что, по сравнении с другими командами, околохоккейная жизнь здесь построена на очень приличном уровне. Но расчитывать на то, что ты станешь в доску СВОИМ не засунув в одно место свой язык и ЭГО, не стоит.
Удачи Вам, Федор Леонидович!

"...минуй нас пуще всех печалей
и барский гнев, и барская любовь."
А.С.Пушкин
23-12-2007-19:06 удалить
мягко говоря, это крайне спорное решение. А вот мне вспомнился преже всего пример Муслина
23-12-2007-19:27 удалить
Исходное сообщение иван_рубцов
Надо было сразу после чемпионского сезона поблагодарить Канарейкина за работу и передать бразды правления Постникову...


Иван Рубцов, вы никак родственник нового тренера Магнитки?
Постников человек уже давным давно не работавший на высоком уровне успешно, есть только заслуги, которые в прошлом. Руководство Магнитов совершило большую ошибку и серьёзно понизило шансы своего клуба на чемпионство.

У ТРЕНЕРА СТАВШЕГО ЧЕМПИОНОМ НЕТ МОТИВАЦИИ НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН! Это аксиома! Конечно, исключения бывают, но дабы не рисковать лучше всё-таки вводить свежую кровь...


Вот это перл :) С чего же вы сделали такой безапелляционный вывод?)))
Аякс82 23-12-2007-19:40 удалить
Кажется, у них что-то личное с Канарейкиным - и они только и ждали момента для увольнения, не дождались и все равно уволили. Бараны...
23-12-2007-19:55 удалить
Гм, а я вообще только из этого блога узнал, что Канарейкина сняли...
ИМХО, поразительная глупость...
23-12-2007-19:59 удалить
Взято с одного сайта, возможно слух, но очень похоже на правду!
Цитата:
"Увольнение Федора Канарейкина на официальном сайте клуба объяснено решением генерального директора ММК Виктора Рашникова. Но «уши» Геннадия Величкина никуда не спрячешь. Отношения с Канарейкиным у него испортились, по некоторым данным, еще в межсезонье.

Причина банальная. Канарейкин стал более популярным, чем Величкин, что уже само по себе было трудно простить. В результате тренер совершенно не получал то, что требовал и мог требовать от владельцев команды, желающей подтвердить чемпионское звание. Достаточно посмотреть на мучения с вратарской позицией.

Говорят, что Федор Леонидович даже однажды попытался обойти Величкина и решать все проблемы с Рашниковым напрямую. И были определенные успехи на этом поприще. Так, Величкина не пригласили на обсуждение бюджета будущего сезона. Это, уж поверьте, серьезная пощечина. Генеральный директор клуба даже хотел уволиться, но потом остыл и остался"

Можете рассматривать это как угодно, но Величкин, он же странный человек!
lightbringer-86 23-12-2007-21:56 удалить
Однажды Федор Леонидович уже доказал, что является хорошим, и при том с далеко неисчерпанным потенциалом, тренером. Вряд ли он останется без работы надолго.
Что же до 21 очка отставания от "Салавата", так победитель чемпионата определяется отнюдь не по итогам регулярки, извините за банальность, год назад тоже не ММг был первым номером в посеве плей-офф.
23-12-2007-22:25 удалить
ММг встал на путь Локомотива, поменявшего 6 тренеров за 4 года?:))
первое, что приходит на ум, мотив отставки тренера лежит в отношениях между последним и руководством клуба. ну за такие результаты не увольняют же! даже ЗХБ и ВКБ не уволили в этом сезоне, хотя все предпосылки были.
ЗЫ. Слуцкий тут не причем:) не вижу параллели


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАНАРЕЙКИНА-ТО ЗА ЧТО?! | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»