• Авторизация


Буланов отомстил за (нужное вставить) 12-05-2008 08:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Думаю, что у каждого найдется свой персональный список бед, причиненных ему лично Америкой (ножки Буша, нагнетание гонки вооружений, крушение надежд и идеалов, бабушка из Косово, дедушка из Ирака, шурин из сектора Газа), так что сами решайте, что именно припомнили штатникам судья Буланов и спец по видеоповтору. Интересно, а кто резал американцам сетку? Не иначе, Генадий Величкин, мстивший за ноль рублей и ноль копеек Малкина. Он у нас известный шалун. Хорошо, что батарею не дали на арену принести - ограничился ножичком.

Что-то неудачно складываются для российских судей поездки на чемпионаты мира. Сначал Иванов удаляет с поля всех игроков обеих команд, продавца поп-корна и телекомментатора второй программы Центрального телевидения, а теперь вот такая фигня случилась. Пусть та страшная истерика, в которой убитые горем все без исключения американцы проведут следующие несколько лет после поражения на этом ЧМ, послужит утешением для наших израненных душ.

Что касается Морозова, то тут как раз нагнетать страсти ни к чему. Максимум, на что тянул бы этот эпизод в НХЛ - две минуты за блокировку. Посмотрите, например, на то, что сделали с филадельфийцем Амбергером два года назад. Уж куда страшнее.


Как вы думаете, что было за это Кэмпбеллу? Две минуты? Как бы не так. Место в Матче всех звезд-2007.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (321): вперёд» последняя»
12-05-2008-09:00 удалить
Исходное сообщение malamud Думаю, что у каждого найдется свой персональный список бед, причиненных ему лично Америкой (ножки Буша, нагнетание гонки вооружений, крушение надежд и идеалов, бабушка из Косово, дедушка из Ирака, шурин из сектора Газа), так что сами решайте, что именно припомнили штатникам судья Буланов и спец по видеоповтору. Интересно, а кто резал американцам сетку? Не иначе, Генадий Величкин, мстивший за ноль рублей и ноль копеек Малкина. Он у нас известный шалун. Хорошо, что батарею не дали на арену принести - ограничился ножичком. Что-то неудачно складываются для российских судей поездки на чемпионаты мира. Сначал Иванов удаляет с поля всех игроков обеих команд, продавца поп-корна и телекомментатора второй программы Центрального телевидения, а теперь вот такая фигня случилась. Пусть та страшная истерика, в которой убитые горем все без исключения американцы проведут следующие несколько лет после поражения на этом ЧМ, послужит утешением для наших израненных душ. Что касается Морозова, то тут как раз нагнетать страсти ни к чему. Максимум, на что тянул бы этот эпизод в НХЛ - две минуты за блокировку. Посмотрите, например, на то, что сделали с филадельфийцем Амбергером два года назад. Уж куда страшнее.
Как вы думаете, что было за это Кэмпбеллу? Две минуты? Как бы не так. Место в Матче всех звезд-2007.
Слава, это не есть гуд...Этот прием грязный, он мог оставить игрока Филли инвалидом и не красит НХЛ, а только позорит ее!!! Нам такого даром не надо! Долой Кэмбелов! Да здравствуют Морозовы!
Penguins 12-05-2008-09:02 удалить
а нашли "орудие" по проделыванию дырочки? а вот нашел -))) ножичек! -)))
malamud 12-05-2008-09:04 удалить
Исходное сообщение Kuman08 Этот прием грязный, он мог оставить игрока Филли инвалидом и не красит НХЛ, а только позорит ее!!! Нам такого даром не надо! Долой Кэмбелов! Да здравствуют Морозовы!
Инвалидом любого игрока может оставить хоккей. Игра такая. Специфическая. Но раз уж мы о "долой", то что скажете о Павле Буре? http://www.youtube.com/watch?v=-ZCuZ5UWEV0
Хм... Опять "Баффало"...
mr_jimmy_pop_ali 12-05-2008-09:10 удалить
обсуждали ведь уже похожие моменты. ключевая ошибка во всех - нельзя опускать голову.
Penguins 12-05-2008-09:12 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali обсуждали ведь уже похожие моменты. ключевая ошибка во всех - нельзя опускать голову.
еще бы довабивил - и желание кого-то приглючить!
12-05-2008-09:22 удалить
Слава! Про Величкина-шалуна посмеялсо))
Ramel 12-05-2008-09:52 удалить
Слава, даже смотреть не буду Амбергера и что-либо еще аналогичное. Спору нет что в НХЛ такие приемы сплошь и рядом. Здесь же идет ЧМ по правилам ИИХФ, и они, эти правила немножко разнятся... По Морозову - его вина в том что игрок такого уровня не мог не знать что за его спиной защитник, и что когда пас идет больше 1-й секунды, и ты принимаешь шайбу стоя, то вероятнее всего защитник попытается тебя приложить! И готовым к такому повороту событий надо быть всегда!!! Швед выполнил прием чисто - плечо в плечо. Если бы не одно НО! Он сыграл СЗАДИ!!! В спину! А это подло... Кови не повезло - он не знал, что в ИИХФ без разницы, скинул ты перчатки или нет, все одно был бы матч-штраф. Знал бы, уверен что скинул бы перчатки, и швед на букву С. поехал бы отдыхать не менее разукрашенный чем финн в матча с США.
mxin 12-05-2008-10:01 удалить
не согласен не каретное сравнение тут был силовой приём на чистом льду игрока с шайбой ,а в замедленном повторе с Морозовым все совсем по другому там была подлость за каторую мстить надо
12-05-2008-10:01 удалить
QUOTE]и]Исходное сообщение маламуд /i] Думаю, что у каждого найдется свой персональный список бед, причиненных ему лично Америкой (ножки Буша, нагнетание гонки вооружений, крушение надежд и идеалов, бабушка из Косово, дедушка из Ирака, шурин из сектора Газа), так что сами решайте, что именно припомнили штатникам судья Буланов и спец по видеоповтору. Интересно, а кто резал американцам сетку? Не иначе, Генадий Величкин, мстивший за ноль рублей и ноль копеек Малкина. Он у нас известный шалун. Хорошо, что батарею не дали на арену принести - ограничился ножичком. Что-то неудачно складываются для российских судей поездки на чемпионаты мира. Сначал Иванов удаляет с поля всех игроков обеих команд, продавца поп-корна и телекомментатора второй программы Центрального телевидения, а теперь вот такая фигня случилась. Пусть та страшная истерика, в которой убитые горем все без исключения американцы проведут следующие несколько лет после поражения на этом ЧМ, послужит утешением для наших израненных душ. Что касается Морозова, то тут как раз нагнетать страсти ни к чему. Максимум, на что тянул бы этот эпизод в НХЛ - две минуты за блокировку. Посмотрите, например, на то, что сделали с филадельфийцем Амбергером два года назад. Уж куда страшнее. флаш=хттп://www.youtube.com/v/qMDKXzfbrYE&hl=en] Как вы думаете, что было за это Кэмпбеллу? Две минуты? Как бы не так. Место в Матче всех звезд-2007./QUOTE]
Как говорил незабвенный Николай Николаевич Озеров, ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН! Я бы на месте Ковальчука даже не стал бы мараться и снимать перчаток, а просто подъехал сзади и провел бы чистый силовой прием клюшкой по лицу, чем сильнее, тем лучше. Как говорит Александр Беленький, "потушил бы ему свет", этому шведу. И поехал бы себе в какой-нибудь ихний канадский "склиф" приходить в себя. На месяцочек где-нибудь.
12-05-2008-10:13 удалить
в этом и есть весь хоккей парни....)) Без таких эпизодов, он особо интересен не будет. В каком игровом виде спорта можно увидеть такие краш-тесты...)) Понятное дело что это здоровье людей и всё такое, но они сами выбирали такой вид спорта и должны быть готовы к травмам, столкновениям и т.д. футбол с ос воими подкатами сзади рядом не стоял по зрелещности. Вон Каспарайтис в каждом матче либо сам нарвётся, либо соперника перевернёт...и ничего жив здоров. Так что как говорится: кому не нравится, милости просим на балет
malamud, "... Готовясь принять пас вдоль борта от защитника Ильи Никулина, капитан сборной России повернулся лицом к своим воротам и не видел накатывавшего сзади шведа. Мюррэй, опустив плечо, поймал голову Алексея в тот момент, когда наш игрок, разворачиваясь, оказался к нему вполоборота. Морозова развернуло в воздухе, и он без сознания рухнул на лед." Так и было написанно в оргинале? Или статья прошла правку?
Artemar 12-05-2008-10:19 удалить
А что натворил Буланов то? Можно где-то посмотреть?
12-05-2008-10:20 удалить
А почему Ларин до сих пор не откаментился здесь про балерин Быкова?
дедпихт0, он не может здесь писать. Маламуд его забанил.
12-05-2008-10:33 удалить
любителям "нам такой хоккей не нужен"---товарищи, почему на всяких чемпионатах мира и олипмиадах ценятся нхл-овцы? потому что нхл---отличная школа хоккея. где еще можно получить бесценный опыт плей-офф, кроме не нхл? я за трактовку маламуда.
floshj 12-05-2008-10:34 удалить
Именно за такие эпизоды (в том числе) как блестящий и чисто выполненный хит Кэмпбелла я и люблю НХЛ! Кто у нас в России может похвастаться прежде всего умением так чисто ловить игроков в корпус? Каспарайтис да и только! А желающих так играть? Опять Каспер. Это хоккей, а не балет! Это НХЛ, а не Супра...Хотя хочется верить, что и наши игроки, не прошедшие школу НХЛ смогут повторить что либо подобное в будущем. Замечу, я ЗА чистые силовые приемы! А вышеуказанный к ним относится в полной мере. Сомнительные "приемчики" а-ля Я.Рууту и Ш.Эйвери решительно осуждаю. Кстати, Кэмпбелл тот еще чудак. Сколько шайб он "привез" в нынешнем ПО акулам:))
Faculty_member 12-05-2008-10:34 удалить
Интересно разделились голоса по поводу этого приема. Версия первая, означающая грязную игру и необходимость длительной дисквалификации шведа (озвучивали Деревянко, телекомментаторы, Быков): удар был сзади локтем. Версия вторая, означающая чистый прием (озвучивали в основном те, кто желает сборной России провалиться в тартарары, да поскорее): удар был плечом в плечо. И, наконец, третья, некая усредненная версия (Маламуд и Стрижевский)- и вашим, и нашим: удар был вполоборота плечом в голову. Типа, чисто, но грязновато. Или грязно, но чистовато. Интересно, а есть где-нибудь независимая оценка: какого-нибудь авторитетного эксперта, не обременного обязательствами по отношению к тем или иным СМИ, а также болением за или против России?
Church 12-05-2008-10:39 удалить
Чего стряслось? Чего Буланов натворил-то? Дайте сцылу хоть какую-нибудь! А то опять пошли стенания по поводу "как мы ненавидим американцев", "Буланову, как и нам, есть чего им вспомнить". Интересно, с чем это связана святая отповедь на этот раз. А в Морозова въехали сзади, а не спереди. Плечом - не плечом... Ну и упал неудачно в довершение ко всему... Ну, что ж. Безумный Макс - к бою
Faculty_member, вот замедленный видеоповтор столкновения: http://youtube.com/watch?v=I2TAmd6Cjgw Смотрите, делайте выводы. Только смотрите до конца.
floshj 12-05-2008-10:42 удалить
Исходное сообщение Church Чего стряслось? Чего Буланов натворил-то? Дайте сцылу хоть какую-нибудь!
Засчитал мягко говоря сомнительную шайбу в ворота США. http://news.sport-express.ru/online/ntext/23/nl235645.html
12-05-2008-10:47 удалить
А есть сцылко на силовой на Морозове, а то я в это время курил и не видел)
Б_о_г_д_а_н, досмотрел до конца. Понял о чем Вы хотите тонко намекнуть. При этом думаю, с учетом всех обстоятельств и просмотренного видео, что со стороны шведского игрока была очень грубая игра за рамками правил. Морозову, конечно, не повезло, что он очень неудачно приземлился. Но эта "неудачность приземления" возникла не сама по себе, а вследствие нахождения рядом еще одного игрока шведской сборной, чего атакующий Морозова игрок не мог не видеть. И тем не менее, намеренно сделал то, что сделал. При этом он должен был отдавать себе отчет о возможных последствиях именно в данной ситуации (понимал он это или нет - это его личные прблемы), и несмотря ни на что, он таки сделал то, что сделал. В этом и заключается грубость нарушения и выход за рамки правил. Прием проводился сознательно, с учетом того, что он может именно нанести тяжелую травму (учитывая обстоятельства данной ситуации). И он на это пошел. Получаем: игрок шведской сборной сознательно пошел на столкновение, чреватое тяжелой травмой для нашего игрока. Вопрос - это по правилам? Я считаю, что правила были серьезно нарушены.
Павел_Котельников, но не бил он его в голову. Не бил... А всем вбивают в голову, что "голова" была (прошу прощения за невольный каламбур). И даже в сегодняшнем номере "СЭ" на первой странице написано: "...Мюррэй, опустив плечо, поймал голову Алексея...". Написано, якобы, Стрижевским и Маламудом...
В правилах четко сказано, что толчок на борт - это нарушение правил. Почему? Потому, что толчок на борт чреват травмой. Тут роль борта сыграл второй игрок шведской сборной. Суть та же самая, и падая, Морозов ударился во время падения головой о ногу (конек) второго хоккеиста сборной Швеции. Если бы там был чистый лед, ничего бы не было. Но это именно "ЕСЛИ БЫ ДА КАБЫ". Повторюсь, второй игрок сборной швеции сыграл роль своеобразного "борта" и таким образом вероятность травмы была очень высока. Игры плечом или локтем в голову не было, согласен. Но нарушение В ДРУГОМ. Я написал, в чем именно. Грубая аналогия - если Вы стоите на автобусной остановке и плечом в плечо толкаете другого человека под колеса проезжающего мимо автобуса - это нормально или все-таки плохо? Подумаешь, толкнул "плечом в плечо", ну и что? Суть не в том, что "плечо в плечо", а в том, что под колеса. Это сразу резко меняет дело.
Hitman007 12-05-2008-10:56 удалить
Слава, простите за очередной оффтоп! Превращаюсь в спамера! Весна.... :)))) Конкурс "Лучший журналист газеты "Спорт-Экспресс". Начало. Голосуйте!


Комментарии (321): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Буланов отомстил за (нужное вставить) | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»