• Авторизация


Американское золото 22-12-2009 16:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Честно говоря, мне уже порядком надоела вся эта до ядрышка обсосанная тема олимпийского финала Канада - Россия. Что в Канаде, что в России о Ванкувере говорят только в этом контексте, как будто вся Олимпиада, с финнами, чехами, керлингом, красивым катанием на коньках для женской аудитории, лыжами как фри-стайл, так и гетеросексуальными, досками для снега, санками, паданием с горок и до зубов вооруженными лыжниками, будет всего-лишь длинной церемонией открытия этого единственного хоккейного матча "Овечкин-версус-Кросби".

О чем говорят в Швеции, Финляндии и Горнолыжном Княжестве Лихтенштейн, я не знаю ибо не владею языками этих отсталых государств, поэтому мне остается лишь предположить, что о том же. Вот и получается, что единственный в мире блюститель олимпийских идеалов на сегодняший день - США. В Штатах об "Овечкин-версус-Кросби" говорят только в двух сравнительно малоинтересных населенных пунктах, а между тем американский комик Стивен Кольбер вовсю рекламирует конькобежный спорт, бобслей-четверку и скелетон ("Если у вас нет трассы, но вы хотите почувствовать всю радость скелетона - прилягте на тротуар и накакайте в штаны"). А ведь за всей канадо-российско-овечкино-кросбической мишурой предолимпийского дискурса существует вполне реальная возможность, что золото Турина достанется не канадцам, не россиянам, а именно американцам.

А почему именно американцам? А потому именно американцам (или, по той же причине, - финнам и шведам), что у них есть секретное оружие. Вы помните, кто стал героем Нагано-1998? Если не помните, то немедленно купите книгу Игоря Рабинера "Хоккейное безумие: от Нагано до Ванкувера" и откройте ее на главе "Как я стал героем Нагано-1998, а так же какая хоккейная команда забила больше голов в финале". И вы узнаете (наверное... сам я книгу пока не читал, потому что жду нового Акунина... только не говорите мне, чем заканчивается "Хоккейное безумие"!.. ненавижу спойлеры ), что Нагано-1998 выиграли не чехи, а Гашек. Лично и персонально Доминик Гашек.

Гению-одиночке, даже вратарю, невозможно выиграть Кубок Стэнли. Этот тяжелейший турнир не признает суперменов и бесстрашных лидеров - какая команда чего стоит в нем рано или поздно выявляется. Великий игрок не может привести клуб-середняк к вершине. Гашек попытался это сделать в 1998-м и 99-м и оба раза не дотянул. А вот Олимпиада - отчего же? По существу, крепенькому нефавориту там надо сотворить сенсацию всего пару раз, а это вратарю-супермену более чем по силам. В Нагано Гашек вытащил чехов на своем горбу лишь однажды - в полуфинале против Канады, объективно лучшей команды турнира. И этого оказалось достаточно: в финале уже сработали чешская оборона и репутация Доминатора. Вот и все - принимай, Прага, героев в 30-летие Весны.

И с какой же стати американцам не отпраздновать 50-летие своего первого олимпийского золота (и 30-летие Чуда), когда у них есть Райан Миллер? Чтобы понять, что именно сейчас вытворяет Миллер, надо смотреть матчи "Баффало" (эта высочайшая форма искусства, к сожалению, не может быть оцененна по достоинству российским плебсом, жующим поп-корн перед экраном с Овечкиным), но вполне достаточно будет и статистики. Миллер лидирует в обеих вратарских категориях, и исключительно благодаря ему "Баффало". с летаргичностью атаки которого может тягаться лишь "Бостон", идет на первом месте в дивизионе.

Я наблюдаю за карьерой Миллера с самого ее начала и никогда не видел его в такой форме (хотя потенциал был всегда). Такого хладнокровия, граничащего с чтением мыслей нападающих, я не помню со времен Гашека, а акробатика в форс-мажорных ситуациях подчас напоминает даже и самого Чешского Гения. Единственная причина, по которой ему могут не дать "Везину" (да и "Харта", по совести, тоже), играет за "Нью-Джерси" и имеет семимильную фору в глазах Канады. Если Миллер сохранит форму до Ванкувера, сборная США будет иметь шанс выиграть у кого угодно. Особенно если Зак Паризе, Фил Кессел и Крис Друри сыграют хотя бы в половину своих возможностей. Великий вратарь может сам по себе выиграть один или два матча. В Нагано величайший вратарь всех времен выиграл у второго величайшего - Патрика Руа. В Ванкувере может хватить и лучшего вратаря этого сезона.

Ну а что касается взаимоотношений похожего на еврейского пророка Миллера и российских суперзвезд "Вашингтона", то им не обязательно быть кровными врагами.

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (285): вперёд» последняя»
22-12-2009-17:06 удалить
Прикольнаяч стебная картинка :)
22-12-2009-17:12 удалить
Подвиг Гашека - единичен. А потому уникален. На Олимпиаде в Солт-Лейке Хабибулин переиграл его. Если вспомнить Турин-2006, то более всего под вратаря героя подходил Ниитимяки (особенно после 4-0 с нами), но и он дрогнул в финале. Короче, на Миллера можно надеяться, но самим американским "полевым" плошать нельзя. Друри вообще зря упомянули - бледная тень в этом сезоне.
anf66 22-12-2009-17:18 удалить
Еще один американский титан ) [400x400]
malamud 22-12-2009-17:20 удалить
Друри хоккейные боги мстят за предательство единственно верных идеалов. Воссоединится с Миллером и (может быть) Поминвиллем - воспрянет духом. Подвиг Гашека единичен только в смысле золотой окантовки результата. В 2006-м Канаду задолго до Набокова убил Гербер, а в 2002-м шведов покорил не столько Копать, сколько Мезин. А ведь Гербер и Мезин - далеко не миллеры.
CanuckS 22-12-2009-17:24 удалить
Да, это очень интересно, коллеги. Раз [372x400] И два [349x447]
anf66 22-12-2009-17:34 удалить
malamud Единственная причина, по которой ему могут не дать "Везину" (да и "Харта", по совести, тоже), играет за "Нью-Джерси" и имеет семимильную фору в глазах Канады Заслужил, однако ) [300x400] [416x381]
22-12-2009-17:46 удалить
Чем ближе ОИ, тем отчетливее понимаю, что финалу Россия-Канада не бывать...Будет ли причиной этому подвиг Миллера, потеря шайбы Радуловым или вообще какой-нибудь гол-фантом, не так важно...
lightbringer-86 22-12-2009-17:48 удалить
Тема Брызгалова не раскрыта
lightbringer-86 22-12-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mdmax Чем ближе ОИ, тем отчетливее понимаю, что финалу Россия-Канада не бывать...Будет ли причиной этому подвиг Миллера, потеря шайбы Радуловым или вообще какой-нибудь гол-фантом, не так важно...
очень может быть. я себя старательно на это настриваю. хочу еще раз испытать нечто подобное Квебеку 2008.
22-12-2009-17:51 удалить
Немного не по теме, просто интересно... Слава, как вы думаете, возможно ли в современных условиях организовать турнир ведущих СБОРНЫХ в формате плэй-офф до, скажем, четырех побед(по сути, изменить формат ПО на Олимпиаде)? И вообще, неужели лучшие сборные мира по хоккею уступают лучшим клубам НХЛ? Мне кажется даже коммерческая составляющая такого турнира была бы на оч высоком уровне...
CanuckS 22-12-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Не похож.
Но силен)
lightbringer-86 22-12-2009-17:58 удалить
mdmax, я себя поймал на мысли, что мне уже жалко было терять неделю КХЛ ради Еврохоккейтура. а если КХЛ станет еще сильнее, красивее, ярче, а я еще больше в нее влюблюсь?? мне даже страшно предположить, к каким результатам это может привести.
Все что угодно может произойти в Ванкувере (и где там они еще будут играть?). Финал возможен от Чехи победили Шведов, до Американцы победили Канадцев. Последний вариант считаю самым вероятным из всех вариантов - вероятность такого исхода тянет на 10%. Канадцы выигрывают в финале у Американцев- второе место. Канадцы выигрывают у Чехов Канадцы выигрывают у Русских Русские выигрывают у Канадцев.... ... и так далее. Нет только варианта: Русские выигрывают у Американцев. вот нет такого варианта, хоть тресни...
CanuckS 22-12-2009-18:03 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 mdmax, я себя поймал на мысли, что мне уже жалко было терять неделю КХЛ ради Еврохоккейтура. а если КХЛ станет еще сильнее, красивее, ярче, а я еще больше в нее влюблюсь?? мне даже страшно предположить, к каким результатам это может привести.
Действительно, страшно даже представить влюбленного в кхл.
22-12-2009-18:03 удалить
Хотите верьте, хотите нет, но были времена, когда вся Россия (СССР) болела больше не за хоккей, а за лыжи, коньки, фигурное. Что там супер Бобров (мой любимец на все времена, кстати, Бобров тогда куда сильнее Овечкина сейчас), главное Белоусова-Протопопов, Гришин, Косичкин, Жукова, Скобликова, А в Канаде, мне думается, об Олимпиадах если что и слышали, то краем уха через беруши. И не напоминайте мне что и в Канаде, и в США Олимпиады проводились. Всем привет.
lightbringer-86 22-12-2009-18:10 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение lightbringer-86 mdmax, я себя поймал на мысли, что мне уже жалко было терять неделю КХЛ ради Еврохоккейтура. а если КХЛ станет еще сильнее, красивее, ярче, а я еще больше в нее влюблюсь?? мне даже страшно предположить, к каким результатам это может привести.
Действительно, страшно даже представить влюбленного в кхл.
чегой-то вы пугливый больно. не боись, солдат ребенка не обидит (с)
CanuckS 22-12-2009-18:17 удалить
Кстати, коллеги. Наш сегодняшний герой в последних 5-ти играх меньше 2-х штук не пускает. Причем от довольно посредственных команд. Почему в Ванкувере будет меньше?
lightbringer-86 22-12-2009-18:22 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Кстати, коллеги. Наш сегодняшний герой в последних 5-ти играх меньше 2-х штук не пускает. Причем от довольно посредственных команд. Почему в Ванкувере будет меньше?
потому что Баффало
22-12-2009-18:23 удалить
Хотите верьте, хотите нет, но были времена, когда вся Россия (СССР) больше болела не за хоккей, а за коньки, лыжи, фигурное. Какой там супер Бобров (мой любимец на все времена, кстати, Бобров тогда был куда лучше Овечкина сегодня), только Белоусова-Протопопов, Гришин , Косичкин, Жукова, Скобликова. А в Канаде и США, мне кажется, об Олимпиадах слышали, конечно, но краем уха через бируши, несмотря на то, что зимние Олимпиады там проводились. Всем привет.
lightbringer-86 22-12-2009-18:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand Хотите верьте, хотите нет, но были времена, когда вся Россия (СССР) больше болела не за хоккей, а за коньки, лыжи, фигурное. Какой там супер Бобров (мой любимец на все времена, кстати, Бобров тогда был куда лучше Овечкина сегодня), только Белоусова-Протопопов, Гришин , Косичкин, Жукова, Скобликова. А в Канаде и США, мне кажется, об Олимпиадах слышали, конечно, но краем уха через бируши, несмотря на то, что зимние Олимпиады там проводились. Всем привет.
где-то я это уже читал
CanuckS 22-12-2009-18:29 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Неотразимый Кстати, коллеги. Наш сегодняшний герой в последних 5-ти играх меньше 2-х штук не пускает. Причем от довольно посредственных команд. Почему в Ванкувере будет меньше?
потому что Баффало
Потому, что гладиолус. Брысь под лавку.
lightbringer-86 22-12-2009-18:30 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Неотразимый Кстати, коллеги. Наш сегодняшний герой в последних 5-ти играх меньше 2-х штук не пускает. Причем от довольно посредственных команд. Почему в Ванкувере будет меньше?
потому что Баффало
Потому, что гладиолус. Брысь под лавку.
ты толстый, а лавка низенькая. ты там уже все занял. я лучше сверху лягу.
AZagg 22-12-2009-19:32 удалить
Даешь финал Беларусь - Швейцария! Ну или хотя бы Норвегия... Надоели все эти канады с россиями...
CanuckS 22-12-2009-19:59 удалить
Коллеги, я вам настоятельно рекомендую ничего не планировать 30 декабря в 8 часов вечера. Потому как, кому Норвегия, а кому Хоккей: SASKATOON, Sask. – Hockey Canada will nominate its men’s hockey roster to the Canadian Olympic Team for the 2010 Olympic Winter Games during a special press conference on December 30 at 11 a.m. CT/noon ET at WorldFest in Saskatoon. http://www.hockeycanada.ca/index.php/ci_id/16980/la_id/1/ss_id/22222/nr_id/69314.htm [250x234]
22-12-2009-20:21 удалить
Вы правы Слава,Олимпиада не упирается лишь в хоккей,есть много других видов,которые люди смотрят с удовольствием.Особенно если появятся новые Эрики Хайдены и Альберто Томбы с Галинами Кулаковыми.
22-12-2009-20:23 удалить
Помимо блистательного Миллера в воротах, будет ещё и Брукс Орпик в обороне. ;) Но это "плебсу" так же сложно понять, как и великолепие Миллера.
BuffaloBill 22-12-2009-20:37 удалить
Пожалyй согласен с тобой Слава по всем пунктам (исключая плебс и поп-корн), я тоже слежу за Миллером с его первого сезона, а в это году видел почти все игры. Действительно, сейчас Райан показывает просто невероятную игру, некоторые его сэйвы- в хайлайты на вечные времена, кроме того, Миллер ещё отличный парень- без малейших понтов, очень умный, очень вежливый, после любой игры удачной или провальной последний уходит из раздевалки- отвечает на все вопросы журналистов и никогда не отделывается штампами. После окончания карьеры наверняка на телевидении будет работать или типа того.
22-12-2009-21:11 удалить
Исходное сообщение malamud Честно говоря, мне уже порядком надоела вся эта до ядрышка обсосанная тема олимпийского финала Канада - Россия. Что в Канаде, что в России о Ванкувере говорят только в этом контексте, как будто вся Олимпиада, с финнами, чехами, керлингом, красивым катанием на коньках для женской аудитории, лыжами как фри-стайл, так и гетеросексуальными, досками для снега, санками, паданием с горок и до зубов вооруженными лыжниками, будет всего-лишь длинной церемонией открытия этого единственного хоккейного матча "Овечкин-версус-Кросби"...
Кстати да, почему о Брызгалове не сказано ни слова? Предлагаю в уме поменять слова: Баффало на Финикс, Миллер на Брызгалов, Восток на Запад, Бостон на Коламбус, США на Россия и Чудо на Овечкин и получается вполне патриотический антиамериканский текст.
CanuckS 22-12-2009-21:13 удалить
А что же кроме Хоккея? Можно посмотреть на то, как люди бегают на коньках по кругу. Кругов 20 или 30, если большие и 200 или 300 если маленькие. В драматичной борьбе выбегая из скольки-то секунд. Еще будут бегать на лыжах. Тоже по кругу, но кругов меньше, а это повышает ценность каждого круга в разы. Катание на санках или в таких машинках без верха с горки. На животе или на спине. Это как в детстве, но за это платят денежку. Говорят, что нет ничего интеллектуальней, чем тереть метелками лед. Возможно, не пробовал. Да, вы правы, коллеги, каждый найдет работу для своей извилины в феврале.


Комментарии (285): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Американское золото | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»