• Авторизация


Испускание "Ветры" 16-12-2009 01:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, в КХЛ принята новая команда. Из самой что ни на есть Литвы. Мне нравится ее название, буквально означающее в переводе с литовского "более сильный ветер". Мне нравятся ее цвета, хотя эмблема и форма категорически не нравятся (ни ветра любой степени мощности, ни Литвы, ни конкретно Вильнюса логотип не олицетворяет), и я искренне рад за болельщиков из Литвы, хотя ни для кого не секрет, что хоккей там, в отличие от Белоруссии и Латвии, - в лучшем случае вид спорта номер три.

Не нужно быть хоккейным спецом или даже более или менее частым читателем заметок соб-корра "СЭ" в логове коварного врага, чтобы понять, какую именно модель развития взяла на вооружение КХЛ. В ее ряды принимается, как мы видим, отнюдь не команда, занявшая первое место в высшей лиге или выигравшая какой-нибудь там переходный турнир. Высокой чести удостоился не представитель матерой хоккейной глубинки или хотя бы более или менее "традиционный" регион, вроде Киева или Ижевска. Литва, испокон веков имевшая лишь одну нормальную хоккейную школу (причем, не в Вильнюсе, а в Электренае) и воспитавшая лишь двух сколько-нибудь известных игроков, ни с какими традициями рядом не сидела. Зато имеет новую арену, какие-то (я предполагаю) деньги, инвесторов и, за неимением других данных, один матч КХЛ на своей территории, вызвавший определенный интерес болельщиков.

Скажите мне, чем это отличается от расширения НХЛ во Флориду и Каролину, и я смиренно признаю вас отъявленным лжецом изобретательным человеком. Даже и не буду рассматривать тут слухи о возможном переезде "Спартака" в Сочи, доводящие сходство двух систем до комического. КХЛ делает бизнес, руководствуясь по мере возможностей примером НХЛ. Вплоть до таких деталей, как эмблемка лиги на воротнике свитера. КХЛ, собственно, и не делает секрета из того, что НХЛ - идеал, к которому она стремится.

Но если КХЛ ведет себя, как прилежный, хоть и строптивый, ученик, то некоторым из представителей роспрессы эта роль малоинтересна. Гимназические дразнилки и песочницевые нападки на НХЛ - то, чем промышляет на жизнь сегодняшний росписпатриот. Ремесло нехитрое и всего-лишь заключается в том, чтобы любой пиар-пук российской лиги выставить, как сокрушительный удар по классовому врагу.

И вот уже и кубок у нас выше, тяжелее и толще, да еще земной шар на ём и повернут Россией к солнышку, а к Западу - задом. И вот уже матч звезд у нас на Красной площади, а у Америки никакой Красной площади нетути. И вот уже едут, едут к нам Челиос, Тихонов и Андре Руа, и скоро не останется у Бэттмена никогошеньки, тьфу на него, пиявку. И вот уже пиар-акция 51-летнего росполитика выставляется в качестве отеческого укора Уэйну Гретцки и Филу Эспозите, у которых не хватило мозгов провести полторы минуты на льду в матче чемпионата НХЛ (ну конечно же, у них ведь там - пошлый спорт, а у нас - высокодуховное шоу на потеху жующей кулебяки и пьющей сбитень толпе). Тот факт, что Горди Хоу ушел (ушел, а не пиар-вернулся) из хоккея 52-летним почти три десятилетия назад, аккуратно замалчивается, а скорее всего просто не знается. (Пиар-вернулся Горди, кстати, и вовсе, когда ему было под 70, и тоже намного раньше Фетисова, причем там, где этим выходкам самое место - в фарм-лиге фарм-лиги.) Сейчас, уверен, и приход обанкротившейся команды из второй шведской лиги будет обставлен, как очередной нокаут Зверя.

Росписпатриоты - племя многочисленное и неистребимое. Манера поведения (обкакавшийся младенец, строящий рожицы не замечающим его взрослым) тоже придумана не вчера. "Наш ответ" ни о чем не спрашивавшему нас Чемберлену как застрял в горле в ильфо-петровские времена, так там и пребывает. Счастливого обсасывания.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (198): вперёд» последняя»
16-12-2009-05:19 удалить
Ритуальное "Хо-тим те-му!" сработало, но истовые просящие уснули аки пять неразумных евангельских дев..
Второй год твержу и повторяюсь, что У КХЛ есть будущее только при продвижении на Запад и создании дивизионов Глинки и Юханссона. А уж банкроты или нет войдут в КХЛ не суть важно. Вчера банкрот, завтра- успешный клуб
16-12-2009-07:04 удалить
Мне кажется отличием КХЛ от НХЛ является то, что в НХЛ есть генеральная линия, а в КХЛ её нет.
В Беларуси, Украине и Латвии хоккей тоже в лучшем случае вид спорта номер три. И в США. Причем, в самом лучшем для хоккея подсчете.
BuffaloBill 16-12-2009-07:31 удалить
В Беларуси точно номер 2, а когда футбольный сезон заканчивается, то номер 1. Слава, я так и не понял, ты одобряешь или порицаешь приём в КХЛ литовской команды?
16-12-2009-07:56 удалить
Теодор пропустил все-таки сегодня... Слава, как там Варламов поживает? Выздоравливает?
lightbringer-86 16-12-2009-08:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Отличием КХЛ от НХЛ является то, что в НХЛ есть генеральная линия, а в КХЛ её нет.
если вы генлинии КХЛ не знаете, это еще не значит, что ее нет. я вот вас, например, не знаю, но вы ведь есть? или все-таки нет?
lightbringer-86 16-12-2009-08:18 удалить
=в качестве отеческого укора Уэйну Гретцки и Филу Эспозите, у которых не хватило мозгов провести полторы минуты на льду в матче чемпионата НХЛ (ну конечно же, у них ведь там - пошлый спорт, а у нас - высокодуховное шоу на потеху жующей кулебяки и пьющей сбитень толпе)= А Фетисов, к слову сказать, подарил праздник. и непонятно, что вас в этом, Слава, смущает. я, например, был очень рад увидеть его на льду в матче КХЛ
Evgeniy_SS 16-12-2009-08:24 удалить
Просто у КХЛ свой путь! Как всегда))) И тер--ия уж очень широкая, как и поляны))) Но караван идет))) Можно конечно все время говорить о минусах, но для кого? Уж лучше говорить, что сделано, а что нет, и что хочет КХЛ сделать. А НХЛ? Куда движется и что хочет? Раз в 10 лет локауты и потолки? Лига стала статичной? Да, приезды в Европу это хорошо и европейцам повезло попасть на матчи НХЛ. Сам бы хотел, если бы в Москву приехали. Но если это таких два "врага", то это маловероятно.
zekraggash 16-12-2009-08:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Отличием КХЛ от НХЛ является то, что в НХЛ есть генеральная линия, а в КХЛ её нет.
Если Вы подразумеваете под "генеральной линией" то, что НХЛ сделана для того, чтобы зарабатывать хоккеем деньги, а КХЛ - чтобы воровать деньги с помощью "хоккейной мульки", я с Вами совершенно согласен. _________________________
16-12-2009-08:53 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Отличием КХЛ от НХЛ является то, что в НХЛ есть генеральная линия, а в КХЛ её нет.
если вы генлинии КХЛ не знаете, это еще не значит, что ее нет. я вот вас, например, не знаю, но вы ведь есть? или все-таки нет?
Не совсем так. Противоречивость действий может свидетельствовать об отсутствии единой генеральной линии. В том случае если кто либо на блоге будет писать заведомо противоречивые сообщения. То естественно у Вас будет существовать некая вероятность того, что под одним логином пишут разные люди, либо автор просто недееспособен. Если Вы хотите обсудить этот вопрос в философском аспекте, с точки зрения субъективного идеализма или экзистенциализма - то, пожалуйста, в личку
16-12-2009-08:58 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Отличием КХЛ от НХЛ является то, что в НХЛ есть генеральная линия, а в КХЛ её нет.
Если Вы подразумеваете под "генеральной линией" то, что НХЛ сделана для того, чтобы зарабатывать хоккеем деньги, а КХЛ - чтобы воровать деньги с помощью "хоккейной мульки", я с Вами совершенно согласен. _________________________
Я говорил об отсутствии генеральной линии. А воровство денег, согласитесь, тоже являлось бы генеральной линией.
d_102 16-12-2009-08:58 удалить
О Фетисове Пытался узнать, как в КХЛ прописан уход хоккеистов из спортивной деятельности и соответственно их возврат в спорт. Все молчат. Жду ответа.
lightbringer-86 16-12-2009-09:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Отличием КХЛ от НХЛ является то, что в НХЛ есть генеральная линия, а в КХЛ её нет.
если вы генлинии КХЛ не знаете, это еще не значит, что ее нет. я вот вас, например, не знаю, но вы ведь есть? или все-таки нет?
Не совсем так. Противоречивость действий может свидетельствовать об отсутствии единой генеральной линии.
ключевое слово - "может". например, отдых противоположен (противоречит) активной работе в тренажерном зале. однако без любого из этих противоречивых действий исполнение генеральной линии на улучшение спортивной формы невозможно. так что даже если что-то вам кажется противоречащим чему-то, вовсе не факт, что это доказательство отсутствия генеральной линии развития.
lightbringer-86 16-12-2009-09:04 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 О Фетисове Пытался узнать, как в КХЛ прописан уход хоккеистов из спортивной деятельности и соответственно их возврат в спорт. Все молчат. Жду ответа.
а это имеет какое-то значение? официальную пенсию им оформлять, что ли? с прекращением пенсионных выплат в случае возврата?
16-12-2009-09:07 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Просто у КХЛ свой путь! Как всегда))) И тер--ия уж очень широкая, как и поляны))) Но караван идет))) Можно конечно все время говорить о минусах, но для кого? Уж лучше говорить, что сделано, а что нет, и что хочет КХЛ сделать. А НХЛ? Куда движется и что хочет? Раз в 10 лет локауты и потолки? Лига стала статичной? Да, приезды в Европу это хорошо и европейцам повезло попасть на матчи НХЛ. Сам бы хотел, если бы в Москву приехали. Но если это таких два "врага", то это маловероятно.
Складывается впечатление, что КХЛ все-таки не идет куда-то своим путем, а прогуливается по окрестностям, то туда зайдет то сюда. Ну и тещин дом, конечно без внимания не остаётся.
d_102 16-12-2009-09:13 удалить
lightbringer-86 Тут дело не в Фитисове, дело в принципе. По моему мнению, процедура возврата должна быть тщательно отрегулирована, чтобы избежать допинговых злоупотреблений. Нельзя просто захотеть и поиграть: нужно пройти процедуру.
lightbringer-86 16-12-2009-09:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение Евгений_СС Просто у КХЛ свой путь! Как всегда))) И тер--ия уж очень широкая, как и поляны))) Но караван идет))) Можно конечно все время говорить о минусах, но для кого? Уж лучше говорить, что сделано, а что нет, и что хочет КХЛ сделать. А НХЛ? Куда движется и что хочет? Раз в 10 лет локауты и потолки? Лига стала статичной? Да, приезды в Европу это хорошо и европейцам повезло попасть на матчи НХЛ. Сам бы хотел, если бы в Москву приехали. Но если это таких два "врага", то это маловероятно.
Складывается впечатление, что КХЛ все-таки не идет куда-то своим путем, а прогуливается по окрестностям, то туда зайдет то сюда. Ну и тещин дом, конечно без внимания не остаётся.
я! я сообщу вам генеральную линию КХЛ! кратко. в одной фразе: становиться сильнее год от года. устраивает ли вас такая формулировка?:)
lightbringer-86 16-12-2009-09:14 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Нельзя просто захотеть и поиграть: нужно пройти процедуру.
большая пачка финансовых, юридических и медицинских документов была собрана в надлежащем порядке. контроль он прошел, как все. и даже членом профсоюза автоматически стал. или для возвращающихся контроль должен быть строже, чем для приходящих в первый раз?
zekraggash 16-12-2009-09:15 удалить
= Скажите мне, чем это отличается от расширения НХЛ во Флориду и Каролину, и я смиренно признаю вас отъявленным лжецом изобретательным человеком. = :))) Это да. Презабавнейшая вещь - "кваснюки-державники" поставленные на четвереньки. Вечные четвереньки. Вроде зависшего тузика-волчка, с увлечением нюхающего собственную жопу. Хотя и грустная одновременно, поскольку кроме "особого пути", под девизом "Воруем помаленьку", ждать здесь нечего в принципе. Вечном принципе. ______________________
zekraggash 16-12-2009-09:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Отличием КХЛ от НХЛ является то, что в НХЛ есть генеральная линия, а в КХЛ её нет.
Если Вы подразумеваете под "генеральной линией" то, что НХЛ сделана для того, чтобы зарабатывать хоккеем деньги, а КХЛ - чтобы воровать деньги с помощью "хоккейной мульки", я с Вами совершенно согласен. _________________________
Я говорил об отсутствии генеральной линии. А воровство денег, согласитесь, тоже являлось бы генеральной линией.
Вы правы, так будет точнее - Особая генеральная линии особого пути. :) _______________________
16-12-2009-09:19 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение Вождь_и_учитель Отличием КХЛ от НХЛ является то, что в НХЛ есть генеральная линия, а в КХЛ её нет.
если вы генлинии КХЛ не знаете, это еще не значит, что ее нет. я вот вас, например, не знаю, но вы ведь есть? или все-таки нет?
Не совсем так. Противоречивость действий может свидетельствовать об отсутствии единой генеральной линии.
ключевое слово - "может". например, отдых противоположен (противоречит) активной работе в тренажерном зале. однако без любого из этих противоречивых действий исполнение генеральной линии на улучшение спортивной формы невозможно. так что даже если что-то вам кажется противоречащим чему-то, вовсе не факт, что это доказательство отсутствия генеральной линии развития.[/QUOTE] Вы всё ближе и ближе к философии. Отдых не противоречит работе в тренажёрном зале. Но если Вы приходя в зал будет спорадически подходить ко всем тренажерам и выполнять произвольные упражнения, причём каждый день разные, то это будет, скорее всёго, говорить о том, что никакой программы подготовки у Вас нет. (если Вы хотите оспорить этот факт, то сначала скажите какой логической модели Вы придерживаетесь метафизической или диалектической - и лучше в личку)
16-12-2009-09:20 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение Евгений_СС Просто у КХЛ свой путь! Как всегда))) И тер--ия уж очень широкая, как и поляны))) Но караван идет))) Можно конечно все время говорить о минусах, но для кого? Уж лучше говорить, что сделано, а что нет, и что хочет КХЛ сделать. А НХЛ? Куда движется и что хочет? Раз в 10 лет локауты и потолки? Лига стала статичной? Да, приезды в Европу это хорошо и европейцам повезло попасть на матчи НХЛ. Сам бы хотел, если бы в Москву приехали. Но если это таких два "врага", то это маловероятно.
Складывается впечатление, что КХЛ все-таки не идет куда-то своим путем, а прогуливается по окрестностям, то туда зайдет то сюда. Ну и тещин дом, конечно без внимания не остаётся.
я! я сообщу вам генеральную линию КХЛ! кратко. в одной фразе: становиться сильнее год от года. устраивает ли вас такая формулировка?:)
Нет не устраивает это лозунг, а не план
Evgeniy_SS 16-12-2009-09:23 удалить
Я надеюсь, что линия не заключается в изобретении не пойми чего, как в нашем автопроме, а как в китайском, да сейчас это не готовый продукт, сырой, много чего сделать надо, но то что за модель(я на это очень надеюсь) взята НХЛ, уже хорошо. Надеюсь, что скоро и бизнес-модель будет взята и строить стадионы станут спецы и т.д. И я не считаю чем-то зазорным или не патриотичным брать пример во многих аспектах хоккея у североамериканцев.
lightbringer-86 16-12-2009-09:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение lightbringer-86 ключевое слово - "может". например, отдых противоположен (противоречит) активной работе в тренажерном зале. однако без любого из этих противоречивых действий исполнение генеральной линии на улучшение спортивной формы невозможно. так что даже если что-то вам кажется противоречащим чему-то, вовсе не факт, что это доказательство отсутствия генеральной линии развития.
Вы всё ближе и ближе к философии. Отдых не противоречит работе в тренажёрном зале.
если это не противоречие, тогда не затруднит ли вас назвать такие действия руководства КХЛ, которые вы считаете противоречивыми? Если сегодня я делаю жим лежа, а завтра приседаю, это совершенно не значит, что у меня нет программы подготовки. скорее, это означает, что я тренирусь по сплиту. если я заехал к теще на блины, это не значит, что я изменил генеральной линии приехать домой. я всего лишь хочу ее повидать и подкрепиться перед дальней дорогой.
lightbringer-86 16-12-2009-09:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_СС Просто у КХЛ свой путь! Как всегда))) И тер--ия уж очень широкая, как и поляны))) Но караван идет))) Можно конечно все время говорить о минусах, но для кого? Уж лучше говорить, что сделано, а что нет, и что хочет КХЛ сделать. А НХЛ? Куда движется и что хочет? Раз в 10 лет локауты и потолки? Лига стала статичной? Да, приезды в Европу это хорошо и европейцам повезло попасть на матчи НХЛ. Сам бы хотел, если бы в Москву приехали. Но если это таких два "врага", то это маловероятно.
Складывается впечатление, что КХЛ все-таки не идет куда-то своим путем, а прогуливается по окрестностям, то туда зайдет то сюда. Ну и тещин дом, конечно без внимания не остаётся.
я! я сообщу вам генеральную линию КХЛ! кратко. в одной фразе: становиться сильнее год от года. устраивает ли вас такая формулировка?:)
Нет не устраивает это лозунг, а не план[/QUOTE] за планами - к руководству КХЛ. план НХЛ вы тоже здесь набросать не сможете, если вы не входите в число больших шишек НХЛ. собственно, каковую мысль я и стараюсь последовательно проводить: не имея сколько-нибудь полной информации о планах руководства, невозможно судить о качестве планов.
16-12-2009-09:25 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение lightbringer-86 ключевое слово - "может". например, отдых противоположен (противоречит) активной работе в тренажерном зале. однако без любого из этих противоречивых действий исполнение генеральной линии на улучшение спортивной формы невозможно. так что даже если что-то вам кажется противоречащим чему-то, вовсе не факт, что это доказательство отсутствия генеральной линии развития.
Вы всё ближе и ближе к философии. Отдых не противоречит работе в тренажёрном зале.
если это не противоречие, тогда не затруднит ли вас назвать такие действия руководства КХЛ, которые вы считаете противоречивыми? Если сегодня я делаю жим лежа, а завтра приседаю, это совершенно не значит, что у меня нет программы подготовки. скорее, это означает, что я тренирусь по сплиту. если я заехал к теще на блины, это не значит, что я изменил генеральной линии приехать домой. я всего лишь хочу ее повидать и подкрепиться перд дальней дорогой.
Evgeniy_SS 16-12-2009-09:27 удалить
lightbringer-86 Вот слишком явные противоречие))) - Вводить потолок з.п. и выводить из под него сначала одну звезду, потом другую))) Система драфта и разделение чемпионата на суперклубы(их 4-6) которые и будут все время разыгрывать кубок. Я думаю даже сократиться их число до 4.
d_102 16-12-2009-09:27 удалить
lightbringer-86 Вы ссылку на правила дайте, если не трудно. Говорят, допинг-контроль не стоял в плане на матч с Фетисовым.
Evgeniy_SS 16-12-2009-09:28 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 lightbringer-86 Вы ссылку на правила дайте, если не трудно. Говорят, допинг-контроль не стоял в плане на матч с Фетисовым.
Доктор мне нужна помощь! Я слишком часто бываю на блогах. Что мне делать?


Комментарии (198): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Испускание "Ветры" | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»