• Авторизация


Ты не малец, ты "Сибирский песец"! 02-06-2009 19:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кучеряво писать не буду. У меня что-то пока не очень хорошо складываются отношения с новым ноутбуком. К тому же, сегодня - первая предсезонная тренировка "Балтимор Старз" (у американских детей нет межсезонья), и меня ждут кое-какие экипировочные проекты. Так что - без прелюдий. МХЛ. Названия и структура.

Полностью разделяю позицию лиги по первому вопросу, хоть в народе и есть определенный элемент, зачем-то ратующий за сохранение унизительных "Кровельщиков-2" и "Чекалдышников-4". Лига совершенно обоснованно считает, что инсинуировать собственную вторичность и второсортность - контрпродуктивно. МХЛ хочет подчеркнуть, что является не фарм-лигой и не турниром дублирующих составов, а самодостаточной организацией со своим почетным кубком. Что здорово!

Проблема лишь в том, что МХЛ как раз и является турниром дублирующих составов. Если точнее - фарм-лигой с возрастным лимитом. Это очевидный факт, манифестируемый в том, что все команды принадлежат клубам КХЛ и даже играть будут на тех же аренах, что "старшие братья". Ну, с первым ничего не поделаешь, это понятно. Пока в России не разведены профессиональный и детский спорт, это реалии жизни. Как и заведомая убыточность всех команд КХЛ, что является отдельной темой. А вот зачем молодежным командам играть в том же рынке, что и взрослые? Аргумент мне понятен: нельзя выпускать из виду молодую смену. Но есть аргументы и посильнее. 

В маленьких провинципальных городках клубы МХЛ собирали бы полные арены и стимулировали бы развитие хоккея. Это дважды два четыре и азбука спортивной экономики. Вместо того, чтобы пастись на лугах, дочиста вытоптанных основным составом, отправляйте молодняк на целинные земли! Для канадских городов Рэд-Дир, Саскатун, Виндзор и Римуски молодежный хоккей является главным спортивным событием, не имеющим никакой конкуренции. В результате дети играют перед переполненными трибунами, имеют мощнейшую мотивацию и с младых ногтей вырабатывают сугубо канадские качества - волю, сплоченность, самоотдачу. Наших же парней очень быстро начинают портить большие деньги и расслабленная атмосфера матчей молодежных команд, и МХЛ эту проблему решает в лучшем случае половинчато. Будут ли заполняться трибуны магнитогорского дворца на матчах "Уральских магнитов" или как их там назовут? Сомневаюсь, но допускаю. А как насчет "Юных динамиков" и "Армейских жеребят"? Никогда в жизни! На кой же они там?

Развитие хоккея в нетрадиционных регионах - тоже важнейший момент. Что ни говорите, а в России хоккей - вид спорта с сильно ограниченной географией. В массовости мы не можем конкурировать не только с Канадой, но и с США, где более полумиллиона зарегестрированных хоккеистов во всех регионах страны. Только что закончились детские и молодежные чемпионаты США на призы федерации хоккея. Чемпион среди 14-летних по Второму уровню - "Лос-Анджелес Селектс". Среди 18-летних (тоже Второй уровень) - "Даллас Старз". Чемпионат среди 12-летних проходил в Северной Каролине, среди 14-летних - в Далласе. В хоккейной лиге Столичной магистрали (Вирджиния и Мэриленд), где будет играть мой сын - 25 клубов, каждый из которых имеет команды во всех возрастных группах (а некоторые - и по две-три команды в каждой группе). А ведь Балтимор, не говоря уже о городках в Вирджинии - это эквивалент Ростова-на-Дону или Краснодара. Почему бы МХЛ не обзавестись "Кубанскими казаками" и "Шахтинскими кротами"? Естественно, приписанными к клубам КХЛ, раз уж без этого пока никак. Я говорил это раньше и говорю еще раз: Россия сможет говорить о догонянии и перегонянии Северной Америки не тогда, когда переманит в КХЛ очередного 45-летнего Носителя Имени, а когда мальчишки во Владикваказе будут гонять шайбу в любое время года.

(Автор понимает иронию происходящего сейчас в Финиксе. Но возможная смерть "Койотов" не отменяет того факта, что в Лос-Анджелесе на сегодняшний день больше детских команд, чем в Новосибирске.)

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (134): вперёд» последняя»
SoD_Russia 02-06-2009-19:43 удалить
Первый, а теперь увидел, Федор тебе респект:)))
SoD_Russia 02-06-2009-19:49 удалить
Для меня лично делать хоть что то, чем вообще ничего не делать... Пусть и убогий уровень и вообще все убогое, с начала оно всегда все убогое, но именно потому что это происходит МХЛ когда нить оживет. Тогда конкурентов нашей стране вообще не останется)))
Слава , согласен с вами по поводу перенесения игр команд мхл в другие города, но сомневаюсь ,что во многих российских (особенно мелких городах ) имеются подходящие стадионы. Централизация советских времен нас губит. А без подходящих катков,смысл перевозить команды? Тем более если мне память не изменяет хоккей в Мхл тоже хотят продавать на телевидение , а это еще один нюанс не в пользу мелких городов. Но лично мне меньше всего нравится само название- МХЛ. сразу ассоциации с канадским мультом начала 90-хпро Мышиную Хоккейную Лигу))))
SoD_Russia 02-06-2009-19:51 удалить
Ну и Привет вам Слава... хотел спросить у вас, чего в последнем номере так пессимистично у вас о пингвинов, а вроде начали с задором:))
Ali071985 02-06-2009-19:52 удалить
Исходное сообщение malamud Будут ли заполняться трибуны магнитогорского дворца на матчах "Уральских магнитов" или как их там назовут?  
Уже назвали: "Стальные лисы". Отличное название. В целом, согласен, клубы МХЛ ОБЯЗАНЫ быть в провинциальных городах, где есть современная и нормальная арена, может, и не очень вместительная. Команды МХЛ и КХЛ не должны быть в одном городе. Уж лучше аншлаг в 1500 зрителей на каждый матч, чем по 100-150 зрителей на 10-тысячной арене...
Цыъ 02-06-2009-19:54 удалить
Да уж, инфраструктура и в городах где есть клубы КХЛ ещё слаба, а так куда перевозить? В Сочи если только, и то после Олимпиады
02-06-2009-19:58 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение malamud Будут ли заполняться трибуны магнитогорского дворца на матчах "Уральских магнитов" или как их там назовут?  
Уже назвали: "Стальные лисы". Отличное название. В целом, согласен, клубы МХЛ ОБЯЗАНЫ быть в провинциальных городах, где есть современная и нормальная арена, может, и не очень вместительная. Команды МХЛ и КХЛ не должны быть в одном городе. Уж лучше аншлаг в 1500 зрителей на каждый матч, чем по 100-150 зрителей на 10-тысячной арене...
А,что отличного в названии Стальные Лисы?
malamud 02-06-2009-19:59 удалить
Речь ведь не идет о 10-тысячниках. Нормальная молодежная арена может вмещать от одной до пяти тысяч. Думаю, такие найдутся, где угодно. Были бы трибуны переполнены.
Ali071985 02-06-2009-19:59 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Да уж, инфраструктура и в городах где есть клубы КХЛ ещё слаба, а так куда перевозить? В Сочи если только, и то после Олимпиады
Я, конкретно, предлагаю молодёжную команду "Ак Барса" в мой город, Набережные Челны. Современная, но не вместительная арена на 1600 человек у нас есть. Вместо того, чтобы ходить на матчи команды Первой Лиги, я с большим удовольствием ходил бы на матчи МХЛ, где будут выступать будущие "звезды" российского (и мирового) хоккея.
А Слава молодец! Впервые говорит правильно и по делу. Надеюсь КХЛпридежащие структуры услышат. Почаще бы так!
Оп-па-а... Злободневно и правильно. Мне интересен сам факт дубля ХК "Динамо". Есть ещё и ступинский "Капитан", правда. Только вот далеко отсылать клубы - не надо. В Рязань, хотя бы :-) Мне и туда далековато ездить. В целом, фарм - он и есть фарм. Надо на местах создавать свои команды. Тут ведь вопрос проживания остро стоять будет. Если парень - москвич, то и играть хочет в Москве. Могут его и обменять и ещё там чего... Но, играть за московский фарм за тридевять земель - не совсем гуд... Работать на местах!!! Вот что делать надо. А на фарм-клуб я ходить буду. Не каждую игру, но, точно!!! P.S. "DALLAS STARS" - чемпион!!!!!!! (пусть и среди 18-ти летних...) Приятно :-) Спасибо за новость.
Ali071985 02-06-2009-20:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov А,что отличного в названии Стальные Лисы?
В том, что можно придумать очень интересный логотип, сувениры. Да и само название ничем не уступает командам из НХЛ/АХЛ. Его можно продавать.
02-06-2009-20:02 удалить
Развитие хоккея в нетрадиционных регионах - тоже важнейший момент. Что ни говорите, а в России хоккей - вид спорта с сильно ограниченной географией. В массовости мы не можем конкурировать не только с Канадой, но и с США, где более полумиллиона зарегестрированных хоккеистов во всех регионах страны. Что да,то да пока у нас на массовость ,хоккей к сожалению не тянет.Но хоть Слава Богу уже не так,как 20 лет назад,когда было 3 с половиной дворца за пределами Москвы.
dm59 02-06-2009-20:02 удалить
Помню в Риге, на играх юниоров и юношей "Динамо" Рига на чемпионат стран, собиралось не больше несколько десятков зрителей. Даже я почти никогда не ходил (одна из причин -- матчи совершенно не афишировались, никто даже и не знал толком когда).
Вот в Одинцово есть новый дворец, в котором когда-то тренеровалась сборная. Есть подъезд, стоянка, гостиница шикарная, сам дворец отличный. А пустует по тем же причинам, что и Мегаспорт - чиновники (а это муниципальная собственность) много хотят за аренду.
SoD_Russia 02-06-2009-20:04 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Речь ведь не идет о 10-тысячниках. Нормальная молодежная арена может вмещать от одной до пяти тысяч. Думаю, такие найдутся, где угодно. Были бы трибуны переполнены.
Скажите что думаете о шансах пенс, или вы только после третьей игры будете говорить об этом?:)) Пожалуйста для всей сибири озвучьте ваше мнение:))
02-06-2009-20:04 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение sasha_kozlov А,что отличного в названии Стальные Лисы?
В том, что можно придумать очень интересный логотип, сувениры. Да и само название ничем не уступает командам из НХЛ/АХЛ. Его можно продавать.
Ну не знаю,мне кажется просто Лисы было бы ,как-то определенней что-ли.Хотя если продается,то наверное так и надо.
Alexander_Vivo 02-06-2009-20:08 удалить
Хоккей, абсолютно, дагестанский вид спорта по духу. Арены строить надо. Но, видимо , Медвед считает, что присоединение новых Евро зон + покупка пенсов положительно скажется на динамике роста интереса у народа ру.
02-06-2009-20:09 удалить
dm59, С тех пор (не знаю правда как в Риге)ситуация изменилась мало.Что очень печально кстати.Я когда был в Канаде,попал случайно на игру команд лиги Галифакса,играли пацаны лет по 17-18 ,все места,тысяч 8-10 были забиты до упора.
02-06-2009-20:10 удалить
Если поискать, то можно найти куда перевозить. Можно не всех сразу. В Томске есть дворец тыщ на 5 (по-моему) под барахолкой, чего бы не реконструировать и не увезти песцов. Да и Краснодар с Сочи или Ростовом не так уж бредово. В Белоруссии кроме Минска также решаемо. Про перевоз идея более чем здравая. Чем побудить?
Цыъ 02-06-2009-20:10 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Евгений_Цы Да уж, инфраструктура и в городах где есть клубы КХЛ ещё слаба, а так куда перевозить? В Сочи если только, и то после Олимпиады
Я, конкретно, предлагаю молодёжную команду "Ак Барса" в мой город, Набережные Челны. Современная, но не вместительная арена на 1600 человек у нас есть. Вместо того, чтобы ходить на матчи команды Первой Лиги, я с большим удовольствием ходил бы на матчи МХЛ, где будут выступать будущие "звезды" российского (и мирового) хоккея.
В данном случае вариант просто шикарный. Но найдутся ли ещё варианты? А точнее пойдут ли на это хозяева главных команд? Как ни крути, а это всё-таки фармы. Гипотетически многие областные центры в сотоянии обеспечить жизнь команды МХЛ. А как на деле? Чёрт его знает.
Sasha_Weight 02-06-2009-20:12 удалить
Мудро, Слава, Вы все говорите... Спасибо... Даже добавить нечего...
02-06-2009-20:15 удалить
Alexander_Vivo, Почему только дагестанский Саня,по моему любому 6-7 летнему пацану одеть ботинки с коньками,научить скользить по льду,дать клюшку в руки и не оторвешь потом его.
R_wing 02-06-2009-20:16 удалить
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд А Слава молодец! Впервые говорит правильно и по делу. Надеюсь КХЛпридежащие структуры услышат. Почаще бы так!
Согласен. Разумные мысли и без лишнего стеба.
02-06-2009-20:17 удалить
У нас в Рязани есть 3-тысячный ледовый дворец и хоккейная команда в высшей лиге (это лига рангом ниже КХЛ). Думаю, что такое положение и в других городах: если есть арена, есть и команда. А если я ошибаюсь, то имеет смысл говорить не вообщем, как наш корреспондент в логове процветания юношеского хоккея, а предметно: т.е. для начала давайте назовем десять-пятнадцать городов-кандидатов на усыновление команд МХЛ, а после этого продолжим рассуждения. Иначе это все в некотором роде маниловщина.
Alexander_Vivo 02-06-2009-20:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov Alexander_Vivo, Почему только дагестанский Саня,по моему любому 6-7 летнему пацану одеть ботинки с коньками,научить скользить по льду,дать клюшку в руки и не оторвешь потом его.
На Юге процветает культ мяча) Здесь и зимой его предпочтут, ибо по талому на коньках не поюзаешь..
anf66 02-06-2009-20:19 удалить
Слава, если я правильно понимаю тексты на канадских сайтах, то Базиль медленно, но уверенно продавливает 212 миллионами решение о переезде "Финикса" в Онтарио. Уэйну там надо еще его долю отдать и Лиге сохранить лицо - " не он нас додавил через суд, а мы сами решили". Нельзя чтобы судебное решение создало пример "покупаю и везу куда хочу без согласия лиги".
-Crash- 02-06-2009-20:20 удалить
Мысль очень и очень разумная и правильная +1 В Москве и МО получается теперь просто чудовищное количество команд, при том, что Москве хоккей не особо нужен
02-06-2009-20:23 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sasha_kozlov Alexander_Vivo, Здорово Саня.
Привет, всем) Хорошую тему Слава подняли. Расселить надо, но вот и 1,5 тысячников я не припомню на Юге.
Построить, как вариант. Здесь это будет имхо дешевле, чем на Севере. Каркасное и все такое. Все наши 1-5 тысячники где никто не играет требуют серьезнейшей реконструкции, зачастую ненамного меньшей чем строительство. С подключением мощности конечно трабл.


Комментарии (134): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ты не малец, ты "Сибирский песец"! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»