• Авторизация


Скандальное признание 18-05-2009 02:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Корреспондента "СЭ" в пекле разжигания войны часто обвиняют в том, что он ненавидит Россию, русских и КХЛ - необязательно в таком порядке. Это утверждение верно в лучшем случае на 33%. Корреспондент «СЭ» очень любит русских, каковым считает и самого себя в силу собственного владения русским языком лучше любого активиста ДПНИ. Корреспондент «СЭ» очень трепетно относится к России, которая исправно снабжает его читателями, заработком, культурной самоиндентификацией и романами Бориса Акунина. А вот КХЛ корреспондент «СЭ» действительно не любит. Такая вот бяка. Не скажу, что просто-таки прямо ненавижу, но не люблю – это правда.
А за что, давайте подумаем, корреспонденту «СЭ» любить КХЛ? Ведь конечной целью этой лиги, если заглянуть в суть вещей, является лишение корреспондента «СЭ» средств к существованию. Медвед-лига, ставя себе задачу перекрыть поток российских игроков в Северную Америку, хочет уморить голодом меня, мою жену и двух моих сыновей. Все мы, уверяю вас, - замечательные люди, никому никогда не сделавшие в жизни зла. Два безвредных и трудолюбивых взрослых человека, два чудных, глазастых мальчугана. И всех нас Медвед-лига хочет убить. Во имя черт знает чего. То есть, идеалы у нее могут быть самыми что ни на есть высокими, но мне от этого легче ничуть не станет. В общем, с ее стороны это как минимум некультурно. Вы бы на моем месте любили Медвед-лигу, если бы она строила столь кровожадные планы против вас и вашей семьи?
Я, с другой стороны, Медвед-лиге не желаю ни смерти, ни даже серьезных неприятностей. Я хочу, чтобы она жила себе спокойно, размещала рекламу в «СЭ» и выращивала классных игроков для НХЛ. Это, с моей точки зрения, будет идеальным выходом из ситуации. В России будет хоккей, а сыновья корреспондента «СЭ» избегут профессии уличных попрошаек. Налицо, как видите, борьба объективного добра с объективным злом. Я, не желая никому ничего плохого, являюсь объективным добром. Медвед-лига, желая уморить голодом двух ни в чем не повинных детей, - объективным злом.
Такова моя позиция, и никому из вас никогда не удастся убедить меня в том, что я неправ, не выставляя абсурдных и бесчеловечных аргументов. Если, зная все это, вы по-прежнему считаете, что мое мировоззрение неверно, а мои статьи - бессмысленно эпатажны, то это ваши проблемы, легко решаемые прекращением знакомства с моим творчеством.

Вот так. Причины моей нелюбви к КХЛ наконец-то раскрыты. Годится? Зато честно.
Мысли вслух. Приятной рабочей недели!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (411): вперёд» последняя»
18-05-2009-02:12 удалить
Слава, я с Вами в чем-то согласен, но не до такой степени как Вы пишите. Самые лучшие все равно уедут, и дай бог в Вашингтон, но мы тоже хотим смотреть ХОККЕЙ, а не хокей... или клюшкошайб, как хотите. Пускай лучшие останутся у нас.
с возвращением Слава(ноут забрали из ремонта?) За тему ,как принято говорить "ЗАЧОТ"))))) Честно говоря все споры о том,что лучше НХЛ или КХЛ напоминают мне спор,о том кто лучше блондинки или брюнетки.)))) Тем более, что любить можно и тех и других(а также рыженьких). Кстати как вам первый матч Детройта и Чикаго?
18-05-2009-02:15 удалить
Почувствуйте разницу, "Самые лучшие" и "лучшие"
18-05-2009-02:25 удалить
Тема интересная, имеет место быть, но я в ней не играю. Какой-то есть душок, не определился ещё. Всем привет.
18-05-2009-02:27 удалить
SLava Hello! ну вот дождались! ты где пропадал-то ? Мировоззрение твое имеет право быть и быть уважаемо. Кто-то разделяет, кто-то нет. Не могу согласиться с тем что КХЛ должна выращивать хоккеистов для НХЛ. Точнее с тем, как это происходило до недавнего времени (и вроде как еще пока не до конца искоренено). Я про отсутствие трансферных соглашений и т.п. и т.д. Объективно НХЛ сильнее, зрелищнее, престижней, привлекательней для спортсменов и тому подобное, потому туда и сманивают усех и уся, но я лично только за то, чтобы КХЛ росла и развивалась и ситуация может быть изменилась бы в обратную сторону. И та и другая ХЛига это бизнес (та что на "Н" уже сформировавшийся, успешный и крупный, та что на "К" еще пока бизнес "малый") и я считаю в бизнесе должны быть оговоренные правила взаимодействия. Если они конечно хотят взаимодействовать... Ну а один то из сыновей точно не должен быть попрошайкой )). "Найс сэйв бу Маламэд", - это ж не зря ))
Слава, а какого Медведа вы подразумевали7
18-05-2009-02:36 удалить
Исходное сообщение malamud Ведь конечной целью этой лиги, если заглянуть в суть вещей, является лишение корреспондента «СЭ» средств к существованию. Медвед-лига, ставя себе задачу перекрыть поток российских игроков в Северную Америку, хочет уморить голодом меня, мою жену и двух моих сыновей. Все мы, уверяю вас, - замечательные люди, никому никогда не сделавшие в жизни зла. Два безвредных и трудолюбивых взрослых человека, два чудных, глазастых мальчугана. И всех нас Медвед-лига хочет убить. Во имя черт знает чего. То есть, идеалы у нее могут быть самыми что ни на есть высокими, но мне от этого легче ничуть не станет. В общем, с ее стороны это как минимум некультурно. Вы бы на моем месте любили Медвед-лигу, если бы она строила столь кровожадные планы против вас и вашей семьи? Я, с другой стороны, Медвед-лиге не желаю ни смерти, ни даже серьезных неприятностей. Я хочу, чтобы она жила себе спокойно, размещала рекламу в «СЭ» и выращивала классных игроков для НХЛ. Это, с моей точки зрения, будет идеальным выходом из ситуации. В России будет хоккей, а сыновья корреспондента «СЭ» избегут профессии уличных попрошаек. Налицо как видите борьба объективного добра с объективным злом. Я, не желая никому ничего плохого, являюсь объективным добром. Медвед-лига, желая уморить голодом двух ни в чем не повинных детей, - объективным злом.
Слава наркотики вредны для здоровья.... завязывайте.......
malamud 18-05-2009-02:38 удалить
Алексей_Арепьев, dmitry_nhk, я бы пошел на коспромисс, если бы на него шла Медвед-лига. Вам - Морозовы, мне - Малкины. Отлично! Но я тут недавно услышал о ее планах ввести 10-летние контракты для новичков, а это уже прямой текст: "Тимур Славович, Максим Славович, берите гармошки - и в подземный переход". Меня это категорически не устраивает. Знаете, что это означает для меня? Немедленная потеря дома. Знаете, что это означает для сына-хоккеиста? Немедленное прекращение занятий хоккеем. Все взаимосвязано. Б_о_г_д_а_н, да всех скопом.
malamud 18-05-2009-02:43 удалить
Inter_D90, Вы правы, работа - мой наркотик. Но не завяжу.
R_wing 18-05-2009-02:49 удалить
Ну да. Чтоб один журналист не пропал без работы, множество россиян из вроде бы любимой им страны должны быть лишены видеть игру лучших российских хоккеистов в реале на арене на родине, а не ночью по телеку :) Ничего, может, переквалифицируетесь в управдомы. Или вернетесь в Россию. Или США уже больше любите, и скоро мы ещё одно признание прочитаем? :-)
18-05-2009-02:50 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Inter_D90, Вы правы, работа - мой наркотик. Но не завяжу.
Да нет тут другой будет наркотик........
18-05-2009-02:52 удалить
Десятилетний контракт для новичков!!!Это уже еб...изм просто.Ведь все наши молодые хоккеисты,которые хотят играть в НХЛ все равно будут валить туда, только в сборную их привлечь уже неудастся,ибо ИИХФ их дисквалифицирует.А НХЛ до лампочки,что они не смогут играть на ЧМ и ОИ. Это уже на возвращение крепостного права похоже.
Уважаю ваше творчество, прекрасное перо. А КХЛ можно и нужно уважать. Хотя бы за чемпионат мира в Швейцарии, где лига прекрасно проявила себя: чемпионство России, остановивший финнов Эш из "СКА", тянувшие шведов Мортенссон, Вайнхандль и Юханссон, выход в четвертьфинал белорусов и латышей. По-моему успех налицо. Даже ИИХФ радикально решает проблему перехода игрока с контрактом НХЛ в молодую лигу. Как-то резко... Уважают, даже немного побаиваются. Насчет опасений за рабочее место с вами согласен. Без российских игроков НХЛ потускнеет, а без Европы вообще умрет. Творческого долголетия, захватывающих репортажей и огромную читательскую аудиторию!
Detroit_lex 18-05-2009-02:57 удалить
хороший журналист найдёт работу всегда, не зависимо от лиги, плохой работает только там, где удалось приклеиться, сугубо моё мнение
18-05-2009-03:11 удалить
malamud, зачем так кровожадно? неужели без русских (российских) игроков НХЛ загнется? не поверю..... хотя и не являюсь прям уж ярым ее поклонником. А ты, Слава, будешь писать про Кросби, Гетцлафа и прочих ЗетербергоХитлиПронгеров...
R_wing 18-05-2009-03:11 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex хороший журналист найдёт работу всегда, не зависимо от лиги, плохой работает только там, где удалось приклеиться, сугубо моё мнение
А отклеиваться не хочется. Хочется ещё прикидываться "своим" и съездить на ЧМ мира по футбику съездить :)
malamud 18-05-2009-03:27 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Ну да. Чтоб один журналист не пропал без работы, множество россиян из вроде бы любимой им страны должны быть лишены видеть игру лучших российских хоккеистов в реале на арене на родине, а не ночью по телеку :) Ничего, может, переквалифицируетесь в управдомы. Или вернетесь в Россию. Или США уже больше любите, и скоро мы ещё одно признание прочитаем? :-)
Вы, насколько я понимаю, готовы пожертвовать своими детьми ради того, чтобы множество россиян смотрело лучших хоккеистов страны не по телеку? Не завидую Вам и не восхищаюсь Вами, но это - Ваше личное дело. А я вот не готов. И никогда готов не буду.
malamud 18-05-2009-03:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dmitry_nhk malamud, зачем так кровожадно? неужели без русских (российских) игроков НХЛ загнется? не поверю..... хотя и не являюсь прям уж ярым ее поклонником. А ты, Слава, будешь писать про Кросби, Гетцлафа и прочих ЗетербергоХитлиПронгеров...
НХЛ-то не загнется, но "СЭ" точно перестанет держать в штате собственного корреспондента в Северной Америке.
malamud 18-05-2009-03:29 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex хороший журналист найдёт работу всегда, не зависимо от лиги, плохой работает только там, где удалось приклеиться, сугубо моё мнение
Я имею основания считать себя хорошим журналистом. И имею причины не хотеть менять работу. Я думаю, что среди нас найдется много людей, не желающих вот прямо сейчас уходить на рынок трудоустройства. И многие из них будут отличными профессионалами.
A_Bechter 18-05-2009-04:22 удалить
Ответ на комментарий malamud # СЭ не заплатит - кровавый пожиратель Овечкиных Бэтмен денег найдет)). а еще чехи. словаки, фины, шведы и прочие народы Е-союза скинутся а освещение судеб Хавлатов и НИИтимяк
Ali071985 18-05-2009-04:24 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud НХЛ-то не загнется, но "СЭ" точно перестанет держать в штате собственного корреспондента в Северной Америке.
Ноу проблем... Переезжайте на историческую родину Вашей жены, в Казань. Действительно грамотных российских спортивных журналистов крайне мало, работу Вам найдут. К тому же, Россия будет претендовать на проведение чемпионата мира по ногомячу 2018 года, и, в случае победы, ОЧЕНЬ большие шансы, что некоторые игры будут проходить в Казани, т.к. там будет современный стадион на 50.000 человек, построенный к Универсиаде-2013. Таким образом, Вы убьёте двух пингвинов зайцев сразу! )))
18-05-2009-04:26 удалить
Эх, Слава. Слава, я ведь не сказал ни одного грубого слова, просто высказал своё мнение, а Вы меня опять зарубили. Идинцификатор какой-то отсутствует, я даже не знаю что это такое.
18-05-2009-04:26 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение dmitry_nhk malamud, зачем так кровожадно? неужели без русских (российских) игроков НХЛ загнется? не поверю..... хотя и не являюсь прям уж ярым ее поклонником. А ты, Слава, будешь писать про Кросби, Гетцлафа и прочих ЗетербергоХитлиПронгеров...
НХЛ-то не загнется, но "СЭ" точно перестанет держать в штате собственного корреспондента в Северной Америке.
Усе понял шеф. Продолжать сие обсуждение можно долго и безрезультатно. Каждый при своем.
A_Bechter 18-05-2009-04:27 удалить
Либо такой вариант: СЭ заключает договор с КХЛ (или хоккейной школой ЦСКА/Динамо/Авангарда...) на подготовку русских хоккеистов с последующим скармливанием их кровавому Бэтмену в количестве достаточном для обеспечения семьи корреспондента Маламуда :))
malamud 18-05-2009-04:30 удалить
A_Bechter, хи-хи, ха-ха. Будете Вы перед перспективой потери работы - я тоже так посмеюсь, хорошо? Ali071985, может быть, для Вас трансатлантический переезд и ноу-проблем, а я его не потяну. И, кроме того, сильно сомневаюсь, что "СЭ" будет платить мне много денег в качестве собкора в Казани. oldhand, я не понимаю, о чем Вы. Никто Вас не рубил. У Вас какие-то собственные проблемы с ли.ру, как мне кажется.
malamud 18-05-2009-04:31 удалить
Ответ на комментарий A_Bechter #
Исходное сообщение A_Bechter Либо такой вариант: СЭ заключает договор с КХЛ (или хоккейной школой ЦСКА/Динамо/Авангарда...) на подготовку русских хоккеистов с последующим скармливанием их кровавому Бэтмену в количестве достаточном для обеспечения семьи корреспондента Маламуда :))
Иронию усек. Но я Вам объяснил, почему я не люблю КХЛ. Вы считаете мою нелюбовь необоснованной? Но если Медвед-лиге угодно откупиться от неприятного журналиста, я готов! Думаю, семь миллионов долларов после уплаты американских налогов спасут и детей, и отца русской демократии. Это разве деньги для Медвед-лиги? Я серьезно.
Ali071985 18-05-2009-04:40 удалить
malamud, Как вариант: пишите книгу "Как убивали "С-Э" в Балтиморе" + ведение блога на российском сайте. Как только я стану президентом какого-нибудь клуба КХЛ, возьму Вас на работу руководителем пресс-службы. А ваще, кстати, Вы персона известная, может, кто-то и сейчас уже предложит - пробейте через агентов в России.))
18-05-2009-04:41 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение A_Bechter Либо такой вариант: СЭ заключает договор с КХЛ (или хоккейной школой ЦСКА/Динамо/Авангарда...) на подготовку русских хоккеистов с последующим скармливанием их кровавому Бэтмену в количестве достаточном для обеспечения семьи корреспондента Маламуда :))
Иронию усек. Но я Вам объяснил, почему я не люблю КХЛ. Вы считаете мою нелюбовь необоснованной? Но если Медвед-лиге угодно откупиться от неприятного журналиста, я готов! Думаю, семь миллионов долларов после уплаты американских налогов спасут и детей, и отца русской демократии. Это разве деньги для Медвед-лиги? Я серьезно.
ВСЕ! Решено - пишем письмо Медведеву (можно обоим сразу) о выделении мат помощи соб корру СЭ в Вашингтоне. Я подпишусь ))
malamud 18-05-2009-04:45 удалить
dmitry_nhk, спасибо! Но честно предупредите всех троих медведов (включая того, что на логотипе), что я беспартийный.


Комментарии (411): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скандальное признание | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»