• Авторизация


Цирк приехал 30-04-2009 01:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я даже не уверен, что смогу сказать вам точно, сколько часов корреспондент "СЭ" в мире непосильного труда посвятил этой ночью сну. То есть смогу - ноль часов и ноль минут. Сну он посвятил какое-то не вполне определенное время сегодняшнего утра. Поэтому сегодня вы получите лаконичность, лапидарность, лактозную нетерпимость и лакрицу обыкновенную.

Итак, Овечкин, Малкин и Дацюк - финалисты на "Харт-трофи", что наверняка очень порадовало Лу Ламорелло и его подопечного Зака Паризе. Впервые три россиянина заняли первые места в этом голосовании. Ура нам всем. Дацюк кроме того - финалист на свою любимую "Селку" вместе с Кеслером и Ричардсом. Это было во-первых.

А во-вторых - слушайте внимательно, оцените уровень экспертизы и делайте наоборот. Мои прогнозы - исключительно видение того, что может произойти, но ни в коем случае не того, что произойдет. Иначе бы я сейчас сидел в Лас-Вегасе на трех с половиной метрах банкнот крупной деноминации и плевал бы с этой высоты и на вас, и на журналистскую деятельность. Еще я бы сосал сигару, как вчера Глен Сатер. И носил бы дивный полосатый жилет.

Разберем же серии, одну за другой.

Цырк. Мне уже страшно от того, во что это выльется, и я приберегу эпитеты для написания заметок. Некоторые наблюдения.
Первое. Я не сомневаюсь в Варламове, потому что он не дал повода в себе сомневаться. Я сомневаюсь в умении защиты "Вашингтона" сдержать нападение "Питтсбурга". Исход серии будет зависеть от того, чье нападение будет диктовать темп игры. Если "Вашингтон" позволит Малкросби безнаказанно творить и созидать в своей зоне, серия будет завершена быстро и брутально.
Второе. У меня нет ни доказательств, ни признаний, но я уверен процентов на 90 в том, что Овечкин играет с травмой нижней части тела. Подробнее постараюсь обосновать позже. Убеждение основано на умозрительных заключениях и сравнении с прошлым сезоном и прошедшей регуляркой.
Третье. Несмотря на преимущество своего льда, "Питтсбург" должен считаться фаворитом в этой серии. Просто исходя из того, как команды провели первый раунд и против кого. В качестве бонуса - опыт прошлого года. Посему - "Пингвины" в шести.

Не цырк. "Бостон" выиграет. В шести.

Загадочный запад (с Дацюком). "Детройт" по бортам не раскидаешь. Преимущество "Уток" в воротах очевидно, но пока Хиллер не докажет мне, что он - переодетый 30-летний Гашек, я не поверю в его способность вытащить и эту серию в одиночку. "Крылья" в пяти.

Загадочный запад (без Дацюка). Луонго против Хабибулина... Нет, пусть лучше молодость против шведскости. "Чикаго" в шести.

Ушел.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (166): вперёд» последняя»
full_tilt 30-04-2009-01:33 удалить
По-моему,Паризе им явно уступал. Вряд ли всерьез надеялись...
30-04-2009-01:34 удалить
надеюсь травма нижней части тела это шнурки...)
BuffaloBill 30-04-2009-01:38 удалить
Слава, ты отметил в статье, что Фёдоров, в свои 39, самый пожилой игрок в истории Лиги забросивший победную шайбу в седьмом матче серии плей-офф? Не устаю удивляться чего только не считают в НХЛ!
30-04-2009-01:46 удалить
на счет последней серии не согласен. ставлю на кэнакс
30-04-2009-01:55 удалить
с капиталистами не все так просто хотя, скорее всего пингвины пройдут
30-04-2009-02:02 удалить
Болеть буду за Вашиков. Но и постараюсь просто наслаждаться этой серией. Это будет нечто... Скорее бы первый матч..
Ali071985 30-04-2009-02:14 удалить
Даёшь финал "Детройт"-"Питтсбург"!!!! Дацюку "Харта"!
30-04-2009-02:16 удалить
Мое мнение у Ванкувера шансов по-более. Еще есть ощущение что Детройта в финале не будет. питтсбург должен выиграть. Но болею за вашингтон. Там русских больше)). Плюс я ничего не знаю о Федотенко). Серия будет интереснейшая!!! Щас опять начнется - Овца против Малкокросби и тд
SoD_Russia 30-04-2009-05:28 удалить
Тройка на Харт это сильно, мне даже без разницы кому он достанется...Хотя почему то мне хочется что бы Паша его взял:) Ну и серия конечно будет ууууух... Ови будет провоцировать кросби как эйвери всех)
full_tilt 30-04-2009-05:39 удалить
SoD_Russia, достанется он Овечкину. Тут и гадать не надо. Дацюк мне лично более симпатичен,но он ведь ни 100 очков не набрал,ни 50 шайб не забил,а такие числа-главнейший аргумент.
30-04-2009-05:44 удалить
вашингтон и питсбург конечно неплохие команды, серия обещает быть интересной, даже я пожалуй послежу и пару матчей может быть посмотрю. все же овечкин против малкина это любопытно. но откровенно ни те ни другие ни детройт вряд ли смогут помешать бостону взять свой 6й Кубок! надеюсь никаких больших сенсаций тут не будет!
Juvenal 30-04-2009-05:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dmitaler вашингтон и питсбург конечно неплохие команды, серия обещает быть интересной, даже я пожалуй послежу и пару матчей может быть посмотрю. все же овечкин против малкина это любопытно. но откровенно ни те ни другие ни детройт вряд ли смогут помешать бостону взять свой 6й Кубок! надеюсь никаких больших сенсаций тут не будет!
Надеюсь, не смогут помешать, как Балтимор не смог помешать Теннесси, а затем Питтсбург не помешал Аризоне завоевать Супербоул. ;)
ТГК-9 30-04-2009-06:51 удалить
Слава, все правильно говорите. НО! Не будем забывать, что Питтсбург для Вашингтона такой же мощный раздражитель как Анастасия Волочкова для Ксении Собчак - это первое. Вторе: Малкин и Овечкин, наверняка, постараются доказать друг другу кто в Лиге хозяин положения. Третье: соглашусь, что у Питтсбурга более сбалансированные линии (особенно оборона) нежели у Вашингтона, но вспомните как лихорадило Пингвинов весь сезон и поймете, что не все так просто в датском королевстве. Посему делаю вывод: серия закончится в семи матчах, а вот кто ее выиграет...
Kaio74 30-04-2009-06:59 удалить
ОК, сверимся. цырк. Вашингтон - в шести, не цырк. Бостон - в пяти, краснокрылые - в пяти, кунаки - в шести.
30-04-2009-07:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dmitaler вашингтон и питсбург конечно неплохие команды, серия обещает быть интересной, даже я пожалуй послежу и пару матчей может быть посмотрю. все же овечкин против малкина это любопытно. но откровенно ни те ни другие ни детройт вряд ли смогут помешать бостону взять свой 6й Кубок! надеюсь никаких больших сенсаций тут не будет!
Ну так пятый еще при Бобби Орре был,а сейчас все же такого игрока у Бостона нет.Не выиграет Бостон Стенли.
30-04-2009-07:12 удалить
Рад возрождению двух динозавров "большой шестерки". И вообще, завидую, что в НХЛ нет беспросветных аутсайдеров - рано или поздно какая-нибудь Атланта возмет свой кубок Стэнли :))
ТГК-9 30-04-2009-07:31 удалить
sasha_kozlov, согласен. Не доросли еще они. Но вот почему-то самый явный кандидат на трофей либо Питтсбург либо Чикаго...
zekraggash 30-04-2009-08:16 удалить
= Итак, Овечкин, Малкин и Дацюк - финалисты на "Харт-трофи", что наверняка очень порадовало Лу Ламорелло и его подопечного Зака Паризе. Впервые три россиянина заняли первые места в этом голосовании.... = ....Голосовании.... Прошу прощения, никогда не интересовался индивидуальными призами и механикой их вручения. Кажется, Росс - лучшему бомбардиру (по факту), Ришар - лучшему снайперу (по факту), а Харт.... что такое Харт? Он по какому факту? И при чём тут голосование? Чьё? _____________________________
30-04-2009-08:28 удалить
Пингвины в четырех. Финал П-Д, Пингвины в семи.
30-04-2009-08:29 удалить
Хорошо не будет урода Брашира у вашиков.
30-04-2009-08:41 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash = Итак, Овечкин, Малкин и Дацюк - финалисты на "Харт-трофи", что наверняка очень порадовало Лу Ламорелло и его подопечного Зака Паризе. Впервые три россиянина заняли первые места в этом голосовании.... = ....Голосовании.... Прошу прощения, никогда не интересовался индивидуальными призами и механикой их вручения. Кажется, Росс - лучшему бомбардиру (по факту), Ришар - лучшему снайперу (по факту), а Харт.... что такое Харт? Он по какому факту? И при чём тут голосование? Чьё? _____________________________
Цитата: "Лауреат определяется голосованием представительств Ассоциации журналистов НХЛ в каждом из городов, где есть клубы НХЛ".
zekraggash 30-04-2009-09:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv
Исходное сообщение zekraggash = Итак, Овечкин, Малкин и Дацюк - финалисты на "Харт-трофи", что наверняка очень порадовало Лу Ламорелло и его подопечного Зака Паризе. Впервые три россиянина заняли первые места в этом голосовании.... = ....Голосовании.... Прошу прощения, никогда не интересовался индивидуальными призами и механикой их вручения. Кажется, Росс - лучшему бомбардиру (по факту), Ришар - лучшему снайперу (по факту), а Харт.... что такое Харт? Он по какому факту? И при чём тут голосование? Чьё? _____________________________
Цитата: "Лауреат определяется голосованием представительств Ассоциации журналистов НХЛ в каждом из городов, где есть клубы НХЛ".
Аааа, ну тогда, не в обиду Славе, такие "результаты" не имеют никакого значения. Разумеется, на мой взгляд. _________________________
full_tilt 30-04-2009-09:06 удалить
zekraggash, можно узнать почему?
full_tilt 30-04-2009-09:15 удалить
dmitaler, сенсация-то как раз будет если Бостон даже в финал КС выйдет:)
Ali071985 30-04-2009-09:22 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt zekraggash, можно узнать почему?
Почему???? Так российские игроки вышли в финал - это вполне достаточно, чтобы синтетик не признавал этот трофей.... больной чел.
full_tilt 30-04-2009-09:23 удалить
LAV_rugby, а почему вы их "капиталистами" обзываете? И еще тут кто-то тоже...
full_tilt 30-04-2009-09:24 удалить
Ali071985, вот прямо так все просто?:) Не, ну для виду-то хоть 1 аргумент должен быть...
30-04-2009-09:32 удалить
Мнение журналистов-субъективный факт, статистика объективный. Вот поэтому и не признает он харт. Нормальное мнение. И канадцам его дают или нашим не имеет значение.
zekraggash 30-04-2009-09:33 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt zekraggash, можно узнать почему?
Во-первых, я вообще против индивидуальных призов в хоккее. Хоккей Командная игра, где гол является результатом Командных действий. Голу предшествует чей-то перехват, кем-то выигранная борьба за шайбу, кем-то осуществлённая помеха вратарю, чей-то пас и т.д, словом, сумма Командных усилий без которых гол не мог бы состояться. Всё одно, что вручать приз "самому убойному наконечнику копья", забывая о древке и направляющей его рыцарской руке. Полагаю, весь этот "парад индивидуальностей" есть неизбежная часть околохоккейного коммерческого шоу - для развлечения и опустошения карманов праздной толпы. Во-вторых, если уж что-то и вручать, то строго "по факту" - забил больше, получай, а вся остальная "поэзия" - сиюминутные, высосанные из пальца придумки, для увеличения продаж газет, журналов, гороскопов, прогнозов, угадаек и прочей хрени. Если не верите, скажите мне с ходу, кому достался Харт 1998 года? Ришар 2002? Арт Росс 1995? Я лично, ни черта не помню. Но если Вы и большинство хоккейных болельшиков отбарабанит имена этих лауреатов как таблицу умножения, я возьму свои слова обратно и склоню свою субъективную голову перед волной объективной значимости данных достижений. _____________________________
30-04-2009-09:44 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение full_tilt zekraggash, можно узнать почему?
Почему???? Так российские игроки вышли в финал - это вполне достаточно, чтобы синтетик не признавал этот трофей.... больной чел.
Ну, на сколько я понимаю, вышли бы шведы - реакция была бы такой же)))


Комментарии (166): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цирк приехал | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»