• Авторизация


Приглашаю на встречу. И обсуждаем "Спартак" 19-07-2010 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


22 июля, в четверг, в 17.30 состоится моя очередная встреча с читателями - теперь в магазине "Молодая гвардия" возле метро "Полянка" на Большой Полянке. Приходите, поговорим не только о книге "Секреты футбольных маэстро. Жизнь замечательных тренеров", презентацией которой эта встреча является, но и о чемпионате мира, и обо всем остальном, о чем пожелаете спросить. Добро пожаловать!

P.S. Поскольку в посте нет темы для обсуждения, дополню его ссылкой на свой материал в сегодняшнем номере "СЭ" "Оптимистическое поражение" о "Спартаке" и его матче с "Рубином": http://football.sport-express.ru/reviews/6846/. Как говорил коллега Александр Львов в бытность пресс-атташе "Спартака", открывая перед страждущими журналистами дверь на банкет: "На старт! Внимание! Марш!" :))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (230): вперёд» последняя»
ИГорн 19-07-2010-15:15 удалить
Спасибо за приглашение.... :0)
ИГорн 19-07-2010-15:18 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Спасибо за приглашение.... :0)
Если Спартак проиграет Сибири, то разговор может быть интересным... :0)))
Пасумыч 19-07-2010-15:30 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение ИГорн Спасибо за приглашение.... :0)
Если Спартак проиграет Сибири, то разговор может быть интересным... :0)))
если Спартак проиграет Сибири, то состоится презентация сразу двух книг >_
Трюльчик 19-07-2010-17:02 удалить
спасибо за приглашение . Игорь, не могли бы сказать у Вас есть какие то взаимоотношения с бывшим пресс-атташе Спартака, Владимиром Шевченко , в каком статусе он для Вас существует ( знакомый, враг, коллега и т.д.) и как относитесь к его творчеству если не секрет??
19-07-2010-17:32 удалить
Если Спартак хочет на что-то претендовать, на серьезные награды, то надо покупать минимум (!!!) по одному высококлассному игроку в каждую линию. Под высококлассными я подразумеваю, конечно, не Месси, Терри и Снейдера - они к нам ни за какие коврижки не поедут, - а хотя бы таких игроков, какими были Олич, Тимощук, Ирошик для ЦСКА и Зенита в лучшие годы. Спартаку нужен центральный защитник, который сцементировал бы оборону, опорник, связавший бы линии, вингер, разгонявший бы атаки по флангу, форвард в пару к Веллитону. Ну и вратарь само собой. С нынешним составом ни Карпин, ни Липпи, ни сам ужасный Моу не вытянет золото, да даже "зону ЛЧ" не вытянут. P.S. Зимой говорили о Карпине как о тренере сборной (чуть ли не о совместительстве речь шла), сейчас говорят о его профнепригодности. :)
rabiner 19-07-2010-17:45 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик спасибо за приглашение . Игорь, не могли бы сказать у Вас есть какие то взаимоотношения с бывшим пресс-атташе Спартака, Владимиром Шевченко , в каком статусе он для Вас существует ( знакомый, враг, коллега и т.д.) и как относитесь к его творчеству если не секрет??
Отношений - никаких. Мне он абсолютно безразличен. Пришел в футбольный мир ниоткуда и ушел никуда. Нулевая степень его нынешней востребованности в футболе лучше некуда говорит о его необходимости оному. В свое время я купился на его попытки сдружиться и замечательную игру на гитаре. Но когда он, во-первых, попробовал меня подкупить (просто предложил получать в "Спартаке" ежемесячный конвертик), а во-вторых, после истории с Аленичевым и нашей поддержки Димы даже не стал скрывать, что налаживал с нами дружеские отношения для того, чтобы мы сдали ему Диму, как только узнали о его приходе, - с этим перцем все стало ясно. Хорошо, что к тому моменту, когда его человеческая сущность стала очевидна, я был с ним знаком всего ничего. В таких случаях разрыв отношений не становится болезненным. Плюс была пара случаев, свидетельствовавшая о психической неадекватности персонажа - уважаемые мною люди после них старались держаться от него подальше. К примеру, под плохое настроение назвать в нальчикском кафе местную официантку, отказавшуюся сделать потише музыку в соседнем зале, "черножопой сукой" - вот это было в его стиле. Пришедшим с ним достойным людям приходилось в течение минуты освобождать помещение, чтобы не порезали... Меня вот критикуют за книги о "Спартаке" - но я понимал бы критиков, если бы работал в клубе, а потом вывалил на публику всю грязь, которую знал благодаря служебному положению внутри организации. Однако в "Спартаке" я никогда не работал, и писал только о том, что знал благодаря своему журналистскому труду. А вот Шевченко облил грязью людей, с которыми несколько лет ел один хлеб и в лицо мило улыбался. То, что такой человек, отметившийся написанием омерзительного экс-гимна "Спартака", зато как пресс-атташе рассорившийся буквально со всеми СМИ, а заодно и фанатами (потому как хотел управлять и разруливать абсолютно всем), никому не нужен, вряд ли может удивлять. А за то, что он написал лично обо мне в своей книге две главы под названием "Рабинер" и "Рабинер-2", я Володеньке весьма признателен. Спасибо за бесплатный пиар.
Трюльчик 19-07-2010-17:56 удалить
rabiner, Спасибо за ответ признаться честно что то подобное и ожидал услышать.
19-07-2010-19:39 удалить
Добрый вечер, Игорь! Как лично Вы думаете: достоин Рыжиков сборной, причем первого номера? Не "забронзовел'08" ли Акинфеев? И, простите за офф-топ: поспорили с другом, покоя не дает: он, будучи женатым, доказывал мне, холостому, что женатому человеку проще вести бизнес и вообще переговоры, ибо ему инстинктивно больше веры со стороны контрагентов. Вам помогает в работе то, что Вы женаты?:)
19-07-2010-20:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов Спартаку нужен центральный защитник, который сцементировал бы оборону, опорник, связавший бы линии, вингер, разгонявший бы атаки по флангу, форвард в пару к Веллитону. Ну и вратарь само собой.
Опорник уже есть. ДолжОн как раз к ЛЧ долечиться. Но главное - Спаму нужен ТРЕНЕР. Так как Карпину ещё учиться и учиться, увы.
19-07-2010-20:22 удалить
rabiner, если интересно, Ваш материал, Игорь, обсудили здесь: http://blog.sport-express.ru/community/futbol/post130731368/
SanchoRock 19-07-2010-20:26 удалить
Мда, бывают такие...кхм...люди. С особым взглядом на вещи.
Perch 19-07-2010-21:16 удалить
Здравствуйте, Игорь. Я там немного в предыдущей ветке затронул вопрос о футбольных тенденциях, если позволите, немного продолжу. В середине прошлого века были левые и правые полусредние? Вы это помните? Было 5 нападающих, которые шли вперёд. Потом, хитом стала тактическая схема 4-2-4, вспомните раннего, и не очень раннего Пеле и его время. Затем, схема органично перетекла в 4-3-3. Даже и не помню, когда это произошло. Нападающих стало меньше. А сейчас уже есть 4-4-2, 4-3-2-1 и прочие схемы. Нападающих стало ещё меньше. Именно поэтому я думаю, что прагматизм постепенно побеждает. Это - серьёзно. "Не пропустить" становится намного серьёзнее, чем "забить".
rabiner 19-07-2010-22:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Осьминог_Пауль Добрый вечер, Игорь! Как лично Вы думаете: достоин Рыжиков сборной, причем первого номера? Не "забронзовел'08" ли Акинфеев? И, простите за офф-топ: поспорили с другом, покоя не дает: он, будучи женатым, доказывал мне, холостому, что женатому человеку проще вести бизнес и вообще переговоры, ибо ему инстинктивно больше веры со стороны контрагентов. Вам помогает в работе то, что Вы женаты?:)
Добрый вечер, Осьминог Пауль! :) Эх, подползли бы на пару суток раньше - я бы прогноз на 13-й тур чемпионата России спросил и к букмекерам бы тут же рванул :) Теперь по сути. Рыжиков, на мой взгляд, в сборной быть должен, но все же конкурировать за позицию второго номера с Габуловым и Малафеевым. "Бронзовения" Акинфеева не вижу - только что вот посмотрел матч ЦСКА в Самаре, и Игорь сделал пару шикарных "сэйвов". Да, бывают у него и ошибки, но, возможно, ему в ближайший год-полтора следует попробовать по-новому себя мотивировать отъездом в чемпионат Англии или Испании. Но в сборной (в том числе и в Словении) он играет практически безупречно: если бы не он, в Мариборе все бы решилось гораздо быстрее. Но приглашать в сборную Рыжикова, на мой взгляд, надо. Помогает ли мне в работе то, что я женат? Да, это, пожалуй, самый оригинальный вопрос, который я слышал за последнее время. В серьезном бизнесе, говорят, это действительно имеет определенное значение (хотя вот Михаил Прохоров, к примеру, холост, и как-то незаметно, чтобы это ему сильно мешало), но в журналистике я ни с чем подобным не встречался. Лично мне это помогает в том смысле, что я определился в своей личной жизни, мне не приходится тратить время, силы и эмоции на поиск второй половинки.
rabiner 19-07-2010-22:13 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Здравствуйте, Игорь. Я там немного в предыдущей ветке затронул вопрос о футбольных тенденциях, если позволите, немного продолжу. В середине прошлого века были левые и правые полусредние? Вы это помните? Было 5 нападающих, которые шли вперёд. Потом, хитом стала тактическая схема 4-2-4, вспомните раннего, и не очень раннего Пеле и его время. Затем, схема органично перетекла в 4-3-3. Даже и не помню, когда это произошло. Нападающих стало меньше. А сейчас уже есть 4-4-2, 4-3-2-1 и прочие схемы. Нападающих стало ещё меньше. Именно поэтому я думаю, что прагматизм постепенно побеждает. Это - серьёзно. "Не пропустить" становится намного серьёзнее, чем "забить".
Не совсем с этим согласен, поскольку не стоит придавать абсолютного значения схемам. Допустим, если сравнить ЧМ-90 и Евро-2008, то второй из этих турниров получился в разы более атакующим и менее прагматичным. Хотя, по вашей логике, все должно быть наоборот. Раз на раз не приходится, хотя, конечно, времени и пространства для принятия решений у футболистов сейчас неизмеримо меньше, чем раньше. Это и создает ощущение прагматизма.
rabiner 19-07-2010-22:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grishkins rabiner, если интересно, Ваш материал, Игорь, обсудили здесь: http://blog.sport-express.ru/community/futbol/post130731368/
Спасибо, сейчас взгляну.
rabiner 19-07-2010-22:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grishkins rabiner, если интересно, Ваш материал, Игорь, обсудили здесь: http://blog.sport-express.ru/community/futbol/post130731368/
Почитал пару страниц. Редкостно высокий уровень дискуссии :)
19-07-2010-22:32 удалить
rabiner, а что Вы хотите? сообщники в ВШТ не учились. в СЭ-прогнозах, правда, перед туром были впереди и журналистов, и "специалистов". зы. статью назвал бы "Оптимистическое поражение-2". ибо первое было в товарняке Россия-Германия при Романцеве, кажется. не Вы писали?
Perch 19-07-2010-22:35 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Не совсем с этим согласен, поскольку не стоит придавать абсолютного значения схемам. Допустим, если сравнить ЧМ-90 и Евро-2008, то второй из этих турниров получился в разы более атакующим и менее прагматичным. Хотя, по вашей логике, все должно быть наоборот. Раз на раз не приходится, хотя, конечно, времени и пространства для принятия решений у футболистов сейчас неизмеримо меньше, чем раньше. Это и создает ощущение прагматизма.
Да я не о статистике и ни о чем другом. Я о глобальной тенденции. Впрочем, давайте оставим этот разговор. Жизнь покажет.
Сборная СССР была с юмором)))) [573x480]
rabiner 19-07-2010-22:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grishkins rabiner, а что Вы хотите? сообщники в ВШТ не учились. в СЭ-прогнозах, правда, перед туром были впереди и журналистов, и "специалистов". зы. статью назвал бы "Оптимистическое поражение-2". ибо первое было в товарняке Россия-Германия при Романцеве, кажется. не Вы писали?
Уже и не вспомню. Знаете, за 20 лет в журналистике все заголовки запомнить невозможно. Зато вот то, что раз пять в "СЭ" только за последние лет 7 был заголовок либо подзаголовок "С ума сойти!" - отвечаю :) А то, кто кого в прогнозах опережает, о знании футбола не говорит совершенно. В прошлом году конкурс специалистов за явным преимуществом у уважаемых тренеров и ветеранов выиграл некто Андрей Червиченко. Скажете, что он разбирается в футболе лучше, условно говоря, Гаврилова с Блохиным?
19-07-2010-23:08 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Осьминог_Пауль Добрый вечер, Игорь! Как лично Вы думаете: достоин Рыжиков сборной, причем первого номера? Не "забронзовел'08" ли Акинфеев? И, простите за офф-топ: поспорили с другом, покоя не дает: он, будучи женатым, доказывал мне, холостому, что женатому человеку проще вести бизнес и вообще переговоры, ибо ему инстинктивно больше веры со стороны контрагентов. Вам помогает в работе то, что Вы женаты?:)
Добрый вечер, Осьминог Пауль! :) Эх, подползли бы на пару суток раньше - я бы прогноз на 13-й тур чемпионата России спросил и к букмекерам бы тут же рванул :) Теперь по сути. Рыжиков, на мой взгляд, в сборной быть должен, но все же конкурировать за позицию второго номера с Габуловым и Малафеевым. "Бронзовения" Акинфеева не вижу - только что вот посмотрел матч ЦСКА в Самаре, и Игорь сделал пару шикарных "сэйвов". Да, бывают у него и ошибки, но, возможно, ему в ближайший год-полтора следует попробовать по-новому себя мотивировать отъездом в чемпионат Англии или Испании. Но в сборной (в том числе и в Словении) он играет практически безупречно: если бы не он, в Мариборе все бы решилось гораздо быстрее. Но приглашать в сборную Рыжикова, на мой взгляд, надо. Помогает ли мне в работе то, что я женат? Да, это, пожалуй, самый оригинальный вопрос, который я слышал за последнее время. В серьезном бизнесе, говорят, это действительно имеет определенное значение (хотя вот Михаил Прохоров, к примеру, холост, и как-то незаметно, чтобы это ему сильно мешало), но в журналистике я ни с чем подобным не встречался. Лично мне это помогает в том смысле, что я определился в своей личной жизни, мне не приходится тратить время, силы и эмоции на поиск второй половинки.
Большое спасибо за ответ! Извините, что опоздал: в океанариуме прибавилось работы. Единственно, поправлю Вас: осьминоги не ползают!:). Половинка, да, здорово помогает именно ощущением стабильности. А у меня в предпочтениях все Ремарк, Буковски да Веничка Ерофеев:)... Ну да ладно.. А по поводу Акинфеева у меня сложилось мнение (во многом из его интервью), что он не очень и хочет играть в зарубежном клубе. Буду рад ошибиться, ибо уровень нашего чемпионата он уже перерос и рискует только топтаться на месте.
19-07-2010-23:10 удалить
Игорь,не могли бы Вы расшифровать смысл Вашей фразы"Валерий Карпин набрал вистов в глазах поклонников хотя бы за то, что при явном недоборе очков у красно-белых не сбил команду на примитив, не распорядился добывать очки дешево и сердито."
19-07-2010-23:35 удалить
Здравствуйте, Игорь. Скажите, что Вы думаете вот об этом: Известный специалист Евгений Ловчев считает, что в проблемах московского "Спартака" виноват технический директор команды Евгений Смоленцев. "Раз за разом в интервью игроков, в материалах журналистов мелькает фамилия – Смоленцев. Говорят, именно этот человек принимает ключевые решения как по селекции, так и, собственно, в клубной жизни. В "Спартаке" будто придумали технологию, выдвигая на первый план фамилии известных спартаковцев, чтобы болельщики его принимали и не задавали лишних вопросов, а реально "рулят" фигуры, фамилии которых ничего не скажут. Кто такой этот Смоленцев? Это бывший журналист, писавший в 90-х годах заметки в газете "Футбол-Ревю". Впоследствии он оказался в клубе и, как говорят, стал близок к реальному руководству клуба. Кто-нибудь в курсе, чем реально занимается этот человек? Кто-нибудь видел его интервью, в котором он делится своими взглядами на футбол? А между тем есть основания полагать, что большая часть посредственных легионеров, собранных в нынешнем "Спартаке", – его рекомендаций дело. Мы видим фамилии – Майдана, Фатхи, Штранцль, Квинси, Кариока – и задаём себе вопрос: с какой целью, по чьему хотению эти игроки появились в команде? Почему нельзя было купить двух-трёх за большие деньги, почему купили посредственностей? Нам который год предъявляют витрину, человека со спартаковским прошлым, который становится главным тренером. На короткое время этот шаг срабатывает, но дальше всё равно – провал, ответственность за который несёт только тренер. А надо бы менять не только витрину", - сказал Ловчев "Советскому спорту". 19 июля 2010 года, понедельник. 3:55 Источник: Советский Спорт Евгений Серафимович бредит или тут есть здравое зерно?
Как-то вы за мясным блюдом совсем забыли гения Дениса Колодина и его гол. А еще посмотрел второй гол Кириченко - мы перешли на Джабулани? Или кто (в смысле хозяева) как хочет? А еще, Игорь, выражаю вам благодарность за вашего дядю, написавшего слова к песне "Ненаглядная сторона". Давно не слышал - аж слеза потекла. Эх, наверное с возрастом сентиментальным становлюсь.
20-07-2010-00:03 удалить
С тем составом, который есть в его распоряжении, очень трудно строить атакующую игру. Карпин вопреки обстоятельствам стремится это сделать - честь ему и хвала. ======================================== Давайте, Игорь, сравним атакующие линии "Зенита" и "Спартака". Нападающие Веллитон и Ари сильнее пары Кержаков - Канунников (Лазовича не берем в расчет - практически не играл). Алекс, Ибсон, Саенко, Жано, Шешуков - как минимум не уступают Денисову, 32- летнему Зырянову, бывшему алкоголику Широкову, крайне нестабильному до последнего времени Быстрову и "безголовому" Данни. Защитники Штранцль и Йранек по оценкам С-Э всегда были сильнее Ломбертса и Крыжанаца, Сухи - чуть ли не Видич и т.д... Сколько можно усиливаться ??? Беда "Спартака" - в отсталых тренировочных методиках. В играх с Ростовом и "Рубином" (т.е. после перерыва) явно просматривается романцевский стиль: квадраты без ворот и обостряющих передач. С такой разбалансированной игрой "Спартак" неминуемо повторит романцевские 1-18. На запредельной самоотдаче и эмоциях, которые били через край в матче с "Рубином", далеко не уедешь... "Спартаку" повезло, что "Рубин" в этом сезоне никакой в атаке, а Бухаров был явно не в своей тарелке... Что касается "физики", то можно заметить, что ни в Ростове, ни в Лужниках не было финального штурма и вторые таймы заметно бледнее первых... Уверен, что и у "Сибири" "Спартак" не выйграет, если, конечно, не засудят сибиряков...
20-07-2010-00:06 удалить
А вот игра "Динамо" и работа Божовича заслуживают гораздо большего восторга и места на газетных полосах...
20-07-2010-00:17 удалить
Уважаемый Игорь! В данный момент дочитываю книгу "Как убивали Спартак" (к сожалению только сейчас представилась возможность ее прочитать)! Спасибо вам за эту книгу, за то, что всегда боретесь за правду! Будучи болельщиком Крыльев Советов, всегда переживал за Спартак и сейчас очень переживаю за фанатов Спартака! Только что пришел с матча КС -ЦСКА, чувства очень противоречивые..Крылья, конечно, ничего не показали, но и ЦСКА не впечатлил...очень интересно ваше мнение об этой игре!?


Комментарии (230): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приглашаю на встречу. И обсуждаем "Спартак" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»