• Авторизация


Невозможное - возможно! 21-10-2009 01:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А ведь, оказывается, правы были те, кто придумал рекламный слоган: "Невозможное - возможно!".

Я намеренно хочу процитировать собственный камент с предыдущей ветки этого блога, сделанный минут за 20 до начала матчей этого тура Лиги чемпионов: 

"Я вот сейчас, кстати, сажусь писать отчет "Интер" - "Динамо" Киев. И когда мне сделали такое предложение, был только рад, потому что в принципе этот матч мне был интереснее, чем "Барса" - "Рубин". На "Ноу Камп" - это, извините, как в том анекдоте: "В ночнушке, без ночнушки - какая разница, если все равно трахнут?" А вот в Милане, полагаю, возможны варианты."

После того, что произошло на "Ноу Камп", вы, конечно, вольны виртуально бить меня палками.

Но сначала подумайте, что думали перед этой игрой вы сами.

Я запросто мог бы удалить этот камент, и о его существовании знали бы единицы, кто заходил на блог во время матча.

Но зачем? Разве не ценнее, не живее, не естественнее те чувства, которые мы в действительности испытываем? Нужно ли, честно ли постфактум стесняться того, о чем мы думали и - более того - в чем не сомневались?

Матча я, как уже было сказано, пока не видел. Только голы в обзоре на "НТВ-плюс футбол". Когда увидел счет - подумал, что у меня поехала крыша. Ну невозможно же это, невозможно!

С прогнозом на игру в Милане, кстати, я угадал. Шикарный, кстати, получился матч. У кого будет возможность - обязательно посмотрите. Газзаев до последней минуты играл на победу. И киевляне могли выиграть - впрочем, так же, как и "Интер". Но как же здорово смотреть на поединок, когда две классные команды до конца думают только о том, чтобы победить! Хотя Киев, если вдуматься, с какого-то момента вполне мог закрыться. Имел полное право. Но Газзаев - не из таких. Давайте и за него порадуемся. Даже те, кто проводит жесткую линию между Россией и Украиной, к коим я не отношусь. Команда - да, украинская. Тренер - российский. И когда этот тренер не боится на поле "Интера" вступать с  Моуринью в открытую футбольную битву - это же просто здорово.

Вот интервью с Газзаевым из пятничного номера "СЭ": http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-10-23/7_1/

А "Рубину" - спасибо. Курбану Бекиевичу, игрокам - всем!  Разорвав в клочья мой камент, заставив меня краснеть и стыдиться, вы доказали, что в жизни не бывает ничего невыполнимого. Может, вы и не выйдете из группы - хотя теперь уже что угодно может произойти. Но этот результат, с ТАКОЙ "Барсой", с Месси и Ибрагимовичем, забыть будет невозможно. Как все помнят ЦСКА 92-го, победивший на "Ноу Камп" барселонцев Кройфа. 

Ух, что нас дальше-то в этой группе ждет! Думали - группа смерти, катастрофическая жеребьевка. А получили после половины группового турнира "Интер" на последнем месте. И дележку первого тремя остальными. Неужели это правда?!

А еще завтра ЦСКА в матче с другим финалистом Лиги самое время поддержать  инициативу казанских товарищей, о чем я и пишу в номере "СЭ" за среду, еще не зная результата матча "Барса" - "Рубин": http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-10-21/3_1/. Вы же теперь понимаете, красно-синие парни: невозможное - возможно!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (516): вперёд» последняя»
После такой победы язык ни у кого не повернется сказать,что Рубину повезло! Да,фактор везения присутствовал! Но в остальном казанцы были на высоте в этот вечер. А к 75 минуте создалось впечатление,что барса физически подсела,чего я дано уже не видел!!! В ситуации со вторым голом нам остается только поаплодировать Домингесу, который протащил мяч через пол поля, и Караденизу, забившему,возможно, самый нужный и важный мяч в своей жизни! Браво,Казань! Снимаю шляпу!) P.S. Impossible is nothing!
vasa1973 21-10-2009-01:52 удалить
"И невозможное возможно. Дорога долгая легка..." (Александр Блок)
КПД потрясающий, конечно, у Рубина. Три удара, все в створ, из них два гола... Бердыеву глубочайший респект
Stolbun 21-10-2009-01:55 удалить
До игры считал, что если некрупнее чем 0-3 то достойно ! но теперь после победы просто в шоке ! спасибо родной команде
vasa1973 21-10-2009-01:57 удалить
Ответ на комментарий Пюрнрахцарак #
Исходное сообщение Пюрнрахцарак КПД потрясающий, конечно, у Рубина. Три удара, все в створ, из них два гола... Бердыеву глубочайший респект
Разница по владению мячом - 69% - 31% Понятно в чью пользу. А в Казани думаю всяко может обернуться...
rabiner 21-10-2009-01:57 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973 "И невозможное возможно. Дорога долгая легка..." (Александр Блок)
Ну, раз классик сказал - то тем более возможно!
21-10-2009-01:59 удалить
rabiner, да ладно, за ваш коммент перед матчем Вы уже сполна наказаны тем, что не видели ЭТУ игру в прямом эфире )
rabiner 21-10-2009-01:59 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение Пюрнрахцарак КПД потрясающий, конечно, у Рубина. Три удара, все в створ, из них два гола... Бердыеву глубочайший респект
Разница по владению мячом - 69% - 31% Понятно в чью пользу. А в Казани думаю всяко может обернуться...
Расскажите обозревателю - у "Барсы"-то моментов много было? :) А то хоть бы один плюсовский канал в записи показывал...
rabiner 21-10-2009-02:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jimenez rabiner, да ладно, за ваш коммент перед матчем Вы уже сполна наказаны тем, что не видели ЭТУ игру в прямом эфире )
Согласен. ТАКОЕ надо переживать только так. Но классный матч в Милане мне это хоть как-то компенсировал :)
lieven 21-10-2009-02:01 удалить
Пошёл на торрентах доставать.
21-10-2009-02:03 удалить
УРА!!! Это историческая победа для Казани!!! Превосходный пример для подражания!!! Слава Рубину!!! Как говорил Че Гевара: "Будьте реалистами - требуйте невозможного!!!"
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Расскажите обозревателю - у "Барсы"-то моментов много было? :) А то хоть бы один плюсовский канал в записи показывал...
вот как ни странно, не очень много. Была перекладина в середине второго тайма и штанга на последней минуте, оба удара неберущиеся. А так Рубин закрывал Барсу ну очень внимательно. Подобной предельной концентрации я у наших команд что-то давно не припомню...
21-10-2009-02:05 удалить
rabiner, да были конечно ) Это же всё таки Барса, их не могло не быть. штанга была, перекладина была.. Но у России в матче с Германией тоже много чего было, решили же не вспоминать и признать поражение заслуженным, так надо быть последовательными, поражение Барсы заслуженное.
Гооол 21-10-2009-02:05 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Расскажите обозревателю - у "Барсы"-то моментов много было? :) А то хоть бы один плюсовский канал в записи показывал...
Моменты были, и стопроцентные. Но это не случай "Арсенал" - ЦСКА. Не на дурачка отбились, а организованной обороной со строжайшей дисциплиной.
Stolbun 21-10-2009-02:06 удалить
перекладина была берущаяся. барса злоупотребляла коротким пасом играли бы длинно - было бы еще опаснее
21-10-2009-02:10 удалить
Кстати, все 3 гола в матче исполнены просто на мировом уровне, что Рязанцева, который вложился с лёта, что Ибрагимовича. И образцовая контратака Домингеса с Караденизом, которому надо было ещё и забить Вальдесу выход 1 в 1 под углом, и исполнил он его без шансов для вратаря. Да и вот ещё, что заметил. Раньше часто про наши команды говорили, опаздывают на долю секунды. Так вот в этом матче на доли секунды опаздывала Барса практически во всех эпизодах, кроме гола Ибрагимовича, там Шаронов не успел накрыть.
таких, чтобы стопроцентных наверное действительно тока два - со штангами... были ещё полумоменты, когда было на тоненького..но либо игроки Барсы не доигрывали\дотягивались, либо предельная концентрация и самоотверженность игроков Рубина помогала...
21-10-2009-02:14 удалить
я тоже думаю что везенение не главное, что было на ноукамп. главное это то что рубин знал как играть и играл как планировал, даже после пропущенного гола. Психологически Рубин НИ РАЗУ за матч не дрогнул. И согласен с автором блога, что главный результат матча это то что хотеть и тогда бывает, что получится.
кста, очень не понравилось как часто падали игроки Барсы.. очень люблю эту команду, но капель любви все эти падения и вымаливания пенальти (чистейших поводов то и не было) это не прибавило... сбились на индивидуальную игру и довольно таки многа ныли и временами появлялись моменты злобы и бешенства (Пуйоль с Касаевым)..от безисходности наверное :):
21-10-2009-02:15 удалить
Да, концентрация запредельная была. Не расслабились ни на секунду! Подробнее написала в комментах к предыдущему посту... Но повторю вопрос: а что же с Семаком? Беспокоит.. Хотя вряд ли кто сейчас ответит))
21-10-2009-02:17 удалить
Ответ на комментарий # Шаронов успел, Барсе ПОВЕЗЛО что мяч между ног у него проскочил.
Смотрел "Интер"-"Динамо". "Барсу"-"Рубин" только в обзоре.Судя по всему у "Барсы" моментов голевых было штучки 3-4. Для домашнего матча маловато."Рубин" в очередной раз показал,что пресловутый "опыт команды" в Европе не более чем пустословие.У кого есть мастерство,желание и удача те играют и побеждают. По Киеву. "Интер" спал. Первый тайм.С чем связано непонятно.Киевляне к 5 минуте должны были вести 2-0.Особых скоростей не заметил. "Ливерпуль" с "Лионом",например,бегали. Михалик забил шальной мяч.К нему удачно отскочило,бахнул и попал.Не глядя. Потом дурацкий провал защиты и 1-1. Но Лусиу восстановил справедливость,вонзив мячик себе в ворота.Не понравилось много брака невынужденного у киевлян.Старались играть слишком схематично,а нужно было с хитрецой.И почти каждый пытался быстрее избавиться от мяча.Часто не в том направлении.Не будь этого и три штучки можно было бы смело положить.Во втором тайме "Интер" чуть оживился,но киевляне старались инициативу не отдавать.Молодцы.А вот вторая половина тайма не порадовала.Напрашивались заменяы Алмейды и Маграо.Их оббегали как стоячих.Но Георгич чего-то ждал.И Милевский уже устал.Ярмоленко можно было менять,вообще, в первом тайме. В итоге нас простил Это О, их Шевченко. Счет по игре. Но такой "Интер" можно было брать.Что-то там непонятное.Парни завелись всего минут на 10-15 за всю игру.Маловато.
21-10-2009-02:20 удалить
К сожалению, такие победы не переходят во что-то регулярное. Можно и в Милане так сыграть. Будет простое стечение обстоятельств. Такие победы ничего не дают в стратегической перспективе. Хотя, может быть потенциальный Черенков после сегодяшнего матча завтра не захочет пойти в секцию по легкой атлетикеи придет в футбольную...
21-10-2009-02:21 удалить
Давным-давно, (когда Рубин вышел в премьер-лигу) кто-то вывесил в Казани баннер: "Рубин - Барселона 3:0 Вместе это возможно" Я отнесся к этому как к шутке... а вот оно как повернулось:)
21-10-2009-02:22 удалить
AIIex, успел конечно, но я именно про долю секунды, которой нехватило, что бы мяч попал в ногу. А вот в остальных моментах, которых было полно игроки Рубина выбивали мяч из под ноги в штрафной, прерывали проходы, передачи, были быстрее Барселоны, и даже когда владели мячом играли с минимальным браком, друг другу перепасовывали мяч, красота да и только )
21-10-2009-02:23 удалить
Рюрик77, невозможное и не может быть регулярно )
21-10-2009-02:23 удалить
классный матч. Порядок бьет класс,и это нашло отражение. Скажи кто перед матчем,что Рубин победит,ни за что бы не поверил. Даже больше-счел бы вещающего безумцем. В некоторых моментах повезло,но больших побед без везения не бывает. Победа заслуженна,ибо вернулась фортуна,отвернувшаяся в матче с Интером. Казань набирается опыта через победу на Камп Ноу....Приятнейшая неожиданность!!!!!:grin:
21-10-2009-02:26 удалить
Бердыева показал, что он Тренер. Тактически Рубин играл великолепно (конечно, с учетом, что противником была Барса, а не ...). Короче, "нашел методы на Костю Сапрыкина" (С). А это, имхо, дорогого стоит. Короче, респект Бердыеву... два раза. Ну, игрокам ... не дрогнули ... не согнулись.
rabiner 21-10-2009-02:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Onorio Давным-давно, (когда Рубин вышел в премьер-лигу) кто-то вывесил в Казани баннер: "Рубин - Барселона 3:0 Вместе это возможно" Я отнесся к этому как к шутке... а вот оно как повернулось:)
Я об этом писал в материале о "Рубине" в 2003 году, на который давал ссылку на одной из предыдущих веток. Там было так: "Лига чемпионов. 200? год. "Рубин" - "Барселона" - 3:0". Про "вместе это возможно" - не помню. Но слова действительно материализуются :)


Комментарии (516): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Невозможное - возможно! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»