• Авторизация


Заливная рыба 04-12-2012 03:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 http://tv-novosti.ru/news/2012-12-03/ren_tv/256

Вот по этой ссылке можно увидеть итоговый выпуск новостей на канале, имеющим в глазах многих людей хоть какую-то репутацию. Но после таких сюжетов теряющим.

Примерно с 14'40" по 19'20", то есть почти 4 минуты новостного блока, нас информируют не о событиях - о конкретном человеке. С моей точки зрения, делают это под однозначным соусом. И вряд ли по зову журналисткой совести.

Про коллег, говорят, лучше не сказать никак, чем плохо. Вот и я не скажу. Они сами о себе этим сюжетом сказали больше. Заставив многих обсуждать количество полученных коврижек, поблажек или просто обещаний: "Кто снимет такой сюжет, тому ничего не будет". Давай, канал, до свидания. Гадость твоя заливная рыба.    

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (70): вперёд» последняя»
Igor_2 04-12-2012-06:09 удалить
Евгений, как же "они" допустили, что Толстых был избран? Или из-за долгов туда лезть никто не захотел? А теперь неудобного Толстых будут сливать? "Они" же легко и фан-акции организуют (стрельба, Шунин и т.д.) и скандалы с судьями и договорняками раздуют... Что забавно- только что пришедший Толстых виноват, а Фурсенко и К - нет))).
Цыъ 04-12-2012-09:11 удалить
Репутации у этого канала давно уже нет, как и у остальных. Репутация хоть какая-то есть у Марианы Максимовской и её программы, остальное типичный шлак.
04-12-2012-10:28 удалить
В 2000-году проходили выборы в РФС. 2 реальных кандидата – Колосков и Толстых. На "Непотопляемого" в "Футбольном клубе" на протяжении предвыборной компании, журналист по имени Василий минут по 10 в каждом выпуске сливал компромат (деньги, дачи, договорняки и т.д.). О втором – исключительно положительные отзывы. Тогда эта была чуть ли не единственная передача о футболе. Я даже не буду говорить о непредвзятости ведущего и светлых порывов к справедливости. Напомню, выборы в одну калитку выиграл "отрицательный герой", и журналист сразу пошел на попятную. Помню свои ощущения – противно. Причем от всего, включая и действия организатора компании. Люди никак не поймут – все всегда возвращается. Пошел в функционеры – будь готов! Игра по правилам "почти без правил". Наверное я сейчас более спокойно к таким "репортажам". Тем более, он мне показался "мягким" и неумелым. А публичности Толстых действительно надо учиться – должность обязывает. Вам сложнее – личное знакомство и симпатия к человеку не позволяет воспринимать отстраненно ситуацию, и возможно объективно. На самом деле ничего страшного, у многих уже давно иммунитет на заказняки.
dzich 04-12-2012-11:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Andre_Saratov В 2000-году проходили выборы в РФС. 2 реальных кандидата – Колосков и Толстых. На "Непотопляемого" в "Футбольном клубе" на протяжении предвыборной компании, журналист по имени Василий минут по 10 в каждом выпуске сливал компромат (деньги, дачи, договорняки и т.д.). О втором – исключительно положительные отзывы. Тогда эта была чуть ли не единственная передача о футболе. Я даже не буду говорить о непредвзятости ведущего и светлых порывов к справедливости. Напомню, выборы в одну калитку выиграл "отрицательный герой", и журналист сразу пошел на попятную. Помню свои ощущения – противно. Причем от всего, включая и действия организатора компании. Люди никак не поймут – все всегда возвращается. Пошел в функционеры – будь готов! Игра по правилам "почти без правил". Наверное я сейчас более спокойно к таким "репортажам". Тем более, он мне показался "мягким" и неумелым. А публичности Толстых действительно надо учиться – должность обязывает. Вам сложнее – личное знакомство и симпатия к человеку не позволяет воспринимать отстраненно ситуацию, и возможно объективно. На самом деле ничего страшного, у многих уже давно иммунитет на заказняки.
Ну, да, наверное. Почти со всем согласен.
dzich 04-12-2012-11:58 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 Евгений, как же "они" допустили, что Толстых был избран? Или из-за долгов туда лезть никто не захотел? А теперь неудобного Толстых будут сливать? "Они" же легко и фан-акции организуют (стрельба, Шунин и т.д.) и скандалы с судьями и договорняками раздуют... Что забавно- только что пришедший Толстых виноват, а Фурсенко и К - нет))).
Они не допустили. Они проморгали. Да и Толстых непрост.
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Они не допустили. Они проморгали. Да и Толстых непрост.
и слава Богу - что непрост..
Ничего удивительного от канала, владельцем которого близкий друг Путина.)
05-12-2012-00:19 удалить
еще не заходя по ссылке понял о чем речь. гадко все это. что происходит с миром? с Россией? уже умерла?
dzich 05-12-2012-00:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч еще не заходя по ссылке понял о чем речь. гадко все это. что происходит с миром? с Россией? уже умерла?
Никогда не умрет. Просто сложные времена.
06-12-2012-14:53 удалить
Согласен, топорная работа. По моему, для всех кто в "теме" , что Толстых работает "без году неделя", все ясно. Непонятно тогда на кого эта "чернуха" рассчитана? На безразличных к футболу зрителей новостей, которые увидев, что творится в футболе, сразу начнут проявлять активную жизненную позицию в этом вопросе? При этом очевидно, что Толстых должен ликвидировать пробел в своем арсенале - в наш век информационных войн игнорировать эту сферу, значит изначально давать преимущество недоброжелателям. Кстати, Евгений, как Вы смотрите на то, чтобы стать "рупором РФС", предложение такое рассмотрели бы?
06-12-2012-20:44 удалить
Исходное сообщение Vict-An Кстати, Евгений, как Вы смотрите на то, чтобы стать "рупором РФС", предложение такое рассмотрели бы?
Озвучивать чужие мысли, когда еще есть свои. Сомневаюсь.
06-12-2012-21:00 удалить
Ответ на комментарий # C учетом закрытости и молчаливости Толстых, имхо у Евгения будет возможность озвучивать и свои мысли, причем с с они на мой взгляд будут иметь больший вес, чем в случае Спорт- Экспресса. Хотя все это конечно, деление шкуры еще не родившегося медведя...
dzich 06-12-2012-21:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vict-An Кстати, Евгений, как Вы смотрите на то, чтобы стать "рупором РФС", предложение такое рассмотрели бы?
Мне хотелось бы быть рупором здравого смысла. Совпадет это с чем-то еще или нет - пусть будет, как будет.
07-12-2012-18:56 удалить
Когда на биатлон? Вместе с Солемдаль расстроился...
dzich 08-12-2012-01:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Andre_Saratov Когда на биатлон? Вместе с Солемдаль расстроился...
Оберхоф-Рупольдинг и ЧМ подтверждены и забронированы. Сочи под небольшим вопросом.
08-12-2012-11:09 удалить
"Все лучшее - Д...!" Поздравляю! Сочи по антуражу, наверное, будет самым скучным. До Остерсунда не дотянет. О грядущем (Олимпиаде) придется много писать:) P.S. Коллективное творчество получилось:)
A-Lex_OC 12-12-2012-10:30 удалить
Вот мне тоже интересно, какой эффект должен вызвать этот материал про Толстых по версии авторов? В виде вырезки покажут "простому болельщику" с комментарием "вон оно че в футболе-то"?
14-12-2012-09:47 удалить
Логично. Убедительно. Договорняк. Между прочим, слово "договорняк" подчеркивается красным. Нет такого слова в русском языке (по мнению режима "проверка орфографии"). Соответственно и ...
dzich 14-12-2012-11:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Andre_Saratov Логично. Убедительно. Договорняк. Между прочим, слово "договорняк" подчеркивается красным. Нет такого слова в русском языке (по мнению режима "проверка орфографии"). Соответственно и ...
Стыдно - потому и красным...
Scallagrim 15-12-2012-11:30 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Andre_Saratov Когда на биатлон? Вместе с Солемдаль расстроился...
Оберхоф-Рупольдинг и ЧМ подтверждены и забронированы. Сочи под небольшим вопросом.
Думаю, что Сочи по БОЛЬШИМ вопросом. Но это, типа, к слову пришлось. Читал про договорняки и ответ Кавазашвили читал. Похоже, у наших власть имущих появилась новая фишка (имени С. Иванова) - "знал, но боялся спугнуть". Интересно, хоть кто-то этому верит? Или им пох на хоть кого?
dzich 15-12-2012-11:51 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Andre_Saratov Когда на биатлон? Вместе с Солемдаль расстроился...
Оберхоф-Рупольдинг и ЧМ подтверждены и забронированы. Сочи под небольшим вопросом.
Думаю, что Сочи по БОЛЬШИМ вопросом. Но это, типа, к слову пришлось. Читал про договорняки и ответ Кавазашвили читал. Похоже, у наших власть имущих появилась новая фишка (имени С. Иванова) - "знал, но боялся спугнуть". Интересно, хоть кто-то этому верит? Или им пох на хоть кого?
Поверили бы, если бы прозвучали убедительные доводы. Но не слышно таких пока. С одной стороны - продолжаем разработку, с другой стороны - связаны руки. Тут либо одно, либо другое.
Scallagrim 15-12-2012-16:32 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение dzich [QUOTE]Исходное сообщение Andre_Saratov Когда на биатлон? Вместе с Солемдаль расстроился...
Оберхоф-Рупольдинг и ЧМ подтверждены и забронированы. Сочи под небольшим вопросом.
Думаю, что Сочи по БОЛЬШИМ вопросом. Но это, типа, к слову пришлось. Читал про договорняки и ответ Кавазашвили читал. Похоже, у наших власть имущих появилась новая фишка (имени С. Иванова) - "знал, но боялся спугнуть". Интересно, хоть кто-то этому верит? Или им пох на хоть кого?
Поверили бы, если бы прозвучали убедительные доводы. Но не слышно таких пока. С одной стороны - продолжаем разработку, с другой стороны - связаны руки. Тут либо одно, либо другое.[/QUOTE] Либо третье - "знал, но в доле". Вот этому народ поверит охотно.
dzich 15-12-2012-16:46 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Либо третье - "знал, но в доле". Вот этому народ поверит охотно.
Есть и такая версия
dzich 16-12-2012-15:18 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 dzich, видео пропало.
Наверное, сайт Ren-TV снял.
алексей76 16-12-2012-15:23 удалить
Исходное сообщение dzich Исходное сообщение алексей76 dzich, видео пропало. Наверное, сайт Ren-TV.
спасибо,Евгений! п.с. а цензура в СЭ - это очень плохо. это я к прошлой вашей теме.. но знайте ,что у вас , честных спортивных журналистов, - огромная армия почитателей. правда за вами.
dzich 16-12-2012-15:25 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение dzich Исходное сообщение алексей76 dzich, видео пропало. Наверное, сайт Ren-TV.
спасибо,Евгений! п.с. а цензура в СЭ - это очень плохо. это я к прошлой вашей теме.. но знайте ,что у вас , честных спортивных журналистов, - огромная армия почитателей. правда за вами.
Спасибо)
Scallagrim 16-12-2012-21:45 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение dzich Исходное сообщение алексей76 dzich, видео пропало. Наверное, сайт Ren-TV.
спасибо,Евгений! п.с. а цензура в СЭ - это очень плохо. это я к прошлой вашей теме.. но знайте ,что у вас , честных спортивных журналистов, - огромная армия почитателей. правда за вами.
+1
17-12-2012-02:17 удалить
Честно говоря, не заценивал этот репортаж, а по комментариям не просёк в какой программе об этом говорилось (предположу, что новости 24, но в них почти всегда более-менее независимо высказываются, несмотря на владельца телеканала). Но в целом журналисты рентв плохо в спорте разбираются. Это очевидно по некоторым новостям и информации на бегущих строках на экране. Вот что, как обычно, у меня в пример. Точнее - то. Тот же Александр Бобров. Ему ссылку вконтакте надыбать для заценки эпизода в матче Спартак - Волга? Чё он прицепился и продолжает врать? Как-то я уже про некоторые остальные эпизоды говорил в Вашем блоге, Евгений. Вот как можно журналисту так бесстыдно врать? Да ладно журналисту - мужик так не поступает! Признай свою ошибку. Но... Нет... Между спорными эпизодами и однозначными ошибками арбитров есть существенная разница. Он в курсе? Матч Анжи - Спартак... Всё норм у него.))) Ну вот кто уполномочил Боброва строчить фигню в таком важнейшем сми как СЭ??? Ответьте, Евгений, Бобров какой-то арбитр в прошлом? Или футболист, на крайняк? Просто ни стыда ни совести. http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-12-17/4_3/?view=page
17-12-2012-02:25 удалить
Относительно Толстых: Его кандидатура - приказ сверху от пу. медведев заигрался, даже в Спартак наяривал с угрозами по теме продажи быстрова... Вернулся пу и сказал, что нужен человек знающий, а не кореша, которые Иран с экранов тв обозначают африканской страной (см. программы 90 минут плюс и через неделю футбол России выпуски в ноябре 2011). Вот и вся суть. Кореша обозлились на Толстых (на пу гадить же не будут), потому и чемп снг и т.п. фигня. пу - дзюдо и хоккей интересуют. Ну и сами понимаете что ещё... Не до футбола. Точнее - не до наведения порядка в нём. Он поручил - Толстых вроде адекватен и независим. За это его фаны Спартака вроде как уважают. Надеемся, не прогнётся.


Комментарии (70): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заливная рыба | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»